Продолжаю всё так же писать в том же ключе, передавая слова своей Наставницы. Её учение и советы. Сам не хочу, но рука тянется к ноутбуку, в голове уже звучат слова,ЕЁ слова… Надо писать. Не буду долго расписывать, что и как продолжаю…
- Вот и прошло время, окреп человек, силу в себе почувствовал, что надо делать дальше, что необходимо?
- Да что делать? Вот смотри, як вылупился птенчик из шкорлупки, разве стал он через неделю летать уметь справно? Нет, не стал, так и меня по что спрашиваешь?
Колдуном становятся не с лёгкой подачи – это труд кропотливый, над собой суд по жизни и радость по смерти. Делать – то не проблема = девку спортить, к примеру, сразу же любой смогёт, кто от Христа отрёкся, да только не правильно будет это, а выйдет худой бедою. Птенчик, если на дерево высокое заберётся да сиганёт оттуда – расшибётся ведь, крылышки его не выдержат, слабы ещё будут. Так и колдун, что недавно силу принял колдовскую, не осилит, сам себя и порешит. Поэтому торопиться не стоит, всё успеется, коли верно науку постигать.
Сейчас-то вы все ретивые больно, шебутные. Носитесь, как угорелые, да толку не возьмёте не как, ума не поимеете в мере полной. Колдуном не рождаются или становятся опосля присяги Силам Чёрным, им делаются в головушке вначале.
Вот есть в тебе стороны – плохие да хорошие. Ты их по полочкам разложи и, значит, делишь, сидишь, вот тут я буду грешить, как следует, а тут не стоит – и так дурно поступаю. Да только таким темпом ни колдуном, ни комаром в колдовстве не стать. Бесушки не были злом и не будут, коли по-нашему говорить, да с людишек мерки – они зло несусветное. Но разве не знает никто, что, к примеру, чувств и они не лишены,что ревнивцы есть средь них и страстолюбцы, есть жадности полные и наоборот, простоты? А мы знаем, потому и деем всё исключительно на разум свой оперевшись, потому как расчёт и ум холдный должен быть, иначе и помощничек твой тебя погубит. Да разве знал это Агний, пастух коровий? А было дело…
В 1963 после войны он у нас коров стерёг. Ну вроде стерёг и стерёг – что тут? Да только не прост был Агний, ой как не прост. Люд-то деревенский коров своих ему без опаски даёт, а я на своих по верёвочке округ шеи повешу да отпускаю. А после гляну – идут коровы, Да Агний тот по домам значь их гонит, ну и ко мне моих рогаток. Гляну – да бес в ребро тому Агнию, нет верёвочек моих заговорённых, а он пёс-собака, сын волчий уже и след простыл как. Коров то я своих от волков защищала, от воров и случайности какой – а он думаю, верёвочки то и снимает, некому больше. А зачем они ему, не понимала, дурак думаю, проучу, как следует позже. А Федька мой знал немного про чуды мои с верёвками – думал ну больная баба, да и толку, зато хозяйка гожая, да и люба сердцу. Ну, я ретивая и сделалась на пастуха того, спасу нет. Да только опоздала я – издохли коровы мои через три луны полных. Язык высунули, померли – наутро нашла их в сарае. Я в жару да холоду на погост шнырь сразу после захода солнца – ну думаю, попляшешь ты у меня Агний, отхаркается тебе. Взяла землицы с могилки молодой, ребячьей, да могилки старой, неухоженной, да опосля смесь сделала и бегом до дому Агния. Да чуть и не упала возле дома его – сидит он на крыльце, папироску курит да говорит мне, жду, дескать, тебя давненько тут, говорить надо. И начал:
- Ты, говорит, товарка теперь не одна тут будешь, со мной потесниться придётся, сам колдун буду родовой, мамкой обученный, да ещё в молодости силу перенявший.
А коровы издохли твои – то радость тебе, потому как не с тебя начал. Да теперь молчаком ходи да рот не открывай, а кол неладное почую – в расход к бурёнкам твоим сразу же и отправлю.
