• Авторизация


Редкие мантры. 10-11-2020 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Космическийстранник2012 Оригинальное сообщение

Защитная мантра Батук Бхайравы

ОМ НАМАХ КААЛРУПАЙЯ БАТУК БХАЙРАВАЙЯ
НАМАХ РУДРАЙЯ НАМАХ ШИВАЙЯ
ОМ ТХАМ ТХАМ ХАМ ХАМ ТХАМ ТХАМ СВАХА

ॐ नम: कालरूपाय बटुक भैरवाय नम:रुद्राय नम: शिवाय ॐ ठं ठं हं हं ठं ठं स्वाहा ll

Данная мантра дает защиту от страха, врагов, призраков, злых духов. Мантра должна быть повторена 1008 раз.
Против боли в глазах

ОМ КШАМ КШУМ КШАХ КШЕТРАПАЛАЙА НАМАХ

ॐ क्षां क्षुं क्षाः क्षेत्रपालाय नमः

На воду 21 раз. Закапать в глаза.
Мантры Бхайравы

АУМ БХАЙРАВАЙА НАМАХ
ॐ भैरवाय नम: ll

АУМ ХРИМ МАХАБХАЙРАВАЙА НАМАХ
ॐ ह्रीं महाभैरवाय नमः ll

АУМ БРАМ КАЛАБХАЙРАВАЙА ПХАТ
ॐ भ्रं काल भैरवाय फट् ll

АУМ БРАМ БХАЙРАВАЙА НАМАХ
ॐ भ्रं भैरवाय नम ll

АУМ КРИМ КРИМ КАЛАБХАЙРАВАЙА ПХАТ
ॐ क्रीं क्रीं काल भैरवाय फट् ll

АУМ НАМО РУДРАЙА КАПАЛИАЙА БХАЙРАВАЙА ТРИЛОКА-НАТХАЙА АУМ ХРИМ ПХАТ СВАХА
ॐ नमो रुद्राय कपिलाय भैरवाय त्रिलोक-नाथाय ॐ ह्रीं फट् स्वाहा ll

Бхайрава-гаятри мантра

АУМ КАЛАКАЛАЙА ВИДМАХЕ
КАЛАТХЕТХАЙА ДХИМАХИ
ТАННО КАЛАБХАЙРАВАЙА ПРАЧОДАЙАТ

ॐ कालाकालाय विधमहे,
कालाअथीथाया धीमहि,
तन्नो काल भैरवा प्रचोदयात ll

Дакшинамурти-гаятри мантра

Дакшинамурти — один из аспектов Шивы, имя которого переводится «Обращенный на юг». Юг, согласно индийским повериям, считался стороной откуда приходит смерть. По словам Ади Шанкарачарьи данная мантра позволяет получить высшее божественное знание.

АУМ ДАКШИНАМУРТАЙЕ ВИДМАХЕ
ДХЙАНАСТХАЙА ДХИМАХИ
ТАННО ДХИШАХ ПРАЧОДАЙАТ

ॐ ढक्षिणामुर्तये विझहे
ध्यानस्थाय धीमहि
तन्नो धीशः प्रचोढयात्



________________________________________
Мантра Бхайравы для защиты ребенка от негативных энергий и злых духов

КАПАЛАМАЛИКАКАНТАМ ДЖВАЛАПАВАКА ЛОЧАНАМ
КАПАЛАГХАТАМТЙУГРАМ КАЛАЙЕ КАЛАБХАЙРАВАМ

कपलमलिकाकानतं ज्वालापावक लोचनम्
कपलघटम्त्युग्रं कलये कालभैरवम्

Читать 11 раз, нанеся ребенку на лоб немного пепла от благовоний из вашего места поклонения. Ребенок перестает кричать и просыпаться по ночам, перестают сниться кошмары. Данная мантра также считается лучшей для изгнания злых духов из детей.
Мантра Кали для поднятия Кундалини и открытия коронной чакры

КАЛИ МАР МАЛИ КА ЛИНАМОКШАМАНАЛИ
МАМОДЕТА ТАДЕ МОМА РАКШАТАТВА ТВАТАКШАРА

काली मार् माली का लीनमोक्षमोनली l
मामोदेत तदे मोमा रक्षतत्व त्वतक्षर ll

Будьте осторожны, т.к. это - Агхора мантра.

Краткий вариант Махамритьюнджая мантры

АУМ ДЖУМ САХ ВАШАТ

ॐ जुं सः वषट्

Один из вариантов Махамритьюнджайа мантры

МРИТЬЮНДЖАЙА МАХАДЕВА ТРАХИ МАМ ШАРАНАГАТАМ
ДЖАНМА МРИТЬЮ ДЖАРА ВЬЙАДХИ САНСАРА БХАЙАНАШАМ

म्रत्युंजय महदेव त्राही माम् शरणागतम् l
जन्म म्रत्यु जरा व्याधी संसार भयनशम् ll

Сиддхи данной версии Махамритьюнджайа мантры (как и в случае краткого варианта [выше]) обретаются после 125 000 прочтений.

