• Авторизация


Посвящение. 16-10-2020 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Космическийстранник2012 Оригинальное сообщение

   Кто имеет возможность стать колдуном или ведьмой, какие для этого нужны предпосылки?                             

<p>- Заниматься колдовством всяк дурак может, только не всяк осилит и выживет, да науку всю сполна поймёт. Есть молоток в руках - да гвоздь не каждый прибьёт.                                                                                                   
</p><p>Есть ножик вострый - да не каждый им и сможет зарезать. Сила ведь в мире течёт из каждого и в каждого, да только научиться её управлять тяжеловато будет.</p>
<p>Я по молодости, когда в девках ходила, то ретивая зараза была, парней кучерявых с ума сводила, а делать это специально не хотела. Дело в том, что когда волнуешься ты, сердечко стучит сильно, бурлит в тебе всё, тогда и самопроизвольно всё выйти может из тебя, да так, как заблагорассудится. К примеру, скажу: я перед парнями статными, кучерявыми, всегда млела и краснела, слова молвить не могла, очень боялась их. А кто и глянет на меня парень, так сердце в пятки и делай что хочешь, хоть до мамки задрав юбку, хоть гори синем пламенем на месте. Но после стала замечать, что парни те, кто в краску меня вогнал, болеть начинали сильно, хворали, даже кровью исходили. Не знала тогда я, что сила моя тому виною, сила колдовская. Ну а после начав осваивать колдовство с помощью прабабки своей, что от поляков сбежала в младенчестве с мамкою, я парнями крутила, как хотела, в ноги падали да подол целовали. Времена знатные были, не то, что сейчас, даже в машинах тех трахаются и стыда не имеют.</p>
<p>Проще стал мир, глупее.</p>
<p>- Благодарю. А как становление Ваше произошло, как Вы приняли силу свою и ведьмой стали?</p>
<p>- Ой, да делов в этом малость. Тут сплюнула, там шепнула, кувырнулась да делов. Шучу я, но коли знать хочешь, то слушай. Не один стоящий колдун обучат не станет будет, не проверив своего ученика. Все то мастера будут по указам чужим стараться, а вот попробуй-ка сам до всего дойти. Ну да ладно, знать то ты теперь знаешь, а кому дашь после, меня мало волнует, теперь голова твоя без меня думать будет, куда и зачем прикладывать знания те. Для начала ученик должен проявить себя в трёх вещах:                                       
- для начала колдун смотрит, стоит ли ученик внимания его, проверяет страхом.</p>
<p>Если не переборешь - то слаб, не годен будешь. Всяк колдун должен в первую очередь мёртвых чтить, да страху к миру ихнему не иметь. Во иди на кладбище в полночь,  - скажет учитель,  - да возьми с собою нитку и иглу, да топай на погост, да могилу ищи имени своего покойничка, а после сядь рядышком да смиренно в иголку нитку вдень, без свечки и огня какого. А как вденешь - так узелком концы завяжи да на себя надень её, после и домой иди, а там выкинь.</p>
<p>Вроде и странная наука,да только много пользы от неё будет. Хоть до утра сиднем сиди, но пытайся, а после по утру вдень, всё равно прок. Ночь выходит, пересидел на кладбище и делом был занят, мёртвых не устрашился и своё-таки довёл. А коли ночью всё сделаешь - большая сила скрыта, мёртвых благоволение испытаешь, сможешь через них дела колдовские творит в угоду свою. А коли испугаешься, враз домой повернёшь - не нужен более ты учителю, хочешь не хочешь, да не выйдет колдун из тебя.                                             
       - не управленец ими будешь, нет более пути в колдовство</p>
<p>- второй проверкой будет страх смерти и крови смертной. Меня бабка с этим сильно испугала, но прошла я всё, не испугалась, хотя самое трудное было. А дело в нём. Взять надо голубка белого, да петуха чёрного. После и на кладбище идти. Ножик вострый заранее уготовить надобно, да путы, чтоб клюв да ноги подвязать петуху тому, дабы не ерепенился. И на могилке безымянной голубку белую зарезать надо, по горлышку ей чиркнуть, да кровь сливать на могилу ту, говоря:</p>
<p>Лью кровицу</p>
<p>Как Христос водицу</p>
<p>Он крестился</p>
<p>А я раб (имя) отлучился</p>
<p>От церкви и попов</p>
<p>От господа да святых его</p>
<p>На путь колдовства встаю</p>
<p>Да бесов в услужники зову</p>
<p>Покойников в помощники</p>
<p>Батьку Сотону в хозяины!</p>
<p>После кровь от голубки той на лбу у петуха чёрного крест перевёрнутый нарисовать пальцем указательным левой руки, приговаривая три раза:</p>
<p>Сгинул Христос</p>
<p>Сгинул Отец</p>
<p>Сгинул Святой Дух</p>
<p>Пришёл бес</p>
<p>Пришёл мертвец</p>
<p>Пришёл Сотона отец.</p>
<p>Кровью святого помазанный</p>
<p>Словами чёрными позванный</p>
<p>Делом колдовским призванный!</p>
<p>Далее спать надобно идти, не оглядываясь, а петуха того по кладбищу гулять пустить. Спала я сутки, не меньше, да проснувшись, силу почуяла, внутри себя как ребёнка-дитятко малое, но не родившееся. Третья проверка дала ход силе той.</p>
<p>- третьей проверкой будет полное отстранение от церкви и попов тех, да Господа и ангелов его. Иди в церкви и укради 3 свечки православных, что ставили угодничкам святым и крест без сдачи деревянный. Да на перекрёсток неси их в лесок. Там по одной свече ломая, говори:</p>
<p>Отрекаюсь от Господня,</p>
<p>Отрекаюсь от люда христианского,</p>
<p>Отрекаюсь от икон и святых угодничков!</p>
<p>Как Иудушка на дереве повесился,</p>
<p>Так и я веру свою погубил,</p>
<p>Крест святой оплевал (плюнуть три раза на крест)</p>
<p>Словами, мыслями, делами!</p>
<p>Не быть мне тепереча рабом Божьим,</p>
<p>Не носить имени православного,</p>
<p>Не звать Боженьку Отцом Небесным!</p>
<p>А лишь Отцу Сотоне Вседержителю</p>
<p>Чёрному Хозяину мне кланяться!</p>
<p>Да чертям его рогатым,</p>
<p>Да покойникам его холодным!</p>
<p>И быть мне во веки в союзе том нерушимом,</p>
<p>Неделимом,</p>
<p>Непоколебимом!</p>
<p>Не в славу Бога и Ангелов его, </p>
<p>Не в славу Христа и духа святого,</p>
<p>Вславу Сотоны и сподручников его,</p>
<p>Да силы колдовской, вееликой!</p>
<p>Далее кинуть крест на землю с размаху, да до дома без оглядки, ни с кем не говоря по пути. Так и пройдёшь испытания, да сможешь к колдовству дверь дверь открыть потаёную, чёрную. После всех трёх проверок с неделю нельзя пить вино, с девками и мужиками усладу иметь, в церковь ходить да Бога вспоминать.</p>
<p>Ну, а после коль собрался и решил таки сильным колдуном быть, бесов себе в сподручники взять, мёртвыми руководить, да Сотоне душу отдать, то посвящение трёхдневное проходи и становись колдуном полным.</p>
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
stive_yanberg 16-10-2020-15:51 удалить

