• Авторизация


Зовут нас детьми Индиго Хотите знать, кто мы? 18-01-2010 08:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Программа Рэйки от А до Я предназначена в помощь начинающим Мастерам Рэйки.. 
 

 


Человек, помимо физического тела, обладает также эфирным, астральным и ментальным телами. Аналогично сплетению физических артерий, нервов и вен, чакры представляют собой центры энергетических сплетений в астральном и эфирных телах человека. Физическое тело снабжается жизненной энергией - пранами, грубая часть которой протекает по артериям, а тонкая - через чакры в эфирном и астральном телах. Развитие человека сопровождается увеличением количества энергии в чакрах, и чем выше чакра, тем более тонкая энергия соответствует ей и при этом человек приобретает все более и более духовные способности. Основных чакр выделяют семь. Путь духовной эволюции человека параллелен восходящему развитию чакр - с первой до седьмой. Таким образом, его путь начинается с животного человека и заканчивается, ни много, ни мало - совершенством Бога-Творца. То развитие чакр, которым мы обладаем в начале жизни, т.е. наличие талантов и предрасположенностей к разным занятиям - это следствие наших предыдущих воплощений. Рисунок судьбы, или наших карм, нарисован на наших ладонях. Тест, с которым вы ознакомитесь в этой программе поможет лишь приближенно показать Ваше духовное развитие или обозначить Вашу ауру. Автор программы Богдановский В.Е. http://www.delphi-ex.narod.ru/diag_chakr.htm

 

Хотите знать, кто мы?
Говорят Дети Нового Сознания

( по Твайман Джеймс Ф. Если ваш ребенок не такой, как все…)

[585x490]

 

1
Хотите знать, кто мы?
Некоторые из вас зовут нас детьми Индиго,
Или детьми-экстрасенсами,
Или даже кристальными детьми.
Но эти слова ничего не значат.
Даже слово «ребенок» для нас не годится.
Мы выглядим как дети
И делаем то, чего вы от нас ждете.
Но это не то, что мы есть.
То же касается каждого.
Ты выглядишь как-то и действуешь как-то.
Но это не то, что ты есть.
Ты — тоже еще ребенок,
Твой ум неразрывно связан с нашими,
Ведь все мы — то же, что и вы.
Трудно объяснить необъяснимое.
И все же я могу сказать, кто мы такие.

2
Мы — это вы!

3
Мы не принадлежим вам.
Надеюсь, вы уже знаете это.
Но мы пришли к вам,
Чтобы стать вами!
Понимаете?
Дети не пришли бы в этот мир сегодня,
Если бы не то, что вы уже сделали.
Вы пригласили нас —
И вот мы здесь.
Вы призвали нас своей любовью друг к другу.
И теперь вы любимы.
Не пытайтесь понять это умом,
Но почувствуйте сердцем.
И тогда вы поймете, что это правда.
Тогда вы поверите.

4
Мы — отражение вашей любви,
Вашего света
И ваших добродетелей.
Мы — наивысшее ваше представление
О том, кем вы можете стать
И кем являетесь.
Осознав это, вы можете многому научить нас.
И у нас тоже есть чему вас научить.
Мы здесь, чтобы вместе создать Новый Мир,
Мир, всегда присутствовавший в Помыслах Божьих.
Впустите его и в свои помыслы,
Тогда вы узрите и прочувствуете его.
А иначе это невозможно.
Дети, рожденные ныне, не отличаются
От детей прошлого.
Просто пришло время.
Понимаете?

5
Пришло время, чтобы решиться вспомнить, кто ты есть.
Миг, с которого все для тебя переменится.
Наша миссия — показать, как это делается.
Стоит взглянуть нам в глаза — и ты поймешь.
Если ты решишься хоть на миг отвергнуть свои страхи
И взглянуть по-настоящему,
Ты увидишь то, что было скрыто до сих пор:
Увидишь себя.
Свою сущность!
И мы улыбнемся тебе,
Ибо в этот миг все обретет полноценный смысл.
Чтобы это произошло, мы должны работать вместе,
Потому-то мы и посылаем тебе эту книгу.
Мы хотим, чтобы ты лучше понял нас
И сумел помочь нам и себе.