Наиболее эффективный вариант вариант Махамритьюнджайа мантры

АУМ ХРАУМ АУМ ДЖУМ АУМ САХ АУМ БХУХ АУМ БХУВАХ АУМ СВАХА
АУМ ТРАЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ
УРВА РУКАМИВА БАНДХАНАН
МРИТЬЙО МУКШИЙА МАМРИТАТ
АУМ СВАХ АУМ БХУВАХ АУМ БХУХ АУМ САХ АУМ ДЖУМ АУМ ХРАУМ АУМ

ॐ ह्रौं ॐ जुं ॐ सः ॐ भुः ॐ भुवः त्रियम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनं उर्वारुकमिव बन्धनान् मृत्योर्मोक्षिय मामृतात् ॐ स्वः ॐ भुवः ॐ भुः ॐ सः ॐ जुं ॐ ह्रौं ॐ

В одном из текстов данный вариант Махамритьюнджайи мантры назван наиболее эффективным, т.к. усилен Биджами, в т.ч. одна только пранава повторяется здесь 14 раз.

Мантра для изгнания злых духов, призраков и любых типов негативной энергии

Эта мантра должна быть произнесена 1001 раз для обретения ее сиддхи. После должного количества прочтений, она может быть использована по надобности. Произносящий ее должен взять воду в рук.

Бхута Прета Бадха Харан Мантра:

АУМ АДЕША ГУРУКО МАХАЧИНА ДЕВИ ДЖАТА МАХАГРЕ ТАРАДЕВИ ТАХАЙА БАСЕ
ЧОЛАСАРА ТАХАМ БАИТХА АКШОБХПА НАГА ВИРАДЖАЙА ШИВАКЕ МАТХЕ ТАРА БАСЕ
БХАКТКЕ САТХА КАЛОТАРА БРАХМАТАРА ЧХИННАМАСТА ТРИТАРА ХРИМ
ААВА ААВА КАХА КАХА ДХАХА ДХАХА МЕРИ БХАКТИ ГУРУКИ ШАКТИ ПХУРО МАНТРА ИШВАРАВАЧА ПХАТ СВАХА
АУМ НАМО БХАГАВАТИ ВИРУПАКШИ ВИКРУТАВАДАНА ГХОРАРУПЕ ДЖИВАДЖАНА ШИВА ДЖАЛУКАРИ САВОНЧЙАТАНИЙА ГХАРАЧАРУ ЧХУДАВЕ КАЛАБХАЙРАВЕ ААНА ЧХУДАВЕ МЕРИ БХАКТИ ГУРУКИ ШАКТИ СПХУРОМ ИШВАРА ТЕРА ВАЧА

भूत प्रेत बाधा हरण मंत्र
ॐ आदेश गुरुको महाचीन देवी जटा महाग्रे तारादेवी तहया बसे l
चोलसर तहां बैठा अक्षोभ्प नाग विराजय शिवके माथे तारा बसे l
भक्तके साथ कालोतारा ब्रह्मतारा छिन्नमस्ता त्रितारा ह्रीं l
आव आव कह कह धह धह मेरी भक्ति गुरुकी शक्ति,फुरो मंत्र ईश्वरीवाचा,फट स्वाहा l
ॐ नमो भगवति विरुपक्षी विकृतवदन घोररुपे जिवजन शिव जालूकरी सावोंच्याटनीय घरचारूछुडावे,कालभैरवके आण छुडावे,मेरी भक्ति गुरुकी शक्ति, स्फुरों ईश्वर तेरा वाचा l

Четыре редкие ведические мантры Господа Шивы

АУМ НАМАСТЕСТУ БХАГАВАН
ВИШВЕШВАРАЙА МАХАДЕВАЙА
ТРАЙМБАКАЙА ТРИПУРАНТАКАЙА
ТРИКАГНИ КАЛАЙА
КАЛАГНИ РУДРАЙА НИЛАКАНТХАЙА МРИТЙУНДЖАЙАЙА
САРВЕШВАРАЙА САДАШИВАЙА ШРИМАНА САХАДЕВАЙА НАМАХ

ॐ नमस्तेस्तु भगवन् l
विश्वेश्वराय महादेवाय l
त्रैय्मबकाय त्रिपुरान्तकाय l
त्रिकाग्नि कालाय l
कालाग्नि रुद्राय नीलकण्ठाय मृत्युंजयाय l
सर्वेश्वराय सदाशिवाय श्रीमान महादेवाय नमः ll

АУМ НАМАХ ШАМБХАВАЙА ЧА
МАЙОБХАВАЙА ЧА
НАМАХ ШАНКАРАЙА ЧА
МАЙАСКАРАЙА ЧА
НАМАХ ШИВАЙА ЧА
ШИВАТАРАЙА ЧА

ॐ नमः शम्भवाय च l
मयोभवाय च l
नमः शङ्कराय च l
मयस्कराय च l
नमः शिवाय च l
शिवतराय च ll

