• Авторизация


Cloud Gaming. Облачные игры 17-11-2009 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На серверах Reardens OnLive виртуальные развлечения не делятся на релизы для различных платформ, а являются универсальными сетевыми сервисами, доступными даже для владельцев нетбуков.

В новой системе игровое изображение с наилучшими настройками через Интернет поступает на домашние компьютеры или телевизоры в виде потока видеоданных. Преимущества подобного решения лежат на поверхности: самые ресурсоемкие игры могут воспроизводиться даже на нетбуке. Таким образом, необходимость в мощных игровых ПК попросту отпадает.


Решение, предлагаемое OnLive, является кросс-платформенным, то есть игры могут быть эапущены на машинах как с ОС Windows, так к Mас OS, а также на разработанной компанией Readens микроконсоли. К тому же все данные сохраняются на сервере. Таким образом, утром накануне отъезда в командировку можно начать играть дома на подключенной к телевизору консоли, а вечером закончить игру на ноутбуке в гостиничном номере. Покупка, установка, длительные закачки обновлений также не потребуются пользователям новой системы — последняя версия любимой игры запускается через браузер одним кликом мышки. При этом требования к качеству интернет-подключения довольно гуманные: скорости 1,5 Мбит/с вполне достаточно для получения видеопотока стандартного разрешения.


Презентация, проведенная во время конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско, показала полную работоспособность сервиса OnLive. Сверхтребовательная к ресурсам игра Crysis не тормозила даже с максимальными настройками графики на МасВоок. Это стало возможным благодаря трем серверным центрам на западе, востоке и в центре США. В случае если геймер удален oт сервера менее, чем на 1000 км, ощутимых задержек не возникает. Производители игр тоже впечатлены возможностями нового сервиса. Ubisoft, Warner Bros., Electronic Аrts — почти все крупные компании уже предлагают свою продукцию через OnLive.



Принципиально новая система доступа к играм не оставляет места для пиратского копирования и рынка подержанных игр. Кроме того, отпадает необходимость в некоторых дорогостоящих и отнимающих много времени процессах — например, портировании игр на другие платформы.


Вот только на вопрос о масштабировании сервиса OnLive отрасль пока смотрит скептически. Справится ли система с резким ростом числа пользователей — например, после выхода очередной серии Grand Theft Auto? Компания Readen обещает увеличивать мощность своих серверов как минимум раз в шесть месяцев.


Летом системе предстоит открытое бета-тестирование, а в конце текущего года она будет запущена, но пока только в США. За пользование будет взиматься ежемесячная плата, игры можно будет покупать или брать на прокат по кредитной карте. Международное развитие система получит уже в начале 2011 года.

 


 

Статья опубликована в июльском номере журнала «Chip».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Cloud Gaming. Облачные игры | Anarchyvarius - Дневник Anarchyvarius | Лента друзей Anarchyvarius / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»