[показать] Нечистая сила водится везде, этого не избежали и божьи храмы.
В храмах и возле них в ночное время появляется нечистая сила: глумливые церковные черти, а так же неупокоенные души - маны(маньки или упыри еретники). Ночью на колокольне и на куполах обявляются эти духи, колдуны и ведьмы договариваются с ними о работке. Церковный ман или колокольный ман появляется в полуночь на колокольне в красной остроконечной шапке. Они заманивают людей на их погибель, заставляя соверщать губительные и необдуманные поступки. Колокольный ман нечистый дух; покойник, появляющийся на колокольне что отмечен он от Онежских и Вологодских краев до Тамбовщины. В последней бытовало поверье, что в колокольные маны поступает по смерти колдун, коего не принимает земля., щеголяет он в красном колпаке, и, как завзятый собственник, может убить за покушение на эту ценную деталь туалета. (на Вологодчине ходил рассказ про девицу, которая на спор пошла ночью на колокольню, и, встретив там мана, сорвала с него шапку. Дух не только пришел за головным убором, но не пощадил даже вернуввшую покражу похитительницу).
Крестьяне верили, что в церквях обитает ЦЕРКОВНИК - дух, появляющийся в церкви или у церкви; появляющийся в церкви покойник; метрвецы и нечистые могут по ночам отправлять в церкви свои службы. Многие из здешних крестьян верят, что нечистая сила живет даже при церквях, в особенности на кладбищах, а также на мельницах, в казенных зданиях, например, в училищных..(Волог.) Церковник имеет облик старика, человека в белом (в белой шляпе) и в обще сходен с колокольным маном. (см. КОЛОКОЛЬНЫЙ МАН, МАН. Русские суеверия. Марины Власовой (СПб, Азбука 1998, с.525).
Хозяин - Администратор:
" Это группа создана для тех, кто хочет познакомиться с миром духов с самого начала. Во первых, что такое магия Духов ? Магия Духов - это определенная модель мира при которой маг принимает следующие постулаты: Весь мир - Великий Дух. Великий Дух во всем. Все в этом мире движеться по средством Силы Духа. Великий Дух состоит из множества духов, разделяясь духи становятся меньше - более меньшие духи отличаются и силой и духовным уровнем. Все наши мысли, наши действия, побуждения и желания исходят из мира духов. И многие другие.
Самое главное: все есть великий дух, в каждом отдельно взятом событии и явлении есть свой дух.
Помните песню Цоя: "Если есть тело - должен быть дух". Принять эти постулаты - это значит в течении кропотливой наработки с миром духов - выстроить эту модель мира. Принимая эту модель мира происходит то, что мир духов начинает вливаться в жизнь мага и помогать ему в его делах.
Дальше о дроблениях мира духа:
Существовал один ЕДИНЫЙ ДУХ, великий и безграничный, В нем Было все, и как только дух открыл глаза, все озарилось светом и тьма прежде властвовавшая вынуждена была бежать в самые низы прячась от столь яркого Света.
И стало Два Духа - дух Света и Тьмы, Дух Света был настолько яркий, что Тьма не могла его побороть так как рассеивалась перед ним и уступила.
Затем Эти Великие духи осознали свое существование вместе и поняли что не есть я, а есть он и они стали друг с другом вести беседу и зародился третий дух, который стал переговорщиком между двумя духами Тьмы и Света. Это был дух мира Срединного, возник между ними и стал решать споры возникающие между Верхним и нижним. Этот Дух стал тем, кто озарил весь мир красками и жизнь - создал все формы и создания от самых ужасных до самых красивых. Он стал властвовать над жизнью и Смертью, Правдой и Неправдой, И судьбами всего живого. И он стал тем, кто смог в себе совместить непримиримые и враждующие части Света и Тьмы в себе самом. Полноправный владыка мира срединного.
Мы все дети какого-либо духа, тот что является нашим прародителем, и если в нашей жизни светочем является Тьма, мы будем звать ее в свою жизнь, и если для нас светочем станет Свет мы станем тянуться к нему. Но есть одна очень важная особенность, мы ничего не выбираем все давным давно выбрано за нас, наша свобода выбора состоит лишь в том, как мы будем к этому относиться.
Что я выбрал Свет, Тьму или Средину - Жизнь или Смерть - думаю что я не вправе здесь рассуждать. Но скажу точно - Я ВЫБРАЛ ДУХА, ВМЕСТО ТУПОЙ И БЕЗЖИЗНЕННОЙ ФОРМЫ. Поэтому для меня нет преград в колдовских подходах, традициях и прочее.