АУМ ВАНДЕ ДЕВА УМАПАТИ СУРАГУРУМ ВАНДЕ ДЖАГАТКАРАНАМ
ВАНДЕ ПАННАБХУШНАМ МРИГАБХУРАМ ВАНДЕ ПАШУНАМ ПАТИМ
ВАНДЕ СУРЬЙА ШАШАНКА ВАХНИ НАЙАНАМ ВАНДЕ МУКУНДАПРИЙАМ
ВАНДЕ БХАКТА ДЖАНАШРАЙА ЧА ВАРАДАМ ВАНДЕ ШИВАШАНКАРАМ

ॐ वन्दे देव उमापतिं सुरगुरुं वन्दे जगत्कारणम् l
वन्दे पन्नगभूषणं मृगधरं वन्दे पशूनां पतिम् ll
वन्दे सूर्य शशांक वह्नि नयनं वन्दे मुकुन्दप्रियम् l
वन्दे भक्त जनाश्रयं च वरदं वन्दे शिवंशंकरम् ll

АУМ МРИТЙУДЖАЙАЙА РУДРАЙА НИЛАКАНТХАЙА ШАМБХАВЕ
АМРИТЕШАЙА ШИВАЙА МАХАДЕВАЙА ТЕ НАМАХ

ॐ मृत्युंजयाय रुद्राय नीलकण्ठाय शम्भवे l
अमृतेशाय शर्वाय महादेवाय ते नम: ll

Мантра от врагов из Агни Пураны

Данная мантра из Агни Пураны посвящена Бхайраве. Перед ее использованием вы должны выполнить медитацию на Бхайраву. Затем вы должны пойти к муравейнику и взять немного грязи оттуда и сделайте фигурку того человека, кто вам досаждает. Затем спрячьте эту фигурку как можно выше (на дереве и т.п.), либо закопайте ее где-либо. Пока вы будете брать грязь, делать фигурку, прятать или закапывать ее, непрестанно повторяйте нижеследующую мантру. Ваш враг уйдет с вашего пути.

АУМ НАМО МАХАБХАЙРАВАЙА ВИКРИТАДАМШТРОГРАРУПАЙА ПИНГАЛАКШАЙА ТРИШУЛАКХАГАДХАРАЙА ВАУШАТ

ॐ नमो महाभैरवाय वकृतदंष्ट्रोग्ररुपाय पिंगलाक्षाय त्रिशूलखगधाराय वौषट्

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
stive_yanberg 10-11-2020-10:30 удалить

Ганеша Уччхатан мантра

Это очень сильная мантра, которую читают, чтобы остановить врагов замышляющих причинить вам вред. Как и любая мантра Ганеши она имеет саттвичную природу. Посему практикующий ее может не бояться о каких-либо негативных эффектах от этой практики.
Данная мантра читается 108 раз, когда вы чувствуете, что ваши враги замышляют что-то против вас.

АУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ ШАТРОХ УЧЧХАТАНАМ КУРУ КУРУ СВАХА АУМ

ॐ गं गणपतये नमः शत्रोः उच्चाटनं कुरु कुरु स्वाहा ॐ

Мантра для отражения враждебного колдовства

Взять осколок от нового глиняного горшка. В сумерки набрать в этот осколок немного воды. Выпить воду из осколка, наполнить его еще раз. Читать на эту воду нижеследующую мантру, а затем выпить ее.

АУМ САМ СААМ СИМ СИИМ СУМ СУУМ СЕМ САУМ СОМ САМ САХ ВАМ ВААМ ВИМ ВИИМ ВУМ ВУУМ ВЕМ ВОМ ВАУМ ВАМ ВАХ ХАМСАХ АМРИТАВАЧАСЕ СВАХА

ॐ सं सां सिं सीं सुं सूं सें सौं सों सं सः वं वां विं वीं वुं वूं वें वों वौं वं वः हंसः अमृतवर्चसे स्वाहा

Вашикаран мантра для очарования своего врага

Сделайте восковую куклу своего врага со скрещенными руками, чтобы правая ладонь лежала на левом плече, а левая на правом. Пока изготовляете куклу, непрерывно повторяйте нижеследующую мантру. Это делается, дабы оживить куклу. Затем следует слегка нагреть куклу на огне.
Эта практика приведет к тому, что враг будет очарован вашими чарами, между вами воцарится мир, и его дурные посылы станут благими. Данная мантра может быть использована и для привлечения любой персоны, но я все же предостерегаю вас от этого, т.к. это одна из мантр Агхори.

АУМ НАМО БХАГАВАТИ СУЧИ ЧАНДАЛИНИ СВАХА

ॐ नमो भगवती सूचि चांडालिनी स्वाहा

Буддхи Стамбхайя мантра

Данная мантра используется для контроля мыслей вашего врага. Это защитная мантра, и она не должна быть использована для причинения вреда кому-либо. Для получения сиддхи данной мантры, она должна быть повторена 10 000 раз. Слово «АМУКА» замените на имя вашего врага.

АУМ НАМО БХАГАВАТЕ АМУКА СЬЙА БУДДХИ СТАМБХАЙА ШАТРУ ПХАТ СВАХА

ॐ नमो भगवते अमुक स्य बुद्धि स्तंभय शत्रु फट् स्वाहा

Мантра для того, чтобы заставить врага покинуть свой дом и убежать

Эта мантра относится к традиции Агхори. Рекомендуется использовать ее только в качестве защиты, но не с целью вреда кому-либо.
Мантра начитывается на человеческую кость длиной в 7 пальцев, после чего эта кость прячется в доме врага.