- Очень интересно. А посвящение проходит в каком порядке? Не могли бы Вы дать точные указания?

- Вот коли точно, но это не ко мне. Бабку учила-учила, а мне всё хихоньки да хахоньки были, жалею теперь. Ну да слушай. В три дня посвящение проходит.

Первый день:

Первый день нужно три иконы взять, крестик деревянный, ножик счёрной ручкой (после будет для порч годный), петуха чёрного.

В полнолуние (именно в полную луну) встать на перекрёстке в лесу, крест под левую ногу положить, ножик и икону в руки взять, говорить:

"Встану я не крестясь,

Пойду не кланяясь,

К омуту - оврагу,

Где Диавол Сидит,

святую Троицу хулит.

Начнёт он говорить,

Моё дело судить,

Мне силу давать,

Бесов приставлять,

А я ему

На верность присягну

Крестик под пяток

икону разрежу поперёк (режем икону поперёк)

Бога начну хулить

Диавола славить!

Не быть мне рабу (имя) святым

Не быть мне рабу (имя) благим

А быть мне чертям братом

Бесовским сватом

Чёрному владыке верным соратником!"

Говорить три раза и каждый раз резать по иконе, приэтом нельзя поднимать или убирать ногу с креста! Иконы резанные должны валяться после рядом.

Берём петуха ) он должен быть связан и лежать рядышком), режете горло петуху ножиком и кропим кровью разрезанные иконы, которые валяются у ног, при этом не убираем ногу с креста, говорим:

"Чёрная кровь

Святым боль

Бесам сладость

Хозяину радость!

Проклинаю вас Отец, Сын и Святой дух!

Не буду больше вам поклон бить,

Диаволу благими делами вредить!

А буду паству вашу портить, совращать

Тёмному Князю в служки подбивать

Царство Бога хулить

Злыми делами вред приносить!

Моё слово - печать,

Моё дело - замок,

Моя сила - людям урок

Буду Диаволу служить преданно

Бога и святых его хулить и презирать

Бесам работу давать

Люд божий истреблять

Во веки вечные!"

Бросаем петуха дохлого на иконы, убираем ногу с креста и говорим::

"Дело сделано - разменяно,

Мне в силу входить

Бесами руководить

Мёртвых заклинать

Диаволу славу делами давать!"

Плюём смачно через правое плечо три раза и говорим:

"Тьфу на Отца!

Тьфу на Сына!

Тьфу на Духа Святого!"

Уходим, ножик с собой берём - пригодится после для работы, бесам ничего не оставляем - им петуха достаточно.

stive_yanberg 16-10-2020-15:52 удалить

Идём ночью на кладбище ( луна убыльная), с собой берём церковную свечу, монеты, ножик с первого дня и бутылку хорошего вина.

Подходим к кладбищу, говорим:

"Мёртвым тут лежать

свои могилы охранять

В мне каким зайти

Таким и воротиться после".

Бросаем половину монет через левое плечо, остальную половину оставляем на потом.

Заходим на кладбище и ищем именную могилу, после становимся около креста, головой в ноги и говорим:

"Нет мне батьки,

Нет мне мамки,

Есть лишь Диавол,

Да бесы его,

Да покойники верны,

Что после примут меня в царствие своё,

Как брата названного,

Да бесы после примут,

Как брата, как свата.

А Божью милость,

Я отвергаю,

Царство мёртвых к себе призываю,

Словам моим свидетель,

Мёртвых духов - покойничков,

Для пущего убеждения.

Диавола змия вседержителя!

Моему тёзке названному,

Богу явиться и передать велю я:

Нет меня для него тепереча,

Лишь Диавол и бесы, и покойники

Други мои верны,

Да сила моя необозрима,

Что Князем Тёмным мне дадена,

Дабы уверовали в него человечишки,

Дабы сгинули на веки вечные!"

После я открывала бутылку с вином и выливала на могилу, говорила:

"Пей, пей дух мертвенный,

Кровь Христа пей, захлёбывай.

Лежал ты давеча в могиле своей,

Теперь мне служакою будешь.

А я тебя буду уваживать,

Кровушку да сласти поднашивать,

Твоё горе смертное сладить,

Да себе грядущее править.

Как ты раб (имя) лежишь,

Молчишь и не дышишь,

Так и вражинам моим лежать,

Не сопеть и не дышать,

Силу колдовскую уважать

Диавола Вседержителя признавать!"