Я то и рот не смогла открыть, развернулась да с землицей обратно ходь. А Агний тот в след хохочет, заливается. Ну, думаю, волчий сын посмотрим кто кого. Не бывать двум колдунам чёрным на деревне, не быть бабке с двумя мужиками в браке законном. Либо ему принимать смерть, либо мне. Ну по молодости я глупой была, но смекнула сразу, но смекнула - не сегодня – завтра, так он меня и удавит, не пожалеет. Да силу в нём ощутила не малую, сгубит и делов. Делать нечего, взяла я поутру да в церковь нашу шнырь, да батюшке давай причитать, дескать всё плохо, защита нужна от колдовства, покровитель небесный нужон, одолели, значь силы чорные. Он соазу мне и говорит:
- Подь сюда, крест святой чинить умеешь, покажи руки?
Я давай креститься да поклоны вешать, а сама зубами скрежетаю, да кланяюсь.
- Батюшка. Хватит, дай мне угодничка, кому поклониться можно да от колдовства защититься, буду молиться ему с утра до ночи = говорю попу, а сама фигу в кармане держу, думаю будет тебе, поп, поучать меня.
Он то мне и дал икону Божьей Матери, говорит:
- Молиться ей по утру и перед сном, да спасёшься грешница такая.
Я хвать её и до дому. Пока Федька мой с мужиками на картошке, Я давай красками малевать на иконе поросячью, да страшенну.
Малевала что есть мочи, а опосля глянула – ну беса чёрного нарисовала, да крестики натыкала перевёрнуты, ножичком порезала всю иконку, да на погост её, в могилку. Зарыла и по утру следующему достала, да сразу к Агнию. А он уж возле дома - курям толи сыпал, то ли гусям, не смотрела, сразу ему в ноги кланяться, да причитать:
- Прими Агний Батькович в знак примирения икону намоленну от бабки моей. Рисовала она сама, святой образ чернила да бесушков почитала. Вот тебе в упоклон и принеся её, бери да хворь кого хочь через неё, да только богохульнее делай всё, да плюй по сторонам.
Он обрадовался, да с прищуром в руки взял осторожно, покрутил её да в дом понёс. Говорит:
- Смотри у меня, коль добром – так не трону более, а коли вздумала чудить да обмануть – в миг тебя и твоего муженька итожу да пепел по ветру развею.
Я ему в поклоны и задком, задком, снова в церквушку к батюшке. Да давай ему причитать:
- Обманули, выкрали иконку мою, что делать, как жить?
Он расвирипел, дескать, как и кто иконы посмел воровать, да сказал, что бы с Божьей милостью простила вора да молилась за него, свечку ему и поставила ему перед лампадкой. Я всё как указал сделала, да сама во время молитвы Агния с иконой припоминала. Ушла оттуда, а самой плохо, хоть волком вой. Пришла да сижу, реву. Федька мой в ласку сразу, что случилось, кто обидел. Я его успокоила, говорю коровок вспоминалось, и спать уложила его. А сама петуха хвать и сзади дома на перекрёстоу, бесушкам зарезала чёрненького, самого толстого, да первочка оставила, чтобы не гневались на меня, глупую за церковь и крест святой, ведь не во благо творила, а ради Агния смерти. С лошади упал, да зацепился видимо за неё, так и болтался пока лошадь та быком яростным скакала. Пока мужики дом его вскрывали, да икону с бесом страшным нашли, да свечи чёрные возле неё. Молился, после мой Федька сказал, Сотоне Агний тот и Божью кару за то принял. А поп после и опознал икону, отказался отпевать Агния того. Делать нечего – мужики вырыли ямку да туда его. Выпили, да помянули молча, ушли. Так и одолела Агния того его же силушкой, да хитростью своей. Да помер он как собака без роду племени, да в овраге нашёл пристанище своё последнее. Вот так и головушка помогает, да бесов напутствие, оно важнее силы самой лютой да чёрной. Для того и надо сперва голову думать научать научить,а опосля и примерять силу на себя.
- Благодарю за столь познавательный рассказ. Вы действительно правы, голова должна быть в первую очередь. А что вы скажите о веретниках? Знаете о них что нибудь?
- Да не за что, на здоровице. А о веретниках твоих знать не знаю, и слышать не слышала.
- Ну, говорят это колдуны, что с иконами намоленными, чёрными работают, да себя терзают, чтобы человека убить быстрее. Что они сильные, снять ни кто не может их проклятие. Правда ли это?