6
Мы пришли сказать тебе вечную истину.
Бог любит тебя!
Вот и все.
Готов ли ты допустить, что все так просто?

7
И еще ты нужен нам для того, чтобы обрести наивысшее видение,
На какое мы способны.
И помни: ты делаешь это не столько для нас,
Сколько для себя.
Что дашь нам,
Получишь сам.
Это твой шанс родиться заново
И получить воспитание, которое поможет прожить жизнь безупречно.
Если ты готов научиться этому,
Чтобы дать детям вокруг тебя,
То получишь это и сам.
Это дар, который ты преподнесешь нам,
А мы — тебе.
И тогда ты вспомнишь.

8
Мы все — дети-экстрасенсы.
Вот первый урок для тебя:
Не пытайся понять, являются ли твои дети экстрасенсами.
Откажись от любых ярлыков.
Просто знай, что в них пребывает Бог,
Ныне и всегда.
Им принадлежат все Божьи дары,
Как и тебе.
Относись к детям так, словно им подвластны все силы Вселенной.
И это так.
Веди себя так, словно им принадлежит вся любовь во Вселенной.
И это так.
Помни, что дары, которые ты преподносишь им,
Достаются и тебе.
Дай им все —
И получишь все.
Готов ли ты допустить, что все так просто?

9
Если ты осознал, что советы о воспитании
детей-экстрасенсов касаются именно тебя,
Тогда ты отлично усвоил урок.
Но если ты настаиваешь, что твои дети отделены от тебя,
Значит, ты ничего не понял.
Мы много скажем о том, что нужно нам,
Но то же самое нужно и тебе.
Открой свой ум, чтобы он смог вместить больше, чем то, во что ты веришь,
И ты увидишь, что вера тут ни при чем.
Любовь — единственный урок, который мы преподаем,
И любовь ничего не знает о различиях — их создаешь ты сам.
А любовь видит тебя так, как видит Бог.
И в этом наша истинная цель. И ты здесь для того же.

10
Готов ли ты осознать, что твой ребенок — Христос,
Или Будда,
Или Просветленный?
Это самое важное, что мы можем посоветовать тебе
В связи с воспитанием детей.
И это самое важное, что мы можем сказать тебе о жизни.
Ищи Просветленного в глазах своего ребенка.
Ищи Просветленного везде.
Тогда ты увидишь его внутри себя.
Твой ребенок с тобой для того,
чтобы ты мог учиться, давая.
Чем больше ты даешь,
Тем больше осознаешь, что у тебя есть все.
Когда же ты осознаешь, что у тебя есть все,
Ты сможешь дать ребенку все, что ему нужно,
Чтобы он мог вырасти и реализовать свои дары.

11
Если хочешь воспитать ребенка так, чтобы он был открыт для осознания своих даров,
Тебе необходимо быть открытым для осознания своих.
Ты услышишь это снова и снова в различных формулировках.
Нельзя дать ребенку то,
Что ты не считаешь своим.
Как только ты осознаешь, что принадлежит тебе,
Ты можешь отдать это.
Дети ждут, что ты осознаешь,
Как ты невероятно великолепен.
И тогда они вернут тебе этот дар.
Ты будешь получать его с каждым взглядом,
С каждым произнесенным ими словом.
А все потому, что сумел первым проявить смелость.

12
Твой ребенок выбрал себе в родители тебя
Из-за даров, которые ты способен ему преподнести.
Жизнь начинается не в момент рождения.
Не в этот момент начались и твои взаимоотношения с ребенком.
Вполне вероятно, что вы уже бывали здесь прежде
И решили снова вернуться в это важное время.
У вас очень много совместной работы.
Вам нужно многое открыть.
Вы возобновили партнерство, которое существовало всегда.
Если ты с уважением отнесешься к этим взаимоотношениям сейчас,
К тебе вернутся все дары, обретенные в прошлом.

13
Некогда ты вступил с ребенком в священный союз.
Он заключен вами
И для вас
Еще до начала времен.
Постарайся помнить об этом, когда берешься
за выполнение задачи. Помочь ребенку пробудить свои дары.

