• Авторизация


Сделал прививку 31-03-2021 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прививку от коронавируса. Я бы и раньше сделал бы, но ждал, когда завезут вакцину в нашу поликлиннику. Чтобы никуда не ездить. А рядом с домом. Вышел-и через пять минут на месте. Все оказалось очень просто. Зашел в регистратуру. Спросил, можно ли сделать прививку. И если можно, то что для этого нужно. 

Медсестра посмотрела в компьютере, есть ли я там в базе. Есть. Я же раньше уже был в поликлинике у них. Спросила, на какой день и какое время удобно и перечислила дни и часы. Выбрал. Сказала, что нужно захватить полис ОМС, паспорт и СНИЛС. 

Записала. В этот же день пришло СМС о том, что я записан на такой то день и час. Я на 930 утра записался. Перед днем, предшествующим прививке пришло еще одно СМС  с просьбой подтвердить, приду ли я прививаться в назначенный день и час. Я подтвердил. Вот и вся бюрократия!agree Никаких ограничений в еде или в чем то еще перед прививкой нет. 

С утра, к назначенному времени пришел в поликлинику. Вот она.

1 (700x524, 228Kb)

Подошел к этому кабинету.

3 (700x524, 115Kb)

Никакой очереди. Перед прививкой попросили заполнить небольшую анкету. На предмет того, что , мол, ознакомлен и согласен. Там врач сидит и медсестра. Я хотел показать полис, паспорт. Но не потребовалось. Так ак я уже в базе, то все данные там есть. Просто сравнили. Я подтвердил, что я-это я!okИзмерили насыщение крови кислородом! Или но медицински-"сатурацию". Надели на указательный палец маленькую коробочку. Показало 99%. Это очень хорошо, врач сказала.

Достали вакцину из холодильника и укололи. Иглу глубже вводят, чем при прививке от гриппа. А так ,по ощущениям, ничего нового. 

Через 21 день вторую дозу. Тогда же выдадут справку о вакцинации. 

Вот, собственно ,и все. Быстро и без проволочек. Такая организация вакцинации мне нравится. Не нужно никуда дополнительно ходить. Это я уже после прививки. Решил запечатлеть сей момент derisive

2 (700x524, 148Kb)

Прошло двое суток после прививки. Я сразу не писал, решил подождать. Какая реакция у меня будет на прививку. Могу сказать-никакой реакции. yes2Совсем. Ну, если уж очень прислушиваться к себе, то вроде в левом предплечье, куда сделали укол, какие то ощущения возникали. Но, может, это я придумываю. У меня и так левое предплечье от хондроза побаливает. Без всяких прививок. Так что это не факт. Что от прививки.

Буду ждать теперь второго укола. 