- От смешны вы, веретников надумали каких-то. Моя то бабка, да икону Николы брала, да с утра таким матом крыла, так его угодничка поливала, что было даже в неистовство впадала, чуть ли не в печь икону ту. Да с полгода прошло – у иконы той рожа почернела, взгляд хмурной стал, не ласковый. Да давай бабка развлекаться, людёв принимать каких на лечение, да икону ту целовать заставляла. А после смеялась, видя как прихожане по началу то исцелялись, а опосля хвори как блох на собаке цепляли. Да опять к ней все – спаси-помилуй.
А она лыбилась, довольная значит, напакостила. Ой и шальная бабка была. Так скажи мне мил человек, будет бабка моя веретница или нет?
- Ну нет наверное, всё же портить на смерть да иконы те рисовать будучи колдуном одно, а это гмм… развлечение какое-то.
- А что если скажу тебе, что после люди те помирали, али из роду-племени их гиб кто?
- Удивляюсь! Разве можно через икону то простую портить людей?
- Хааа! Не говори оп, пока не сиганёшь. Сотона как искусил людёв первых? Хитростью. Как он сейчас люд изводит? Хитростью. Вот икону то слать себе обычную, купи её не беря сдачи, да с утра поливай её матершинами, хуями её покрывай, в пизду шли, да нахуй, как врага своего, так и чтобы с утра встал со злостью страшной, да прежде чем папироску в зубы вставлять, её сволочную крыл бы и крыл. А после, как лик светлый чёрным станет, ты её себе на службу ставь. Не будет там святого – бесу хоромы сделаешь в иконе той. Да кликай беса того Талакаром. Помнишь, как проходил посвящение ты? Третий день?
Как говорил чудны имена? Так вот, имена те, бесов. Да не многие знают о них, разве колдуны некоторые. Моя то бабка сродней татарам была, а их колдуны наших бесин знать не знают, зато других воочию. Через колдунов татарских и переняла имена те.Так вот, Талакар сей не шибко старшой в Бесовом Семействе, да зато больно нужный. Ты иконку когда сладишь себе, накличешь её матюками, да лик когда её очернеет, зови Талакара и подноси ему конину и первача в чистом поле, после того, как через икону сурочишь кого. Да прежде чем делать это, взывай к нему и упраси связь с тобой через мкону твою иметь:
"Ходит чёрный бес Талакар по степям
Водит Талакар тридцать три беса по пятам
Да икону чёрну оборонил
Да стал крызть да драть бесей
Да икону велел сыскать скорей
Да как я колдун (имя) чёрный её нашёл
Как хранил да оборонял
Чёрной хулой святого покрывал
Так и ты чёрен бес Талакар
Службу мне служи
Бесей на помощь призови
Что бы грызли да драли на кого кажу
Днём и ночью не уставали
Мою волю исполняли
Аминь!"
После и требу вызывай ему, чего надобно. Да только помни накрепко – конину не ешь за день до призыва Талакара. Вот тебе и твоё веретничество – нравится?
- Я немного в шоке. Ведь не знал, что у татар тоже колдуны были. Там же шаманы одни! И мусульмане вроде же.
- Да ну брось ты, ненавистники наши, христовы захватчики весь мир захамутали, а до татар что, не добрались? Не смеши меня, старую. У татарчан тех и было раньше, что в бубен стукать да с домовыми речи вести, не более. Да лекари у них, говорила бабка, знатные были, умелые. Да только христиане всё там насадили, всех разорили. Колдуны татарские нашими тёзками выходят, да только мало их, да и не так обширно у них то колдовство то развито, зато что есть, умело используют. А бабка то не дурра, всё переняла да к нам уладила, теперь посильнее будешь колдуна простого. Он то, поди, не знает о покровителях наших, а мы вон как, сурочим и не поймём как.
- Благодарю вас, теперь уж тоже засомневался в веретниках, как сильнейших колдунах. А скжите, что за остальные бесы выходят, которых в посвящении упоминаем?
- Да те же, татарчонки. Они то, татары, Сотону одного и поди знают. Да пристроили к нему других бесов, через своих провидцев, а мы их к общему семейству – вроде и цельная картина выходит. Есть у нас ещё Сазамут – бес что ещё с мёртвыми якшается. У татарских колдунов поверье есть, что Сазамут перед входом на кладбище обитает, возле деревянных ворот. Он не выпускает никого, да сам не лезет на погост. Говорят, что он самой смерти племянник будет, но так, как молод ещё, не может за неё работу выполнять, потому и обитает возле ворот, да смотрит на работу смертушки. Увидать его можно в виде мальчика чёрненького после захода солнца, перед наступлением ночи. Он хоть и младой бес, но зато от смерти спасает, колдуны возле ворот ему оставляют сладости и пряности, да смерть ему младую дают вкусить – мыша полевого, лягушку какую, а то и цыплёнка. Он и помогнёт, да от смерти оберег сделает. Дальше Онестор идёт, бес ветров, что в народе татарском бабаем кличут. Очень напорист и горяч, не знает устали. Всегда делать всё старается быстрее всех.
