Личная защита мага.
Она представляет собой энергетический кокон. Не надо, как многие, ставить его из кирпича или бетона — надо ставить из энергии! То есть представить магму, поверхность Солнца, представить энергию в виде чего-то раскаленного.
При этом большую роль играет правильный ритм дыхания. При счете до 8 — вдох, потом при счете до 4 — задержка дыхания, при счете до 8 — выдох и при счете до 4 — задержка дыхания и т.д. Повторить раз 15, а потом уже дыхание само войдет в этот ритм и только тогда начинать ставить защиту.
Дыхание дает равномерную постановку кокона по всему объему, без разрывов и утончений.Кокон нужно стараться делать как можно толще. Сильные маги могут дополнительно укрепить свою защиту с помощью защитных знаков и заклинаний, но это доступно не каждому.
Предотвращение возврата энергии.
Возврат энергии к автору магического действия — одна из наиболее серьезных опасностей, подстерегающих мага в его работе. Обычно энергия возвращается к неосторожному магу в троекратном размере и совершает над ним то действие, которое он собирался совершить над объектом.Это может произойти в следующих случаях:
1) не поставлена личная защита мага;
2) возбужденной магом энергии недостаточно для совершения задуманного действия (обычно бывает у начинающих);
3) произошло вмешательство неподвластных магу сил (более сильного мага, например);
4) нарушено равновесие, то есть в деятельности мага имеется явный перекос в сторону полезных или вредоносных действий (это не относится к растительной и сексуальной магии).
Таким образом, магу нужно серьезно подходить к каждому магическому действию, не забывая о личной защите. Следует помнить, что любое наше действие кому-то принесет пользу, а кому-то вред, и учитывать эти пользу и вред при планировании магических действий.
Нужно быть осторожным с объектами, на которых стоит магическая защита. Она выглядит как защитный кокон на расстоянии 1-2 см от ауры и, как правило, серебрянного или золотого цвета.По ее цвету и насыщенности можно судить о силе работавшего мага. Более слабая защита — серебристого цвета, очень тонкая. Она при прикосновении не обжигает, а просто как будто проходит ветерок по руке. Темно-золотая, тяжелая, толстая — это очень мощная защита. При прикосновении к ней как будто бьет током или обжигает, потом это место на ауре более слабого мага может долго болеть, и через него может идти утечка энергетики.
Защита работы.
Защита работы ставится в том случае, если маг уверен в своей силе и при этом ему не наплевать на то, что через неделю его работу могут снять. Защита нужна для того, чтобы никто не смог снять произведенное действие. Или, если вмешается более сильный маг, — чтобы просигнализировало, что произошло вмешательство и противник сильнее.
Технология следующая: после того, как работа произведена, маг закрывает канал, по которому шло внедрение и потом как бы укутывает ауру клиента своей.Это не защита клиента, но, для того, чтобы снять эту работу, надо прорваться сначала через ауру мага. Она сориентирована только на защиту работы. То есть, если на объект сделан приворот, то отворот — только через ауру мага, а вот порчу навести на объект можно без препятствий.Для снятия магического воздействия придется столкнуться с самим магом. Ему след его ауры просигнализирует, что пытаются нарушить работу.Естесственно, он вмешается лично.
Если просигнализировало, что произошло вмешательство более сильного противника, то надо:
1)проверить, насколько хорошо скрыты следы;
2)если все-таки вычислили, то попробовать с ним договориться — как правило, это удается, если не затронуты интересы самого мага или его Ордена;
3)просить помощи у Ордена.
Сокрытие следов.
После работы надо оборвать канал, по которому шло магическое воздействие на объект. Когда работа сделана, канал как бы вынимается из твоей ауры и замыкается на центр солнечного сплетения объекта.Будет эффект, что прошла связь между двумя центрами объекта, только не внутренняя, а внешняя.Защита при этом не ставится, поотому что отпечаток твоей ауры — твоя визитная карточка! Если особенно тщательно прятать следы, то действовать надо через нескольких посторонних лиц и обрывать их каналы тоже. Посторонние при этом будут себя чувствовать как выжатый лимон, потому что ты пускаешь канал через Васю, например, но его энергетика не сравнится с твоей, и тебе нужно забрать почти всю его, чтобы замаскировать малую часть своей.
Как правило, этого достаточно. Если все каналы оборвать и замкнуть не только у объекта, но и у посредников, то найти автора магического воздействия невозможно. Но при этом на работе не будет стоять защиты, и ее можно будет снять, а ты об этом не узнаешь.
Если же работать с постановкой защиты, то просто перекрывается ток энергии по каналу с твоей стороны, но при этом связь остается, и при нарушении отпечатка ауры на объекте ты будешь об этом оповещен. Естественно, это не гарантирует магу безопасности в случае вмешательства более сильного противника.
Источник: Дневник Изиды

Опять таки - легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение.
Волшебство - это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно - вол_шепники. То есть те, кто свою волю нашёптывают.
Кому нашёптывают?
Ну, если нужно изменить что-то во вне - то туда.
К примеру - лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку.
Для психологического лечения - в ухо пациенту. Это - экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное:
Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя - шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ. То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации - произносятся не на выдохе, а на вдохе.
Слово - вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово - тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать..
Когда мы желаем изменить внешний мир - то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изъявления во внешний мир.
Если же мы желаем изменить себя как объект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья - то естественно и логично направлять звуки на самого себя.
Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать - а даже голосить (использовать голосовые связки) на вдохе - вполне возможно.
В начале ХХ в. была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь - влияла на тело гораздо сильнее, нежели обычное пение....
Конечно, произнося слова на выдохе - мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе - мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя.
Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество - и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу.
Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь - это во-первых, и эКзотерически объясняя.
И в словах при Шептаньи - гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) - это с точки зрения эЗотерики...
Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая.....
Итак, вол-шеп-ство - это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя - от задачи.
И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ - один из видов бытовой и психологической магии.
Конечно, сила волшебства современных людей - гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и магия воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки - опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью...
Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для передачи информации), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) - почти изчезнувшее искусство...
А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных - не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри.
Именно отсюда истоки "не говори - не сбудется!", ну и в общем "природной скромности" всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их "хорошем" воспитании.
источникhttp://www.liveinternet.ru/users/4061666/post311713837/