Так что, если есть возможность, то лучше сделать прививку. Как я всегда говорю-"хуже не будет". Не панацея, конечно. Но шанс заболеть все таки снижается. Если, конечно, верить всем этим заявлениям.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
WEST1640, просто молодец, значит в нашем полкУ прибыло!!! Единственное, что теперь необходимо поберечься и не "шастать" нигде... , посидеть дома чтобы ничего не прихватить. Антитела окончательно вырабатываются после второй прививки и после примерно трех недель после неё. У меня сегодня всё произошло окончательно!!!
Chert 31-03-2021-14:10 удалить
Молодец, чо! :) Будешь теперь 5G без телефона принимать %))))
WEST1640 31-03-2021-14:26 удалить
Chert, я,Коль,шапочку из фольги ещё надену! Чтоб с гарантией. Ну,а если серьезно,все сами решения принимают. Насильно не загоняют же. Хочешь делай,хочешь не делай. Но что то мне подсказывает,что придумают рано или поздно справку о вакцинации. По которой можно будет выезжать. Вот помяни мое млово- что то придумают
WEST1640 31-03-2021-14:28 удалить
АннаФилатовна, да и так,Анна Филатовна,стараюсь меньше на людях толкаться. Бережного Бог бережет. Так вы второй укол уже сделали? У меня 19 апреля вторая фаза.
Chert 31-03-2021-14:50 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Chert, я,Коль,шапочку из фольги ещё надену! Чтоб с гарантией.
А шапочка уже не поможет. Билл будет диктовать тебе свою волю, непосредственно в плечо :)
Ну,а если серьезно,все сами решения принимают. Насильно не загоняют же. Хочешь делай,хочешь не делай.
Это нас с тобой не загоняют :)
Но что то мне подсказывает,что придумают рано или поздно справку о вакцинации. По которой можно будет выезжать. Вот помяни мое млово- что то придумают
Не, всё идёт к тому, что будет справка по которой можно въезжать. Но т.к. как её введут там, куда отсюда можно выезжать, смысл останется прежним :)))
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, всё!!! Я уже "отстрелялась"!!!
WEST1640 31-03-2021-15:06 удалить
Chert, наверное ты прав! Впрочем,чего гадать? Посмотрим, что будет. Сам то как,не созрел для прививки? Или ты вообще антипрививочник?
Chert 31-03-2021-16:13 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Chert, наверное ты прав! Впрочем,чего гадать? Посмотрим, что будет. Сам то как,не созрел для прививки? Или ты вообще антипрививочник?
Завтра вторую делаю.
WEST1640 31-03-2021-16:28 удалить
Chert, О,вон как! У тебя как,тоже без волокиты и очередей? И без каких любо реакций? В смысле -перенес нормально?
Chert 31-03-2021-16:41 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Chert, О,вон как! У тебя как,тоже без волокиты и очередей?
У меня в поликлинике, под вакцинацию выделен этаж целиком. Пол этажа вакцинация первой дозой, другая половина второй. Для ускорения прохождения толпы, разный функционал выполняют разные люди. Т.е. заполняешь заявление и консультируешься по орг.вопросам с одним. Состояние здоровья проверяет другой. Прививку делает третий. И вот во всё это, за тот период когда я там был (минут 35), пришло четыре человека, если вместе со мной считать.
И без каких любо реакций? В смысле -перенес нормально?
Плечо болело, как будто ушиб, дня три. Ну и на следующий день чувствовал состояние нестояния. Но температура только на пару часов поднялась (я ради интереса её мерил постоянно)
WEST1640 31-03-2021-17:04 удалить
Chert, плечо болело? Значит у меня реакция все таки была. Небольшая,но была в плече. Температуру не измерял. По ощущениям она нормальная. Состояние нестрчния у меня и без прививки частенько случается. Так что особых различий в состоянии не заметил. Состояние здоровья проверяли? У нас только спросили и сатурацию ромерили. Наверное,это и есть проверка. В остальном везде вроде телодвижения одинаковы!
Aliche 31-03-2021-17:23 удалить
Иглу глубже? Это тебе кажется.)
Chert 31-03-2021-18:12 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Chert, плечо болело? Значит у меня реакция все таки была. Небольшая,но была в плече. Температуру не измерял. По ощущениям она нормальная. Состояние нестрчния у меня и без прививки частенько случается. Так что особых различий в состоянии не заметил.
Плечо почти у всех болит. Только по разному, наверное. Я читал описания, где прям рука сильно болела несколько дней. И вот поди пойми, то ли человек действительно так отреагировал, то ли преувеличивает :)
Состояние здоровья проверяли? У нас только спросили и сатурацию ромерили. Наверное,это и есть проверка. В остальном везде вроде телодвижения одинаковы!
Да тоже спросили и температуру померяли. При этом, после измерения озвучили явно фуфловую величину :)
WEST1640 31-03-2021-19:53 удалить
Aliche, как кажется? По ощущениям моим глубже. Мне делала прививку таже медсестра,которая от гриппа прививала. И от пневмонии. Видимо она там одна на все случаи жизни. Когда сказал,что глубже,она меня не разуверила в этом.
WEST1640 31-03-2021-19:54 удалить
Chert, видимо,методика везде одинакова. Температуру только не мерили. Хотя электронный градусник сразу же показывает. Не нужно 10 мин держать.
Annji 31-03-2021-20:01 удалить
WEST1640, у меня после прививки плечо несколько дней побаливало, не само плечо, а место укола, но и то если дотронешься... . Никакой реакции не было. Уж так довольна что всё позади!!! Всё правильно сделал, нам без прививки теперь не обойтись!!! Этот КОВИД похоже надолго.
WEST1640 31-03-2021-20:19 удалить
Annji, Плечо не самый плохой вариант. С плечом,видимо,все сталкиваются. Но это пустяки " по сравнению с Мировой Революцией"))) Да,долгоиграющая вещь этот ковид. И правильно,что мы сделали привычки! Пусть будет. Ну,а там дальше посмотрим..
Aliche 31-03-2021-21:35 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, ну потому что уколы делаются по одному правилу. Специально уколы никто глубже не делает.)
Chert 31-03-2021-21:43 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Chert, видимо,методика везде одинакова. Температуру только не мерили. Хотя электронный градусник сразу же показывает. Не нужно 10 мин держать.
Только показывает он всякую хрень )
Молодец!!! А чем прививали?
WEST1640 31-03-2021-22:28 удалить
Aliche, ну,не знаю. Спорить не буду. Но можно же вводить иглу глубже. Или сама игла крупнее. В общем,это мои ощущения)
WEST1640 31-03-2021-22:31 удалить
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, спутник v. Вроде пока у нас только им прививают.
WEST1640 31-03-2021-22:31 удалить
Chert, я дома держу только ртутный! Им пользуюсь.
Татси 01-04-2021-01:53 удалить
А я вакцинацию не собираюсь делать., по крайней мере сейчас. Ты же подписывал бумагу, что это эксперимент и они ни за что не отвечают. Никогда не задумывался, почему в первую очередь делают людям после 65? Чтобы делать прививку нужно быть здоровым. Я помню, лет 30 назад, работая на заводе Горизонт нас насильно заставляли делать прививку от гриппа, при этом подгоняя автобус на заводскую территорию и все мы обязаны привиться. Я всегда после этих прививок сильно болела, по месяцу. И уже лет 20 я никаких прививок не делаю и живу. Сейчас организм перестраивается с возрастом, много всяких заболеваний, от которых я стараюсь лечиться народными методами. В эту вакцинацию я не верю. Никто не знает, что произойдёт через год, два. Появятся другие разновидности ковида или в этом роде. У меня моей подруги подруга сделала 2 прививки, чувствовала себя очень плохо. После второй прививки пошла к врачу, который направил её сделать тест на ковид. Результат-положительный. Спрашивается, как так? Ведь сделаны 2 прививки и снова ковид? Таких случаев много. Но это решение каждого индивидуально. Как то так.
Sweet_Mama 01-04-2021-05:12 удалить
Андрей, это хорошо что никакой побочной реакции нет! будем ждать твоей второй прививки! Я не любитель прививок, поэтому если не обяжут, то не буду делать.
WEST1640 01-04-2021-08:53 удалить
Татси, Тань,так это конечно. Каждый сам решает для себя. Подписывать бумажку требуют и перед каждой операцией. Моей маме удаляли желчный пузырь. Бумажку нужно было подписать. Папе делали операцию на глазах. Бумажку нужно подписать. Жена моя ,в силу тоже своих неладов со здоровьем,никогда не делала прививок. И не собирается. Я от гриппа тоже не прививался до последних лет. И ничего,не умирал. После прививки можно заразиться. В Москве по официальным данным,вчера читал,1000 человек вроде заразились. Уже после второго укола. Любой может попасть в их число. Я осознаю,что гарантии никто не даёт. Но,как писал я " хуже не будет". Для меня. Я ,вроде,нормально все эти дела переношу. Вот таким образом,Тань)
WEST1640 01-04-2021-08:57 удалить
Sweet_Mama, твоей тезка ,Тане,вверху ответил))) Конечно все индивидуально. Насильно не заставляют и гонят прививаться. Это уже хорошо. Я то написал не как рекламу и призыв к вакцине. Просто поделился ,что у нас так легко и без проволочек можно сделать. Все решают для себя сами. В зависимости от здоровья и других каких то вещей. Мы же не знаем,как там в организме на самом деле. Все принимаем на веру.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сделал прививку | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»