• Авторизация


Нытье 29-11-2009 20:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется мне чуть поныть.Дневник все таки,так что в порядке вещей вроде как. [343x430]

Со школы я привыкла в принципе,что в кругу своих одноклассников к красавицам аж никак не причислялась.Наверное потому сильно удивлялась когда поза школой ощущала к себе чей-то интерес.Со своим парнем начала встречаться в 9 классе.До этого не было никакх "неудачных отношений",драм и прочего.Разве что временное платоническое чувство,скорее в силу возраста.Все влюбляются и себе надо найти "мишень" для вздохов.А потом появились у меня ОТНОШЕНИЯ.Да да,именно так,большими буквами.

Сейчас мы вместе 5-ый год.НО,но это если не считать всех многочисленных "расставаний",разрывов и всех по его инициативе.Причины были разные,чаще всего -его вероисповедание,образ жизни,"у нас нет будущего"-говорил он

И каждый раз я страдала,болела,выздоравливала и он появлялся снова,разрушая мое спокойствие,выстраданное.выплаканное,одним лишь звонком,одной смской.ровно год назад проследовала череда событий.после которой все стало на свои места.Чуть больше года назад он уехал в Киев,учится(он на полтора года младше).И тогда надо было принять какое-то решение.Или "да" или "нет".

Мы выбрали "да".

И все..и все вроде бы хорошо..но его нет рядом.Вернее пока был в Киеве-это был раз в 2-3 недели.Потом звонок в феврале и после долгого такого молчания одна единственная фраза "Я еду в Китай на полгода".Я ничего не ответила,но понимала что нет выбора.Я хочу быть с ним-что тут обсуждать.

Потом полгода выросли до года-так надо-главный аргумент.

И вот я сижу и думаю,все твердят нам что любовь крепнет на расстоянии и т.д. и т.п

А отчего собственно она крепнет кто-то объяснить мне может?если отношения не развиваются,не идут дальше.Если за время человек меняется(я не беру конкретный временной промежуток),а ты любшь того,кого провожала

А может она крепнет,когда наоборот люди каждый Божий день проводят вместе чуть ли не 24 часа в сутки и О ЧУДО,НЕ НАДОЕДАЮТ ДРУГ ДРУГУ.Правда звучит как-то неправдоподобно?)

И сейчас сижу и думаю,что я имею."Доброе утро","Спокойной ночи ","Я скучаю" и разницу во времени в 6 часов,которая иногда не позволяет услышать (прочесть)даже этого.И переодические упреки....из-за нервов...из-за недотраха,прошу прощения.Не знаю из-за чего.Я стараюсь держать себя в руках и не отвечать тем же.Но в те периоды,когда мой гормональный фон искажен.а по-русски-у меня попросту критические дни и я плохо владею собой,хочется психануть и разбить что-нибудь об голову ему,вместо того чтоб сюсюкаться и успокаивать!

Эх,девки,как же мне хочется наконец таки сходить на свидание чтоли...чтобы со сборами по 2 часа...и чтоб не спать накануне,а думать "Что я отвечу на это","А что скажу если"....Аррррр

Я не жалуюсь,я знаю что хочу быть с ним,я даже не прошу комментировать данный опус.Это просто выброс негатива так сказать!Чтоб успокоившись перечитать и сделать вывод,что надо пить какой-нибудь "Персен")))))))

 