Достаём свечу и ломаем её посерёдке:

"Сломал, переломал

Веру свою утоптал (кидаем свечку и ногами топчим её)

Диаволу свою душу отдал

Бесам и покойникам роднёю стал!

После не крещусь,

Богу не поклонюсь

не помолюсь святым

Не поклонюсь родным

Моя живня - Диавол с дружиной

Моя судьба - Божья хула".

Режем руку ножом с чёрной рукояткой и говорим:

"Креп - закреп,

Мой Диаволу ответ,

Кровь свою пускаю,

Богу хулу напусчкаю!

Тепереча я,

Братец (сестрица) Диавола!

Бесы услужники,

Покойники дружники!

Чёрная рать,

Колдовской силы знать!

Диавол тепереча Бог,

А Христос бесовский рог!

Мне дела творить,

Да Бога хулить

Не разбить, не сломать

Договор смертью не разорвать!

Язык, ключ, замок".

Уходим не оборачиваясь, после мяса не едим два дня, не пьём алкоголь два дня, не сладим постелью два дня.

А после следует устроить пьянку во славу Сатане с алкоголем, бабами (мужиками) и грехом и развратом. Это самое лучшее будет, что испытаешь.

stive_yanberg 16-10-2020-15:55 удалить

На третий день надобно горшок купить на базаре, да голубку белую, что вначале самом резал. Да идти на погост в полнолуние, взяв с собой ножик с чёрной рукояткой с первого дня. Надо зайти в середину кладбища, где гнилью пахнет да могила не ухожена стоит, туда нам и надобно. На могиле той достать ножик и отрезать голубке голову, а кровью окропить могильный камень со словами:

"Пей да ешь дух мертвенный

Во славу Хозяина ешь

Сегодня я раб (имя) ему поклоняюсь

Да в силушку его уверяюсь!

Как Князь Велесвет от Бога отрёкся

Сотоне поклоняюсь

С мёртвыми сдружился,

Так и мне свой путь начинать

Бога хулой славить,

Сотону делами сладить,

Мёртвых почитать,

Бесов кровушкой потчевать!

Скажу слова заговорённые

Колдовские, потаённые

Во имя моей верности

Да решимости:

Сазамут, Онестор, Талакар, Онияр!

Сазамут - тебе моё начало

Онестор - тебе моё решение

Талакар - тебе моё почтение

Онияр - тебе моё служение!

В угоду Сотоне повелителю

Да бесам и покойникам его!"

Тело голубки оставляй на могилке, а головку в горшочек и неси в лесок, на перекрёсток. Там сядь, набери сухих веточек, в горшочек сложи к головешке да поджигай, да говори 7 раз:

"Огнище красное

Сожги неугодное

Мою веру в Боженьку

Мои метания да страдания

Не хочу теперь служкою ему быть

Не хочу терзаться страхом да страданием

Не хочу знать стыда да совести

Не скорби, Не горести

Хочу быть Сотоне сподвижничком

Бесам да покойникам его сподручничком

Дабы дела творить Боженьке неугодные

Людей христианских портить без сожаления

Да бесов тешить делом сиим

Да покойникам подносить подарочки

Силой чёрною - великою владеть!"

После того, как прогорит всё в горшке том, зарывать надобно горшок тот с пеплом на кладбище, на той могилке, где голубку обезглавили и сказать на прощание:

"Себя отметил

От Бога открестился

К Сотоне поворотился

Коли взгляну назад

Обернусь в этот прах!

Аминь".

Уходить без оглядки и после 13 дней не колдовать , не сладить тело своё, не пить вина.

После 13 дня и станешь видеть то, что другим не видано, услышишь то, что другим не слышано, узнаешь то, что другим не узнано. Сможешь беса не бояться и колдуном сделаешься, начнёшь постигать чёрное ремесло, да крепко накрепко  свою жизнь свяжешь с бесами да покойниками, не будет до смерти и после неё тебе прощения Божьего, да тьфу на него треклятого, силу почуешь и царём сделаешься. И постигать ремесло сможешь в полной мере своей.

