• Авторизация


В и НА Украине 11-03-2022 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Особенно как то это стало заметно последнее время. Я , как меня учили, всегда говорил НА.. И говорю. По правилам старым. 

Но ведь , оказывается. Кому то из самостийных пришло в голову, что нужно не на, а в. Мол на-как то уничижительно и попирает самосознание украинского народа. 

Ну бред же. Раньше не задумывался никто-на и на. 

Но в свете всего , что происходит, оказывается это имеет большое значение. На всех украинских сайтах -именно В. На всех русских сайтах( новостных) НА. 

Даже здесь противостояние. 

И люди, как я заметил. Кто говорит В -не обязательно( но чаще) скандирует лозунги "москаляку на гиляку" , "кто не скачет-тот москаль". И другое, подобное.

Я ,повторюсь-говорю и буду говорить как меня учили-НА Украину ( на Кубу, на Ямайку). 

Не люблю ,особенно в угоду каких то обстоятельств, менять то, чему научен с детства.

______________________________________________

А информационное противостояние.....Вернее-война. Чего там скромничать. Идет

Сегодня наши в новостях  передали "В результате удара высокоточным оружием разрушены военные аэродромы в Луцке и Ивано-Франковске". Так на нашей новостной ленте.

А вот что передали украинские сайты. " Оккупанты обстреляли города Луцк и Ивано-Франковск"

 Почувствуйте разницу .да!

Вот так то. Спецоперация продолжается. Никто и не говорил, что будет быстро. 

Но то, что наши методично выполнят все цели, про которые было заявлено-это так!