[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
=RainBow= 29-11-2009-20:26 удалить
ооо, вот оно, настоящее лирушное нытье! :))))) с почином тебя :) а по делу... знаешь, если люди действительно любят друг друга, то они будут вместе. но тут важно быть уверенными друг в друге.
Бабсик 29-11-2009-20:34 удалить
всем необходимо поныть.. все-таки мы люди и хранить в себе никак нельзя.. я бы так не выдержала, ты заслуживаешь, по-моему, мега уважения...
Элл_Кин 29-11-2009-20:37 удалить
Я ошиблась))Кто-то все таки взялся "это" читать) Быть- будут,а понять дело святое
Элл_Кин 29-11-2009-20:38 удалить
Бабсик, Мега уважение,это конечно многовато для меня пока,прошло только 3 месяца)
Бабсик 29-11-2009-20:40 удалить
Элл_Кин, ну даже 3месяца уже что-то))
Элл_Кин 29-11-2009-20:42 удалить
неа,это не что-то,это полный пиз%ец
Mike911 29-11-2009-20:54 удалить
Эх, девочка, неужели ты действительно думала, что никто не будет это комментировать? У меня пальцы так и чешутся! А по сути: у меня неоднократно были отношения, которые я мог бы тянуть, поддерживать и другая сторона тоже бы это делала, но я рвал, рвал их без сомнений, потому что это был бы длинный, бессмысленный обман друг друга. Может, именно поэтому у меня никогда не было длительных отношений. "у нас нет будущего" - эта мысль сидит в голове, сверлит. = "У меня есть высшая цель, цель, которой мешают взаимоотношения" Я думаю, что лучше быть одному, чем морочить друг другу голову. У всех должны быть разные периоды в жизни. Один может быть готов - другой еще нет. Короче, вопрос сложный. А насчет длительности отношений - это ничего не значит. Неоднократно видел, как расходятся люди, встречающиеся на протяжении 5-6, даже 7 лет. Да, настоящая любовь на расстоянии только крепнет. Знаешь, как я хочу увидеть своего брата? А ведь только 2 месяца не видел!
Элл_Кин 29-11-2009-21:13 удалить
Впринципе да.Почему то считала,что ноют люди как бы для себя,ну как я и написала выше.Пишешь,стучишь пальцами,злость проходит-перечитываешь и понимаешь "А ребячество то не прошло")Не пришло еще понимание,в том числе понимание того.что все проблемы от тебя,что обижаться на людей-глупо,злиться ием более.Я-это другой ты,также как ты-это друг(ой) я. И ты абсолютно прав,и через 20 лет разводятся.И не стоит "морочить голову"-тоже абсолютно согласна.Просто это не мой случай.Это единственное что я знаю наверняка.А брат,как и вся родня-это святое.Тоже скучаю по своей сестренке.она мелкая и очень меня любит.Это очень приятно
Stacy_13 29-11-2009-21:23 удалить
«Но если Хатико хочет ждать – Хатико должен ждать...» :) Короткие отношения гораздо проще... поссорились - расстались... Мир большой, а ломать не строить... Строить - процесс двусторонний, с твоей стороны-то понятно, а вот с его... как-то обязательств меньше, что ли... может потому что младше, может еще чего, как-то не так активно, имхо, он в строительстве участвует)))) А по поводу сюсюканья, успокаивания... иногда стоит психануть и ответить тем же, привычка вырабатывается, что можно делать что хочешь, тя поймут, утешат и т.п. Ты тоже живая и у тебя бывает плохое настроение и тот же недотрах))) Но 5 лет - это просто вах...
Stacy_13 29-11-2009-21:27 удалить
Посмотрела фотки... твои одноклассники ни черта не понимали в красоте! :)
Элл_Кин 29-11-2009-21:47 удалить
Stacy_13, Спасибо,приятно.Заставила меня улыбнуться
Mike911 30-11-2009-01:56 удалить
Ответ на комментарий Stacy_13 #
Исходное сообщение Stacy_13 Посмотрела фотки... твои одноклассники ни черта не понимали в красоте! :)
+1! Да... Там где ты рыженькая)))
Mike911 30-11-2009-01:58 удалить
Ответ на комментарий Элл_Кин # Да ты меня не слушай)))) Слушать советы того, кто собирается начинать что-либо лет в 30, я думаю не стоит, если у тебя такого нет в планах.
Элл_Кин 30-11-2009-02:05 удалить
Ответ на комментарий Элл_Кин # Мужчину и женщину-принципиально сравнивать нельзя.ДЛя мужчины в 30 лет начинать думать о серьезном-вполне нормально.Для женщины поздновато.ИМХО.Детей когда рожать то
Ira_Shelesnjak 01-12-2009-01:47 удалить
Ответ на комментарий Элл_Кин # Это единственная проблема? Рожать детей? Всему своё время. Вообще раньше, чем к 27 женщина и не созревает духовно, чтобы рожать. Так что времени у тебя ещё много. а на сегодняшний день часто рожают после 30 и даже после 40. И дети здоровы! Главное - мироощущение и количество Любви в душе.
Элл_Кин 01-12-2009-01:58 удалить
рожать детей никакая не проблема.И кто цифру такую вывел-27,какими подсчетами она получена?)Каждый человек индивидуален.Один созревает для этого в 30,другой в 16. Ясное дело,что все успеется,успеется тогда,когда это будет нужным.И лично я считаю,что уже рожденных детей итак много,детей,которые нуждаются в нашей любви.А мы,гонимые своим эгоизмом жаждим кровиночку родить и делим на "своих" и "чужих".
Ira_Shelesnjak 01-12-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий Элл_Кин # Это я примерно сказала. Цифры на эту тему быть не может. Просто я смотрю на свои наблюдения, не более. Да, некоторые лишь к 30-ти, некоторые ещё позже. Рожать можно когда угодно, с момента, когда начинаются месячные, честно говоря. Вот в Индии, к примеру, замуж выдавали и в 7, потому что уже созревали... а вот морально быть готовым к ответственности, к воспитанию,к тому, что ребёнок - не собственность, а подарок , которому нужна лишь помощь и поддержка, Любовь , тепло и забота, ласка и мягкость. Вот это в 16 увы...
Mike911 01-12-2009-02:04 удалить
Ответ на комментарий Элл_Кин # Есть разница. Это я тебе могу сказать точно. Есть разница между усыновленным и своим. Гены имеют значение и представление о ребенке как о белом листе очень неточны. Хотя любить усыновленного нормальный человек будет не меньше. Это тоже могу сказать точно.
Ira_Shelesnjak 01-12-2009-02:04 удалить
Ответ на комментарий Элл_Кин # Не спеши. Ты лучше себя найди.
01-12-2009-02:08 удалить
Осталось не так много дней, чтобы вспомнить ради чего было всё это китайское расставание
Ira_Shelesnjak 01-12-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий Mike911 # Согласна)
Элл_Кин 01-12-2009-02:18 удалить
нифига,я закодировалась. А насчет много-немного,это я посмотрю на тебя,как твой Степан на Аляску соберется


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нытье | Элл_Кин - Дневник Элл_Кин | Лента друзей Элл_Кин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»