АУМ ХРИМ ДАНДИНАМХИ НАМАХА ДАНДИНАМ МАСТЕ ТХАХ ТХАТ

ॐ ह्रीं दंडीनंहीनमहादंडिनं मस्ते ठ: ठ:

Мантра Ханумана для защиты от черной магии

Это одна из Шабар мантр. Данная мантра защитит вас и отклонит людбые виды колдовства которые ваш враг будет использовать, чтобы навредить вам. Каких-либо особых предписаний данная мантра не имеет. Когда вы заподозрили или почувствовали, что ваш враг делает вам что-то, повторяйте эту мантру насколько можно больше и поклонитесь Хануману.

АУМ НАМО АДЕШ ГУРУКО НАЛ БАНДХУ НАЛБАИ БАНДХУ БАНДХУ БАНДХУ ТУМБАБАИ
МЕРИ БАНДХАИ НА БАНДХАЙА ТО ХАНУМАН ДЖАТИ КИ ДУХАИ ШАБДА САНЧА ПИНДА КАНЧА ЧАЛО МАНТРА ИШВАРИ РАЧА

ॐ नमो आदेश गुरुको नळ बाँधू नळबाई बाँधू बाँधू बाँधू तुंबाबाई
मोरी बंधाई ना बंधाय तो हनुमान जती की दुहाई साँजा पिण्ड काँचा चलो मंत्र ईश्वरी राचा

Мантра для рассорки двоих людей

Это одна из Шабар мантр, которая читается для того, чтобы разлучить двоих людей, посеяв меж ними вражду. Это могут быть двое любовников, супруги или пратнеры по делам. Подобные мантры также известны как Тираскар или Видешан Мантры.
Сиддхи данной мантры обретаются при повторении ее 10 000 раз в ночь Дивали или в день солнечного (или лунного) затмения. После чего, чтобы использовать данную мантру она пишется на 7 кусочках хлопковой бумаги. Для огня используйте древесину Палаша [पलाश]. Поместите эти 7 листков бумаги в огонь. Так делайте 7 дней подряд. Вместо слова «АМУКА» вставьте имена тех, кого вы собираетесь поссорить.

САТЬЯ НАМА АДЕШ ГУРУКО ААКА ДХАКА ДОНО ВАНА РАИ АМУКА АИСИ КАРЕ ДЖАИСЕ КУКАРА АУРА БИЛАИ

सत्य नाम आदेश गुरुको आक ढाक दोनो वन राई अमुका ऐसी करे जैसे कुकर और बिलाई

Мантра из Агни Пураны от врагов

Данная мантра взята из Агни Пураны. Данная мантра принадлежит к традиции Агхори. Она защитит вашу жизнь от врагов.
Для обретения сиддхи данной мантры вы должны повторить ее 10 000 раз в праздники Холи, Наваратри или в ночь Дивали. После этого, когда вы почувствуете, что ваша жизнь находится в опасности от ваших врагов, читайте эту мантру столько раз, сколько вам будет угодно.

АУМ ВАТАЛЕ ВИТАЛЕ ВИДХАЛАМУКХИ ИНДРАПУТРИ УДБХАВО ВАЙУДЕВЕНА КХИЛИ ААДЖИ ХАДЖИ МАЙИ ВАХА ИХАДИДУАХ КХАНИТЙАКАНТХОЧЧАИМУРХАТТАРНВАЙА АХАМАМ УАСМАХА МУПАДИ АУМ БХЕЛАКХИ АУМ СВАХА

ॐ वताले विताले विडालमुखि इन्द्रपुत्रि उद्भवोवायुदेवेन खीजी आजी हाजा मायि वाह इहादिदुः खनित्यकण्ठोच्चैमुर्हत्तार्न्वय अहमां यस्मां मुपाडी ॐ भेलाखी ॐ स्वाहा

Заставить врагов молчать

Это одна из Шабар мантр. Данная мантра известна как Шатру Мукх Стамбхана мантра. Данная мантра используется в случае, если ваши враги пытаются навредить вам, дескредитируя вас, распуская слухи, раскрывая ваши секреты. Также может быть использована в случае, если ваши враги могут дать опасные показания против вас.
Данная мантра посвящена Хануману. Чтобы получить сиддхи данной мантры, для начала вы должны поклониться Хануману, затем возьмите 1000 маленьких шариков из гуггула. Разожгите огонь и, взяв в руку шарик гуггула, прочтите мантру. После чего бросьте шарик в огонь. Проделайте данную процедуру со всеми оставшимися шариками гуггула.
После этого, чтобы использовать данную мантру, вам нужны будут всего лишь 11 шариков гуггула, и вам нужно будет проделать вышеописанную процедуру с ними, представляя при этом образ своего врага/врагов, которых хотите заставить молчать.

