• Авторизация


НЕМНОГО ОБ ОЖИВЛЕНИЕ УМЕРШИХ 22-10-2020 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Космическийстранник2012 Оригинальное сообщение

В древности некромантия представляла собой искусство заклинания мёртвых тел для гаданий, предсказаний будущего и как это ни смешно, прогнозов погоды. В Вавилоне и Древней Персии, Греции и Риме и даже в запуганной инквизицией средневековой Европе эта разновидность магии широко применялась магами, колдунами и ведьмами.

   Фрэнсис Барретт, автор книги "Магия ", изданной  в 1801 году писал, что некромантия получила своё название от действий, осуществляемых над мёртвыми телами, и потому, что ответы дают призраки, привидения и подземные духи, которые попадают в тела мертвецов адскими чарами, дьявольскими заклинаниями, смертельными жертвоприношениями и злыми наветами…

   Существует два широко известных вида некромантии: оживление умершего, и более нейтральный и распространенный вызов духа умершего. В качестве классического примера подобных обрядов уместно процитировать  Большой некромантический ритуал Ричарда Кавендиша -

   В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и чёрный хлеб, испечённый без дрожжей и соли и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызвать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев её. Отсутствие соли – символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный  сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок – некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишённые дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

   При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда всё готово, маг отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи – первый час нового дня подходящее время для вызова мертвеца - или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизирует начало дня.

    Вокруг могилы рисуется магический круг.

    Помощники держат факелы, и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

   Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать, Одна из формул звучит следующим образом:

   "Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться  на мой приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвир, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе”.

   Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: " Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы ”.

   Далее маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток по направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мёртвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, всё это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в своё старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире”, а также под страхом "мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя”.

   После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в своё старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального  положения. Слабым монотонным голосом  дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его  или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.

   В христианской традиции и в самой разнообразной религиозной литературе  мы достаточно часто сталкиваемся с подтверждением возможности воскрешения человека. Итак, умершего можно воскресить.

   Существует два вида таких манипуляций.

    Первый – это полное  возвращение мёртвого к жизни в его физическом теле.

    Второй - это временная  материализация физического тела, предназначенного для использования отделённой от него собственной или чужой души.

   Временное воскрешение физических тел для использования духами мёртвых было довольно широко распространённой практикой, эта практика тщательно изучалась и многократно проверялась исследователями  парапсихологических явлений.

   Маги Полинезии утверждали, что процесс разложения  начинается не раньше, чем призрачное тело низшего " Я " полностью покинет физическое тело. Два низших духа человека могут выйти из его тела в виде своих призрачных тел и могут путешествовать по миру, в дальние страны, так, как это происходит при астральных путешествиях. Однако  соединительная нить (в теософии – серебряный шнур) из призрачной материи связывает между собой физическое тело и низшее призрачное тело. Только когда эта нить разорвана - начинается разложение.

   Когда такая нить уничтожена, единственная инстанция, которая может восстановить начинающие разлагаться ткани и обеспечить умершему возвращение к жизни, - это Высшее "Я". Случается, что смерть не сопровождается ранениями или увечьями – например, в том случае, если кто-то утонул. Тогда призрачная нить остаётся неповреждённой. Умерший может ожить и возвращение его в физическое тело будет очень выгодно духам.

   Призрачное тело низшего "Я" - идеальное место для сохранения жизненной силы. Когда духи покидают физическое тело большая часть жизненной силы уходит с ними в призрачном теле. Оставленная телесная оболочка, лишенная остатков сознания и жизненных сил, не способна к мышлению, действию и сознательному существованию. Но даже такое тело умершего использовалось в некоторых ритуалах магии Вуду.

   В современной Индии садхаку (садхку) в своем тантрическом обучении проходит через практику  шава-садханы - оживления  трупа, который выкапывают из могилы для приобретения при его помощи магических способностей.

   Труп может быть любого пола, но обязательно из низкой касты, желательно  убитый молнией, умерший от укуса змеи или утопленник. Нельзя использовать труп человека, умершего от болезни или эпидемии, прокаженного, слишком старого и труп двухлетнего мальчика. Труп должен пролежать в земле  после смерти не более 7 дней.

   Как сообщают письменные и многочисленные устные описания свидетелей этого страшного ритуала, садхку садится на грудь трупа, а гуру в это время произносит нужные мантры и оживляет мёртвое тело.

