Программа Рэйки от А до Я предназначена в помощь начинающим Мастерам Рэйки..
Человек, помимо физического тела, обладает также эфирным, астральным и ментальным телами. Аналогично сплетению физических артерий, нервов и вен, чакры представляют собой центры энергетических сплетений в астральном и эфирных телах человека. Физическое тело снабжается жизненной энергией - пранами, грубая часть которой протекает по артериям, а тонкая - через чакры в эфирном и астральном телах. Развитие человека сопровождается увеличением количества энергии в чакрах, и чем выше чакра, тем более тонкая энергия соответствует ей и при этом человек приобретает все более и более духовные способности. Основных чакр выделяют семь. Путь духовной эволюции человека параллелен восходящему развитию чакр - с первой до седьмой. Таким образом, его путь начинается с животного человека и заканчивается, ни много, ни мало - совершенством Бога-Творца. То развитие чакр, которым мы обладаем в начале жизни, т.е. наличие талантов и предрасположенностей к разным занятиям - это следствие наших предыдущих воплощений. Рисунок судьбы, или наших карм, нарисован на наших ладонях. Тест, с которым вы ознакомитесь в этой программе поможет лишь приближенно показать Ваше духовное развитие или обозначить Вашу ауру. Автор программы Богдановский В.Е. http://www.delphi-ex.narod.ru/diag_chakr.htm
Хотите знать, кто мы?
Говорят Дети Нового Сознания
( по Твайман Джеймс Ф. Если ваш ребенок не такой, как все…)
[585x490]
- 1
- Хотите знать, кто мы?
- Некоторые из вас зовут нас детьми Индиго,
- Или детьми-экстрасенсами,
- Или даже кристальными детьми.
- Но эти слова ничего не значат.
- Даже слово «ребенок» для нас не годится.
- Мы выглядим как дети
- И делаем то, чего вы от нас ждете.
- Но это не то, что мы есть.
- То же касается каждого.
- Ты выглядишь как-то и действуешь как-то.
- Но это не то, что ты есть.
- Ты — тоже еще ребенок,
- Твой ум неразрывно связан с нашими,
- Ведь все мы — то же, что и вы.
- Трудно объяснить необъяснимое.
- И все же я могу сказать, кто мы такие.
- 2
- Мы — это вы!
- 3
- Мы не принадлежим вам.
- Надеюсь, вы уже знаете это.
- Но мы пришли к вам,
- Чтобы стать вами!
- Понимаете?
- Дети не пришли бы в этот мир сегодня,
- Если бы не то, что вы уже сделали.
- Вы пригласили нас —
- И вот мы здесь.
- Вы призвали нас своей любовью друг к другу.
- И теперь вы любимы.
- Не пытайтесь понять это умом,
- Но почувствуйте сердцем.
- И тогда вы поймете, что это правда.
- Тогда вы поверите.
- 4
- Мы — отражение вашей любви,
- Вашего света
- И ваших добродетелей.
- Мы — наивысшее ваше представление
- О том, кем вы можете стать
- И кем являетесь.
- Осознав это, вы можете многому научить нас.
- И у нас тоже есть чему вас научить.
- Мы здесь, чтобы вместе создать Новый Мир,
- Мир, всегда присутствовавший в Помыслах Божьих.
- Впустите его и в свои помыслы,
- Тогда вы узрите и прочувствуете его.
- А иначе это невозможно.
- Дети, рожденные ныне, не отличаются
- От детей прошлого.
- Просто пришло время.
- Понимаете?
- 5
- Пришло время, чтобы решиться вспомнить, кто ты есть.
- Миг, с которого все для тебя переменится.
- Наша миссия — показать, как это делается.
- Стоит взглянуть нам в глаза — и ты поймешь.
- Если ты решишься хоть на миг отвергнуть свои страхи
- И взглянуть по-настоящему,
- Ты увидишь то, что было скрыто до сих пор:
- Увидишь себя.
- Свою сущность!
- И мы улыбнемся тебе,
- Ибо в этот миг все обретет полноценный смысл.
- Чтобы это произошло, мы должны работать вместе,
- Потому-то мы и посылаем тебе эту книгу.
- Мы хотим, чтобы ты лучше понял нас
- И сумел помочь нам и себе.
- 6
- Мы пришли сказать тебе вечную истину.
- Бог любит тебя!
- Вот и все.
- Готов ли ты допустить, что все так просто?
- 7
- И еще ты нужен нам для того, чтобы обрести наивысшее видение,
- На какое мы способны.