АУМ НАМО ЙА ВАЛИ ЙА ВАЛИ УСАКА ЧАСАМА КУЛАПХА УСАКА БАДЖУ КУЛАПХА ДУШМАНА КО ДЖЕРА КАРА ХАМАКО СЕРА

ॐ नमे या वाली या वाली उसका चसमा कुलफ उसका बाजू दुश्मन को जेर कर हमको सोर

Три Стамбхана мантры

Данные три мантры относятся к Стамбхана мантрам. Они призваны останавливать врагов и класть конец их активности направленной против вас.

1) Чтобы получить сиддхи данной мантры она должна быть повторена 1000 раз в воскресенье или во вторник. После этого, когда вам понадобится остановить вашего врага, начитайте мантру 21 раз на семена черного кунжута, держа их в руке, затем сделайте так, чтобы данные семена коснулись вашего врага, которого вы желаете остановить.

АУМ ВАМ ВАМ ВАМ ХАМ ХАМ ГХАМ ТХАМ ТХАМ

ॐ वं वं वं हं हं घां ठं ठं ll

2) Данная мантра приносит успех в судебных делах. Садхана должна начаться в субботу. Мантру следует повторять 1000 раз с подношением благовонных палочек огню. Эту процедуру делают 7 дней подряд, дабы получить сиддхи данной мантры. Когда же вам нужно будет использовать ее, прочитайте ее 108 раз с утра перед отправлением в суд. В суде тайно раздуйте немного священного пепла, полученного в результате подношения, в месте, где будет сидеть противоположная сторона. Если же вы отправляете в суд прошение, посыпьте его слегка этим пеплом и вы добьетесь успеха в ваших судебных делах.

АПХАЛА АПХАЛА АПХАЛА ДУШМАНАКЕ МУНХА КУЛУПХА МЕРЕ ХАТХА КУНДЖИ РУПАЙА ТОДАКАРА ДУШМАНА КО ДЖАРА КАРА

अफल, अफल, अफल दुष्मनके मुंह कुलुफ मेरे हाथ कुंजी रुपया तोड़कर दुष्मन को जर कर ll

3) Садхана с целью обретения сиддхи данной мантры производится на кладбище, где данная мантра повторяется 1008 раз с подношением (Ахути) соли. Ваши враги будут остановленны, а их действия против вас прекратятся.

АУМ НАМО ДАГАМБАРАЙА АМУКАСЬЙА ААСАНАМ СТАМБХА КУРУ КУРУ СВАХА

ॐ नमो दिगम्बराय अमुकस्य आसनं स्तंभ कुरुकुरु स्वाहा ll

Будьте осторожны — это Агхора мантра.

Чтобы враг навсегда ушел из вашей жизни

Для достижения сиддхи данной мантры она должна быть повторена 10 000 раз. Слово «АМУКА» заменяется на имя врага. Для использования данной мантры нужно проделать следующую процедуру. После полудня возьмите немного пыли с того места где осел катался по земле. Пыль следует брать левой рукой, обернувшись лицом на Запад. Держа пыль в руке, прочитайте мантру 108 раз. Затем в течении 7 дней подсыпайте немного этой пыли в дом или двор своего врага.

АУМ НАМО БХИМАСЬЙАЙА АМУКА ГРАХЕ УЧЧАТАНА КУРУ КУРУ СВАХА

ॐ नमो भीमास्याय अमुक ग्रहे उच्चाटन कुरु कुरु स्वाहा ll

Мантра для сведения врага с ума

Данная мантра взята из Рудраямала тантры. Это Агхора мантра.

АУМ НАМО БХАГАВАТЕ ВИШВАМИТРАЙА НАМАХ
САРВА МУКХИБХЙАМ ВИШВАМИТРА ДЖНАМАТИ АГАЧЧХА

ॐ नमो भगवते विश्वामित्राय नम:
सर्वमुखीभ्यां विश्वामित्राज्ञामतिआगच्छ स्वाहा ll

Маран мантра для уничтожения врагов

Данная мантра взята из Рудраямала тантры. Мантра относится к традиции Агхори. Сиддхи данной мантры приобретаются посредством следующей процедуры. Вы должны зайти в воду нагишом и прочитать следующую мантру 10000 раз. После каждой 1000 прочтений делайте следующую процедуру: сложенными лодочкой руками вы набираете воду и проливаете ее обратно в водоем пока читаете мантру. Это водное жертвоприношение производится всего 100 раз. Все время, пока производите данную саддхану, держите в уме имя/имена вашего врага/врагов.

АУМ ВИСВАЙА НАМА ГАНДХАРВАЛОЧАНИ НАМИ ЛАУСАТИКАРАНАИ ТАСМАИ ВИШВАЙА СВАХА

ॐ विस्वाय नाम गंधर्वलोचनी नामी लौसतिकरनै तस्मै विश्वाय स्वहा ll

Мантра из Ригведы для одержания победы над врагами

Это мантра из 10й Мандалы Ригведы. Она поможет вам одержать победу над вашими врагами.