   По свидетельствам очевидцев, труп  начинает открывать глаза, взгляд его лишён осмысленности. Двигаясь как манекен или кукла, стремится уйти от садхку.

   После окончания ритуала труп или расчленяют, или сжигают, чтобы никто другой не мог им воспользоваться.

   О подобных ритуалах, проводящихся и в наши дни в Тибете писала известная французская путешественница тибетолог Александра Давид-Неэль

 

Персональный сайт Каларатри.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
stive_yanberg 22-10-2020-19:40 удалить

  Кладбище - место погребения усопших, где, по поверьям, пребывают души умерших и демоны; «святое» место, где совершаются поминальные обряды.

  Первый похороненный на новом Кладбище покойник считается родоначальником всей кладбищенской общины «предков». Строго соблюдается обший этикет поведения на Кладбище. У восточных славян при встрече на Кладбище нельзя говорить «добрый день», «до свидания» (говорят: «прощайте»), чтобы в дальнейшем на Кладбище не встречаться. Около Кладбища нельзя петь песни; мимо Кладбища следует проходить пешком новобрачным во время свадьбы, возвращающимся с крестин куме с ребенком. У всех славян тяжелым преступлением считается осквернение Кладбища , могил предков. Старые кладбища нельзя перепахивать, как нельзя сдвигать и надгробные памятники, иначе вымрет семья; выносить что-либо с Кладбища (например, оставленную на крестах одежду). На Кладбище запрещается ломать ветки, рвать цветы и даже вдыхать их аромат, чтобы не потерять чувство обоняния. По полесским поверьям, у хозяйки, которая сломает на Кладбище зеленую ветку и выметет ею золу из печи, всю ночь в доме и под окном будут бродить покойники. У сербов запрещается рубить деревья на Кладбище, т.к. души покойных не смогут отдыхать в тени деревьев и вкушать их плоды.

  Могилы на Кладбище копают на месте, выбранном заранее родственниками или самим покойным при жизни. Близким людям обычно запрещается копать могилу. В Белоруссии, например, это делали бесплатно старики или нищие, при этом они избегали разговоров о покойнике; закончив работу, объявляли убиравшим усопшего женщинам, чтобы они вылили в могилу воду, которой обмывали тело. Если при копании могилы обнаруживаются более ранние захоронения, то могильщики бросают туда деньги и другие ценные вещи, чтобы потревоженные мертвецы «не прогнали» вновь пришедшего. Если могила оказывалась мала для гроба и ее приходилось расширять, то это означало, что вслед за погребаемым туда же отправится новый покойник, обычно его родственник. В случае слишком большой могилы полагали, что одной жертвы мало и вскоре появится следующая. Особенно опасными представлялись такие происшествия, как осыпание краев могилы и падение туда кого-нибудь из сопровождавших покойника.

  Во многих областях Украины и Белоруссии был распространен обычай «печатать могилу»: украинский священник под особые песнопения чертил железной лопатой знак креста над могилой и крестообразным движением бросал на гроб землю; белорусы перед опусканием гроба в яму или по насыпанному уже пригорку стучали с четырех углов крест-накрест лопатой. Погребение без такого «печатания» считалось неполным: именно оно не позволяло покойнику выйти из могилы. Могила как место вечного пребывания умершего благоустраивается и нередко оформляется в виде дома. Так, белорусы устанавливали на могилах прямоугольные деревянные сооружения. Такой «приклад» напоминал крышку гроба, он имел окошечки и покрывал весь пригорок целиком; нередко его называли «хаткой». У русских на могилах устанавливали «часовенки» — кресты с двускатным покрытием и с иконкой. На Русском Севере помимо обычного креста на К. можно увидеть продолговатое четырехугольное сооружение («голубец»), открытое сверху или же покрытое плоской крышей, на которой ставят крест. На могиле делают и своеобразный «сад»: сажают цветы, плодовые деревья. В гомельском Полесье на Радуницу следовало, например, посадить на могиле дерево, а вокруг нее воткнуть березовые прутья.

