Пенкова Катерина Ивановна – директор «Персонал Студии», руководитель «Первого международного портала вебинаров», руководитель и организатор Первого международного семинара-практикума «HeadhunterRecruiter», семинара-практикума «SMart для молодых HR-директоров» и форума «9 студий. Инструменты для работы с персоналом».
Автор и ведущий вебинаров и мастер-классов: «Executive Search – эффективная технология поиска и подбора персонала», «Рекрутинг по «Секрету», «Вебинары. Открыть глаза на возможности», «Видеособеседование. Экономим бюджет при подборе персонала».
Консультант в области поиска, подбора, оценки, адаптации, развития и обучения персонала.
Шеф-редактор первого онлайн-журнала о вебинарах WEBiRAY.
Уважаемая Катерина, корпоративные вебинары не так давно прозвучали в формате обучения сотрудников на Украине. Так ли это?
Да, совершенно согласна. Прозвучать-то прозвучали, но только с 2010 года внутренние менеджеры по обучению и развитию персонала начали интересоваться форматом и делать запросы на проведение корпоративных вебинаров в своих компаниях. Думаю, нужно прояснить один важный момент: вебинары не заменяют тренинги, а дополняют их как инновационный метод обучения персонала в онлайн-формате. Например, вебинар – это идеальный формат для изучения теории. С отработкой навыков и практических занятий формат вебинара тоже легко справляется, хотя пока не все согласны с данным фактом. Мы надеемся, что миф развеется, когда сотрудники компаний после вебинаров покажут высокий результат. Как вариант, можно начать внедрение с совмещения онлайн- и офлайн-обучения.
В чем состоит основная проблема внедрения корпоративных вебинаров в процесс обучения сотрудников?
Парадоксально, но сейчас преимущества обучения на расстоянии доносят до руководителей менеджеры по обучению персонала. Руководители высшего эшелона не всегда понимают предлагаемый формат. Необходимо не только подготовить предложение и расшифровать все возможности онлайн-мероприятий, но и показать в эфире, как происходит обучение, какие есть возможности и, даже больше, что можно делать с помощью вебинаров легче – например, интерактивные опросы, которые показывают статистику и усвоение материала участниками.
Екатерина, расскажите подробнее о преимуществах и недостатках корпоративного офлайн-обучения?
Читать далее >>>