stive_yanberg 16-10-2020-16:00 удалить
- Ну вот и прошёл посвящение человек, стал он ремеслеником, присягу дал Сатане. Что дальше делать ему, куда идти, что делать? - Пусть теперь привыкает, к чувствам своим прислушивается, силу свою осознаёт. Сразу в пекло лезть не стоит, напороться на чернушника сильно и сложить голову всегда успеть можно. Наши то как любят, поросль молодую давить, силу свою показать. А это не к чему, хотя мне всё равно - я сейчас сама люблю девок портить молодых до одури. Погляди на них, вырядились как девки пропащие, да гордятся этим. Тьфу на тебя, Господи. А что в мире творится в целом, так можно сказать сразу - Сотона итинно Царь наш! Везде людишки друг друга убивают, Режут, за деньгу звонкую глотки рвут. А попы, а поп то бздит и кланяется Богу то, да юродивый на меня поглядывает, как я, значит на икону его поплёвываю. А он меня под ручки да "Что с вами Бабушка?" Сердоболец треклятый! А я ему - хвать за подол, да словечко шепну: Был попом Стал ослом Вместо слов Лишь пиздёшь За свои слабости Дай Сотона тебе радости! Да ухохатываюсь, а он глаза пучит, надуется и головой качает, а мне веселье. Коли что делать знать хочешь, Так и быть, скажу. Для девиц непременно будет науку любовного колдовства освоить, дабы иметь содержателей да поклонников, Что колдовать можно было, не отвлекаясь на денежные проблемы. Мужикам же силу надо в порчах обрести, по первости, дабы недругов к Царю Небесному отправлять. - А расскажите о своём становлении, как - вы таки после посвящения практиковали? - Ой слова у тебя учёные. Какая там практика! Как и все молоденькие ведьмочки я мужиков соблазняла, да помню после Второй Мировой сын тракториста, влюбилась в него, ума нет. Ох, как он на гармони играл, девки плакали, и я сама как дура ревела, сидела. А голос у него был какой, заслушаешься. Это не сейчас ваша молодёжь слушает дурь несусветную, а тогда музыка живая была. Я за музыку ту и влюбилась в него и сама же его и убила. Фёдором его звали, руки золотые были, да горло пропащее. Маялась я - маялась, да не смогла пьянку его излечить, бесов подселить удумала и сердечко его остановилось. Врачеватели сказали, умер от сердечной недостаточности, но я то знала, от чего он ушёл. После не стала на мужиков смотреть вовсе, не нужны. Был Федька мой краше всех и будет таким. Могилку его всё время навещаю, хотя чую, не буду у него в году этом, уйду. Бесы ретивые стали, снуют и спать не дают, маячат и всё время дёргают, как зубная боль Стася, не передать. Это самое в нашем ремесле худое будет, когда перед смертью бесов терпишь. Они, как детишки малые, не понимают ведь, что рука не та, нет мочи колдовать уже, а хотят, играются, как щенки слепые лоснятся, да люблю я их грешных, быть ведь нам в союзе этом до конца жизни нашей, да и посмертно тоже. Но смотри, на путь разумный наставлять берись тех, кто достоин того. Ты - не дурак парень, чую, не зря с тобой пояшкалась и верно ведь указали, так что науку с полна сильным давай, а больных да немощных гони палкой, нечего им делать у нас, потому как не терпим мы слабостей и хворей, только и надо нам силу иметь в деле нашем. И коли от меня будешь преподавать, то скажи, что удачи желаю всем и каждому, кто решится стать на путь колдовской да силу познать. И давай это после смерти моей, не раньше. А когда я уйду, тогда и будет время то самое, для тебя и других, которые поднимут ремесло наше русское, что в крови с детства привито и с молоком матери, данное.
stive_yanberg 06-01-2021-19:57 удалить
[показать]Структура ритуала инициации. Основные этапы обряда
 Обычно под инициацией понимают совокупность обрядов и устных наставлений, цель которых - радикальное изменение религиозного и социального статуса посвящаемого. 
 К концу испытания посвящаемый обретает совершенно другое существование, чем до посвящения: он становится иным.
Этому определению соответствуют два основных типа посвящения, известные в любом традиционном сообществе: 
 1) возрастные инициации, связанные с переходом человека из одной возрастной категории в другую; 
2) специализированные инициации, определяющие вхождение человека в то или иное объединение сакрального характера (тайный союз) и/или получение им доступа к того или иного рода магическим силам и сакральным ценностям (например, обретение «шаманского зрения» или колдовских способностей).
 Как показывает опыт изучения традиционной культуры, посвящения обоих типов строятся по одним и тем же принципам и законам, проходя нередко по сходным обрядовым схемам. 
 Что более важно, любое традиционное посвящение - будь то инициация мальчика, становящегося мужчиной и обретающего права и обязанности взрослого человека, или посвящение жреца или колдуна, - подразумевает одну и ту же внутреннюю суть, хотя и реализуемую, разумеется, на разных уровнях.
 А. ван Геннеп выделил три основных этапа традиционного обряда посвящения. 
 Первый - это разрыв с прошлым - фаза сегрегации. Внешнее и внутреннее состояние неофита (разного рода увечья, душевные расстройства) символизируют его отчуждённость от мира, общины, его отречение от прошлой жизни. Он находится «за чертой» нормального, профанного существования, может быть, сам того не осознавая, принадлежит уже к сакральному миру. 
 Само посвящение приходится на лиминальную фазу инициации - состояние переходности. Посвящаемый находится между двумя мирами: миром, от которого он был отделён, и миром, в который ему предстоит вступить. Именно в этот период человек оказывается в особой магико-религиозной ситуации в течение определённого промежутка времени, и именно это соприкосновение с сакральным делает его нетождественным себе прежнему и даёт ему право занять иную религиозную и социальную позицию. 
 Последняя фаза инициации - инкорпорация - возвращение неофита и включение его в социум, но уже в другом качестве.
  [показать]Рассматривая обряды посвящения, следует уделить особое внимание тому психологическому эффекту, который ритуал оказывает на участника, испытуемого. 
 Близость обрядов инициации и психотерапии неоднократно отмечалась многими аналитиками, последователями К.Г. Юнга. Чаще всего в их понимании и инициация, и психотерапия - это особые области культуры, некие «ниши», предназначенные для внутренней трансформации личности, которая необходимо сопровождает различные перемены на жизненном пути человека.
 Психотерапия, по мнению многих исследователей, является современной версией ритуалов инициации. 