Далее:
Дух ставший между двумя братьями властвующий над миром Срединном слушая как в правое ухо ему говорил дух Света, а в левое ухо шепчет дух Тьмы, видел мир.
Обдумывая слова двух братьев он видел великое мироздание: Дух Света говорил, что его мир целиком и полностью наполнен Светом жизнью и красотой, идеальный мир без форм. Темный Дух говорил о бесконечной радости, наслаждении и бесконечности форм. И видел слышащий две дороги уходившие, одна вверх другая вниз, видел он что в конце одной дороги яркий свет от которого начинает трепетать сердце, а в конце другой дороге такая непроглядная движущая Тьма. Он сходил по обоим дорогам и выяснил чем живут его братья и он узнал мир и того и другого и стал любить их еще больше. И в знак уважения возле ворот в миры братьев он поставил своих духов могучих управлять двумя царствами, одного Князя над Жизнью и второго Князя над Смертью. Они стали и Царями Жизни и Смерти и Хранителями ворот ведущих из мира Срединного в миры Верхние и Нижние.
И только мертвее мертвых может увидеть мир духа Тьмы и тот кто Живее Живых может увидеть мир духа Света, и цена за проход через врата в оба мира Смерть. И потому стала она матерью Живых и Мертвых.
Мы не выбирают - нас выбирают, я думаю лучше взять это на заметку и нацарапывать везде и всюду.
Тем более здесь рассказывается о Духе о абстрактном видении духа, Силы о том, что существуют некие градации этой Силы, которую условно (подчеркиваю) можно выделить из общего потока Силы. Что упростит работу.
Вот это действительно хорошее, верное и правильно выражение.
Мир Духов скрыт от большинства, но он первоночален, все что мы видим в мире обыденном это "последышь" результат действия мира духов.
Поэтому колдуны делают действия не в обыденном мире, а делается дело в "том мире", и это отражается в нашей действительности.
У Гёте: "Мир духов рядом, дверь не на запоре,
Но сам ты слеп, и все в тебе мертво.
Умойся в утренней заре, как в море,
Очнись, вот этот мир, войди в него."
В старых мудрых книгах говориться о том, что духи (черти, мертвые или духи иной природы) в нашем мире поселяются благодаря тому, что они имеют некую причину существования, а иными словами место существования: предмет, тело и т.д. И умирают тогда, когда их причина существования исчезает. Черти могут обитать не только в конкретных местах, но так же могут паразитировать на человеческих слабостях (грехах - которые для некоторых являются причиной и местом существования) и исчезают (умирают) после устранения причины или места их существования. То же самое касается и духов людей, если они исчезают из памяти людей, если изгневает или сгорает их тело. Или же прахом уходит орудия смерти и их убийцы вобще любая их причина которая удерживает их в этом мире - тогда эти духи отправляются в мир иной.
Можно ли создать духа? Можно безусловно, для этого надо создать причину или подходящее место жительство для духа, который поселится там согласно своей природе.
Дух может вырасти даже от крови колдуна или человека, из частей тел животных, растений (особенно зерен), яиц и т.д. Важно правильно создать причину для существования этого духа, ну и придать ему смысл с помощью тайных слов. Вот лярвины как раз описывают искусственно созданных духах.
Духов на самом деле очень сложно классифицировать: каждый практик (умный и видящий) рано или поздно сам для себя составляет некоторую методологию собственного познания мира духов и по сути дела сам дает названия тем вещам - которые нигде не описаны.
В любом случае говорить о созданных духах не совсем корректно, можно искусственно создать причины по которым дух поселится как я выше писал. Могут быть даны разные названия наблюдаемым явлениям в мире духовном, а создавать духов увы не удел человека, все уже создано до него. Все, что человек пытается создать - он всего навсего отыгрывает роль, которая ему дана в мироздании. То есть, создает причины для нисхождения духов в материальный мир. Вот этот процесс и называется созданием духов.
Это обоюдный процесс, миру духов нужен наш мир, а нашему миру нужен мир духов - потому тут одно вытекает из другого.
В мире духов то вообще названий и имен нету - это все человеческое и оно относится к определенному периоду жизни людей, в котором они договорились называть определенные Силы или духов - так или иначе, перечисляя их свойства. Собственно мир духов - это мир свойств, которые человек может описывать словами: теплый, мягкий, агрессивный, помогающий, болезнь несущий, темный, умный и т.д.