  По представлениям западных славян души, живущие на Кладбище, сохраняют привычки людей при жизни. По верованиям болгар и македонцев, мертвые выходят в полночь из гробов, гуляют по Кладбищу и посещают друг друга. Всем славянам известно поверье о том, что в определенные часы (главным образом в полночь) и праздники (чаще — в поминальные дни) на Кладбище можно видеть души мертвых. Когда покойника несут на Кладбище, его встречают души тех, кого он провожал в последний путь: они виснут на гробе, отчего гроб становится неимоверно тяжелым, как считают в Полесье.

  В поминальные дни  и календарные праздники перед масленицей, на Фоминой неделе, на Троицу и др. для душ выпекают специальный хлеб, оставляют еду на Кладбище; приносят им одежду; чистят и украшают могилы. Их приветствуют, как живых, приглашают их к трапезе: (бел.) «Святые радзицели! Ходзице к нам хлеба-соли откушаць» . В Рязанской губ. поминальную пищу, которую приносили на Кладбище на Радуницу, вкушали вместе живые и мертвые, выходящие якобы «из темницы» и невидимо присутствующие с живыми до захода солнца.

  Огонь или огоньки, замечаемые на Кладбище, считаются знаками душ умерших. По сербским поверьям, при появлении огоньков или огней не следует ходить на Кладбище, т.к. в это время там блуждают души умерших; болгары полагают, что на такие огни нельзя смотреть, иначе ослепнешь.

    Нередко Кладбище считается местом скопления демонов — душ злых, неправедных людей, детей некрещеных, иноверцев и т.п. «Злые» души нападают на прохожих, являясь в том виде, как были захоронены, в белых одеждах, которые не следует трогать, или в виде столба пара, воздуха. По польским и полесским поверьям, возле Кладбища появляются духи-демоны, предвещающие смерть увидевшему их; русалки, издающие ночью на Кладбище пугающие звуки. В разных славянских традициях известны поверья и былички об обитающих на Кладбище вампирах, которые вылезают «из дыр» в могилах, седлают ночных прохожих и т.п. (см. Вампир). Кладбище стараются обходить стороной, особенно ночью. Проходя мимо Кладбища ночью, следует читать молитвы, креститься (в.-слав., ю.-слав.), подать голос, «чтобы родители услышали и не пугали» .

  На Кладбище осуществляются магические действия и ритуалы с целью излечения от болезни или бесплодия, изгнания из села нечисти, а также для приобретения человеком чудесных знаний или нанесения порчи. Особое значение в этих действиях приписывается земле, песку, растениям с Кладбища, найденной кости и др. предметам. В севернорусских деревнях этой землей терли себе грудь, держали за пазухой, клали в воду, которой обливались после похорон, для того чтобы прошла тоска по умершему. У многих славянских народов эта земля считалась очень опасной: например, сербы остерегались приносить ее домой; людей, копавших могилы, заставляли разуваться и вытрясать землю из обуви; никто из домашних не решался до нее дотронуться.

  Изгоняя болезнь, в Полесье варят в воде песок с Кладбища и купают больных детей, после чего его возвращают на то место, откуда брали. Больного лихорадкой посылают ночевать на Кладбище. Могильную землю как одно из сильных колдовских средств использовали в магических целях ведьмы: например, в Полесье кладбищенскую землю, песок бросают на пути новобрачных, чтобы испортить молодым жизнь или вызвать их смерть.

stive_yanberg 03-12-2020-19:14 удалить

Идём на убывающую Луну на кладбище, после захода Солнца. Находим безымянную могилу (могилу, где не указано имя покойника, неухожена могила). Проверяем могилу на активность, спрашиваем у Духа усопшего согласие на проведение ритуала и его помощь. При положительном ответе, проводим ритуал. С собой приносим новый нож, купленный согласно черномагическим Правилам на рынке (не торгуясь, без сдачи и так далее).

Нож втыкаем посередине могилы. Становимся лицом к голове усопшего и читаем заговор 9 раз. Заговор необходимо знать наизусть, читать без остановок с интервалом в 30 секунд между каждым прочтение.

 

                                                        Заговор.

 

«Безымянные Силы Безликие! Вы бродили за своим путём-дорогой ходили.

У людей души тоской съедали, назад блудливых гоняли, приказом приказывали.

