Славянские языческие гадания на воске – методики и толкование, полученных восковых фигурокПоложите кусок воска размером примерно со средний кусок мыла в металлическую кастрюльку и поставьте его растапливаться на водяную баню. Ставить воск на открытый огонь не рекомендуем, так как это пожароопасное мероприятие и потом он быстро охлаждается и застывает, если его убрать с пламени. На водяной бане он долго остается в жидком и рабочем состоянии.
Когда воск полностью растопиться, то срежьте у себя небольшой пучок волос и сожгите его над горящей свечой. Полученный пепел бросьте в растопленный воск и тщательно перемешайте. Так же уколите палец иглой и выдавите одну каплю свой крови, которую капните в воск и опять размешайте. Теперь воск воспринял на энергетическом уровне всю информацию о вас и с ним можно работать по событиям, которые произойдут с вами в будущем.
В миску налейте чистой холодной родниковой или колодезной воды. Миску поставьте в центр, нарисованной на листе бумаги пятиконечной звезды в круге – пентаграммы. Водопроводная вода для гаданий не подходит. Возьмите обычную столовую ложку и быстро зачерпните горячий воск и сразу же вылейте его в миску с водой. При этом задайте мысленно вопрос о каком-нибудь будущем событии и вариантах его разрешения.
Вытащите застывший кусочек воска и внимательно рассмотрите его - на что он похож. Гадать можно каждый четверг после полуночи. Лучшие гадания по достоверности предсказания получаются в период с марта по июнь месяц. За один сеанс можно заливать воск и задавать вопросы одному человеку не более пяти раз, потом уровень достоверности резко снижается. Варианты токования полученных фигур и другие способы магического гадания с помощью воска можно посмотреть по ссылкам, размещенным на этой странице.
https://sites.google.com/site/adaptirovannaanqnmag...ie-polucennyh-voskovyh-figurok
Содержание
Введение
I. Магия и ответственность
И. Магия не дает гарантий
III. Гармоническая магия
Часть 2 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАГИИ СВЕЧЕЙ
IV. Определение наиболее благоприятного времени для проведения обрядов
V. Подготовка к проведению обрядов
VI. Ваш магический кабинет
VII. Изготовление свечей для магических обрядов
VIII. Ментальная подготовка
IX. Подготовка свечей
X. Планирование ритуала
XI. Введение
Смирение
Привлечение внимания человека, которым вы восхищаетесь
Пересмотр решения
Общение с духом
Завершение инкарнации
Обретение счастья.
Обретение идеального спутника жизни
Исполнение финансовых обязательств
Знакомство с духовным наставником
Защита от насилия
Защита в пути
Принятие решения
Освобождение
Начало нового предприятия
Избавление от вредной привычки
Очищение
Рождение (Торжественный ритуал)
Смерть (Торжественный ритуал)
Достижение половой зрелости (Торжественный ритуал инициации)
XII. Последние напутствия, или Где же я возьму ягоды можжевельника?
Таблица 1. Планетарные часы
Таблица 2. Свойства планет
Таблица 3. Дни, управляющие планеты и символы
Таблица 4. Цветовые символы
Таблица 5. Астральные цвета
Таблица 6. Цвета дней недели
Таблица 7. Магические свойства растений
Таблица 8. Свойства драгоценных и полудрагоценных камней
Таблица 9. Магические квадраты
Таблица 10. Цветовые символы американских индейцев
Таблица 11. Восточные цветовые символы
Таблица 12. Замены
Таблица 13. Магические алфавиты
Мы решили дать некоторые разъяснения относительно вопросов, касающихся непосредственно системы Таро как таковой, старших Арканов в частности, а так же разницы в том, что называют гаданием и предсказанием.
Инстинктивной потребностью человека является потребность знать свое будущее и свое место в нем.
Мария-Луиза фон Франц, ученица К.Г.Юнга, в своей книге “Прорицание и синхрония” вполне определенно высказывается по данному поводу:
“Люди постоянно размышляют в этом направлении… Даже отрицая это в своем сознательном мировоззрении, первобытный человек внутри нас все же неизменно пользуется такого рода прогнозированием будущего, стыдливо отрицая это перед лицом своего рационального собрата. Хотя испытывает огромное облегчение обнаружив, что тот поступает таким же образом!”
Итак, настойчивость, с которой люди проявляют интерес к теме предвидения, побуждает нас задуматься о том, что подобную тенденцию вряд ли уже стоит считать примитивным, механистическим предрассудком, этаким атавизмом, задумчиво копошащимся на задворках осовремененной души.
Да, подавляющее большинство при помощи предсказательных практик самозабвенно стремятся разрешить свои инфантильные комплексы, преследуя цели сугубо прагматические.