Эти вещи понятны только тем кто "видит" духовный мир. Остальные же пользуются чьими-то схемами описания этого духовного мира. И эти схемы зачастую трещат по швам, потому что они из другого времени и других обстоятельств жизни людей, были другие слова, другой быт, другие сравнения, другие аналогии и т.д.
Но рано или поздно эти обрывки описания мира духов превращается в очень удобоворимую концепцию познания мира духовного - у каждого немного своё.
Хozyaika - Администратор.
Любой искусственно созданный дух обладает очень неустойчивой структурой. Ему обязательно требуется какая-то материальная привязка, а так же назначение. Как правило назначение такого духа довольно узкое - 2-3 задачи. Например, охранять, или исполнить 3 желания ( как у инклюзников). Лярвы созданные для конкретной цели колдовства по достижению цели прекращают свое существование. Может ли такой дух развиваться? Отвечу - нет, его потенциал определяется задачей, которая поставлена перед ним. Иная ситуация, если дух, черт, бес призван из мира духовного в наше пространство для взаимодействия с ним. Как и искусственно созданному духу, ему потребуется материальное вместилище (дом), вот почему возможно подселение в тело человека такой сущности. Но в отличии от искусственного духа, призванный может развиваться, расти , совершенствоваться".
Каждый хоть раз в жизни встречался с энергетическими вампирами, нет, не с теми, кто пьет человеческую кровь, а с теми, кто своим присутствием забирает все наши жизненные силы и настроение. Но не каждого такие люди могут одолеть. Вампиры заберут твою силу, только если ты позволишь, поэтому податливые люди это обычно те, у кого занижена самооценка и они не умеют отказывать. Но даже если ты и относишься к группе риска – доверчива, добра, снисходительна – ты можешь найти противоядие. Для этого разберемся, какие бывают вампиры, и какие противоядия против них существуют.
Агрессивный тип.
Такие встречаются сплошь и рядом, это может быть ваш начальник, который выходит из себя по пустякам и сразу срывается на подчиненных. Это может быть даже твой муж, который снова недоволен тем, что ты сегодня приготовила или, что на полках пыль. Чтобы не попадаться всегда под пулю, при возникновении нового спора или скандала охотно признавай свою вину. Не давай повода для того, чтобы стать постоянным источником «забора» энергии. Если же перед твой понятливый человек, но просто ничего с собой поделать не может – отправляй его «вампиризм» в мирское русло. Пусть выгоняет свои отрицательные флюиды в спортзале или за компьютерной игрой.
Добрый тип.
Вампиры с чрезмерной добротой также малоприятны, как и агрессивные. Они настолько сильно пытаются влезть к вам в жизнь и обязательно в чем-то помочь, что со временем становятся просто невыносимы. Например, свекрови или бабушки, которые берутся делать за тебя абсолютно все, но при этом не спрашивают твоих пожеланий, а делают все по собственному усмотрению. А тебе как справедливому человеку просто неудобно высказать в лицо недовольства, так как ты окажешься плохой – человек вроде просто предложил помощь, а ты на него срываешься. В таком случае лучше прибегнуть к следующей тактике – старайся удовлетворять нужду в чем-то помогать так, чтобы это было не во вред тебе. Чаще выражай благодарность за помощь, говоря: «Что бы я делала без тебя!». Самое главное, не жалуйся, если не хочешь стать жертвой доброго вампира! Не посвящая таких людей в свои личные дела и уж тем более проблемы.
Истеричный тип.
Такими бывают отчаянные возлюбленные, которые, пользуясь случаем, пытаются манипулировать тобой и преувеличить власть над тобой, а на самом деле отворачивается от своей низкой самооценки и постоянных сомнений в своих способностях. После истерий, вроде: «Если ты уйдешь, я убью себя!» наступает стандартное затишье, вампир спокоен как удав, зато ты чувствуешь себя, как будто тебя переехал трамвай, и такое состояние может длиться довольно долго. Лучший способ бороться с таким типом вампира это сделать упор на его самое слабое место – на его слабую самооценку и неуверенность. Ты должна показать ему свою любовь, что он нужен тебе, подкрепляй это доказательствами.
Жалкий тип.
Это тип людей, которые постоянно вызывают жалость, невзирая на его истинное состояние. У таких людей всегда проблемы, они все время рассказывают, как им трудно живется, что им постоянно не везет, что они обречены. Но при этом такие люди зачастую очень даже успешны и на самом деле их жизни можно позавидовать. Но от них много не ожидай, сценарий всегда одинаков. Единственное противоядие от такого вампира стараться ограничивать общение с ним. Кроме утомленности от общения ты ничего не получишь. Если же вдруг не получилось избежать, старайся говорить на абсолютно нейтральные темы, которые не смогли бы свестись к теме несчастной жизни собеседника.