- И помни: ты делаешь это не столько для нас,
- Сколько для себя.
- Что дашь нам,
- Получишь сам.
- Это твой шанс родиться заново
- И получить воспитание, которое поможет прожить жизнь безупречно.
- Если ты готов научиться этому,
- Чтобы дать детям вокруг тебя,
- То получишь это и сам.
- Это дар, который ты преподнесешь нам,
- А мы — тебе.
- И тогда ты вспомнишь.
- 8
- Мы все — дети-экстрасенсы.
- Вот первый урок для тебя:
- Не пытайся понять, являются ли твои дети экстрасенсами.
- Откажись от любых ярлыков.
- Просто знай, что в них пребывает Бог,
- Ныне и всегда.
- Им принадлежат все Божьи дары,
- Как и тебе.
- Относись к детям так, словно им подвластны все силы Вселенной.
- И это так.
- Веди себя так, словно им принадлежит вся любовь во Вселенной.
- И это так.
- Помни, что дары, которые ты преподносишь им,
- Достаются и тебе.
- Дай им все —
- И получишь все.
- Готов ли ты допустить, что все так просто?
- 9
- Если ты осознал, что советы о воспитании
- детей-экстрасенсов касаются именно тебя,
- Тогда ты отлично усвоил урок.
- Но если ты настаиваешь, что твои дети отделены от тебя,
- Значит, ты ничего не понял.
- Мы много скажем о том, что нужно нам,
- Но то же самое нужно и тебе.
- Открой свой ум, чтобы он смог вместить больше, чем то, во что ты веришь,
- И ты увидишь, что вера тут ни при чем.
- Любовь — единственный урок, который мы преподаем,
- И любовь ничего не знает о различиях — их создаешь ты сам.
- А любовь видит тебя так, как видит Бог.
- И в этом наша истинная цель. И ты здесь для того же.
- 10
- Готов ли ты осознать, что твой ребенок — Христос,
- Или Будда,
- Или Просветленный?
- Это самое важное, что мы можем посоветовать тебе
- В связи с воспитанием детей.
- И это самое важное, что мы можем сказать тебе о жизни.
- Ищи Просветленного в глазах своего ребенка.
- Ищи Просветленного везде.
- Тогда ты увидишь его внутри себя.
- Твой ребенок с тобой для того,
- чтобы ты мог учиться, давая.
- Чем больше ты даешь,
- Тем больше осознаешь, что у тебя есть все.
- Когда же ты осознаешь, что у тебя есть все,
- Ты сможешь дать ребенку все, что ему нужно,
- Чтобы он мог вырасти и реализовать свои дары.
- 11
- Если хочешь воспитать ребенка так, чтобы он был открыт для осознания своих даров,
- Тебе необходимо быть открытым для осознания своих.
- Ты услышишь это снова и снова в различных формулировках.
- Нельзя дать ребенку то,
- Что ты не считаешь своим.
- Как только ты осознаешь, что принадлежит тебе,
- Ты можешь отдать это.
- Дети ждут, что ты осознаешь,
- Как ты невероятно великолепен.
- И тогда они вернут тебе этот дар.
- Ты будешь получать его с каждым взглядом,
- С каждым произнесенным ими словом.
- А все потому, что сумел первым проявить смелость.
- 12
- Твой ребенок выбрал себе в родители тебя
- Из-за даров, которые ты способен ему преподнести.
- Жизнь начинается не в момент рождения.
- Не в этот момент начались и твои взаимоотношения с ребенком.
- Вполне вероятно, что вы уже бывали здесь прежде
- И решили снова вернуться в это важное время.
- У вас очень много совместной работы.
- Вам нужно многое открыть.
- Вы возобновили партнерство, которое существовало всегда.
- Если ты с уважением отнесешься к этим взаимоотношениям сейчас,
- К тебе вернутся все дары, обретенные в прошлом.
- 13
- Некогда ты вступил с ребенком в священный союз.
- Он заключен вами
- И для вас
- Еще до начала времен.
- Постарайся помнить об этом, когда берешься
- за выполнение задачи. Помочь ребенку пробудить свои дары.
- 14
- Сейчас ты делаешь выбор.
- И твое решение выходит за пределы личных взаимоотношений.
- Ты делаешь этот выбор вместе со всем миром.
- Тут замешана вся вселенная.
- Вот почему мы так внимательны к тебе.
- Ты и представить себе не можешь, насколько все о; это важно.