ШАСА ИТТХИ МАХАН АСЬЙАМИТРА КХАДО АДАБХУТАХ
НА ЙАСЬЙА ХАНЙАТЕ САКХА НА ДЖИЙАТЕ КАДАЧАНА

शास इत्था महाँ अस्यमित्र खादो अदभूतः l
न यस्य हन्यते सखा न जीयते कदाचन ll

Мантра для пленения духа

Это мантра до недавнего времени долго скрывалась в тайне. Данная мантра принадлежит к традиции Агхори. Выполняйте данную саддхану только в том случае, если вы лишены каких-либо страхов.
Мантра должна быть повторена 125 000 раз под деревом баньяна растущим на кладбище. Это заставит дух умершего человека подчиниться вам и выполнять ваши поручения.

АУМ ХРИМ КЛИМ ААМ ШРИМ МАХАСАРВАСЬЙА ПРАДАНЙАИ НАМАХ

ॐ ह्रीं क्लीं अं श्रीं महासर्वस्य प्रदान्यै नमः

ашикаран мантра с использованием пыли

Возьмите немного пыли с места, куда наступила левая нога мужчины и также возьмите немного пыли с того места, куда наступила левая нога женщины. Затем возьмите немного пыли с перекрестка.
Затем, смешайте их вместе в воскресенье, возьмите в руку и читайте нижеследующую мантру 108 раз. Чтобы приворожить кого-либо посыпьте совсем чуть-чуть голову привораживаемой персоны данной пылью.

АУМ ДХУЛИ ДХУЛЕШВАРИ ДХУЛИ МАТА ПАРАМЕШВАРИ

ॐ धुली धुलेश्वरी धूली माता परमेश्वरी

stive_yanberg 10-11-2020-10:31 удалить

Ганеша Вашикаран мантра


Эта мантра, называемая Ганеша Вашикаран мантра, взятаиз Рудраямала Тантры. Для получения сиддхи мантры вы должны повторить ее 1108 раз. Как сказано в Рудраямала Тантре, эта мантра привлекает всех, все желания будут исполнены, вы будете побеждать вазартных играх, вы одержите победу над правящими, над людьми, будете побеждать и в войне и в мире, будете завоевывать умы других людей. Также эта тантра говорит, что успех будет достигнут только в случае, если вы обладаете чистым разумом, не имеете желания причинять вред другим и имеете благословение Ганеши.

ДЕВ ДЕВ МАХААРАНЬЙА МАТА ВАРУНА ПИТА ШАНДИЛАГОТРАВАХАНАБХУ АГНЕ СВАХА
АУМ ВИДХЬЙА КЛИМ КЛИМ КАТУ СВАХА
САРВАНСА СИДДХИНАМ СВАХА
ОМ ХАМ ШАМ ШАМ ЛОКАЙА СВАХА
РАКТАТУНДАЙА СВАХА
АУМ НАДЖАГАДЖИКША СВАМИ
АУМ НАДЖАГАДЖИКША СВАМИ

देव देव महाआरण्य माता वरुण पिता शांडिलगोत्रवाहनभू अग्ने स्वाहा l
ॐ विद्या क्लीं क्लीं कटुस्वाहा l
सर्वासां सिद्धिनां स्वाहा l
ॐ हं षं षं लोकाय स्वाहा l
रक्ततुंडाय स्वाहा l
ॐ नजगजीक्षस्वामी ॐ नजगजीक्षस्वामी l


Вашикаран-янтра для привлечения своего врага

________________________________________
При помощи этой янтры вы сможете усмирить своего противника и привлечь его на свою сторону. Если написать ее на барабане и бить в него, ваш противник подпадет под действие данного заклятия. Или же вы можете написать эту янтру на бумаге своей кровью и закопать ее на 7 дней возле дома вашего противника, и это также приведет его под действие заклятия.

Слово अमुक должно быть заменено на имя вашего врага.


НАДИ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ

________________________________________
Имеется 10 основных каналов нади, часто их приравнивают к меридианам акупунктуры, из которых три считаются самыми важными. Сушумна, расположенная вдоль спинного хребта, Ида и Пингала, расположенные по бокам от позвоночника. При тренировке пранаямы йоги уделяют особое внимание очищению этих каналов, так как у большинства людей они находятся в засоренном состоянии, что затрудняет нормальную циркуляцию праны. Теперь вернемся к чакрам. Чакры используются для накопления праны, что позволяет осуществлять практическое лечение собственных недугов и вызывает определенные изменения в эмоциональной сфере человека.


Когда дыхание спокойно, спокойно и сознание. Хатха-йога прадипика.


В древней тантрической традиции существует четыре основных чакры (семь – в традиции Хатха-йоги), которые распределяются следующим образом.

1. Голова: Сахасрара – Падма-Чакра, 32 лепестка (нади), повернутые вниз. Цвет белый, элемент – космос (эфир), Мантра – ХАМ.

2. Горло: Вишудха-Чакра, 16 лепестков (нади), повернутых вверх. Цвет красный, элемент – воздух, Мантра – ОМ.

3. Сердце: Анахата-Чакра, 8 лепестков (нади), повернутых вверх. Цвет черный, элемент – земля (в некоторых направлениях – вода), Мантра – ХУМ.

4. Пупок: Манипура-Чакра, 64 лепестка (нади), повернутых вверх.. Цвет желтый, элемент – Огонь, Мантра – АХ.