Болтливый тип.
Тоже довольно распространенный тип. Ничего плохого такие люди не несут, и отчасти ничего не делают со злыми намерениями. Ну уж такие они получились от природы – любят поболтать. Если ты куда-то спешишь и случайно встретила болтуна, держись! Не так-то легко избавить себя от этого общества. Все начинается с «Как дела?» и уже не заканчивается. Единственное противоядие – хладнокровный и твердый отказ. Если ты спешишь, ты должна вежливо, но твердо сказать, чтобы собеседник понял.
Беспомощный тип.
Несколько похож на жалкий с той лишь разницей, что беспомощный помимо жалоб пытается возложить свои неразрешимые задачи на тебя. Он долго жалуется на трудную жизнь и все сводит к тому, что ему нужно сделать что-то, что просто необходимо, но для него невыполнимо. Ты, разумеется, выслушав трудную историю, сразу же берешься вершить доброе дело и безвозмездные услуги. Столкнувшись с таким типом первый раз, так и происходит. Но если вампир давно известный тебе человек, то единственное что ты можешь делать, увиливать от выполнения помощи – можно прямо отказывать, а можно ссылаться на собственные обстоятельства, не позволяющие тебе помочь.
19 декабря – Черный Никола (Зимний)- Абара.
Церковному Бесу Абаре посвящены два дня в году, когда празднуется христианами день святителя Николая чудотворца, или как его называют угодника. ( 19 декабря – никола Зимний, 22 мая – никола Мокрый.)
Для колдунов, когда христиане почитают этого святого, свой праздник , когда почитают Черного Николу - Церковного Беса, (Абару), начальника всему воинству церковному, всем колокольным маннам, всей нечистой силы, пребывающей в церквах.
Хорошо в сей день творить стяжи, обряды на желание. Так же если в жизни одолевает какое невезение, съедает тоска, враги порушают жизнь, нужда какая настигла – читают молитвы и замолы к Церковному Бесу. И если с жаром к нему обратиться в сей день, поставить свечу оборотную поставить, скор на исполнение. Хорошо в это время защиты церковные устанавливать, так же хорошо в сей день икону черную приниматься писать и всякие подобные изображения, прославляющие Сатану и его воинство.
Бытует среди колдунов легенда, что однажды маленький бесеныш прогневал своим неповиновением самого Сатану, убоявшись скорой расправы, бесеныш побежал в церковь и спрятался от гнева Владыки за иконой Николы Святителя под сенью божьего креста да и поселился там. Со временем бес вымолил у Сатаны прощения и так и остался в церквях, выполняя тайные поручения Владыки, искушать христиан, переманивая на сторону Диавола, подшучивать над попами. Шло время бесеныш подрос, возмужал, вырос крепким и мудрым, ибо ему открывались в церквях тайны человеческих желаний, их нужды и истинные желания . Заприметил он , что простой люд слезами горючими обливается подле иконы Николы, за которой он прятался от гнева Сатаны. Крестьяне, батраки, бурлаки к Николе приходили на поклон. Рисованный святой одинаково безучастно взирал и на мольбы о тяжкой доле и на горячей шепот девицы, чаявший выйти замуж за своего любимого. Повадился Сатанин засланец вставать за иконой Николы, терпеливо и участливо выслушивал горе людское, да в думки шепотом подсказывал, как да что сделать. Да те, кто чуток был и голос его ясно слышал, , стали чтить его как Чиноначальника, Церковного Владыку, к нему-то в тайне и обращались за сладким житием и утолением всяких печалей.
Абара храмов божиих Вседержавец Велик
Сатаною снисполсан на делесо сие Великое
скорым помощником неустаным
молитвенником чёрным богохульным
не в помощи божиим людям,
Бесовскою благодатию не призрен ты да горд
Впадши в века, заматерев на земле сей
Да люд богохулен ко тебе молит неустанно
Покрова ища да жития сладкого, яко мед .
Да сберегашь ты от напасти, любви готов дать
Страстию неустанной радуя люд ,
Да вражин истребляя по зову.
Чисты уста твои да честны
Да будущие делеса творити неустано. Абара!Абара ! Абара!
Чтут Властителя в храмах божьих, поклон Владыке кладут, чтут молитвы, силу колдовскую стяжают, на фарт обряды творят, врагов своих порушают