Заговором вас насылали, чёрными делами, словами тайными, словно чёрный вихрь проходил. И я вас кличем чёрным зову, собирайтесь вы, безымянники, ходом своим тёмным, вратами кладбищенскими, идите в люд божий ближним да дальним ходом истекающим, да души усопшие, вы при жизни плач творили, живя скорбь ведали, тоску тёмную познавшую да она вас поедом ела, рудой красной исходили, и цена за то немеряна. Что словесам моим не под силу – то вам чёрной хулой в помощь.

Так идти вам антихристовой спесью, злым шершнем, жалом воркованым. Да найти вам должников, денег да злата утаивших. Их сердца вы разорвите, кровью изойдите, да жилы их в туги сверните, да кровь стужею оберните, холодом им в жар холодеть, в стужу жаром гореть, по белу миру не ходить, а хромать.

По ночам не спать, а челюстями скрежетать. То их сохранник да от дел отстранник. Нынче и присно от сего часу колдовскому приказу, мукой безымянной должником моих поражаю да страдать, исходить, изнывать им повелеваю. Пока деньги и злато в мой кошель не воротится – до тех пор безымянным душам не уняться да покоя не сыскать. А как деньгу да злато возвратят, так и покой вам обернут. Нима!»

 

Как завершите прочтение – уходите от могилы молча и не оборачиваясь до самого дома.

stive_yanberg 29-12-2020-22:12 удалить

[показать]

...Обряды чтобы вызвать человека к себе, или вернуть пропавшего

...Меня очень интересует эта тема,как вызвать человека к себе.Как вызовы делать?

Хозяин : По ветру делаются обряды, в дверном проеме дома тоже, и можно послать мертвяка по следу чтобы он тянул человека.

...Вот читала Хозяина ,что можно обсудить тему обрядов Степановой . Ну конечно про лечебник я ничего писать не буду . Меня интересует другой обряд . Он у меня не получался . Так как я только полечивала . А вот именно этот обряд не получался и думаю у других любителей этих книг тоже не получится . Так как нет там чего то главного ,а именно ключей . Я его озвучу ,а вы практики напишите ,если конечно в нем есть что либо для вас правдивое .Значит так .Называется -Для подчинения духов зла .Чтобы управлять событиями в нужном вам направлении читают это заклинание .Как она пишет -духи пойдут в нужный момент к вам в подчинение .Читают при закрытых зеркалах ,ну и она пишет без креста . Ну нам и так это понятно. ... Вызываю дух и волею своей заклинаю и оставляю в свое подчинение на 1 час земного времени . Ароам,Арогул ,Арогал ,Исайя,,,, и так далее . Что бы это могло быть и для чего .Как вы думаете . И еще я не знаю кто такие Ароам и другие ,может вы знаете ...Извиняюсь ,если что то написала ненадлежащее для данного сайта

...Юля я о нем некоторое время назад писала в теме оморочек, а вообще он срабатывал у меня когда конкретно нужны какие то действия,т.е на подчинение кого-то,ну как-то так.

...Акулина ,благодарю за ответ . Теперь чуток понятно. Управлять событиями в нужном направлении -подчинение кого -то .Во первых я даже и не знала ,что подчинение кого -то . Теперь знаю . Просила ,чтобы моего бывшего начальника убрали с работы . По не знанию . А теперь знаю ,что этот вот начальник -сам бесорожденный ,ну куда мне до него . А вообще теперь можно попробовать . Ну не с ним конечно , а с непослушными тетями и дядями .Благодарю за ответ

...На сильный ветрище- очень хороший вызов- приводит по сказаному-хош-не хошь... лишь бы подвезло с ветром. А вот на дверной проём не делала. Если Хозяин подскажет как- сделаю с радостью- да и есть кого вызвать. Можно и на наработанном сидеть конечно, но всегда интересно пробовать новое. Благодарю.

...Я на ветер зазыв делаю, открываю настежь окно и читаю. А вот, на дверной проем вызов делать, еще тоже не пробовала)

...Я делала зазыв через Огнея. В итоге у объекта появляются постоянные мысли о нужном человеке, внутренние Страдания, желание связаться, увидеться. Зазыв можно сравнить с иглой, которая прокалывает сознание объекта и соединяет его с образом человека, вызывающего

...можно звать через Похотных Сущностей, таких как Бесы или Лярвы. по сути, наводить тоску по конкр человеку. таким образом, давя на подсознания, внушать мысли о тоске и желании хоть позвонить или выйти на связь

http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=606

...Делали вызовы-объект упорно встречается лишь в своем авто...проезжает мимо и все. Но отношения с вызываемым человеком,можно сказать их нет сейчас,короче люди не общаются совсем. Может поэтому так вызовы и срабатывают....?