Колдуны сказывают, что это был ангел, что Христу помог бурю усмирить, да в ретивости своей он забыл своё имя и забыл Бога, стал носиться в поисках себя и стал чёрным бесом. Его Огнестором назвали, да колдуны призывать его научились, на помощь делу какому чёрному, что бы быстрее всё шло. Ещё он ветер сильный может нагнать да суматоху на человека. Далее Талакар идёт – но ты его знаешь, говорила я тебе про икону ту. А последний самый Онияр – бес надсмотрщик.
Колдуны татарские, бабка говорила, ему всегда ставят, если дело творят доброе, дабы он не серчал, да не докладывал куда надобно. А доброе дело бывает и надо сотворить – люд то степной горячий, вмиг к лошади за хвост.
Ещё Огнияр отвечает за просьбы к самому Сотоне, передаёт всё. Раз в год надо его задабривать, что бы Сотоне не врал, да всё исправно о тебе докладывал. А задабривать его надо молоком от кобылицы, в котором разведён крепкий самогон. Да оставлять около старого сухого дерева на кладбище чашку, да самому пригубить – сдружиться с Онияром, милости попросить. Вот и пиши себе в тетрадочки свои, кто есть кто, что бы после знал к кому просить идти и как от колдунов тех уберечься. Не всяк поймёт, как ты укрываешься от него или как ты его калечишь. Ниши то все поди всесильные стали, да и на руку тебе то – пусть носы дерут, а ты поучай. Что бы знали силу колдовскую.
- Благодарю вас за содержательный расскази знания, буду теперь так сказать татаро-русский чернокнижник.
- Дурак ты будешь, а не чернокнижник. Вот когда через каждого беса научишься требовать и получать, тогда и скажу – истинно ты велик колдун чёрный! А пока – не мельтеши, да крылушки береги – враз лишить могут в тщеславии твоём.
Где заканчивается колдовство и начинается умопомешательство?
Ведающий должен быть сильный, устойчивый, на своем пути всегда выдерживает те испытание которые, ему дает сила, дабы проверить колдуна или ведьму в верности ко Сатане, отце нашем, а сила практика проверяет долго и, поэтому не должно быть ни каких со страданий, угрызения совести, секс-зависимости, страха, слез, любви, гордыни и прочее. Практикующий должен быть холоден ко всему земному, вообще полностью, только погруженный в практику и почитания сил отца нашего. Единственная цель колдующего это быть достойным внимания царя нашего. Те, кто колдуют должны знать эти правила, ибо нарушив равновесие, колдун ломается и естественно сила начинает гнобить, уничтожать горе-практика. На мой взгляд, где заканчивается колдовство и начинается умопомешательство?- ответ просто, если практик дает слабину перед силами- и как правило сила уничтожает; память-нервы-желудок-половые органы- делая из горе практика овощ, который гниет на койках психбольниц и это его уже судьба сидеть постоянно на таблетках поддерживая своего состояния. Запомните те, кто предал путь, а это как нарушение договора колдовства, когда горе-практик предает свое ремесло, так как он не смог выдержать испытание, толи от посвята или сделки, и бежит в первую попавшуюся церквушку и на коленях целует попам руки, блять какой позор, дабы что он его исповедал да причастил. Такого горе практика начинает уничтожать и наказывать сила до умопомешательства.