Эти четыре чакры составляют «круг активации», где главной считается Манипура-Чакра, которая трансформирует потоки энергии и способствует пробуждению Кундалини-Шакти (космической энергии) «огненного змея», восхождение и слияние которого с космическим сознанием (Шива) в Сахасрара-Чакре ведет к Нирване, активизирует Сиддхи (мистические силы) и вызывает физические изменения в организме.

Вся жизненная энергия делится на два основных энергетических течения: восходящий поток (Прана), и нисходящий (Апана). Прана циркулирует в области сердца, Апана – живота, но есть еще три потока в области почек, гортани и вокруг всего тела. Все пять течений представлены:

– праной – восходящее, сердце, планета Меркурий, элемент земля, цвет изумрудно-голубой;

– апаной – нисходящее, живот вплоть до ануса, планета Венера, элемент вода, цвет оранжево-красный;

– саманой – почки, планета Марс (иногда Солнце), элемент огонь, цвет огненно-красный;

– уданой – гортань, планета Сатурн, элемент воздух, цвет красно-фиолетовый;

– вьяной – вокруг тела, планета Юпитер, элемент эфир, цвет светло-голубой.


Диаграмма энергетических каналов и чакр. Кангра. VIII в.


Тантра считает, что восходящие и нисходящие энергетические потоки должны сознательно контролироваться с помощью концентрации и визуализации.

Последователи Тантры ведут счет жизни не по годам, а по количеству дыханий. Они считают, что дыхание – это мост между телом и душой. Убери мост, и разрушится связь. При этом необходимо помнить, что один конец моста опирается на сознание, другой – на плоть, поэтому при дыхании сознание концентрируется как на покое тела, так и на активности ума. Если вы находитесь в возбужденном состоянии, вызванном раздражением, злостью или ненавистью, то и ваше дыхание будет поверхностным и нерегулярным, и, наоборот, умение владеть механизмом дыхания позволяет обуздывать негативные эмоции.

Когда йог соединяет свое тело с АУМ или соединяется со всем многообразными способами, это называется йогой. Это единство дыхания, ума и чувств, отречение от всего существующего и называется йогой.
Яджурведа

Последней частью базиса является инициация (посвящение). Практика инициации особенно важна в Тантре, так как подразумевает наличие как Садхака, так и Учителя (гуру). Только истинный учитель может взять на себя кармическую ответственность за продвижение ученика по пути Тантры и вручить ему индивидуальную Мантру, открывающую подобно ключу дверь в сверхсознание и способную разбудить «спящего зверя» подсознания, восстанавливая тем самым потерянные связи земного и космического начал. Гуру может ввести неофита во внутренний «мистический круг» (чакры, мандалы) на более продвинутом уровне ритуалов йоги и Анутара-йоги. Инициация ставит ученика в один непрерывный ряд последователей, трезво оценивающим прошлые «заслуги» ее приверженцев и берущим ответственность за ее будущее продвижение.


Инициация. Современный Непал.

Человек, желающий следовать пути тантрических наставлений, в первую очередь должен быть привержен к отречению и беспристрастию, что является общей основой для всех способов практики просветления.
Далай Лама

Использование перечисленных частей базиса требует определенной методики, ведущей к конечной цели Самадхи через проявление таких второстепенных качеств как Сиддхи. Для этого Садхана использует следующие методы.

1. Пратьяхара. Отключение чувств от объектов внешнего мира. Это достигается путем развития привычки простого наблюдения сенсорных перцепций, не давая им стимулировать ум к мыслительным цепям реакций на них. Садхак становится как бы сторонним наблюдателем своего собственного потока сознания, подготавливая себя к новым состояниям сознания.

2. Мантраяна. Повтор (джапа) конкретной мантры, способной активизировать чакры через концентрацию мысли на пробуждении Кундалини-Шакти. Использование джапа связано с пранаямой и должно выполняться с особой осторожностью.

3. Янтра. Графические структуроформы, являющиеся как бы отражением внутренней энергии мантры. Как музыкальная нота или тон имеют свою структуру, так и каждая мантра (как проявление скрытого, проявляющегося или мощного звука) имеет собственную форму. При выполнении асаны наше тело становится личной янтрой, а дыхание соответственной мантрой. Процесс рисования янтры сходен с работой врача, так как служит высвобождению внутренней резервной энергии и лечит многие недуги.

4. Мандала. Мистические круги инициации. Особенно закодированные реальности, несущие в себе всю сущность Садханы. Способны защитить садхака от внешних негативных влияний. При неправильном использовании могут причинить непоправимый вред.


Мандала. Непал. VII в.


5. Мудры. Ритуальные жесты или «печати йоги», включающие как работу пальцев и ладоней занимающегося, так и парную практику, стимулирующую концентрацию внимания и определенную энергонаправленность Садханы. Мудры и асаны взаимозависимы, это энергетический язык между микрокосмом садхака и макрокосмом Абсолюта.

6. Дхиана (медитация). Тантра учит, что через медитацию человек познает себя в правильной и полной мере как нечто целостное, отделенное от проявлений окружающей жизни, но не в высокомерии и индивидуализме западного понятия, ведущего порой к эгоцентризму и замкнутости в себе, а в чистом, беспристрастном качестве, делающем его действительно личностью, сознательно невосприимчивой к внешним влияниям.

