• Авторизация


Дневник Алекс78 22-06-2009 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несвоевременные мысли неудобного человека.
Считающие себя таковыми - добро пожаловать
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Ranin 22-06-2009-22:50 удалить
Посмотрел Ваш коммент в. соловьёву. Заглянул. Одним влюблённым в страну больше - уже лучше. С Дневником Вас. Заходите в гости. Ткните на ник, и попадёте.
Алекс78 22-06-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Добрый вечер! Спасибо за внимание к моему комменту. Но влюбленным в свою страну я себя не считаю, по моему это нормальное состояние души адекватного человека и не более того. Единственное, чего не понимаю - почему любая мысль, содержащая какой-то позитив и действие, обязательно подвергается иронии, как что-то наивное и детское. Ощущение какого-то воинствующего декаданса.
Мне прям как-то завидно стало, что я не гей-наркоман, умирающий от СПИДа, - тогда бы и популярность была и статус))).
Что вы по поводу этого скажете?
Ranin 23-06-2009-07:27 удалить
про геев-наркоманов ну совсем не охота писать... бурно обсуждали в последнее время тему здесь
http://sobakidendy-news.ru/post101943806
про СПИД, когда у нас он пошёл через переливание крови - грустно, очень грустно. Пока этим ограничусь
Алекс78 23-06-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Привет. Надеюсь, простите мне такую фамильярность.
Геи-наркоманы -это как пример. Меня удивляет другое - полное нежелание что-то делать, не для других, даже для себя.
Ну обсудим мы все по десятому разу, ну обглодаем косточки всех насущных проблем.. А дальше?
А дальше по-моему, страх, страх потерять ту маленькую уютную норку, из которой можно хаять, пардон,обсуждать всех и вся.
Ведь, человек делающий что-то, автоматически превращается из субъект в объект обсуждения и осуждения.
Такое ощущение, что интернет заменил людям ту самую кухню коммунальной квартиры, на которой выросло не одно поколение.
Ranin 23-06-2009-15:17 удалить
кому - заменил, кому - разбавил кухню коммунальную.
обсуждать по десять раз одно и тоже - скучно.... в жизни как? живём мгновением, им делимся и его проживаем.... Те, с кем общаюсь, проблемы важные оставляют за дневником, радуют мгновениями.... Кроме этого, как-то так выходит, что разбредаются все по компаниям и решают там житейские ситуации - делятся опытом. В реале я бы не смог обсудить и присоветовать, когда один мой собеседник - на украине, другой - в москве, третий - в красноярске. Опперативно и с пользой для дела :) Есть и другие формы общения, но кто заставляет общаться в сети с чуждыми людьми? в дневнике есть игнор... поставил и всё, больше тебя не беспокоит никто... Норку всегда страшно терять, в ней уютно :) плуг не спрашивает у хомячка, когда срезает крышу его жилища, так что страшно, а всё-равно случается :)
Алекс78 23-06-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Понятно, приношу извинения за резкость своих формулировок, я же не знаю, как лично с вами или другими обитателями дневника обошлась жизнь. Просто моим первым впечатлением было такое: замена жизни ее бесконечным обсуждением.
А насчет советов - как их принятия, так и дарения - стараюсь ни тем ни другим не заниматься. Почему - объясню позже
Алекс78 23-06-2009-15:56 удалить
Хотя наверное кто-то должен разбавлять жизненную мудрость и житейский опыт обитателей дневника своим юношеским энтузиазмом, пусть этим юным пионэром буду я
Ranin 23-06-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс78 # ой, нашёл резкие формулировки :))))))))))))))))))))))))))))))))
с мелочью пузатой встретишься, вот то они просветят :)))))
но вот возрастной максимализм виден - пройдёт, через два года начнёт рассасываться, но это уже из другой истории :))))
Ranin 23-06-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс78 #
Исходное сообщение Алекс78
Хотя наверное кто-то должен разбавлять жизненную мудрость и житейский опыт обитателей дневника своим юношеским энтузиазмом, пусть этим юным пионэром буду я
не наигрался в детстве, с красным галстуком не набегался :)))))
Алекс78 24-06-2009-10:03 удалить
Насчет возрастного максимализма - согласен, но с другой стороны человек, по настоящему мудрый, должен соединять в себе чистоту ребенка, энтузиазм юноши и понимающее принятие жизни зрелого человека. Отсутствие хотя бы одного из компонентов делает мудрость ущербной, неполной.
Я не считаю себя пока мудрым человеком, но вижу, что на этот статус не тянут еще 90% окружающих. У кого-то, как у меня не хватает принятия и понимания жизни, а у большинства - этого юношеского легкого отношения к жизни и готовности, они считают, что прожитые годы автоматически делают их истиной в последней инстанции. Наверное, для них было бы лучше сразу лечь в мавзолей, да боюсь Ленин будет против))))
Алекс78 24-06-2009-10:09 удалить
А насчет резких формулировок - я действительно считаю, что погорячился. Нет, конечно, всем своим словам и поступкам можно найти оправдание и объяснение, от банального: "жизнь такая", до "ты с мое поживи" или "а меня вчера с работы уволили". Это конечно удобно, правда можно, идя таким путем, можно закончить где-нить под забором со стаканом паленой водки в руках в компании таких же "обиженных жизнью".
Отсюда вывод: уважай себя, как бы тяжело, начни с мелочей - потом привыкнешь)))
Алекс78 24-06-2009-13:54 удалить
Ranin! Прочитал ваш отзыв на мое замечание по теме "образование" в вашем дневнике. Там уже не стал писать, а здесь спрошу: с чего это вдруг оно вызвало такую истерическую реакцию? Такие штампы и ярлыки в речи человека говорят о его бесссилии что-то разумно, аргументированно объяснить и доказать или о том, что ему наступили на больную мозоль, задели какую-то обиду. Неужели я прав? Честно говорю, не хотелось бы
Ranin 24-06-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс78 # Алекс78, немного уточни про истеричность, то вопрос не понял.... как начну отвечать, да не про то :)
Ranin 24-06-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс78 # "возрастной максимализм". я вкладываю сюда биологическую составляющую... ничего более, с возрастом - переключает в другой режим.... объяснять бесполезно, через 33 - переключит, потом снова - через 40, - через 46,
Ranin 24-06-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс78 # научишься, так правильнее ))))))))))))))
Алекс78 24-06-2009-16:10 удалить
Хорошо, уточняю. Я в своем комменте выразил свою точку зрения на проблему образования и ответственности КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА за свою жизнь - или проще говоря, я попытался понять, с какого момента человек должен приниматьсвою судьбу, а с какого - изменять ее.
А в ответ на это - какие-то ярлыки: "пьяные рожи побережья", "нигде не учились" и т.д. Причем все это не третьем лице, а адресовано прямо мне.
Вот я и спрашиваю: чем вызвана такая экспрессивная реакция на мой в принципе корректный коммент.
P.S. Если мой коммент, с вашей точки зрения, в чем-то некорректен - тогда напишите конкретно в чем.
Ranin 24-06-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Алекс78 # Алекс78, в ваш адрес относилось только " новороссиец". "пьяные рожи" - это ежегодное наполнение побережья, к вам имеющее отношение, как мерзкая картина, которой вы ежегодно с середины июня до середины августа вынуждены любоваться (как впрочем и я, когда там на отдыхе) чистая непонятка по тексту, объяснимая вполне....
приношу извинение за невольно доставленные неприятные минуты
Алекс78 24-06-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Ок, проехали. Если бы мы были маленько поближе друг к другу - я бы предложил выпить мировую)))
Алекс78 24-06-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Так что жду новую интересную тему
Ranin 25-06-2009-17:36 удалить
а выпить бы и не вышло, разве что чаю :)
темы - жизнь сама подбросит :)
Ranin 25-06-2009-17:37 удалить
чтобы тем не упустить, вошёл в постоянные читатели, ПЧ, пчёлки :)
Алекс78 25-06-2009-17:45 удалить
Загадка:
И пророк сказал: да будет разрушена Медина, но пусть процветает Исфагань. Пойми логику пророка и скажи, хорошие или плохие люди жили в Медине и Исфагани.
P.S. Маленькая подсказка: никакой философии - только логика и здравый смысл
Алекс78 25-06-2009-17:52 удалить
Исходное сообщение Ranin
чтобы тем не упустить, вошёл в постоянные читатели, ПЧ, пчёлки :)