...а суть Вызова была в чем? как именно? ну для ясности

...На порог к ней придет....покой найдет...через дверные косяки.

...Через дверные косяки вызывали. И через Пентаграмму я делала. Но упорно в авто встречается и все.

Хозяин : Дак а вызов то на то и вызов что он просто сталкивает дорожки людей, а вот тот кто вызывет уже должен сам попотеть чтобы оставить чела на дороге, то есть например в момент встречи заговор какой приворотный читать или еще что, зелье приворотное на готове держать.

...А у меня проблемка по моим не любимым вызовам(((
Дело в том что люди поругались сильно, и МЧ занес клиентку в черный список. Нам необходимо что б он хотя бы разблокировал и лучше чтоб первый написал. В общем то прошло уже полторы недели, а результата нет, увы( есть мысль подавить энергетику и волю, но это еще дополнительное время уйдет и лишний раз "теребить" ситуацию, в общем уж и не знаю чего делать то [показать]

Хозяйка : Тут сначала надо было делать обряд на подчин, подавление воли, рабскую петлю или рабский саван, а потом уже делать обряд на вызов. Если человек ныкается от другого - то вызов ничего не даст, максимум случайная встреча - ну и толку?

...ОоО, Вы меня сейчас как холодным душем просто! Года два назад делал на него же вызов, и пришлось сначала подавлять волю, в этот раз забыл просто что "орешек крепкий", да и потом как то упускал этот момент (из сообщения выше видно). После Ваших слов что надо было делать это сначала вспомнил что ведь раньше так и делал по нему(((( ээээххххх)))))
Благодарю Вас, Хозяйка))))

...у меня вопрос - если даже вызов на человека через подчин ложится, то что там с остальной работой тогда будет?
Да и вообще - ну какой смысл в вызовах-то? Бирюльки какие-то((

...По поводу бирюлек полностью согласен, т.к. лучше уж самим тогда первым и звонить-писать, но ведь у людей же гордость.
С остальной работой в смысле предыдущими воздействиями на этого человека? я если честно и не знаю, т.к. обычно начинать работу стоит с ослабления (подчина) потом все идет достаточно легко...

http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=606&page=2

stive_yanberg 28-01-2021-21:10 удалить
-читаем заговор на вызов мертвого:

«Дух мертвый зову, покоя ему не даю. 
Из мертвых его поднимаю, из Ада - к себе выкликаю» - 3 раза. Нашел его на сайте довольно известного практика. И сразу возник простой вопрос: "А при чем тут вообще Ад?" Во первых большинство практиков как раз считают что никакого Рая и Ада нет, во вторых с чего автор взял, что дух именно в Аду, а не в Раю или еще где? В общем по мне так лишь красивый стишок. Хотелось бы и ваше мнение услышать. Нашел его на сайте довольно известного практика. И сразу возник простой вопрос: "А при чем тут вообще Ад?" Во первых большинство практиков как раз считают что никакого Рая и Ада нет, во вторых с чего автор взял, что дух именно в Аду, а не в Раю или еще где? В общем по мне так лишь красивый стишок. Хотелось бы и ваше мнение услышать. Это хороший вопрос Гост. Практики которые говорят что рая и ада нету - глупы, они так говорят потому то у них отсутствует ощущение мира духовного и они не понямают что стоит за этими понятиями. И они на эти понятия смотрят умозрительно, но не с помощью ощущения. В этом и есть прелесть тайного знания, оно не допускает в себя болванов которые не имеют дара ощущать мир духовный. Болваны тоже нужны так как они глина которая сохраняет традицию не понимая ее суть.
Ад и рай это состояния, в которые попадает человек даже в течении своей жизни многократно. Ад - это состояние в котором человек отрезан(изгнан) от окружающего мира и испытывает страдание, он пребывает в страданиях от самого себя - который никому не нужен. Рай -состояние в котором человек приподнимается над собой и становится в ощущении как бы единым с миром. То есть иными словами его "Я" вдруг "пригождается" миру.
Только во тьме ада рождаются бесконечные количества бесов, когда человек начинает искать способы как бы выкрутится из сложившейся ситуации страдания. Мне нужны деньги - тогда все нормализуется, мне нужно устранить врага - тогда я стану нужен другим, я получу славу и власть - тогда я почувствую единение с миром, если я поднажму - то может все изменится и так далее. Такая бесконечная ходьба покругу, которая человеком ощущается как безвременье, что эта черная полоса никогда не закончится. В состоянии ада ты раскрываешь свою истинную природу - ты видешь те силы которые властвуют над тобой, держат на цепи как на карте таро Дьявол. И ты не можешь ничего с этим сделать, испытываешь огонь стыда, вины и ненависти.
Если вы опираетесь на то что Силы управляют этим мирозданием, то представьте и то что они не где то там снаружи, а почувствуйте сначала это все внутри себя. Представьте что этот мир и все его части связаны железными цепямидруг с другом, когда вы поворачиваетесь, тянете за ту или иную ниточку, вся система сил реагирует на ваши действия и вы их ощущаете на себе сразу же. Если нет то значит ничего такого вы не сделали.
Умирающие люди никуда не исчезают, все находится всегда рядом снами, а значит мы можем призвать и тех духов которые в данный момент времени пребывают в страдании, и тех духов которые едины с миром. Духи которые находятся в аду это неупокоенные духи у которых материальное победило над духом и они остаются привязанные к этому миру. Глупо думать что попадешь куда то в другое место где из тебя будут делать картошку фри. В таком контексте Ада как и Рая не существует. А вот что с заговором, можно полность сие действие выложить, что там за призыв мертвого со всем описанием. Только во тьме ада рождаются бесконечные количества бесов, когда человек начинает искать способы как бы выкрутится из сложившейся ситуации страдания. Мне нужны деньги - тогда все нормализуется, мне нужно устранить врага - тогда я стану нужен другим, я получу славу и власть - тогда я почувствую единение с миром, если я поднажму - то может все изменится и так далее. Такая бесконечная ходьба покругу, которая человеком ощущается как безвременье, что эта черная полоса никогда не закончится. В состоянии ада ты раскрываешь свою истинную природу - ты видешь те силы которые властвуют над тобой, держат на цепи как на карте таро Дьявол. И ты не можешь ничего с этим сделать, испытываешь огонь стыда, вины и ненависти.
Если вы опираетесь на то что Силы управляют этим мирозданием, то представьте и то что они не где то там снаружи, а почувствуйте сначала это все внутри себя. Представьте что этот мир и все его части связаны железными цепямидруг с другом, когда вы поворачиваетесь, тянете за ту или иную ниточку, вся система сил реагирует на ваши действия и вы их ощущаете на себе сразу же. Если нет то значит ничего такого вы не сделали. Исходя из выше написанного можно сделать вывод что все Колдующие являются обитателями ада и при жизни в том числе ведь только страдание открывает человеку взаимодействие с Силой Диаволовой. Так же возникает вопрос поскольку Сила отзывается то значит человек ее осознает в себе и может открыть ей калиточку и выпустить и направлять ? но вот еще незадача почему одни могут работать во всех Царствах а другие Практики только в определенных ? тоесть к примеру если я могу работать в Царстве Аспида а в Царстве Смерти нет то получается я открыл в себе и соотнес с собой Силу Аспида а Силу смерти я не соотношу с собой и боюсь ее принять таковой какая она есть ? а если найти в себе силы и принять Смертную силу такой какая она есть и соотнести с собой то получается будет получено дозволения работы в данном Царстве ? получается как только ты понял себя частичкой какого либо закона мироздания и принял его таким какой он есть и соотнес его с собой то ты можешь пользоватся им в своих целях ? Твердое намерение работать в выбранном направлении + ваша честность перед Силами стучитесь, и вам откроют, но не ломитесь, или вам настучат А вот что с заговором, можно полность сие действие выложить, что там за призыв мертвого со всем описанием. Исходя из выше написанного можно сделать вывод что все Колдующие являются обитателями ада и при жизни в том числе ведь только страдание открывает человеку взаимодействие с Силой Диаволовой. Так же возникает вопрос поскольку Сила отзывается то значит человек ее осознает в себе и может открыть ей калиточку и выпустить...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМНОГО ОБ ОЖИВЛЕНИЕ УМЕРШИХ | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»