Конечно же как Гугл так и Яндекс требуют рекомендаций. Ими в блогосфере являются ссылки с других более авторитетных блоков на ваш блог. На мой взгляд Гугл в вопросе рекомендаций на много лояльней. Для поднятия гугловского пейджранка достаточно, десятка ссылок с более высоким пиэр чем на вашем ресурсе. С Яндексом все обстоит на порядок сложнее. Тематический индекс цитирования (ТИЦ ) - это ничто иное как ограничение в плане рекомендаций. Простыми словами можно сказать, что если тематика вашего блога медицинская, ссылки с блогов о кошечках Яндекс может и не учесть. Создается такое впечатление, что и сами специалисты Яндекса не знают алгоритма присвоен имя ТИЦ, ну или просто не хотят об этом рассказывать. Многие блогеры, что бы определиться по какую поисковую систему оптимизировать свой блог, бросают монетку. Это конечно образно, но найти веские основания для того, что бы сделать выбор в пользу Гугла или Яндекса достаточно сложно. Но ясно одно, для что бы получить достаточно высокий рейтинг, будь то PR 5 или ТИЦ 50, нужно проделать очень большой объем работы. Поэтому тут решающую роль имеет временной фактор. Если вы хотите его сократить до минимума, как и любом деле нужны либо наемные работники, либо подрядчики. Но и то и другое стоит денег. Отсюда и вывод. Хотите высокий рейтинг - это стоит денег.
Ваш ребенок уже играется радиоуправляемыми монстрами? Это лучший подарок!