Занятия колдовством – это не шутка и не весёлое времяпрепровождение. Такие «занимательные упражнения среди не сведущих» сопряжены большими опасностями. Из всех них, связанных с занятиями ЛЮБЫМ ВИДОМ МАГИИ, прежде всего следует указать на проблему сохранения психического здоровья. Маг, колдун, шаман, жрец, да любой носитель Той или Иной Силы постоянно ходит по некой «грани», как - бы меж психическим или иными словами, духовным равновесием и полным безумием. Именно поэтому для него так важно контролировать своё психическое состояние и избегать ситуаций или поступков, что могут стереть эту мало заметную Грань, после перехода, которой дороги назад в «реал» из «мира грез» Путь будет Закрыт.*Касаемо проведения границы между сумасшествием и колдовством мы можем выделить следующие пласты:
1) Реальное колдовство, то есть это реально направленные действия после которых есть результаты. То есть когда колдун совершает обряд и получает результат деятельности(пользу) и либо он видит сам результаты этой деятельности, либо это видят окружающие, которые основываясь на результатах видят в колдуне Силу. Так же действие колдовства можно распознать по событиям, у которых нельзя найти логическую причину или объяснение. То есть после события нельзя однозначно ответить на вопрос: как это произошло и почему. Именно поэтому сумасшествие в колдовстве выделить чрезвычайно тяжело.
2) Сумасшествие можно увидеть, после рассмотрения множества людских представлений о колдовстве, как традиционных, так и нетрадиционных и на основе этого можно сделать выводы, в каких случаях колдовство не имеет места быть.
Вот например, как можно выделить признак сумасшествия. Если человек(им может быть и колдующий) все подряд портят, во всех или в ком-то направленно такой человек видит врагов и злой умысел, не имея подтверждения на фактах. Тем что все вокруг злые человек объясняет либо свою некомпетентность, либо свои страхи и немощь, а так же неудачи.
Например, если вдруг кто-то из колдующих на предложение явиться на сход(читайте полезную встречу по интересам) среагирует с необоснованным опасением и будет думать, что его приглашают не иначе, как продать душу, попортить или принести в жертву.
* Так же такого сорта люди уверены ,что порчу они заполучили якобы за доброту душевную, или от приятелей друзей, которые их предали, опять же причину назвать они не смогут - это отличительный знак расстроенной психики. Чаще всего такие личности связывают какую- нибудь свою неудачу с каким- то человеком, к которому возникла где -то неприязнь.
* Следующий признак, который может быть в одном случае все же быть показателем жадности, а другом -сумасшествия. Это когда человек во всем видит действие бесов и мертвяков, на любой чих у клиента диагностируется толпа мертвяков, которые его грызут.Не смотря на то, что клиент может быть здоров, иметь хорошее финансовое положение, ну и так далее.
*Следующий интересный признак - это когда человек без конца чувствует, что его давит что-то или душит, или он чувствует запах гари (горелое мясо, горелая курица), чувствует что его кто-то трогает ночами, а ночью подкатывает страх, чувствует что окружающие люди на него зло смотрят или все пытаються изнасиловать. Без конца чувствует, что его одолевают бесы, мертвяки и испытывает плохое самочувствие, ему без конца надо чиститься, и после чистки становиться лучше, а потом снова нападает недомогание. Чаще всего чистки такие ничего не дают, а такой человек бегает по разным колдунам и клянчит , чтобы его почистили, и обращается не только колдунам, но и в церковь или к представителям других вер - шаманам, кришнаитам, буддистам,исламистам, вудуистам и т.д. Потом в итоге эти шаманы-кришнаиты-вудуисты пополняют их список врагов и злопыхателей.
*Следующий признак, когда колдующий увещевает, что якобы его слова и все то, что он увидел в астрале или через канал есть истина в последней инстанции и якобы ему об этом сказал Бог/Дьявол/или еще кто-то и его слова верны беспрекословно. Так же признаком безумия является приписывание Силам своих недоразвитых человеческих качеств вроде обиды, злости и других сугубо человеческих мотивов. Мол, Сила обидеться и все такое. То есть это фантазийное прикрытие своих недоразвитых человеческих качеств, якобы обидой Силы. Когда мы говорим об обиде Силы, речь идет о неправильном действии внутри определнного места Силы, которое влечет за собой определенные последствия. Но Сила не обженный карапуз, чтобы дуть губы на какие-то моральные аспекты поведения. Мораль и нравственность существует только в мире людей.
*Еще немаловажный признак неадекватности, ведущий к безумию, это - мания величия. Распространено, как среди людей, но в большей степени среди колдующих, чаще всего в полной мере таковыми не являющихся, а просто схватившим кусочек знания и надевших на себя корону. Такие субъекты начинают вещать, изображать из себя гуру, начинают обучать, и занимаются деятельностью, чтобы получить одобрения среди людей, в итоге впадают в умопомешательство от того, что нет результатов от их деятельности, у них нет денег, все с ними ругаются, все вокруг для них неадекватные (потому что корону- то натянули, а ответственность за работу с людьми и за умение с ними общаться не взяли, не изучили психику собеседников) и т.д. Это чаще всего плавно переходит к тем признакам, которые были описаны ранее. Кстати, это качество зачастую заставляет думать, что на них все подряд накладывают порчи потому, что они такие великое, не задумываясь о том, что они напрочь никому не сдались (на деле это люди с непомерным чувством собственной важности и с недоразвитыми человеческими качествами, не умеющими контролировать свои мысли и эмоциональное состояние).
*Еще один признак - человек игнорирует за собой вот эти самые проявления.
Вот собственно попробовал провести некоторую грань и думаю позже приведу примеры, эти признаки неполные, и не предписывают, что ведущий себя таким образом, однозначно сумасшедший, это может быть просто глупый человек или же фантазер, но если вы такое за ним увидели, то это "звоночек" для вас, что с этим индивидуумом надо быть внимательным и если увидите, что он это делает на полном серьезе, то старайтесь держаться от такого человека подальше, это может сулить досадные неприятности и много потраченного времени впустую .
Вообще эта тема достаточно философская на мой взгляд...Сумасшедший сумасшедшему рознь , это форма мышления, недоступная остальным. Любые поступки человека исходят из его убеждений, принципов и взглядов на мир. Простое отклонение от стандарта тоже можно считать сумасшествием, а допустимость этого отклонения регулирует внутренний "маячок".
Человек, который вышел за черту обычного существования, по разному воспринимает окружающую действительность, кто-то приходит к осознанию того, что мир намного разнообразней и шире, а кто-то начинает сопоставлять его с определенными догмами и "правилами", которые общество вдалбливает в головы людей с рождения. И начинается внутренняя борьба между догмами и истиной, которая идет от НЕЗНАНИЯ сути вещей. И здесь мне вспоминаются слова Ремарка из "Черный обелиск":
"Мы стоим перед часовней. Свечи зажжены и пёстрые окна утешительно поблёскивают сквозь налетающий порывами дождь. Из открытых дверей доносится слабый запах ладана.
— Терпимость, господин викарий, — говорю я, — это вовсе не анархия, и вы отлично знаете, в чём разница. Но вы не имеете права допустить её, так как в обиходе вашей церкви этого слова нет. Только вы одни способны дать человеку вечное блаженство! Никто не владеет небом, кроме вас! И никто не может отпускать грехи — только вы. У вас на всё это монополия. И нет иной религии, кроме вашей! Вы — диктатура! Так разве вы можете быть терпимыми?
— Нам это и не нужно. Мы владеем истиной.
— Конечно, — отвечаю я, указывая на освещенные окна часовни. Вы даёте вот это! Утешение для тех, кто боится жизни! Думать тебе — де больше незачем. Я всё знаю за тебя! Обещая небесное блаженство и грозя преисподней, вы играете на простейших человеческих эмоциях, — но какое отношение такая игра имеет к истине?"
Определение колдуна безусловно шире, чем просто описание человека, совершающего обряды разного толка, для меня это человек, прежде всего, отличающийся большими познаниями окружающей действительности, который не просто сталкивается или верит в определенные силы, а занимается самосовершенствованием, развитием духа...силы духа. Но печальная статистика в последнее время показывает, что колдовство становится для многих "Утешение для тех, кто боится жизни!". Кто-то встаёт на этот путь с мыслями "Тварь ли я дрожащая или право имею", а когда им "обещают", что прав у него теперь больше, вся больная фантазия о том, что нужно уничтожить человечество, дает ход неумелым ручонкам, как правило это латентные маньяки. Вспомнилась мне Патронесса, которая с пеной у рта доказывала, что детей портить просто необходимо, раз чернокнижником стали...какой бред...Кто-то из дамочек считает, что это модно и сексуально быть ведьмой и наличие готических украшений с черным котом просто стало модным фетишем, хотя ведьма-это прежде всего ведающая мать, женщина с познаниями. И когда у какого-нить такого недалёкого колдуна начинают происходить вполне обычные вещи для человека, открывшего тайную дверь, то его незрелое сознание даёт сбой. Вспомните своих бабушек, дедушек, которые и таблетками-то не пользовались-на всё обиходные заговоры были, и не рассуждал никто о том, что после прочтения заговоров рехнуться можно…и не диагностировали друг друга на наличие способностей, у каждого это было развито, это было частью жизни, и рассказы про оборотней в деревне были обычным делом, и слушая их никто у виска не крутил…пока не стали истреблять живое ремесло, не заменили его на мертвые религии и не подавили в человеке его суть и врожденные способности.