14
Сейчас ты делаешь выбор.
И твое решение выходит за пределы личных взаимоотношений.
Ты делаешь этот выбор вместе со всем миром.
Тут замешана вся вселенная.
Вот почему мы так внимательны к тебе.
Ты и представить себе не можешь, насколько все о; это важно.
По мере того как будет подрастать твой ребенок
и ты увидишь плоды своих трудов,
Тебе все станет ясно.
Дети пришли сюда, чтобы спасти мир.
И это не преувеличение.
Но им нужна твоя помощь.
Выбирай любовь,
А все остальное откроется само собой.

15
Вот вопрос, который ты должен себе задать:
Каков тот величайший дар, который ты преподнесешь своему ребенку?
Чему научишь его, чтобы помочь
Выполнить свою миссию на земле?
Что предложишь, чтобы обогатить его
Видение мира
И всего, что есть в мире?
Если бы ты мог дать ему только что-то одно,
Что бы ты выбрал?

16
А вот еще вопрос, который нужно задать себе:
Какой дар ты хотел бы получить сам?

17
Когда начнешь вести ребенка в этот мир,
Окажется, что эти два вопроса — одно и то же.
Чем скорее ты это осознаешь,
Тем больше поможешь ребенку пробудить свои дары.
Ведь это — ваша общая задача.

18
Миру нужна мудрость, нужны дары, которые есть у твоего ребенка,
Миру нужен ты.
Представь себе:
Ты спал, но настала пора просыпаться
Настало время взяться
За построение счастливой жизни.
Когда ты откроешь глаза и посмотришь вокруг,
Ты увидишь ребенка, глядящего тебе в глаза.
Вы оба спали.
Когда проснешься ты, проснется и ребенок.
А теперь пора браться за работу.

19
Задумайся о названии этой книги:
«Воспитание детей...»
По-английски слово «воспитывать»
Синонимично слову «поднимать».
Поднять своего ребенка...
Взглянув на вещи с этой стороны,
Ты обретаешь новое понимание.
Ты здесь для того, чтобы поднять своего ребенка к небесам.
Все остальное произойдет само собой.
Тебе нужно научиться, как передать своего
ребенка Богу.

20
Не слушай «авторитетов» в сфере
Воспитания детей-экстрасенсов.
В конце концов, тебе придется отказаться и от того, что говорю я.
Прислушайся к своему сердцу. Оно знает, что нужно.
Попытайся освободиться от диктата головы.
Откажись от привычных путей,
И пусть все идет, как идет.
Чем меньше ты направляешь события,
Тем больше они направляют тебя.

21
Дети пришли сюда, чтобы служить зеркалом Нового Мира.
Они делают это, подключаясь к сети сознания,
Где могут действовать как Единый Разум.
Не имеет значения, каким именно образом это происходит.
Детали недоступны уму. Важно лишь осознавать, что
Ты неотделим от сети.
Они призывают тебя включиться в эту Великую Работу.
Детям нужна твоя помощь.
Именно для этого потребовалась данная книга.
Каким образом ты можешь помочь детям обрести свои дары?
Прислушиваясь к ним.

22
Слушай между строк. Они хотят сказать тебе много,
Но их ум работает не так, как твой,
Их еще не до конца приучили к линейным схемам,
И поэтому им не так сложно обвиться кольцом
Вокруг того, что они знают и хотят выразить,
А в центре этого кольца — ответ, необходимый миру.
Смотри в центр всего, что они говорят.
Не жди, что они будут говорить так же, как говоришь ты.
А лучше всего для тебя было бы решиться
Войти в этот круг самому.
Тогда ты бы понял все так, как не мог понять никогда прежде.

23
Если ты научишься по-настоящему слушать нас,
Это принесет тебе пользу в самых неожиданных сферах.
Подари нам свою готовность слушать.
Тогда ты услышишь и обязательно поймешь.
Когда ты поймешь, что пытаются сказать дети,
Ты сможешь говорить на их языке.
И жить, как они.
Мы не просим, чтобы ты нам что-либо дал,
Но лишь принял себя таким, какой ты есть.
В тебе живет ребенок-экстрасенс,
И он хочет сказать многое.
Слушай нас — И ты научишься слышать себя.

24
Постарайся запомнить, что смотреть и видеть —
Разные вещи. Так же, как слушать и слышать.
Можно смотреть на что-то, но не видеть по-настоящему.
Точно так же можно слушать кого-то, но не услышать.
Твои дети жаждут, чтобы их увидели
И услышали.
Это первый дар, который ты можешь им преподнести.
Слушай всем сердцем
И смотри всей душой.
Если ты сумеешь преподнести этот дар,
То тем самым окажешь им огромную помощь.
А они помогут тебе вспомнить, кто ты.