 Обряды посвящения в некотором смысле повторяют те изменения, которые происходят в психике человека в переходный период: те же образы - смерти, перерождения, одиночества. Следуя этой логике, можно сказать, что обряды - это внешняя видимая канва внутриличностных преобразований неофита. 
 Состояние перехода, которое возможно благодаря посвящению, понимается как поворотный момент в жизненном пространстве личности и содержит в себе ценнейшую возможность личного духовного роста. 
 Инициация - это кризис. Кризис же относится к тем ситуациям, которые можно охарактеризовать как ситуации невозможности: в них человек сталкивается с невозможностью жить так, как жил раньше. 
Выход из ситуации кризиса, независимо от того, какие события стояли у его истоков, заключается в обретении новых смыслов и ценностей, в достижении смыслового соответствия сознания и бытия. 
 Сам ритуал и входящие в него символы выступают как своего рода «инструмент» для преобразования духовной организации человека - как психотехническое действие по переживанию. Переживание выступает как наиболее общий психический механизм преобразования личности посвящаемого, использующийся в ритуалах инициации. 
 То, что в обрядах посвящения процесс вхождения в новую социальную роль и овладения новыми, недоступными ранее знаниями осуществляется как драматическое действие, а также глубина изменений, которые при этом совершаются в духовном мире неофита, дают право говорить о своеобразном архаичном варианте психодрамы. 
В ней, как и в современной психотерапии, используется прием драматического представления различных эпизодов: все, что должно прочно войти в сознание человека, переживается в реальном действии в данный момент времени; в ней нет прошлого и будущего, есть только настоящее; и в инициации это используется не для того, чтобы создать условную ситуацию «вне игры», а прорастает из циклической концепции времени и представлений о «не прошедшем» прошлом.
 Само приобщение неофита к «откровениям» представляется как выход из мира обыденного в мир сакральный, а такое путешествие в «мир иной» в сознании носителя традиционной культуры, подчинённом циклической концепции времени, отождествляется со смертью и возрождением. 
 Причём суть не в смерти как таковой, а в том, что она является понятным способом перемещения из одного мира в другой.
 Обряд приобретения-передачи сакральных знаний
 Традиционные способы посвящения.
 В территориальном аспекте обряда посвящения русского «знающего» можно выделить три основные пространственные зоны, наделенные особым семантическим значением, где традиционно неофит приобщается к волшебной «силе».
 Это, в первую очередь, пространство бани
 Следующим локусом, часто упоминаемым в мифологических рассказах о приобретении «темных» знаний является перекресток или росстань
Лес, выделенный нами как третья территориальная зона, связанная с обрядом инициации выступает как основное место проведения инициации, главным образом в сказках. Именно в лесу на долю героя выпадают самые опасные испытания, здесь же он получает волшебных помощников. 
Для обряда посвящения могут использоваться и другие сакральные «зоны» (например, хозяйственные постройки — рига, гумно, берег реки, кладбище, какая-либо местная возвышенность, гора).
При рассмотрении символических особенностей каждого из названных локусов, мы, прежде всего, старались уделить внимание тому, какую мифологическую нагрузку они несут в сознании носителя традиционной культуры, и каким образом это влияет на выбор места проведения обряда посвящения.
 Баня. Традиционно баня располагаясь на задворках неподалеку от дома, на пригорке или под ним, около речки или озера, что содержит важное символическое значение, к рассмотрению которого мы вернемся чуть позже. Баня, даже находясь в непосредственной близости с жилыми постройками, воспринималась как удаленное сооружение:
 «Баня, сколь ни близко построена к жилью, считается все равно, что в семи верстах от него».
Обрядовые функции бани многочисленны — баня фигурирует в свадебных, родильных и похоронных обрядах, в народной медицине и гаданиях. Для отношения к бане характерны почтительность и повышенное уважение. 
 В бане локализуются магические воздействия на человека со стороны сверхъестественных сил, причем оно стимулируется словами заговора, т.е. языческих молитв, и соответствующими действиями. Здесь, например, пытался излечить «пациента» знахарь, что подчас не исключало использование приемов психотерапии: «… а иногда и сам знахарь топит ночью баню и в ней парит больного (причём баня приготавливалась специально для больного); бывает ли лучше после такого лечения или нет — о том молчат».
 Баня осмыслялась в качестве того сакрального пространства, где определялось, прояснялось будущее. Здесь, и особенно в святки, гадали перед зеркалом, ожидая появления в нем изображения суженого. Сюда приходили «слушать», т.е. угадывать свою судьбу на будущий год по звукам, доносящимся время от времени в тишине и определённым образом интерпретированным гадающими. 
 Именно в баню направлялись для того, чтобы обрести магические предметы: шапку — невидимку, разрывную кость, имеющую свойства разрыв-травы, четверговую соль, обладающую особой целебной силой, или четверговый шнурок, спасающий его обладателя в течение всего года от происков колдунов, и пр.
 Пространство бани составляло единый комплекс, включающий в себя огонь, дерево, камень, воду (возможно, в какой-то мере и воздух: пар) - основные элементы природы и человекотворения, как и атрибуты, посредством которых программируется жизнь моющегося в «обрядовой» бане.
Являясь частью окультуренного пространства, баня принадлежала помимо этого и к миру «природному», находящемуся за пределами сферы мирского существования. 
 Символически баня располагалась на границе, выступала в роли прохода, соединяющего «тот» свет с «этим» светом. Именно в бане желающий стать колдуном встречал разного рода зооморфных существ, например, разрастающуюся во всю баню лягушку.
 «…Вот зайдешь в баню, там будет наподобие жабы сидеть. Нужно в эту жабу зайти… Зайдешь и выйдешь. И… все колдовство примешь» 
 Важно отметить связь бани с такими природными стихиями как вода и огонь. 
Вода в традиционных представлениях русских в первую очередь рассматривалась как стихия очищающая, изгоняющая и лечащая все болезни. Контакт с водой всегда предполагал очищение и восстановление — погружение в воду всегда должно было повышать и активизировать потенции жизни и творящую силу. 
