При появление интернета появилось очень много востребованых спецыальностей. Так например сейчас каждая уважающая компания следит за своим имиджом что и дает ало толчок услуге создания и дизайна фирменного стиля. Разработка дизайна фирменного стиля фигурирует сегодня в перечне услуг каждой мало-мальски приличной рекламной компании и многих специалистов-фрилансеров.
Организации пользуются Интернетом в разных целях. Кому-то он нужен для получения той или иной информации, кому-то для общения с клиентами и рекламы собственной продукции. Если на сайте содержится информация, призванная формировать интерес к организации, к продаваемым товарам, работам, услугам, то рекламный характер информации очевиден. При этом доступ к информации имеет неопределенный круг лиц – пользователей сети Интернет, то есть присутствует и этот признак рекламы.
Немаловажным вопросом есть стоимость разработки фирменного стиля, как и в случае со всеми услугами, определяется «брендом» исполнителя тоесть насколько етот человек опытний и какой имеет авторитет и считают ли его профессионализм, сроками выполнения заказа, и другими факторами. Одно лишь можно утверждать с изрядной долей уверенности – у фрилансеров услуга создания фирменного стиля стоит гораздо дешевле, нежели в рекламных агентствах. А что касаеться качества – ни для кого не секрет, что часто задачу создать фирменный стиль агентства перепоручают все тем же фрилансерам и зарабатывают на ето разнице ничего не делая.