Вместе со всеми нами, простыми обывателями, лысину Киркорова обсуждали, так вот, все это было сделано в рамках рекламной кампании журнала Жара - холдинг Ньюс-Медиа. , шум поднялся невообразимый, и я удивлен, как это еще Андрей Малахов не пригласил Филиппа Бедросовича в свое шоу.
Хотя, подозреваю, Киркоров сам не пошел. Он вообще до 1 ноября будет сидеть в засаде. Но уж 1-го выступит. Все дело в том, что побрился наш "король эстрады" не для того, чтоб парик носить, не для для того, чтоб под Бритни Спирс закосить и даже не потому, что сошел с ума. Бритье эстрадно-королевской башки - часть кампании нового журнала "Жара", холдинга "Ньюс-Медиа", которому принадлежит "Твой день" и "Жизнь". А рекламные плакаты с Киркоровым уже частично попали в интернет.
Сам по себе PR-ход забавный, но еще более забавно то, что этот фактически рекламный ролик с Киркоровым бесплатно крутили не только издания, которые принадлежат Ньюс-медиа, но и совершенно незаинтересованные. Хотелось бы посмотреть на физиономии тех же издателей "Комсомолки" и МК, когда через четыре дня появится наружка "Жары" с лысиком. По самым скромным подсчетам только этот вирус позволил Габрелянову (хозяину Ньюс-Медиа) сэкономить на рекламной кампании около 2 млн. долларов. Ну молодцы, что тут скажешь. Да и Бедросович отжег и в накладе не остался. А на что бы вы согласились ради собственного пиара?