 В виде краткой формулы модно сказать, что вода символизировала полноту, совокупность всех потенций; вода — это лоно всякого возможного существования. Через ритуал инициации вода дарила «второе рождение», через ритуал магический — исцеляла, через ритуал заупокойный — обеспечивала возрождение после смерти. Вода заключала в себе возможности всякого бытия, а потому являлась символом жизни.
 Огонь, как и вода, в народном сознании играл огромную символическую роль. Здесь мы сталкиваемся с представлением об очистительной и омолаживающей силе огня. Если мы обратимся к материалу волшебных сказок, то увидим, что сжигание, обжигание, обжаривание всегда ведет к величайшему благу для героя. Огонь, что важно для нас, практически всегда является одним из главных атрибутов обряда.
 Магические практики «знающего»
 Магическую силу, которую получает «знающий» в ходе обряда посвящения, можно рассматривать как некий атрибут, совокупность представлений и практик, опосредовавших его отношение с остальным сообществом. 
  [показать]Представление о магической силе определяет и статус исходящей от него информации как «знахарской», а потому она должна привлекаться в кризисных ситуациях, в области нарушений. 
 Отметим, что ключевое для колдовства понятие «сила» имеет в русском языке, помимо прочих, значение власть, могущество, влияние. Магическую силу можно рассматривать как своеобразную модель власти, во всяком случае, она обеспечивала своему обладателю определенное влияние и авторитет. 
Признанных колдунов (как правило, мужчин) обязательно приглашали на деревенские свадьбы, где принимали подчеркнуто уважительно, потчуя, как самого дорогого гостя, и стараясь напоить до беспамятства. В случае неоказания должного внимания окружающие ожидали мести со стороны обладателя «силы». 
 Магическая власть неформальна. К магической силе обращаются те, кто лишен обычных рычагов влияния из-за низкого статуса или отсутствия общественной поддержки. Самими ее обладателями сила осознавалась и использовалась именно как средство влияния, для этого ее и стремились приобрести. 
 Фактически, тайная сила, приписываемая конкретному лицу, предполагала страх перед неконтролируемыми возможностями вредоносных воздействий с его стороны. Представления о «силе» вызывали ту же реакцию, как и при реальном насилие: страх, поэтому и действовали как подкрепление норм (обычая, договора). Это дает основание рассматривать «силу» как форму виртуального насилия (символическую замену реального, играющую ту же социо-регулятивную роль). 
 Необходимая составляющая магической силы - умение нагнетать страх, целенаправленно формировать его. Чтобы утвердиться в общественном мнении в качестве «знающего», нужно было продемонстрировать такое умение. 
В профессиональной колдовской практике существовала специальная ритуализованная «демонстрации силы»:
 «Был тут один колдун. Дед мне рассказывал. Так вот он, кое-когда выкидывал шутки. Ну вот, сидит он на лавке, он идет, тот самый колдун... Сидим, разговариваем, - дед рассказывает — идет с западной стороны женщина. А он (колдун) заволновался, говорит: «Щас, смотри». Вот стала она доходить до соседнего двора. Да берет за юбку и вот так вот, до колена подняла. Стала подходить, напротив нас она юбку до пояса подняла. Вот она прошла до соседнего дома, юбку опустила до колен. А потом, значит, совсем бросила юбку и пошла. Когда она прошла, я и спрашиваю: «Ты чево сделал?» «Знаешь, чево я сделал? Я ей тут показал воду, вот она до колен юбку подняла. Там вода была по щиколотку, а вот сюда она стала подходить, ей воды по пупок. Вот она юбку и подняла. А дальше опять вода пошла на убыль, и она юбку стала опускать».
«Однажды женщина пригласила старика-знахаря — полечить лошадь. После окончания лечения повезла его на телеге обратно. Подъезжают к его деревне — и тут он предупредил: «Сейчас выскочит стая собак». «И вот выскочила огромная стая! Она испугалась: а это ведь колдуны-то с чертями знались — это черти в виде собак представились, его встречали».[/i]
 В других случаях знахарь нарочно стимулировал страх, производя необычные звуки и разного рода фокусы:
 «Сидят мужики на куче деревьев - нарублены лежали. Он говорит: «Что сидите?» — «Да вот...» — «А хотите, я скрозъ дерево проползу». Смотрят — голова ушла, плечи... Куда делся?! Ждут, скоро ли вылезет. Мимо на возу едет мужик: «Что смотрите?» — да вот, скоро ли Михайло вылезет из дерева?» — «Да вот он, около дерева ползет». А Михайло говорит: «Откуда ты взялся? Вон, смотри, у тебя сено горит!». Тот обернулся — смотрит, у него на возу сено горит. Он обрубил гужи, а оно не горит...».
 Демонстрация силы «знающего» проявлялась в своеобразной работе на «имидж». 
 Например, во время крещенских праздников известный во всей округе колдун в черной бурке на вороном коне стремительно подъезжал к проруби, скидывал с себя одежду, окунался в ледяной воде, и также стремительно удалялся. При этом за все время своего пребывания в обществе односельчан он не произносил ни одного слова. Все делал молча, сосредоточенно, с поражающих всех спокойствием и отрешенностью. Такое поведение заставляло окружающих опасаться его, но одновременно внушало уважение и страх, поскольку действия колдуна выходили за рамки традиционных норм.
 Таким образом, мы видим, что демонстрация и целенаправленное использование страха «знающим» являлось доказательством обладания им некой сакральной силы, что должно свидетельствовать о его полном праве на колдовскую, магическую деятельность.
 К одной из основным магических практик «знающего» следует отнести умение, дар воздействовать на окружающий социум, на здоровье и благополучие людей, скота, изобилие, погоду: «у него гадают, кто лошадь свел, его тащат свиней от червя заговаривать, корову от чумы вылечить, искусанных бешеной собакой отчитать, заговорить у больного кровь или зубы, снять порчу с человека, ребенка с глазу умыть, приворожить парня к девке или девку к парню».
 В зависимости от направленности действий «знающего» следует различать злокозненные действия («Я все могу сделать, отнять ноги, отнять руки. Только правую оставляю для того, чтобы человек крест на себя мог положить»), и лекарскую деятельность, призванную нейтрализовать и уничтожить сглаз, порчу, причины насланной болезни.
 Отметим еще раз, что в народной среде существует не совсем четкое разделение «знающих людей» на колдунов, занимающихся порчей, и лечащих знахарей. 
 Знахари в русской традиции занимаются исключительно врачеванием. Они могут быть сильными или слабыми в магическом отношении, но их отличительным признаком является апелляция к Богу во время обрядовых действий над больным. Сила или слабость знахаря связана с количеством и качеством болезней, которые он может лечить.
источник
stive_yanberg 19-07-2025-17:03 удалить
Цитата сообщения дубыня Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Ритуалов самопосвящения существует достаточно много. Я приведу два из них. Источник первого - Майкл Д. Крэг "Современная магия". Сама книга посвящена практической Каббале, а каббалисты почитают Бога Единого, Бога Творца и его эманации - соответственно, Бог упоминается в ритуале. Виккане же проводят посвящение в присутствии Бога и Богини. Но суть - одна. Поэтому даю два варианта, на выбор - чтобы тот, кому надо, мог схватить суть. Оба ритуала проводятся в магическом круге (как его очертить - см. здесь) Ритуал магического обета 1. Очерчивание круга. 2. Возвести Сторожевые башни (призвать управителей). Как это сделать и зачем это нужно - см здесь. 3. Дайте следующий обет: "Я (магическое имя или девиз) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, но выражающему единство раздвоенности, единство за пределами его понимания. Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи. Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть - ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо. Я буду совершать магическое действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей магической силы и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им. Я обещаю и присягаю, что по воле Господа, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу - очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Божьей смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу. Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Господа, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю ангела мести направить совершенное зло против меня. Я обещаю обращаться со всеми людьми одинаково, вне зависимосит от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи. Обещаю следовать магической жизни - работаю я один или же с помощниками. Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания. Этими словами как Адептус Минор (Адепта Минора) даю я обет в присутствии Господа и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне - да помогут они мне и моей душе!" 4. Размыкание круга. Примечание: слова обета некоторым могут показаться дискриминационными для мага, но на самом деле это не так. Лишение силы в случае употребления ее во зло (то бишь не по назначению) нужно, прежде всего, самому же магу - иначе ему будет очень трудно остановиться. И вместо магии он займется лишь раздуванием Чувства Собственной Важности до тех пор, пока не превратится в капризное и слабое духом существо. Обязательство же не совершать магических действ без упоминания имен Бога определяет, какие силы маг будет призывать. Обязательство не употреблять магию ради только самого себя означает, что человек не пройдет по головам других людей для достижения своей личной (как правило, весьма мелочной) цели, подумает не только о себе, любимом, но и об окружающих. Эгоистичность в маге разрушает его же самого... Да, иногда полезно бывает вновь внимательно перечитать слова обета. Не сразу становится понятной глубина этих мудрых слов, их полная обоснованность... Второй ритуал, викканский, приводится из книги С. Каннингема "Учебник по колдовству" - в целом, неплохой книги, несмотря на название :-)) Ритуал самопосвящения "Подготовьте себя омовением в ванне с теплой водой. Положите в ванну столовую ложку соли и капните несколько капель ароматического масла, например, сандалового. Если у вас нет ванны, можете воспользоваться душем. Положите в саше (матерчатый мешочек) соль, капните масло и натрите тело. В качестве ванны можете использовать любой природный водоем - реку, озеро, море - что вам больше нравится. Пока вы купаетесь, подготавливайте себя к предстоящему ритуалу. Откройте свое сознание высоким мыслям. Дышите глубоко. Очистите разум, как вы очистили свое тело. После ванны высушитесь и оденьтесь для путешествия. Идите на природу, в место, где вы чувствуете себя защищенным. Это должно быть удобное место, где вас никто не потревожит, где проявляются энергия Земли и элементов. Это может быть вершина горы, пустынный каньон или пещера, дикий лес, каменистый берег моря или маленький островок посреди озера. Даже пустынная часть парка или сада может быть использована. Нарисуйте в вашем воображении картину этого места, а потом постарайтесь найти его. Не берите с собой ничего, кроме флакона с ароматическим маслом. Сандаловым, лавандовым, коричным или любым другим. Когда придете на место посвящения, снимите обувь и несколько минут посидите спокойно. Придите в себя, если вас взволновало путешествие. Дышите глубоко, чтобы вернуться к нормальному ритму, и освободите свой мозг от суматохи мыслей. Откройте себя естественным энергиям, окружающим вас. Когда вы успокоитесь, встаньте на одну ногу и повернитесь кругом себя, обозревая землю. Вы нашли идеальное место. Не старайтесь искать его специально, откройте свое сознание этому месту, и оно само найдет вас. Когда вы поняли, что это оно и есть (вы узнаете, когда), сядьте или лягте на спину. Положите масло на землю перед собой. Не вставайте - важен полный контакт с Землей. Продолжайте глубоко дышать. Почувствуйте энергии вокруг себя. Призывайте Богиню и Бога словами, которые вам больше нравятся, или используйте следующие молитвы. Запомните эти слова перед ритуалом, потому что потом будет некогда, или импровизируйте: О, Мать-Богиня, о, Отец-Бог, Откройте все тайны, но что-то оставьте тайной до времени. В этом месте силы я открываю себя Вашей власти. В этом месте и в это время я изменюсь И впредь буду идти по пути колдовства. Я посвящаю себя Вам, Мать Богиня и Отец Бог. (подождите минуту, сидя молча, а затем продолжите) Я вдыхаю вашу энергию в себя, Она смешивается со мной, успокаивает и проникает в мой мозг. Теперь я могу видеть божество в природе, Природу в божестве, Божественность в себе и везде. О, Великая Богиня, О, Великий Бог, Сделайте меня одним целым с вами! Сделайте меня одним целым с вами! Сделайте меня одним целым с вами! Вы можете почувствовать жжение сил и энергий, или спокойствие, или умиротворение. Голова может кружиться. Земля под вами может пульсировать и изгибаться от энергий. Дикие звери, привлеченные духовным вмешательством, могут посетить вас. Что бы ни произошло, знайте, что вы открыли себя и Боги услышали вас. Вы почувствуете себя совсем по-другому, умиротворенными и полными энергии. После молитвы смочите пальцы в масле и нарисуйте эти два символа на вашем теле (см. ниже). Не имеет значения где, вы можете сделать это на груди, бедрах, руках. После этого, визуализируйте, как эти символы пульсируют вспышками в вашем теле, а затем рассыпаются на миллион светящихся точек. ( Богиня Бог) Формальное самопосвящение окончено. Поблагодарите Богов за их внимание. Совершите медитацию, сидя, прежде чем покинуть место посвящения. Вернувшись домой, отпразднуйте это событие особым образом". Примечание: С. Каннингем рекомендует найти место на природе для проведения ритуала. Однако далеко не у всех есть такая возможность. Конечно, куда приятнее проводить ритуал в лесу перед сложенным из камней алтарем и в свете костра, но все то же самое можно делать и дома (уже без костра, разумеется). Гораздо более важен настрой. Рубрики: Магия/Технологии разные Метки: ритуалы самопосвящение Источник: https://www.liveinternet.ru/users/4061666/post511955500/
