На предыдущей странице рассматривалась работа "граблей", которые являются частным случаем "интерактивного искажения". В отличии от "зигзага", который действует на весь объект, "грабли" вносят искажения на ограниченном участке объекта. В этом и всё их различие.
INTERACTIVE
DISTORTION
ZIPPER
Интерактивное искажение
“ЗИГЗАГ”
(сетки)
Зигзаг - локальный центр установлен у нижнего края объекта.
Равномерный ряд прямых линий исказился больше у нижнего своего края.
Как видно на примерах, линии можно сглаживать или создавать углы.
Пример использования "зигзага" в создании орнамента.
Возможная последовательность действий в работе с "зигзагом"
1 - исходные объекты для пересечения;
2 - пересечение и его контур;
3 - “Комбинирование”, заливка;
4 - “Оболочка оригинал”.
Сетка ложного пунктира
Исходный объект и действие на него «зигзага»
Оболочка применяется к заготовке, полученной "зигзагом"
"Зигзаг" сетки после дополнительного редактирования
Шахматная сетка искажена "зигзагом"
Интерактивное управление "зигзагом"
Смещение движка в направлении стрелки
увеличивает количество узлов, а значит и
частоту зигзага.
Смещение квадратного маркера
изменяет амплитуду (высоту)зигзага.
Center (центр) - точка настройки расположена на центре линии
Смещение точки настройки от центра линии вверх,
увеличивает амплитуду.
Смещение точки настройки от центра линии влево,
тянет за собой вершины влево.
Смещение точки настройки от центра линии вправо,
тянет за собой вершины вправо.
Смещение точки настройки от центра линии вниз,
уменьшает амплитуду зигзага.
Предельные значения амплитуды (100) и частоты (1) зигзага.
Угол при вершине равен 2.5 гр.
Предельные значения амплитуды (100) и частоты (100) зигзага.
Угол при вершине равен 2.5 гр.
Повторюсь, сетка, только частный случай в использовании "зигзага". В реальной практике инструмент имеет безграничные возможности, воздействуя на самые разные объекты.