- По мере того как будет подрастать твой ребенок
- и ты увидишь плоды своих трудов,
- Тебе все станет ясно.
- Дети пришли сюда, чтобы спасти мир.
- И это не преувеличение.
- Но им нужна твоя помощь.
- Выбирай любовь,
- А все остальное откроется само собой.
- 15
- Вот вопрос, который ты должен себе задать:
- Каков тот величайший дар, который ты преподнесешь своему ребенку?
- Чему научишь его, чтобы помочь
- Выполнить свою миссию на земле?
- Что предложишь, чтобы обогатить его
- Видение мира
- И всего, что есть в мире?
- Если бы ты мог дать ему только что-то одно,
- Что бы ты выбрал?
- 16
- А вот еще вопрос, который нужно задать себе:
- Какой дар ты хотел бы получить сам?
- 17
- Когда начнешь вести ребенка в этот мир,
- Окажется, что эти два вопроса — одно и то же.
- Чем скорее ты это осознаешь,
- Тем больше поможешь ребенку пробудить свои дары.
- Ведь это — ваша общая задача.
- 18
- Миру нужна мудрость, нужны дары, которые есть у твоего ребенка,
- Миру нужен ты.
- Представь себе:
- Ты спал, но настала пора просыпаться
- Настало время взяться
- За построение счастливой жизни.
- Когда ты откроешь глаза и посмотришь вокруг,
- Ты увидишь ребенка, глядящего тебе в глаза.
- Вы оба спали.
- Когда проснешься ты, проснется и ребенок.
- А теперь пора браться за работу.
- 19
- Задумайся о названии этой книги:
- «Воспитание детей...»
- По-английски слово «воспитывать»
- Синонимично слову «поднимать».
- Поднять своего ребенка...
- Взглянув на вещи с этой стороны,
- Ты обретаешь новое понимание.
- Ты здесь для того, чтобы поднять своего ребенка к небесам.
- Все остальное произойдет само собой.
- Тебе нужно научиться, как передать своего
- ребенка Богу.
- 20
- Не слушай «авторитетов» в сфере
- Воспитания детей-экстрасенсов.
- В конце концов, тебе придется отказаться и от того, что говорю я.
- Прислушайся к своему сердцу. Оно знает, что нужно.
- Попытайся освободиться от диктата головы.
- Откажись от привычных путей,
- И пусть все идет, как идет.
- Чем меньше ты направляешь события,
- Тем больше они направляют тебя.
- 21
- Дети пришли сюда, чтобы служить зеркалом Нового Мира.
- Они делают это, подключаясь к сети сознания,
- Где могут действовать как Единый Разум.
- Не имеет значения, каким именно образом это происходит.
- Детали недоступны уму. Важно лишь осознавать, что
- Ты неотделим от сети.
- Они призывают тебя включиться в эту Великую Работу.
- Детям нужна твоя помощь.
- Именно для этого потребовалась данная книга.
- Каким образом ты можешь помочь детям обрести свои дары?
- Прислушиваясь к ним.
- 22
- Слушай между строк. Они хотят сказать тебе много,
- Но их ум работает не так, как твой,
- Их еще не до конца приучили к линейным схемам,
- И поэтому им не так сложно обвиться кольцом
- Вокруг того, что они знают и хотят выразить,
- А в центре этого кольца — ответ, необходимый миру.
- Смотри в центр всего, что они говорят.
- Не жди, что они будут говорить так же, как говоришь ты.
- А лучше всего для тебя было бы решиться
- Войти в этот круг самому.
- Тогда ты бы понял все так, как не мог понять никогда прежде.
- 23
- Если ты научишься по-настоящему слушать нас,
- Это принесет тебе пользу в самых неожиданных сферах.
- Подари нам свою готовность слушать.
- Тогда ты услышишь и обязательно поймешь.
- Когда ты поймешь, что пытаются сказать дети,
- Ты сможешь говорить на их языке.
- И жить, как они.
- Мы не просим, чтобы ты нам что-либо дал,
- Но лишь принял себя таким, какой ты есть.
- В тебе живет ребенок-экстрасенс,
- И он хочет сказать многое.
- Слушай нас — И ты научишься слышать себя.
- 24
- Постарайся запомнить, что смотреть и видеть —
- Разные вещи. Так же, как слушать и слышать.
- Можно смотреть на что-то, но не видеть по-настоящему.
- Точно так же можно слушать кого-то, но не услышать.
- Твои дети жаждут, чтобы их увидели
- И услышали.