stive_yanberg 19-07-2025-17:07 удалить
Цитата сообщения дубыня Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Все ритуалы проводятся в магическом кругу. Он создается после того, как место для ритуала было подготовлено - и после установления алтаря (уж коли хочется все по правилам). Для очерчивания круга существует множество техник - от самых простых и элементарных до более сложных. Надо просто выбрать то, что наиболее подходит к месту и времени проведения ритуала. Собственно, магический круг очерчивается для того, чтобы создать некое священное пространство (хотя мы рисуем круг, на самом деле это - сфера), куда не могут проникнуть энергии, которые могут помешать во время ритуала. Это в некотором роде ваша "операционная". Самый простой и быстрый способ Взять жезл и, держа его подальше от тела, обойти три раза по часовой стрелке по кругу то место, где вы установили алтарь. Для этого, повернувшись лицом на север, визуализируйте голубой свет, исходящий от вашего жезла во все стороны, особенно сильный луч должен идти из кончика жезла на север. Затем идите по кругу по часовой стрелке и эти лучом очерчивайте голубой круг. Вы пройдете восток, юг и запад, и голубая линия, очерченная вашим жезлом, замкнется на севере. Это нужно повторить еще два раза. Я иногда делаю чуть по-другому, чуть сложнее: стоя лицом на север, очерчиваю пентаграмму и выбросом рук вперед посылаю из указательных пальцев в ее середину луч (нужно увидеть, почувствовать, как он пронизывает Вселенную), затем из середины веду луч на восток, там рисую вторую пентаграмму, опять выброс, на юг - и продолжаю это, пока круг не замкнется на севере (еще более сложный ритуал в Каббале включает произнесение имен Бога в каждом из направлений). За неимением жезла можно пользоваться указательным пальцем. Иногда я очерчиваю круг ароматным дымом сандаловой палочки. Еще одна вариация, тоже достаточно быстрая - поставить зажженные свечи на севере, юге, западе и востоке (при желании ля свечей можно даже подобрать цвета, соответствующие сторонам света). Я так делаю, если совершаю путешествие - так оно как-то роднее :-))). Свечи можно заменить камнями, травами - в общем, тем, что вашему сердцу ближе. Суть не в том, чем вы будете очерчивать круг. Суть - в выходе энергии, вы таким образом создаете щит, барьер, сферу вокруг вас. Жезл или другой инструмент всего лишь помогает вам направить эту энергию. Если ваш алтарь находится в углу помещения (квартиры у нас, действительно, не всегда такие большие, чтобы можно было с удобствами расположиться посередине большого зала), то, повернувшись к стене, просто пошлите луч, продолжающий круг, немного за ее пределы (потому как стена для энергии преградой являться не может). Способ посложнее Те, кто неплохо владеет визуализацией и контролем и направлением своей энергии, могут воспользоваться этой техникой формирования круга, более сложной, так как она не подразумевает использования каких-либо материальных инструментов (источник - все тот же С.Каннингем). Сложно для неподготовленного человека, да. Но зато... как красиво! ;-)) "Встаньте перед алтарем или в центре круга лицом на Восток или в направлении, которое вам больше походит. Соберите энергию внутри себя. Когда она достигнет нужной концентрации (вы научитесь узнавать это с практикой), вытяните свою отдающую руку ладонью вниз на уровне талии. Направьте ваши пальцы к границе будущего круга. Увидьте и почувствуйте энергию, выходящую из ваших пальцев в виде потока вибрирующего пурпурно-голубого света. Медленно идите вдоль круга по часовой стрелке. Выпускайте энергию и формируйте ее с помощью визуализации в круглый обруч слепящего магического света по ширине магического круга. Этот обруч должен быть вокруг вас и алтаря. Когда обруч света закружится в воздухе, вытягивайте его своей визуализацией. Смотрите, как он растет и увеличивается в размерах. Преобразовывайте его в купол энергии над вашим ритуальным местом. Он должен касаться Земли в том месте, где вы наметили границу круга. Теперь продолжите эти энергии под Землю, чтобы сформировать полную сферу, в центре которой стоите вы. Круг действительно существует. Почувствуйте его энергию. Ощутите границу круга. Ощутите разницу в вибрациях внутри и снаружи. В противовес популярным колдовским учениям, высуньте руки наружу или сами выйдите из круга, это не принесет "астрального вреда", ведь любой может пересекать защитную силовую энергию, созданную вокруг вашего дома. Большинство магических кругов создано так, что когда вы стоите около его границы, ваша голова и часть тела вступают за его пределы. Прохождение через круг дает вам удар энергии. Это также рассеивает круг. Поэтому, если подобное случилось, просто сформируйте энергию заново. Когда круг сформирован, прекратите излияние потока энергии через вашу отдающую руку, для чего опустите ее вниз и прижмите к телу. Закройте поток энергии. Если нужно, потрясите рукой." Примечание: Если нужно покинуть круг во время ритуала, можно "прорезать в нем дверь". Для этого нужно отдающей рукой провести в "стене" круга линию по форме двери, открыть ее - и выйти наружу. Затем вернуться, провести рукой в обратном направлении, закрывая "разрез". В случае, если энергия круга все-таки рассеялась, восполнить ее. После ритуала говорят: "Круг разомкнут, но не разрушен", и убирают остатки энергии. Как это сделать, будет описано в отдельном разделе. А вообще стоит просто помнить о том, что все сущее изначально священно. Поэтому изначально священно и любое пространство, даже без формирования круга. Источник: https://www.liveinternet.ru/users/4061666/post511955418/


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посвящение. | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»