• Авторизация


Будда 25-12-2009 02:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Будда семь лет сидел под деревом, прежде чем на него снизошло откровение. Чем он занимался эти семь лет? Он искал ответы на свои вопросы. Один из этих вопросов: «Как надо жить, чтобы быть счастливым? Каким надо быть?». Он сидел и искал ответы. Вы только представьте себе эту ситуацию.
Семь лет: Четыре года в аскезе. Три года в медитациях:. Он не искал ответы на коре дерева. Он не искал их записанными на камне. Он не читал книги в поисках ответов. Он сидел, медитировал, то есть тренировал свое сознание и искал ответы в себе. Понимаете?
Это ключевая фраза. Будда семь лет искал ответы в себе. А теперь задайте себе вопрос: сколько Вы уделяете времени тому, чтобы найти в себе ответы на свои вопросы? Нисколько. Да Вы даже вопросов-то не осознаете.

Представьте, если бы Будда семь лет изучал книжки, стал бы он Буддой?
Дайте себе возможность стать мудрым человеком, а для этого перестаньте читать. Поймите - поиск ответов на вопросы где-то, а не в себе, это обыкновенная зависимость, на которую Вас посадили в школе. Учебники выдавались за кладезь знаний.
Да, я не спорю, что учебник по физике может быть и нужен. Зачем открывать открытое, но, учебника по вам - нет. Да?
Вы где-то видели книжку, где было бы написано - инструкция по пользованию человеком, который носит ФИО (допишите свои данные). Нет такой книжки. А как собой пользоваться, вопрос вечный. Он не осознается в такой форме «Как собой пользоваться?», но он висит перед носом постоянно. Поэтому вечный поиск по книжкам и Интернетам - это попытка найти инструкцию по пользованию собой. Вы что, правда верите, что кто-то для Вас такую инструкцию напишет?
  [524x699]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Элл_Кин, Не сомневался, что ты это в пост выложишь)) Я с тобой не согласен немного. Во первых все ответы ты находишь в себе, а не где-то, как ты написала! Медитация даёт успокоение разума от лишних шлаков и тогда оно способно найти ответ. Во вторых, семь лет под деревом в наше время, тебя просто в психушку по садят... если ты только в Индию не уедешь)) Книги необходимы людям, иначе все остались бы на уровне неандертальцев, даже заветы Будды были записаны в манускриптах. Не все люди способны сами нормально расуждать, для этого им необходимы книги. Если бы ты не прочла о Буддизме, то как бы ты дошла до этих доводов. Блин устал писать))))) Перечень может быть очень большим на эту тему...
Элл_Кин 25-12-2009-02:13 удалить
Во первых все ответы ты находишь в себе, а не где-то, как ты написала!-где я такое написала?
Элл_Кин, Поймите - поиск ответов на вопросы где-то, а не в себе, это обыкновенная зависимость, на которую Вас посадили в школе. Учебники выдавались за кладезь знаний.
Элл_Кин, Извини, кажется я немного по-другому её прочёл))))
Элл_Кин 25-12-2009-02:19 удалить
я имела ввиду что в школе нас учили искать ГДЕ-ТО,но только не в себе.Это я и называю обыкновенной зависимостью.Видимо все таки пальчики устали и хотят спать-вот и поставила запятую вместо тире...
Элл_Кин, Школьную программу я ненавидел, из-за строгой направленности, и она не развивалась долгое время. Подход к обучению детей я считаю неправильным!
Элл_Кин 25-12-2009-02:27 удалить
Критика не имеет ровным счетом никакого смысла.если критикующий не может показать "как надо".так что у тебя есть все шансы революционным путем изменить современную педагогику)
Элл_Кин, Чтож есть к чему стремиться, осталось попасть на верх, в земном смысле этого слова!
Spirit_of_Sky 25-12-2009-10:29 удалить
Все так и есть:) Радуешь Но кроме вопроса как, есть не менее важный - в чем суть учения, суть Пути:) 4 благородных истины, жизнь в соответствии с ними и социум - в нашем виде, не совместимы...
Spirit_of_Sky, Я вообще считаю, что Буддизм в том виде в каком он сейчас существует очень ужасен. Да они действуют по тому пути, отказавшись от всех благ земных и наращивая духовное, но то, во что они превратились (я имею ввиду всех этих Йогов, Брахманов и т. д.) это ужастно! Они бросаются в крайности, если бы все жили по такому принципу, как они, то жили бы в таком же сраче как индусы. Помоему всего должно быть в меру, тот же самый Будда изображается этаким пухлым парнем, не то, что нынешние йоги))) и одет прилично!
Ira_Shelesnjak 27-12-2009-02:10 удалить
Ответ на комментарий Колыбель_жизни # Будда изображён ,как Вы изволили выразиться "этаким пухлым парнем", просто потому ,что здесь - дыхание животом ,мне тоже лень всё писать) Индусы живут по-разному, благо я могу об этом сказать на опыте ,а не в "сраче " и как Вы вообще что-либо можете утверждать, если Вы сами понаслышке знаете о Буддизме?
