







Продолжаю рисовать, поиски и находки, заразное дело!тот же принцип! усложняем наложением тональныхпятен

Ну, что здесь сложного, комбинируем две простейшие для рисования формы, какое тут нужно умение?
Нужно догадаться сложить бумажку и наложить на нее разрисованную мордашку с глазками и ротиком, поищите ей место на бумажке!

оттеним перекрытия форм , для ясности, работайте с цветом с фактурами и кукла ваша!

проработка тоном вносит ясность в рисунок

Исжодные контуры, и здесь умения рисовать не требуется, но дети рисуют!

прорисовка тоном, а здесь кое, что уметь надо!

1
12.

13.

мальчик за доьоь и девочка на машине, что бы окунуть ся в сказачнкю среду, иначе галиматья!
14.

15.

в этом, что-то есть!

начальная прорисовка доступна всем

1

21.




3
39.

40.


44.

.


50.

51.

52.


63
1.

комбинации прямоугольников и кругов-головок, прямоугольники пробую деформировать, поворачивать, понятно, руки-ноги, как попало!
круги тоже Деформируются вытягиваются в элипсы,и т.д. ищю случайности, которые бывают самыми интересными, не очевидными решениями,дизайнерский подход
2.

3.
слегка оттеняю тоном формы, так помним, тон, цвет, наши помошники в оформлении найденого
Начинаю новый рисунок, результат дам отдельным приложением!
ЗДЕСЬ, ЧТО НОВОЕ В ГЕОМЕТРИИ!
ЧЛЕНЕНИЕ ТОНОМ КВАДРАТОВ И ПРОЧЕЕ, НАСЫЩЕНИЕ ДЕТАЛЯМ

проще здесь, яснее ход работы ОКОНЧАНИЕ В КОНЦЕ СТРАНИЦЕ, НУЖЕН ЦВЕТ,ТОГДА ВСЕ ЗАИГРАЕТ, ДЕКОРАТИВНОСТЬ, В ЭТОМ СМЫСЛ КОМПОЗИЦИИ!
1.


кОМБИНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИИ, НАСЫЩЕНИЕ ЕЕ ДЕТАЛЯМИ

5.

6

8.

ДЕВОЧКУ ПОСАДИЛ В МАШИНУ, В СКАЗОЧНОЙ СРЕДЕ, ХОТЬ, КАКОЙ-ТО СМЫСЛ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ДЕКОРАТИВНОМ РИСУНКЕ

ВСТАВИЛ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ МАЛЬЧИКА, ОН В СКАЗОЧНОЙ СРЕДЕ
ВСЕ ИДУ СПАТЬ, СТЫДНО, КОНЕЧНО ЗА ГАЛИМАТЬЮ, НО ХОЧЕТСЯ ОБЪЯСНИТЬ СВОЙ пОДХОД К РИСОВАНИЮ, ОТ ФОНАРЯ, КАК К ПОИСКУ ИДЕЙ
рисуют все, кто не умеет рисовать, умейте думать!
дплее переведем образы в пространство, азы перСпекривы (вторая ступень)
добавил несколько картинок отредактированных сегдня карандашом
0