Фирма Aston Martin поведала о своих планах на ближайшие три года
Автопроизводителям не позавидуешь. Падают продажи, продолжается сокращение рабочих мест, закрываются заводы. Нелегко даже именитому производителю спорткаров Aston Martin, однако он не бедствует. Думаете, в его декларации о намерениях преобладают упаднические мотивы? Как бы не так: англичане в первую голову думают о выпуске новых моделей.
Так, большое будущее прочат лифтбеку Rapide, особенно в Северной Америке, куда новинка доберётся к будущей весне. Стартовую цену обещают удержать на уровне $230 тысяч, что на $40–50 тысяч больше, чем просят за купе DB9. Также в 2010 году на европейский рынок выходит малыш Cygnet — премиум-двойник Тойоты iQ с изменёнными экстерьером и салоном. К примеру, в Германии за астоновского карапуза хотят брать около 40 тысяч евро, так что он будет вдвое дороже самого навороченного iQ.
[400x255]
Зачем Астону такой автомобиль? Малютка Cygnet необходима компании, чтобы её модельный ряд отвечал экологическим нормам по среднему уровню выбросов CO2.
И наконец, многострадальный концепт Aston Martin Lagonda всё же превратится в серийную модель, которая мало чем будет отличаться от чудаковатого внедорожника. Правда, с выбором рынков сбыта трудно: не везде такой автомобиль примут. Но нам волноваться ни к чему: в Россию, как и в Китай, Lagonda прибудет. Официально.
нашол интересную публикацию статей в ниё можно свою добавить статью на любую тему.