• Авторизация


Про имидж 31-08-2009 18:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[479x698]
Имидж (от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов. Над его созданием работают психологи, специалисты PR, рекламисты, протоколисты, социологи, хореографы, стилисты, визажисты, продюсеры. Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду:
* имидж среды (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль);
* овеществленный имидж (предметы, которые он создал и которыми пользуется: написанное письмо, визитная карточка, подарки и цветы, которые вручает);
* вербальный имидж (от лат. verbalis — «словесный»; это его манера говорить и писать);
* кинетический имидж (невербальные средства общения: жесты, мимика и телодвижения);
* габитарный имидж (от лат. habitus — «внешний»; включает костюм, прическу, аксессуары, и др.);
* ментальный (мировоззренческие и морально-этические установки, социальные стереотипы);
* фоновый имидж. Фоновый имидж может быть дистантно-опосредованным и контактно-непосредственным. Дистантно-опосредованный фоновый имидж — это те сведения, которые получают люди не от нас самих, а извне: из mass media (СМИ), по «сарафанному радио» и другим источникам. Эта информация не только дополняет содержанием ваш образ, но и оказывает несомненное влияние на то, в каком свете вы будете восприняты окружающими. Образ, отраженный в сознании людей, или впечатление, которое вы производите, также называют словом «имидж». Факты, послужившие для создания дистантно-опосредованного фонового имиджа, могут быть не обязательно правдивыми: вымыслы, заведомая ложь, сплетни. Однако преувеличения ваших достоинств бывают не менее опасны, чем клевета. Иногда трудно соответствовать тем ожиданиям, которые сложились у людей на основании излишне восторженных отзывов. Вступая в контакт, вы должны быть готовы то ли нейтрализовать, то ли утвердить создавшееся о вас мнение.

К контактно-непосредственному фоновому имиджу можно отнести тех людей, в обществе кого вы находитесь. Они также несут о вас определенную информацию. Вспомните фразы: «Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты», «Окружение делает короля», «Птицы с одинаковым опереньем летают вместе», «С кем поведешься, от того и наберешься». Таким образом, свой персональный имидж формируете не только вы сами, но и ваши родственники, домочадцы, сотрудники, партнеры по бизнесу.
Можно создать свой образ, тебе поможет майка на заказ. Можешь воплотить любую фантазию и подчеркнуть любой стиль. Создай свой имдж, свою майку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ledy_NN 31-08-2009-21:59 удалить
Вау. Классная статья. Спасибо.
мне очень статья понравилась, я думала, что имидж это чисто внешнее. ну ещё я бывало к имиджу приписывала слово вкус, т.е. в какой стилистике он дарит подарки и т.п.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про имидж | Tvaryuka - Тварюка | Лента друзей Tvaryuka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»