- Это первый дар, который ты можешь им преподнести.
- Слушай всем сердцем
- И смотри всей душой.
- Если ты сумеешь преподнести этот дар,
- То тем самым окажешь им огромную помощь.
- А они помогут тебе вспомнить, кто ты.
- 25
- В мир пришел свет, а твой ум не может постичь eгo.
- Ты ждал его очень давно.
- Твои дети могут видеть свет, а ты не можешь.
- И все же внутри тебя он столь же ярок, как и внутри них.
- Посмотри в их глаза, и к тебе придет понимание.
- Затем загляни в свои глаза. Ты увидишь, что разницы нет.
- Посмотри в глаза младенца, и ты увидишь нечто,
- Выходящее за пределы интеллекта.
- Ребенок не отведет взгляд,
- Но будет смотреть с улыбкой и любовью.
- Ты уйдешь, чувствуя себя обновленным.
- На сердце станет легче,
- А в голове светлее.
- В следующий раз, когда кто-то на тебя посмотрит,
- Не отводи взгляд.
- Рискни смотреть человеку в глаза так долго, как сможешь.
- Может упасть стена.
- Может разрушиться заклятие,
- А все потому, что тебе хватило мужества увидеть.
- 26
- Хочешь знать наилучший способ воспитания детей,
- Чтобы они могли пробудить свой экстрасенсорный дар?
- Мой наилучший совет:
- Увидь их!
- Увидь их по-настоящему,
- А затем выслушай.
- 27
- Дети, приходящие ныне в мир,
- Не помещаются в коробочки, куда их пытаются втиснуть взрослые.
- Ты можешь только поставить коробочку возле ребенка,
- А он будет просто сидеть возле нее.
- Не ожидай ничего меньшего.
- Если бы ребенок сидел внутри коробки,
- Ты бы ничему у него не научился.
- 28
- Новые дети знают, что экстрасенсорный дар ничего не стоит
- Без источника, дающего им жизнь.
- Такой ребенок может делать вещи, которые покажутся вам невероятными,
- Или высказываться не по годам мудро,
- А через секунду заняться другими делами и снова стать обыкновенным малышом.Но в центре всего
- Находится основа, благодаря которой это возможно.
- Любовь!
- Когда твое сердце открыто,
- Чудеса происходят сами собой.
- Твои дети это понимают.
- Когда в центре твоей жизни лежит любовь,
- Ум расширяется и включает в себя
- Целую вселенную возможностей.
- И дети это понимают.
- Не пытайся обучать детей экстрасенсорике.
- Пусть они сами учат тебя любви,
- И тогда они поймут, кто они есть.
- 29
- Дети могут научить тебя тому, что слова не нужны.
- Возможно, слушая детей, ты придешь в замешательство.
- Но посмотри на них с открытым сердцем —
- И все обретет смысл.
- Ты думал, что в этой книге речь пойдет о воспитании детей.
- На самом деле все наоборот.
- В действительности
- Это книга о том, как дать возможность ребенку
- воспитать тебя.
- 30
- Есть иная возможность понять это.
- Отнесись к ситуации, как если бы ты и ребенок
- Были оба новичками в этом мире.
- Возможно, в каких-то сферах ты знаешь больше,
- Но ребенок ближе к вечности.
- Его ум более открыт, чем твой.
- Он не делает так много предположений.
- А на самом деле вы оба новички на планете,
- Поскольку она воссоздается заново каждый миг
- И ты тоже каждый миг воссоздаешься заново.
- Возьми его за руку и иди вперед с изумлением в глазах,
- Тогда вы сможете учиться вместе.
- Смотри на все так, словно ты никогда прежде этого не видел.
- 31
- Когда ты был маленьким,
- Завеса, разделяющая то, что ты видел глазами,
- И то, что видело твое воображение,
- Была тонкой.
- С возрастом эта завеса становилась все плотнее,
- Отчасти потому, что родители говорили, что один из этих миров реален,
- А другой иллюзорен.
- Не поступай так же со своими детьми.
- Они видят то, чего ты не в силах постичь своим умом.
- Потому что нет различия между физическим миром
- И тем миром, который ты видишь, закрывая глаза.
- Ни тот, ни другой не реален.
- Дети знают об этом,
- Поэтому они способны, играючи переходить из одного мира в другой.
- Именно в этом их дар.
- Ты тоже можешь найти это состояние,
- Но только если, перестанешь искать его.