25
В мир пришел свет, а твой ум не может постичь eгo.
Ты ждал его очень давно.
Твои дети могут видеть свет, а ты не можешь.
И все же внутри тебя он столь же ярок, как и внутри них.
Посмотри в их глаза, и к тебе придет понимание.
Затем загляни в свои глаза. Ты увидишь, что разницы нет.
Посмотри в глаза младенца, и ты увидишь нечто,
Выходящее за пределы интеллекта.
Ребенок не отведет взгляд,
Но будет смотреть с улыбкой и любовью.
Ты уйдешь, чувствуя себя обновленным.
На сердце станет легче,
А в голове светлее.
В следующий раз, когда кто-то на тебя посмотрит,
Не отводи взгляд.
Рискни смотреть человеку в глаза так долго, как сможешь.
Может упасть стена.
Может разрушиться заклятие,
А все потому, что тебе хватило мужества увидеть.

26
Хочешь знать наилучший способ воспитания детей,
Чтобы они могли пробудить свой экстрасенсорный дар?
Мой наилучший совет:
Увидь их!
Увидь их по-настоящему,
А затем выслушай.

27
Дети, приходящие ныне в мир,
Не помещаются в коробочки, куда их пытаются втиснуть взрослые.
Ты можешь только поставить коробочку возле ребенка,
А он будет просто сидеть возле нее.
Не ожидай ничего меньшего.
Если бы ребенок сидел внутри коробки,
Ты бы ничему у него не научился.

28
Новые дети знают, что экстрасенсорный дар ничего не стоит
Без источника, дающего им жизнь.
Такой ребенок может делать вещи, которые покажутся вам невероятными,
Или высказываться не по годам мудро,
А через секунду заняться другими делами и снова стать обыкновенным малышом.Но в центре всего
Находится основа, благодаря которой это возможно.
Любовь!
Когда твое сердце открыто,
Чудеса происходят сами собой.
Твои дети это понимают.
Когда в центре твоей жизни лежит любовь,
Ум расширяется и включает в себя
Целую вселенную возможностей.
И дети это понимают.
Не пытайся обучать детей экстрасенсорике.
Пусть они сами учат тебя любви,
И тогда они поймут, кто они есть.

29
Дети могут научить тебя тому, что слова не нужны.
Возможно, слушая детей, ты придешь в замешательство.
Но посмотри на них с открытым сердцем —
И все обретет смысл.
Ты думал, что в этой книге речь пойдет о воспитании детей.
На самом деле все наоборот.
В действительности
Это книга о том, как дать возможность ребенку
воспитать тебя.

30
Есть иная возможность понять это.
Отнесись к ситуации, как если бы ты и ребенок
Были оба новичками в этом мире.
Возможно, в каких-то сферах ты знаешь больше,
Но ребенок ближе к вечности.
Его ум более открыт, чем твой.
Он не делает так много предположений.
А на самом деле вы оба новички на планете,
Поскольку она воссоздается заново каждый миг
И ты тоже каждый миг воссоздаешься заново.
Возьми его за руку и иди вперед с изумлением в глазах,
Тогда вы сможете учиться вместе.
Смотри на все так, словно ты никогда прежде этого не видел.

31
Когда ты был маленьким,
Завеса, разделяющая то, что ты видел глазами,
И то, что видело твое воображение,
Была тонкой.
С возрастом эта завеса становилась все плотнее,
Отчасти потому, что родители говорили, что один из этих миров реален,
А другой иллюзорен.
Не поступай так же со своими детьми.
Они видят то, чего ты не в силах постичь своим умом.
Потому что нет различия между физическим миром
И тем миром, который ты видишь, закрывая глаза.
Ни тот, ни другой не реален.
Дети знают об этом,
Поэтому они способны, играючи переходить из одного мира в другой.
Именно в этом их дар.
Ты тоже можешь найти это состояние,
Но только если, перестанешь искать его.