Ira_Shelesnjak 27-12-2009-02:12 удалить
Ответ на комментарий Колыбель_жизни # И ещё. Буддизм исповедуют не только в Индии.
Ira_Shelesnjak, Да я знаю, что переборщил)) скажите мне как влияет дыхание животом на то, как он выглядет (если в кратце) Просто в описании жизни Будды у Элл там тоже мало чего правдивого)) (это я на счёт того, что он 7 лет сидел, под деревом и медитировал) а также ничему не учился, а сам ко всему пришёл. И скажите мне пожалуйста в каком районе Индии вы были?))
Элл_Кин 27-12-2009-14:08 удалить
Я и не описывала ее жизнь,я лимшь написала,что 7 лет своей жизни он посвятил именно самопознанию. А насколько это правдиво..хм,я конечно не берусь утверждать что-либо так как очевидцем не была. Все можно подвергнуть сомнению,но это не было главной мыслью этого поста)
Элл_Кин, Да мы ушли в сторону))) Ты писала, что надо начать самопознание и искать ответы в самом себе, да Будда не читал книжек и не искал ответы где-то, но у него было несколько учителей, которые его этому научили, пока он их всех не превзошёл и далее получил просветление. В общем ты правильно всё написала, но без правильного понимания, можно уйти в сторону))
Ira_Shelesnjak 27-12-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий Колыбель_жизни # Во время дыхания, живот раздувается как шар, создаётся впечатление, что человек беременный) А Будду специально таким образом показывают, потому что дыхание помогает найти себя, своё начало.И ещё. Буддой называют не только того, кто им первым стал ,а тех ,кто уже просветлён, хотя их ещё единицы. Что касается районов Индии ,то я ТАМ пока ещё не бывала ,хотя всё мечтаю об этом, а индусов видела в Германии ,где живу и общаюсь с ними. Вообще об Индии ,самой Индии я ничего сказать не могу ,но органически не переношу ,когда нехорошо говорят о какой-то нации в целом. Все мы в основе своей - одно. А вообще мне приятно, что Вы искренне ответили) Ваш последний вопрос...)) Меня позабавил немного)) Судя по всему в Индии Вы точно бывали.) Да?))
Ira_Shelesnjak, Ну я не от живота отталкивался))) можно просто хотя бы на лицо посмотреть. Будда занимался самоистязанием (что чуть не умер), но в последствии отошёл от этого, так как понял, что это не правильно, из-за этого первые его ученики ушли от него. А ёще Будда говорил, что в здоровом теле-здоровый дух. Он говорил, что человек должен питаться, но в меру без излишек)) Некоторые бывали в Индии на курортах, а это совсем другое дело)) там люди совершенно по другому живут. Многие от этого и отталкиваются))) в большей части Индии не всё так хорошо, должен признаться и в России не всё лучшим образом. Нельзя оценить уровень жизни людей живущих на российских курортах, как уровень большей части России, но по сравнению с Индией - это Небо и Земля))) Многие индусы уезжают из своей страны, потому что там они просто не могут жить. Да я знаю, что Буддой называют не только того, кто первым им стал, просто он был просветлённым последнего уровня, а кроме него, его пока никто не достиг)) Да и сам Будда не был первым, он скорее был последним из предыдущих его воплощений на Земле))
Ira_Shelesnjak 28-12-2009-17:33 удалить
Ну откуда Вы знаете, как выглядел Будда?) Тот Будда?) Разве тогда кто-то запечатлел?) Это всего лишь домыслы ,к тому же всё очень символично. В чём я соглашусь ,так в том ,что Будда истязал себя ,верно. Он вообще считал ,что жизнь - это страдание ,что на Земле возможно лишь страдание. Жаль ,конечно. Это его Путь, он таким образом нашёл себя. Был ещё один ,Махавира, тот ещё круче в этом отношении, познал через боль. Поэтому его подход мне не подходит, именно поэтому мне близок Ошо, который воспринимал жизнь ,как игру и ко всему относился с юмором ,потому что и я точно так же воспринимаю. Что касается того, кто стал Буддой и кто им не стал) В этом я не согласна, но спорить не буду, не вижу смысла в споре) Насчёт воплощений всё тоже спорно ,но это всё вне споров, потому что как можно дискутировать на темы ,на которые никто не знает ответы?) Все могут основываться лишь на своём опыте ,не более) Хотя определённые знания приходят, но это лишь найдя своё "я".) Да, некоторые индусы уезжают из своей страны, как и все мы ,кто ищет приключений, кто - лучшей жизни. Вопрос лишь в том ,находят ли?) Надеюсь, что да. Здесь уже довольно большая диаспора ,но я не совсем различаю ,кто из Индии ,кто из Шри- Ланки, говорят ,что они почему-то не дружат. Ну как раз впору вспомнить Россию и Украину) А ещё Голландию и Германию.) Видно, чем ближе, тем дальше...) Вот такие дела. Да согласна, ещё насчёт курортов ,на них не стоит ориентироваться.
Ira_Shelesnjak, Да тут можно долго спорить, что было, а что нет. В любом случае ответа мы не знаем)))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будда | Элл_Кин - Дневник Элл_Кин | Лента друзей Элл_Кин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»