В конце первой недели февраля в сети появилось новое рекламное видео компании "Вымпелком" (Бренд "БиЛайн"), которое, по сути, является чистейшей воды плагиатом на клип Her Morning Elegance / Oren Lavie .
Клип, надо сказать, гениальный. Приятная музыка и тёплый видеоряд - это один из варинтов успеха и миллионов просмотров на Ютьюбе.
И, по сути дела, билайн просто выбрал красивую идею из миллиардов уже существующих. Как известно, новых идей не бывает, так что все всё друг у друга воруют, лишь слегка меняя формы и цвета местами.
К сожалению, креаторы и сценаристы билайна забыли поменять местами вообще всё. И гнев одиннадцати миллионов посмотревших Her Morning Elegance обрушился на сотового оператора. Тему подняли на Adme и, вроде бы, на Sоставе. Размах этого скандала в отечественном рекламораынке за последнее время сравним если только только затушенной об детскую жопку сигаретой (порно на Садовом не считается) в новой бредовой социальной рекламе.
И, хоть все камни летят в желто-чернo-полосатый угол, я во всей этой истории билайн уважаю. Ребята осознали всю мерзоть и беспринципность :) собственного проё#а и развернули полномасштабную кампанию по удалению скандального ролика из сети.
Кстати, похоже на осознанную провокацию скандала с целью припличения внимания...
Бонусом выкладываю универсальное решение для разрешения конфликта с плагиатом видео.