А кто забыл (или делает вид, что забыл) почему Россия начала эту операцию послушайте вот здесь.Все ясно, четко и понятно!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Tomas 11-03-2022-15:25 удалить
Всегда было и остается правильно - "На Украине". Никаких "ВУ краине", никаких "СУ Краины". Только "На Украине". А как хоЧут там безграмотные западЭнцы что-то гУтарить, пусть гутарят. Теперь в хоре их очень хорошо выдает не только дикий акцент, но и все эти "сука раины" и "вука раине".
stepkin 11-03-2022-15:50 удалить
А кто забыл (или делает вид, что забыл) почему Россия начала эту операцию послушайте _________________________________ Нельзя же быть таким наивным взрослому человеку , офицеру . Все войны на свете идут ради денег и власти
stepkin 11-03-2022-16:03 удалить
Я , как меня учили, всегда говорил НА.. _____________________________ "В Зимбабве" тоже африканцы не так говорят, возмущены страшно на нашу неграмотность
Андрюша,я первое время по инерции говорила на.А потом стало проскакивать в.Но сейчас я даже с большой буквы её не хочу писать.. На сайте Шторм Мариуполь в ВКонтакте пишут ещё кое-что интересное: ВСУки денафикация зелебобик зельц
WEST1640 11-03-2022-16:38 удалить
Tomas, ты,наверное,знаешь такого деятеля как Венедиктов? Бывший редактор эха! Я смотрел одну из последних передач их. Будем наблюдать " называлась. Там они на пару с ещё одним,Бунтман фамилия,рассказывали ,как все плохо. Ну,в своем репертуаре. Так вот. Венедиктов бывший учитель. В прошлой жизни преподавал. И вот что он сказал,я запомнил. Мол,по правилам русского языка говорить надо НА Украине. Но так как я,то есть он,весь такой либерально демократический и не может стоять в стороне и наблюдать за зверствами агрессора на Украине,то теперь он будет говорить В Украине. Из за солидарнос ти. Во как,солидаризирует дядя. Что то мне вот это прям ухо режет. В Украине. Конечно,может у меня не такое ухо,как нужно. Но тем не менее..
WEST1640 11-03-2022-16:42 удалить
фортунчик, Лен,вот именно. Проскакивать. На это и расчет. Мол притереться понемногу,переучатся. Пофиг нормы русского языка. Главное,чтобы политкорректно. Ну,для русского,к примеру,Киргизия называлась всегда. Но теперь,чтобы не обидеть никого ,нужно ломать язык и называть КЫргызстан. Ага. Ломая язык..бррррр. И ведь кто то следует таким нормам. Все начинается с малого!
WEST1640 11-03-2022-16:43 удалить
stepkin, про неграмотность согласен. Все возмущены!
Ответ на комментарий WEST1640 # Сейчас просматривала свои комменты и увидела один свой коммент у одной знакомой ПЧ с ошибкой,ошибка по фрейду,я там писала про украину и написала вот так: "Укарина".
WEST1640, раньше я часто опечатывалась Уркаина, а тут Укарина От слова укорять,корить.При произношении мы слышим звук а
Татси 11-03-2022-18:41 удалить
Я говорю тоже на, нас так и учили, по-другому и говорить не могу. Да, информация абсолютно разная и мозги у людей разные. У меня свое мнение и ты знаешь. Единственное, что очень хочется,чтобы побыстрее все закончилось. Всем мира,добра и благополучия !
Sweet_Mama 11-03-2022-19:12 удалить
Да, нас всех учили НА Украину. Впервые В Украину услышала, когда приехала в штаты , от самих же украинцев.
Aliche 11-03-2022-19:51 удалить
В - это норма на территории Украины. У них же тоже свои правила есть. У нас свои. Но все к политике свелось как обычно и срачу в интернете. У нас пол России звОнит, но мимо "в Украине" пройти не могут. Диванные лингвисты. Я когда как говорю, и в и на. Мне без разницы. Хоть я и филолог)
WEST1640 11-03-2022-20:22 удалить
Татси, безусловно ты права! Конечно. Особенно касательно новостной ленты. Знаю,Тань)
WEST1640 11-03-2022-20:24 удалить
Sweet_Mama, наше поколение НА) Нет,ну согласись,Тань,ухо режет. И тем более бред,когда тебя в угоду политике принуждают говорить в. Кто хочет в,ради бога..Но зачем ?
WEST1640 11-03-2022-20:26 удалить
Aliche, про звОнит и заонИт тоже непонятно. Я читал. Кто в лес,кто по дрова! У нас здесь не срач,а просто обмен мнениями. Надеюсь,это видно по комментариям. Я понял вашу точку зрения как филолога,Алла Владимировна
Aliche 11-03-2022-20:40 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640,
Исходное сообщение WEST1640 Aliche, про звОнит и заонИт тоже непонятно. Я читал. Кто в лес,кто по дрова! У нас здесь не срач,а просто обмен мнениями. Надеюсь,это видно по комментариям. Я понял вашу точку зрения как филолога,Алла Владимировна
я не о твоем посте, а вообще, как это обычно происходит. набегут и давай своим мнением в друг друга кидать.
WEST1640 11-03-2022-20:51 удалить
Aliche, а,ну это то да. Кидать умеют. И не только мнение. Хотя я всегда говорил- если сказать свое мнение в нормальной форме,то и спорить тогда зачем? Кого переубеждать и доказывать? Не,это не наш путь! Особенно в таких вещах. Болезненных и тонких.
Aliche 11-03-2022-22:31 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, с этим проблема у большинства. Не научили либо научили " мы в свободной стране, говори, что думаешь". Всегда есть грань. Не все её видят. Не все выросли. Взрослая позиция это однозначно то, что никому не нужно ничего доказывать. Мне вот точно не нужно.
stepkin 12-03-2022-07:50 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # про неграмотность согласен. Все возмущены! ___________________________ Сегодня даже белорусы крышей поехали, нужно говорить "Белорусь" а не "Белоруссия"
WEST1640 12-03-2022-08:35 удалить
stepkin, да,все думают,что таким образом самосознание,независимость и идентичность утвердят. Молдова вместо Молдавии. Маразм,конечно
WEST1640 12-03-2022-08:35 удалить
Aliche, я знаю,что не нужно тебе доказывать)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В и НА Украине | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»