- 32
- Расцветая и зрея, мудрость твоего ребенка
- Будет проявляться по-разному.
- Будь открыт для всего,
- Даже для того, чего не поймешь умом.
- Понимание — это дар, который получаешь, поверив.
- Вера подобна видению.
- Вещь может находиться прямо перед тобой,
- Но ты ее так и не увидишь.
- Так же и истина
- Может пребывать с тобой прямо в этот миг,
- Но если не поверишь, что она рядом,
- То никогда не осознаешь, какой дар она тебе сулит.
- Не забывай, что ребенок выбрал тебя не случайно: на то были важные причины.
- Ты можешь дать ему очень много,
- И он тоже преподнесет ответные дары.
- Вы просыпаетесь вместе.
- Какая разница, кто из вас потянется первым?.
- 33
- Если ты позволишь себе быть хорошим учеником,
- То из тебя получится и хороший учитель.
- Твоим детям нужно и то, и другое.
- Учиться и учить — это одно и то же.
- Дети задают вопросы, потому что хотят понять.
- Но они уже знают.
- Понимаешь разницу?
- Ты не отличаешься от своего ребенка.
- Да, твое тело старше,
- Да, твой мозг накопил больше информации
- Но от информации толку мало.
- Как и от более зрелого тела.
- Дети ближе к реальности,
- Ведь ум их открыт
- И готов наполниться.
- А твой?
- Твои представления ныне бесполезны,
- Откажись от них
- Раз и навсегда.
- 34
- В юности ты пытался найти свои путь
- В этом мире.
- И везде тебя встречали сложные задачи.
- Твои дети пытаются найти свой путь сразу в двух мирах.
- И перед ними стоят задачи, которых ты не в силах даже осмыслить.
- Их замешательство вызвано тем, что они
- помнят незримый мир, И пытаются примирить эти воспоминания -
- с реальностью физической вселенной. Не пытайся ускорить этот процесс.
- Позволь им трудиться по-своему,
- Чтобы найти собственный путь к равновесию.
- 35
- Ни одна книга не научит тебя воспитывать ребенка.
- Сердце — единственный надежный проводник.
- Пусть оно всегда будет открыто.
- Твое сердце — замечательный учитель,
- Оно проведет тебя через миры,
- Которых не в силах вообразить твой ум.
- Оно ощущает глубокие ритмы,
- Связывающие два мира.
- Оно учит не посредством информации,
- Но через опыт сострадания и понимания.
- Если ты прислушаешься к наставлениям сердца,
- То всегда будешь принимать верное решение,
- Даже если кажется, что такого решения нет.
- Сердце не понимает результатов.
- У него широкий кругозор.
- Оно ищет вечные ответы.
- 36
- Научись освобождаться от своих умственных построений.
- Чем скорее ты поймешь, что ты не знаешь, что делаешь,
- Тем лучше для тебя
- И тем больше ты сможешь помочь своему ребенку.
- Понять, что ты нуждаешься в помощи, — это не слабость.
- Слабость — считать, будто ты что-то знаешь,
- На самом деле не зная.
- Отказ от всего — начало мудрости.
- Доверие ко всему — основа мудрости.
- Благодарность за все — результат мудрости.
- Дети знают достаточно много, чтобы просить тебя о помощи,
- Принимая даже самые незначительные решения.
- Бери с них пример, и ты не пожалеешь.
- 37
- Живи безмятежно в своем
- «Я не знаю».
- 38
- Ты до сих пор еще веришь, что время — помеха обучению.
- Время не имеет никакого отношения к обучению.
- Знание — вот свидетельство того, что ты чему-то научился.
- Все, что тебе предстоит узнать, — это то, что Бог любит тебя.
- Твои дети уже знают это,
- А ты сопротивляешься.
- Ты очень поможешь детям, если позволишь им научить себя.
- Тогда и они поймут это полнее.
- Когда ребенок обретает свои дары,
- Это зажигает внутри тебя огонь, способный пробудить
- Твое собственное знание.
- Помни, что вы идете по этому пути вместе.
- Это самое важное, чему мы можем, научить тебя.
- 39
- Дети-экстрасенсы не считают один дар лучше другого.
- Один ребенок перемещает предметы усилием ума,
- А другой исцеляет сердцем.
- В обоих случаях дар порожден одним качеством:
- Любовью!
- Не ожидай, что твои дети начнут творить чудеса.
- Любовь — единственное настоящее чудо.
- Они смотрят на тебя в этот миг
-
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote