• Авторизация


Сделал прививку 03-10-2020 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От гриппа решил снова привиться. В прошлом году делал. 7 октября. Вот та запись в дневнике

В этом году также все прошло. Снова прочитал в нашей балашихинской газете "Факт" о том, когда передвижной пункт медицинский будет у нас работать. Не обманули. Приехал, работает. Машина стоит рядом со станцией электричек. Как и в прошлом году. Народу нет, очереди из желающих сделать прививку нет. Судя по журналу, куда медсестра записала мои данные, я третий  по счету, сделавший прививку в этот день. Хотя в газете было написано, что нужен паспорт, но можно и без него. Просто записали с моих слов ФИО и местожительство. 

Вакцина-Совигрипп.

Я сторонник прививок, если честно. Конечно, это не панацея, но хуже не будет. Наверноеagree

Еще узнал, что в нашей поликлинике можно и от пневмонии привиться. Но только через месяц после прививки от гриппа. Это тоже неплохо

Хорошо, что, что я не забросил и выписываю местную газету. Если бы не прочитал, то и не узнал бы. Вон машина стоит, на фото. И не скажешь, что и делают. Хоть бы плакатик какой нибудь разместили, рекламный. А то пройдешь и не заметишь.mda

2 (700x524, 293Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Claudia_Caniggia 03-10-2020-01:20 удалить
Кстати, да. У нас тоже стоит пункт. Всё хочу привиться, но и так не болею. Это я не глумлюсь, действительно хочу.
WEST1640, по возможности сделай прививку и от пневмонии, я делаю её уже третий год, у меня легкие слабые, сразу осложнения всякие бывали, но вот помогает она мне!!!
WEST1640 03-10-2020-08:50 удалить
Claudia_Caniggia, Кать, там всего несколько минут времени. Очень удобно. И, повторюсь, как то мысли на то, что все таки в какой то степени это помогает не заболеть. Конечно, если бы как раньшк- тащиться в поликлинику, сидеть на прием к терапевту в очереди для направления на прививку- не пошёл бы! А так все быстро и без затей)
WEST1640 03-10-2020-08:52 удалить
АннаФилатовна, Да да, Анна Филатрвна) Про прививку от пневмонии я у вас и узнал. Что есть такая. Поэтому ,наверное, сделаю. Наверное- это потому что сейчас заранее и не знаешь, что будет и как будет( Ещё целый месяц впереди.
Вампира 03-10-2020-09:16 удалить
А я не сторонник прививок, тем более от гриппа, так как это простое отмывание денег государством. Ну как можно привиться от гриппа раз его десятки если не сотни штамов есть? А вообще перед тем как сделать прививку нужно делать имунограму, чтобы знать нужна ли это прививка и главное не навредит ли.
WEST1640 03-10-2020-10:21 удалить
Вампира, я помню, ты писала раньше,Надь) Каждый ведь для себя сам решает. Здоровье твое, ты волен сам решения принимать. В Москве, прочитал, уже около 2 млн человек сделали. Ну, остальные не хотят. Насчёт денег не знаю. Может и отмывают. У нас и у вас, да и везде- как не украсть из бюджета?
Chert 03-10-2020-14:27 удалить
Занятно, в Москве гриппол колють :) Я конечно догадывался, что вакцины могу различаться, но то что сразу за МКАДом... )))
Chert 03-10-2020-14:32 удалить
Ответ на комментарий Вампира #
Исходное сообщение Вампира А я не сторонник прививок, тем более от гриппа, так как это простое отмывание денег государством. Ну как можно привиться от гриппа раз его десятки если не сотни штамов есть? А вообще перед тем как сделать прививку нужно делать имунограму, чтобы знать нужна ли это прививка и главное не навредит ли.
Не соглашусь. Хотя и спорить особо не буду. У меня нет второго меня, чтобы доказать, как я бы болел(?), ежели бы не привился :) Ну и ещё, покуда я на удалёнке, потыкать палочкой в иммунитет, чтобы не расслаблялся, полезно.
WEST1640 03-10-2020-14:34 удалить
Топ_Менеджер, привет) Давненько не было тебя! Халявных программ тоже) Я сам раньше не знал, что есть такая прививка. Но вот здесь мне подсказали. Я и в инете посмотрел, и у медсестры спросил. Советуют сделать. Поэтому склоняюсь к прививке
WEST1640 03-10-2020-14:37 удалить
Chert, Коль, так есть разные вакцины. Я особо не вникал, почитал просто , что пишут. Названия разные, вроде 4 разновидности. В прошлом году я тоже совигриппом прививался. И ты права- для иммунитета поддержка не лишняя!
Вампира 03-10-2020-15:17 удалить
Исходное сообщение Chert Исходное сообщение Вампира А я не сторонник прививок, тем более от гриппа, так как это простое отмывание денег государством. Ну как можно привиться от гриппа раз его десятки если не сотни штамов есть? А вообще перед тем как сделать прививку нужно делать имунограму, чтобы знать нужна ли это прививка и главное не навредит ли. Не соглашусь. Хотя и спорить особо не буду. У меня нет второго меня, чтобы доказать, как я бы болел(?), ежели бы не привился :) Ну и ещё, покуда я на удалёнке, потыкать палочкой в иммунитет, чтобы не расслаблялся, полезно.
Палочкой наш иммунитет тыкается каждый день Я не против прививок как таковых, я о том как правильно нужно делать прививки, сначала смотреть действие прививки на сыворотку крови конкретного человека, а потом исходя из результатов смотреть подходит она или нет. Несмотря на наличие у меня аутоиммунного заболевания и того что мне просто нельзя делать прививки, гриппом я болела за последние 10 лет всего 1 раз.
WEST1640 03-10-2020-15:42 удалить
Chert, кстати,,Различаться вакцины могут даже поликлиниками. В смысле- в одной одну доставили, а другую- другую. И эти поликлиники -соседи. По какому принципу их доставляют и какие- мне неизвестно.
Вампира 03-10-2020-16:03 удалить
Исходное сообщение WEST1640 Вампира, я помню, ты писала раньше,Надь) Каждый ведь для себя сам решает. Здоровье твое, ты волен сам решения принимать. В Москве, прочитал, уже около 2 млн человек сделали. Ну, остальные не хотят. Насчёт денег не знаю. Может и отмывают. У нас и у вас, да и везде- как не украсть из бюджета?
Повторюсь, я ее против прививок, но их не делают просто так, без предварительного анализа как данная прививка действует на конкретного человека. Пусть люди делают, я же не против) просто делюсь информацией, как делать безопаснее
WEST1640 03-10-2020-16:26 удалить
Вампира, большинство и не знают, что и как. Имуногграмма это все сложно как то. Конечно, каждый сам решает, что и как) Там же всякие противопоказания существуют. Кого то от прививки так колбасит, что ой-ой-ой..
Sweet_Mama 04-10-2020-05:34 удалить
Я не любитель прививок, поэтому без лишней надобности стараюсь не колоть. А вообще все от нашего ума и веры: веришь в силу прививки- спасешься, веришь в сври силы - тоже спасешься)). Так что главное верить!
WEST1640 04-10-2020-08:28 удалить
Sweet_Mama, Вера все таки должна чем то подтверждаться,Тань) В данном случае- прививкой. А так то все относительно. Я же эти прививки стал только в последние годы колоть. А раньше и не задумывался об этом. Жил как обычно. Правда несколько раз какие то ОРВИ ловил. Особенно по весне. Сейчас, так как за матушкой ухаживаю, мне никак нельзя заболеть. Поэтому все возможные варианты не заболеть использую) Прививка тоже в их числе
Chert 04-10-2020-11:35 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Chert, Коль, так есть разные вакцины. Я особо не вникал, почитал просто , что пишут. Названия разные, вроде 4 разновидности. В прошлом году я тоже совигриппом прививался. И ты права- для иммунитета поддержка не лишняя!
Ясен день, что вакцин много. Но в Москве, в рамках всеобщей вакцинации, колят гриппол.
Chert 04-10-2020-11:39 удалить
Ответ на комментарий Вампира #
Исходное сообщение Вампира Палочкой наш иммунитет тыкается каждый день
Не всегда. Я тут как-то самоизолировался, когда ещё это не было мейнстримом. Потом, когда на нормальную работу устроился, заболел вообще всем чем только можно.
Я не против прививок как таковых, я о том как правильно нужно делать прививки, сначала смотреть действие прививки на сыворотку крови конкретного человека, а потом исходя из результатов смотреть подходит она или нет.
Да никто так не прививает.
Несмотря на наличие у меня аутоиммунного заболевания и того что мне просто нельзя делать прививки, гриппом я болела за последние 10 лет всего 1 раз.
Я о том же. Куча народу вокруг меня, которые не прививаются, но гриппом тоже не болеют. В тяжёлой форме, по крайней мере.
WEST1640 04-10-2020-11:58 удалить
Chert, прочитал и о той и об этой вакцине. Что так что эдак- они незначительно отличаются. Только гриппол рекомендуют детям в большей степени.
Вампира 04-10-2020-12:02 удалить
Исходное сообщение Chert Я не против прививок как таковых, я о том как правильно нужно делать прививки, сначала смотреть действие прививки на сыворотку крови конкретного человека, а потом исходя из результатов смотреть подходит она или нет. Да никто так не прививает.
У нас так прививаются депутаты и прививают своих детей с рождения. А простым людям что подсунут, то они и колят
Chert 04-10-2020-15:32 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, все мы чьи то дети
WEST1640 04-10-2020-18:47 удалить
Chert, Конечно дети. и в большинстве родились не с золотой ложкой во рту. Поэтому мы прививки делаем какие есть, да..
Sweet_Mama 05-10-2020-03:50 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, Ты молодец, о маме беспокоишься, поэтому правильно делаешь!
NinaR 12-11-2020-12:34 удалить
Мы с мужем тоже сделали прививки от гриппа я ничего все было хорошо а муж болел была температура 38 дня 3 потом все прошло а вот пневмококовую у нас не делают простым людям только блатным я спросила и мне ответили
WEST1640 12-11-2020-14:05 удалить
NinaR, а где не делают то? Территориально. В Балашихе делают. Но, если бы мне не сказала медсестра, когда от гриппа прививался, я и не знал бы. Я не блатной, самый простой. И делают всем.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сделал прививку | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»