Спасибо, буду рад продолжить общение.
Ranin 25-06-2009-17:56 удалить
Медина и Исфагань разные города
но если взять медина, как укреплённый квартал в городе, то крепость будет разрушена, но город Исфагань будет процветать (что и есть реальность)
Алекс78 25-06-2009-18:16 удалить
Исходное сообщение Ranin
Медина и Исфагань разные города
но если взять медина, как укреплённый квартал в городе, то крепость будет разрушена, но город Исфагань будет процветать (что и есть реальность)

Нет, немного не в ту степь. Да, все реально и практично, но не до такой степени.
Даю подсказку: это сказал пророк в период своего активного проповедования, т.е. завоевания новых последователей.
Ranin 25-06-2009-22:07 удалить
Медина - город пророка Муххамеда, коли он учапал оттуда в Исфагань, то с очевидностью - другое толкование: закат М как религиозного центра и перемещение его в И
Алекс78 26-06-2009-10:04 удалить
Доброе утро! Опять не совсем правильно.
В оригинале примерно так (это не цитата из Корана, а пересказ):
жители Медины - люди праведные и добродетельные, поэтому после разрушения Медины они передут в другие места и будут разносить свою добродетельность по всему свету. А жители Исфагани - жадные и порочные, поэтому пость живут у себя в городе и не портят мораль других городов.
Это был вопрос в "Что?Где?Когда?" года 1998-1999, точно не помню, мне он запомнился.
Правда не мудростью пророка, а его отношением к людям. Наверное с тех пор и пошла традиция у власть имущих вести людей в светлое будущее по их же трупам.


Ranin 26-06-2009-10:18 удалить
знаешь, толкователей пророка множество, а знал ли сам пророк то, что изрёк?
посмотри моё первое толкование, с точки зрения пророчества оно более корректное, да и второе тоже имеет смысл.....
Алекс78 26-06-2009-12:07 удалить
Наверное, ты прав. Каждый человек имеет право на свою точку зрения и свое мнение. Твое мнение мне тоже кажется более корректным, но на всю страну в "Что?Где?Когда?" прозвучала именно та трактовка, о которой я писал.
А отталкиваюсь от возможности разных трактовок, можно в конце концов прийти к крамольной мысли: Бог - это не то, что пишут в святых книгах (Талмуд, Библия, Коран), Бог - это то, что ты сам чувствуешь, Бог- в твоей душе.
Кстати, именно этот момент очень выгодно обыгрывают свидетели Иеговы в своих проповедях и изданиях. Главная мысль их такова: все официальные религии погрязли в ханжестве, коррупции, невежестве, догматизме, они не открывают людям путь к Богу, а прячут его. Так было во времена Христа, так есть и сейчас.
И эта идея не лишена смысла, если число их последователей в мире приближается к ста миллионам человек.
Ranin 26-06-2009-13:01 удалить
пока ничего не продолжу, загляни сюда
http://www.liveinternet.ru/users/ranin/post100990240/


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Алекс78 | Алекс78 - Дневник Алекс78 | Лента друзей Алекс78 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»