32
Расцветая и зрея, мудрость твоего ребенка
Будет проявляться по-разному.
Будь открыт для всего,
Даже для того, чего не поймешь умом.
Понимание — это дар, который получаешь, поверив.
Вера подобна видению.
Вещь может находиться прямо перед тобой,
Но ты ее так и не увидишь.
Так же и истина
Может пребывать с тобой прямо в этот миг,
Но если не поверишь, что она рядом,
То никогда не осознаешь, какой дар она тебе сулит.
Не забывай, что ребенок выбрал тебя не случайно: на то были важные причины.
Ты можешь дать ему очень много,
И он тоже преподнесет ответные дары.
Вы просыпаетесь вместе.
Какая разница, кто из вас потянется первым?.

33
Если ты позволишь себе быть хорошим учеником,
То из тебя получится и хороший учитель.
Твоим детям нужно и то, и другое.
Учиться и учить — это одно и то же.
Дети задают вопросы, потому что хотят понять.
Но они уже знают.
Понимаешь разницу?
Ты не отличаешься от своего ребенка.
Да, твое тело старше,
Да, твой мозг накопил больше информации
Но от информации толку мало.
Как и от более зрелого тела.
Дети ближе к реальности,
Ведь ум их открыт
И готов наполниться.
А твой?
Твои представления ныне бесполезны,
Откажись от них
Раз и навсегда.

34
В юности ты пытался найти свои путь
В этом мире.
И везде тебя встречали сложные задачи.
Твои дети пытаются найти свой путь сразу в двух мирах.
И перед ними стоят задачи, которых ты не в силах даже осмыслить.
Их замешательство вызвано тем, что они
помнят незримый мир, И пытаются примирить эти воспоминания -
с реальностью физической вселенной. Не пытайся ускорить этот процесс.
Позволь им трудиться по-своему,
Чтобы найти собственный путь к равновесию.

35
Ни одна книга не научит тебя воспитывать ребенка.
Сердце — единственный надежный проводник.
Пусть оно всегда будет открыто.
Твое сердце — замечательный учитель,
Оно проведет тебя через миры,
Которых не в силах вообразить твой ум.
Оно ощущает глубокие ритмы,
Связывающие два мира.
Оно учит не посредством информации,
Но через опыт сострадания и понимания.
Если ты прислушаешься к наставлениям сердца,
То всегда будешь принимать верное решение,
Даже если кажется, что такого решения нет.
Сердце не понимает результатов.
У него широкий кругозор.
Оно ищет вечные ответы.

36
Научись освобождаться от своих умственных построений.
Чем скорее ты поймешь, что ты не знаешь, что делаешь,
Тем лучше для тебя
И тем больше ты сможешь помочь своему ребенку.
Понять, что ты нуждаешься в помощи, — это не слабость.
Слабость — считать, будто ты что-то знаешь,
На самом деле не зная.
Отказ от всего — начало мудрости.
Доверие ко всему — основа мудрости.
Благодарность за все — результат мудрости.
Дети знают достаточно много, чтобы просить тебя о помощи,
Принимая даже самые незначительные решения.
Бери с них пример, и ты не пожалеешь.

37
Живи безмятежно в своем
«Я не знаю».

38
Ты до сих пор еще веришь, что время — помеха обучению.
Время не имеет никакого отношения к обучению.
Знание — вот свидетельство того, что ты чему-то научился.
Все, что тебе предстоит узнать, — это то, что Бог любит тебя.
Твои дети уже знают это,
А ты сопротивляешься.
Ты очень поможешь детям, если позволишь им научить себя.
Тогда и они поймут это полнее.
Когда ребенок обретает свои дары,
Это зажигает внутри тебя огонь, способный пробудить
Твое собственное знание.
Помни, что вы идете по этому пути вместе.
Это самое важное, чему мы можем, научить тебя.

39
Дети-экстрасенсы не считают один дар лучше другого.
Один ребенок перемещает предметы усилием ума,
А другой исцеляет сердцем.
В обоих случаях дар порожден одним качеством:
Любовью!
Не ожидай, что твои дети начнут творить чудеса.
Любовь — единственное настоящее чудо.
Они смотрят на тебя в этот миг
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зовут нас детьми Индиго Хотите знать, кто мы? | Dominika_Balciune - Дневник Dominika_Balciune | Лента друзей Dominika_Balciune / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»