И это нормально и естественно, ибо подобное поведение обусловлено мощным инстинктивным побуждением, который доктор медицинских наук, врач-терапевт, психолог, писатель Эрнест Анатольевич Цветков определяет, как инстинкт ориентации.
(И, вообще, многое из выше сказанного, как и ниже написанного является нашим, несколько вольным цитированием фрагментов одной из книг доктора Э.Цветкова, весьма нами уважаемого. Книга называется “Имагинатор”).
Инстинкт ориентации является неотъемлемой частью инстинкта выживания. Исторически так складывалось, что выживал, побеждал, приспосабливался тот, кто лучше ориентировался. И зачастую малейшее нарушение ориентации, племенной или личностной влекло за собой трагический финал.
Соображениями выживания и развития обусловлено так же стремление ориентироваться во времени, что и составляет сущностную основу прогнозирования. По представлению китайцев, существовало два аспекта времени: время, лишенное времени, и вечность, с наложенным на нее циклическим временем. Мы живем, согласно китайским представлениям, в циклическом времени,однако под ним располагается вечное время”. Используя определение А. Бергсона, его можно назвать творческим временем или временем созидания.
Следовательно, вполне возможно рассматривать Прорицание как акцию креативную – процесс, который позволяет нам вступить во взаимодействие с творческим принципом бытия в его сконцентрированном, сгущенном фокусе. Когда вопрошающий намеревается провидеть будущее, он тем самым A priori подчеркивает неслучайность, а, стало быть, осмысленность реальности, в которой пребывает, и этим же жестом подтверждает неслучайный характер собственной жизни.
И вот тут, опять-таки благодаря д-ру Цветкову, мы имеем возможность объяснить разницу между прорицанием (пророчеством) и гаданием.
“В той же мере, в какой прорицание способно стимулировать импульс самопознания, раскрыть и активировать потенцию индивидуального преображения, гадание окажет действие прямо противоположное. Ценность прорицания определяется не вопросом “что меня ожидает”, а ответом на вопрос”что я могу”.
Д-р Цветков считает, и тут мы полностью разделяем его точку зрения, что наиболее точно смысл прорицания выразил американский философ Тимоти Лири в своей книге ‘История Будущего”:
“Прорицание …. может быть полезной психофизической медитативной практикой, хотя смысл прорицания будет расшифрован лишь в той мере, в какой вы понимаете научное нейрогенетическое значение карт Таро.”
И далее у д-ра Цветкова: ‘Сознание гадающего, если не патологически, то примитивно сужается, и потому ГАДАЮЩИЙ ВСЕГДА ПРОГАДЫВАЕТ, И ВСЯКОЕ ГАДАНИЕ НЕЗАМЕТНО, НО НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ДЕГРАДАЦИИ.
Состояние гадательности есть состояние дезориентированности, тогда как состояние прорицательное есть состояние целеориентированное.
Прорицание - тот или иной вид - с древнейших времен человечества считается одним из самых таинственных занятий. Многие народы земли воспринимают прорицание основным способом, которым Боги проявляют свое присутствие в повседневной жизни человека.
”Человек – это совокупность божеств, это они и есть , все Боги принадлежат ему. Каждый Бог сподвигает его на определенного рода мотивы, чувства, мышление, ощущения.” (В.Лебедько).
К примеру, возьмем колоду карт Таро созданную на основе сюжетов греческих мифов (Художник Джованни Касели) “Образы греческих богов, используемые в старших Арканах, со времен эпохи Возрождения остаются основополагающими и всеобъемлющими, отражающими многогранную и многоцветную картину человеческой души.
Это символы дикой природы, символы непредсказуемой человеческой натуры с ее глубокими противоречиями между телом и духом, между стремлением к материальному успеху и к бездонным глубинам сознания.
“Постижение современной психологией двойственной природы человека лишь недавно достигло уровня, характерного для античности, и для понимания человеческого поведения мы неизбежно должны были вернуться к истокам – к древним Богам.” (Джульетта Шарман-Бюрк и Лиз Грин “Мифическое Таро”)
И хотя мы во многом не согласны с интерпретациями карт старших Арканов выше названных авторов, тем не менее, разделяем общую для тарологов точку зрение на то, что “…образы на картах старших арканов передают как внутреннее состояние индивидуума в определенных обстоятельствах, так и вероятный опыт, который ему придется испытать под воздействием этих обстоятельств.
Внутреннее и внешнее неразрывно связаны, поскольку основа их - одна и тат же личность.
Все карты старших Арканов – это переходные обряды, ритуалы, прохождение через которые способно помочь человеку лучше приспособиться к ситуации и реагировать на нее более разнообразно и творчески, поскольку она больше не воспринимается как случайное невезение или результат действий слепой судьбы.
Благодаря взаимодействию с Арканами Таро, во всем, что с нами происходит, мы начинаем видеть влияние своей собственной личности…
Материал предоставлен автором Страга Антонина