Но во всех ли случаях человеческий разум резонируя с миром "неизвестным" миром колдовства остается здоров, так разуму может быть нанесена непоправимая травма, которую даже не нанесешь издевательствами и болью. Все скрытые внутренние проблемы ложась на плоскость колдовского дискурса, загоняют человека в тупик созданный им же самим в своем воображении. Это происходит достаточно часто мы это наблюдали и наблюдаем.
Как из абсолютноого пустяка человек раздувает целые полчища злопыхателей которые ведут за ним охоту, наводят порчи и т.д.
Само по себе быть знатком предполагает умение быть гибким в подходах, быть гибким в восприятии, это значит умение менять свои состояния и способ описания реальности, что иногда со стороны выглядит как умопомешательство. Например я делая свою работу вхожу в состояние исступления. Но я умею легко манипулировать состояниями и чувствами, как и эмлциями в нужных мне целях.
Как выразился один шаман: Шаман отличается от шизофреника тем что умеет менять свои состояния полностью осознанно.
Я называю этот путь экстремальным. Это контролируемое сумасшествие. Причем уровень этого сумасшествия крайне велик. Люди боятся выйти за пределы ума и допуск у всех разный. А я могу выскакивать в одну сторону и в другую сторону в таком диапазоне, в котором можно назвать это сумасшествием. Но при этом я – не сумасшедший. Я это контролирую. А что мне позволяет это контролировать?
– Контролер?
– Контролер – это личность. А это тот Уровень сознания, который может управлять этими бешеными лошадьми.
– А какова разница между контролером и наблюдателем?
– Смотри. Контролер контролирует что-то. Значит, у контролера должен быть тот, которого он контролирует. Фактически это дуальность. По сути, в каждом человеке этот контролер существует, и он контролирует выполнение норм и правил. Соблюдаю ли я правила? Правильно ли я делаю? И тут же возникает контролер: «Неправильно!» И тут же возникают вина и осуждение. А тот Уровень сознания, из которого я говорю – там нет ни вины, ни осуждения. Там есть полное принятие обеих сторон как полноценных. Там вообще нет контроля. Там есть сила, которая удерживает колебания в диапазоне. То есть некий хозяин. Давайте так скажем.
Допустим, личность – это тройка лошадей. Собственно оно так и есть. Три лошади – это три центра. И некий управляющий аппарат. Тело – повозка и так далее. Эго не может с этим справиться. При сильных брыканиях лошади – вот, допустим, одна понесла – это сумасшествие. А вот этот хозяин, этот управитель может управлять тройкой независимо от того, каков уровень и степень проявления активности этих лошадей. Это очень непросто. Вся моя жизнь фактически – это трансформация этого. А потом выход на Истинного Хозяина.
А вот что такое сумасшествие? Чего все боятся?
- Неуправляемость…"
Из сети.
По поводу психотропных средств сказать ничего не могу-не принимала, а вот под наркозом была. Сильное расхождение ума и сознания, т.е. во время наркоза я находилась в трансцендентном состоянии и мозг не мог принять то, что я видела и чувствовала, ощущения, конечно, не передаваемые, повторения не хочется) Кстати Гитлер в своих оккультных орденах вместе с сотоварищами постоянно употребляли наркотики для трансцендента, благодаря таким выходам они считывали хроники Акаши, общались с умершими, видели себя в прошлых воплощениях...да и у них еще была медиум, которая вещала вагинальным способом))))) Проводя аналогию с недавним обсуждением наркотических средств в библии, предполагаю, что так могла появится какая-нить вагинальная библия))) А если серьезно, многие эксперты по вне телесным путешествиям резко осуждают такие способы достижения трансцендентного состояния, так как восприятие информации становится искаженным.
Вообще различные психотропные вещества имеют большую силу как для видения, обучения новому или как способ обретения силы. Другой момент что в большей степени это во многом утеряно, это все же практики древних. А там имеет значение множество параметров, как употреблять, в каком состоянии в какое время, в какой последовательности, какие предварительные действия делаются, в какой обстановке и много других параметров ныне известных только представителям древних знающих. Чуть какой параметр не соблюден и будет искажение. В силе мира растительного и минерального я просто не сомневаюсь, порядком даже это то в чем заложен громадный потенциал и силы и знания, но практиковать сие на 99% самоубийство и тела и психики. Тем более что в городе с миром растительным работать это бесперспективняк.Я приведу цитату из книги Тревора Равенскрофта "Копьё судьбы", которая, на мой взгляд, наиболее красочно описывает оккультные пристрастия Гитлера.
"...Дитрих Эккарт и его приспешники из Туле готовились к приходу немецкого мессии, устраивая спиритические сеансы вместе с русскими генералами Скоропадским и Бискупским. Странноватый доктор Немирович-Данченко был для многочисленных русских эмигрантов, осевших в Баварии, чем-то вроде пресс-атташе, он разыскал где-то простую крестьянку с даром медиума.
В глубоком трансе это подобие женщины излучало из своего влагалища эктоплазматическое сияние с контурами человеческих голов и одежды, и это было объявлено самыми таинственными и магическими родами земного мира. Оккультисты совсем замучили несчастную женщину, но сильнее всяких излучений их волновало сказанное ею в полубессознательном состоянии, причем говорила она на разных языках и весьма поэтично..."
Ну и далее описывались предсказания и видения, которые получали креативные оккультисты)))
Трансцендентными наркотиками считаются: марихуана, чарас, бхань, гашиш, мескалин, пейотль, магические грибы, “утренняя слава” и другие естественные органические психо-активные вещества, древние даже считали, что у них есть особый дух. Так же имелись указания, что они должны приниматься под присмотром жреца и в определенном состоянии покоя и гармонии, так как эти вещества усиливали это состоянии, т.е. грубо говоря человек просто сокращал расстояние перехода к точке трансцендентного сознания.
По сути дела они правильно воспринимали, были даже целые культы связанные с такими растениями и нетолько. Вспомним хотябы западную мазь для полетов, там кроме дурмана еще и выделение какой то жабы использовалось.Колдовство это практика со своей внутренней логикой...
А что главное в подобных системах? Это контроль, понимание грани между двумя мирами и наличие восприятия да чувства реальности...
Нет ничего плохого в том, что человек воспринимает мир как-то иначе, по-другому обьясняет его... Если он сам себе при этом отдает отчет, что это именно внутренняя логика системы, а он сам может сознательно _управлять_ этим восприятием.
То бишь здесь включается момент переоценки собственного опыта и впечатлений... А всякие сумасшедшие на такое, как правило, совершенно не способны.
Опять же, у человека занимающегося _внутренними_ практиками не может быть большой внешней миссии... Ну мессианства... Желания всех исправить и всех чем-то научить...
Я это к тому, что некоторые правила далеко не просто так появились. А несут за собой крайне серьезные обоснования.
Снять морок, читают на свечу 3 раза:
"Ииде святый Силиний и Сихайло,
А с ними четре евангелиста:
Марко, Лука, Матфей и Иоанн Богослов.
Ииде оне, по капорисно мосте,
Гляде стоить вокруг сорок девиц везде.
Першая, большая руцей машет
И ена Силиния и Сихайло спрашет:
«А скоко вы зрите девиц
На капорисном мосте,
Акромя телесе мене?»
И рече, ответует: «Сорок!»
И плаче девица:
«То морок, Мене не сорок, мене одна я,
А то кругом мене, морок стоя».
И зачитали святые листы евангелисты,
И пропал морок, и нет тех девиц сорока.
Така бы с меня (имя) морок пропал,
Ото моего телеси навсегда отстал.
Зарись, Зарись, Зарись,
Морок огнем спались.
Яко ключом сие дело закрывается,
Всяк морок инда изгоняется!
От Степановой ... Оберег от Месяц на небе, червяк в земле,
А мой оберег на мне, Божьей рабе (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
На море-на океане, на острове на Буяне Сухое
дерево стоит.
Под тем сухим деревом серый заяц спит.
Переселись с меня, лихо, тихо
На зайца серого, на его остов, на его кровь.
А меня (имя) злой обман не возьмет,
Ни один хитромудрый мудец
Не проведет.
Ключ, замок, язык.
Аминь! Аминь! Аминь!"