Медитация ведет к умению контролировать мысли и эмоции, к обретению спокойствия и сдержанности нервных побуждений и, в буквальном смысле, к выявлению того, что определяет лучшие качества человеческой натуры.

Сосредоточенность разума – основа йоги, и, хотя это может показаться абсурдом, одновременно очень проста и невероятно трудна. И как раз мантры и янтры оказывают в этом неоценимую роль. Тантрическая дхиана подразумевает визуализацию Божества (Шивы, Шакти) как себя самого, как проявление божественного в себе и в другом, если подразумевается сексуальная близость.

7. Сандхья. Медитация на тонком теле (нади и чакры), на возможности пробуждения Кундалини. Сознательное пробуждение Кундалини и контроль над ее силой укрепляет разум, способствует управлению сексуальным энергетическим уровнем и равновесием физического тела. Пробуждение Кундалини может показаться демонически жутким, но при правильной психологической установке негативное проявление энергии легко сменить на положительное. Визуализация, медитация на собственной энергетике помогают нейтрализовать эти отрицательные проявления Змеиной Силы.

8. Тарпана. Внутренний алхимический процесс высвобождения и использования основных первоэлементов: эфир (акаша), воздух (ваю), огонь (теджас), вода (тоя), земля (притхиви), а также формы (рупа) запаха (гандха), звука (сабдха), вкуса (раса) и осязания (спарса). Эти первичные автономные сущности являются основой бытия и независимы от иллюзорного проявления жизни Майя. Тарпана символически играет важную роль в практике Садханы.

9. Ньяса. Идентификация «тонкого» и физического тел через использование биджа-мантр в отношении определенных частей тела, чакр, нади, активизированного прикосновения, поцелуями, сексуальной техникой партнеров Садханы.

10. Шудхи. Ингредиенты Садханы Пять «М» (панчамарака) или пять сущностей, на санскрите начинающихся с буквы «М»: хлебные зерна (мудра), рыба (матсья), вино (мадиа), мясо (мамса) и сексуальный союз (майтхуна). Хлебные зерна, рыба и мясо означают растительный, водный и животный мир, вино и сексуальный союз соответствуют чувствам, чем объединяют всю Вселенную и ведут к мистическому освобождению. Этим пяти ингредиентам соответствуют пять первоэлементов, в тантрическом буддизме 5 Дхьяни-Будд (Вайрочана, Амогхасидхи, Амитаба, Акшобхья, Ратнасамбхава), 5 Биджа-Мантр (Ом, Ах, Хрих, Хум, Трам), 5 цветов (голубой, зеленый, красный, белый, желтый).


Панчамарака.


Итак, исходя из вышесказанного, можно заметить, что Садхана – это ритуальный процесс пробуждения от закрепощенности жизнью: ее клише, идеями, традициями и прочим, того что Тантра называет Майя (иллюзия), видением жизни не такой, какой она является в действительности, а ее дубликат, сотканный посторонними руками влияния семьи, школы, социума, религии, различных доктрин и т.п. Используя основные сущности (Таттвы) бытия, Тантрик осваивает Самадхи, целью которого является разрушение и остановка континуума мысли путем фиксации ума на чем-то одном. В самадхи ум не только направлен к объекту, но и проникает в него, поглощается им и становится единым с ним. Составляемые потоки мысли удерживаются от рассеивания, будучи твердо фиксированными в одной точке.



Увеличение энергетического потенциала посредством йоги. Фотометод Кирлиана.


Слово «самадхи» означает «пребывание внутри своего «Я», созерцание, союз, целостность, завершение. Самадхи – это состояние истинной йоги, в котором медитирующий и объект медитации суть одно. Есть два уровня самадхи. Первый – савикальпа-самадхи (самадхи с формой или семенем), отождествление или единство с сущностью объекта. Его высшая форма – реализация первоосновы чистого сознания, сатчитананды. Второй уровень называется нирвикальпа-самадхи (самадхи без формы или семени), отождествление с «Я», в котором трансцендируются все состояния сознания и переживается Абсолютная Реальность вне времени, Парашива. Последствием этого является полная трансформация сознания. В классической йоге нирвикальпа-самадхи известно как асампраджнята-самадхи – самадхи без мышления и познания (праджни). Савикальпа-самадхи, соответственно, называется сампраджнята-самадхи или самадхи с сознанием.


Медитация как средство единения.

И всякий мирской восторг, который вы знаете, – ничто в сравнении с тем экстазом и блаженством, когда тело ваше входит в Самадхи, когда дыхание и вы – на краю бытия в Боге. Ибо тогда вы начинаете понимать ту сторону бытия в себе, которая является энергией вселенной. Вся садхана, в конечном счете, становится подготовкой вашего тела, сердца, ума к получению этой энергии. Если сердце ваше не открыто, а вы пытаетесь идти к Богу, оно станет сухим и хрупким, и у вас будет много страданий.

Рам Дасс

Источник:   http://magissa.forum2x2.ru/t1024-topic#4832



Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Редкие мантры. | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»