Свяжите желтой ниткой три пшеничныхъ колоска
и произнесите: «Дѣла къ дѣламъ, деньги къ деньгамъ, все къ моимъ рукамъ». Храните этотъ простой талисманъ въ ящике стола за которымъ ведете свои дѣла.
— SSS —
Чтобы всѣ дѣла рѣшались въ вашу пользу, сожгите перо черной птицы надъ пламенемъ желтой свѣчи и произнесите: «Заклинаю огнемъ, заклинаю воздухомъ, отъ земли до неба, отъ неба до земли, все въ мою власть, все въ мою пользу».
— SSS —
Найдите на берегу рѣки небольшой камешекъ съ отверстiемъ, пропустите въ него красный шнурокъ и произнесите: «Куриный богъ, мнѣ помоги, все злое и худое отведи, все хорошее и доброе приведи». Носите шнурокъ съ этимъ камнемъ на шеѣ.
— SSS —
Чтобы имѣть удачу въ любомъ дѣлѣ, соедините въ равныхъ доляхъ сухiя измельченныя травы: тысячелистникъ, звѣробой и шалфей. Разстелите на столѣ бѣлую скатерть, поставьте на нее свѣчу и подожгите ея фитиль. Трижды сыпьте на пламя свѣчи приготовленную вами травяную смѣсь и трижды произносите заговоръ: «Какъ сей травѣ испепелиться, такъ моему дѣлу въ пользу обратиться». Соберите всю упавшую на скатерть
испепеленную траву и положите ее въ карманы своей одежды.
— SSS —
Зажгите желтую свѣчу и произнесите: «Этотъ огонь зажженъ для исполненiя моихъ желанiй». Налейте въ хрустальный бокалъ чистую холодную воду и продолжите заклинанiе: «Эта вода для реальнаго воплощенiя моей мечты». Смотрите въ глубь воды и представляйте, что видите въ ней успѣхъ вашего предпрiятiя. Наклоните свѣчу надъ бокаломъ и отдайте водѣ нѣсколько капель ея расплавленнаго воска. Заканчивая ритуалъ, выпейте всю воду и будьте увѣрены въ томъ, что всѣ ваши дѣла будутъ въ порядкѣ. Достаньте застывшiй воскъ изъ бокала и храните его въ качестве талисмана для благопрiятнаго исполненiя вашихъ плановъ.
— SSS —
Когда вы идете въ казенный домъ или въ другое мѣсто, гдѣ должны разрѣшиться ваши прошенiя и дѣла, то передъ тѣмъ, какъ туда войти, возьмитесь за дверную ручку и произнесите: «Какъ эта скоба дверь открываетъ, такъ и всѣ дѣла откроются въ пользѣ для меня».
— SSS —
Для успѣха въ дѣлахъ возьмите въ руки красную шерстяную нитку и произнесите: «Что задумаю, то исполнится, что заговорю, то случится, что дѣлать буду, все къ лучшему обратится». Завяжите на ниткѣ узелъ и продолжите заговоръ: «Какъ этотъ узелъ завязанъ ровно и вѣрно, такъ-бы и мое дѣло ровно и вѣрно сошлось». Положите нитку подъ порогъ входной двери своего дома и идите по своимъ дѣламъ въ полной увѣренности, что, чѣмъ-бы вы сегодня ни занимались, все будетъ въ вашу пользу.
— SSS —
Любое новое начинанiе или дѣло будетъ успешнымъ если вы встанете до восхода солнца и выйдете въ чистое поле или взойдете на холмъ, держа при этомъ въ правой рукѣ бѣлое перо. При появленiи первыхъ солнечныхъ лучей вамъ нужно будетъ подуть на перо, выпустить его изъ рукъ и произнести такiя слова: «Съ сѣвера и съ востока, съ юга и съ запада все для меня, все по моему пути, для моего блага и радости».
— SSS —
Чтобы удержать удачу въ своихъ рукахъ зажгите красную, желтую и зеленую свѣчи, завяжите на бѣлой шерстяной веревкѣ три узла, наклоните поочередно свѣчи надъ веревкой и запечатайте каждый узелъ каплей расплавленнаго воска. Храните эту веревку въ томъ мѣстѣ, гдѣ ведетъ свои дѣла.
---SSS---
Для исполненiя своихъ желанiй разведите огонь, разожгите дома очагъ, или разложите на улицѣ небольшой костеръ, или запалите фитиль свѣчи. Бросьте въ огонь девять пшеничныхъ зеренъ по одному, шепча при каждомъ броскѣ свое желанiе. Принеся огню эту жертву, будьте увѣрены, что все, что вы загадали, обязательно сбудется. Вмѣсто зеренъ вы можете использовать хлѣбныя крошки.
— SSS —
Чтобы любое ваше желанiе исполнилось, напишите его на небольшомъ листкѣ бумаги и сложите эту бумагу нѣсколько разъ надписями внутрь. Разрежьте пополамъ большое яблоко и вырѣжьте въ центрѣ каждой половинки небольшое углубленiе. Сложите двѣ половинки яблока вмѣстѣ, помѣстивъ вашу записку въ полость, образованную вырѣзами въ этихъ половинкахъ. Обвяжите сложенное яблоко ниткой или проткните его насквозь деревянной спицей, чтобы яблочныя половинки держались вмѣстѣ и не распадались. Похороните яблоко въ землѣ въ безлюдномъ мѣстѣ, и ваша проблема полностью исчезнетъ, когда оно сгнiетъ и истлѣетъ.
— SSS —
Для исполненiя своей мечты напишите на листѣ бумаги, чего вы желаете, сверните этотъ листъ въ трубочку и подожгите ея конецъ отъ пламени красной свѣчи. Когда бумага сгоритъ болѣе чѣмъ наполовину, бросьте ее въ небольшую бутылочку, которую тотчасъ-же закупорьте пробкой. Возьмите этотъ сосудъ съ собой туда, гдѣ будетъ рѣшаться исходъ вашей мечты, и не забудьте откупорить тамъ бутылку.
— SSS —
Наполните небольшой мѣшочекъ сухой травой лаванды или розмарина. Напишите на листкѣ бумаги ваше завѣтное желанiе.
Сверните эту записку трижды и вложите ее въ мѣшочекъ съ травой. Положите мѣшочекъ въ центръ круглаго стола. Разставьте по четыремъ сторонамъ отъ него четыре свѣчи и зажгите ихъ фитили. Вытяните руки, держите ваши ладони надъ мѣшочкомъ и повторяйте заговоръ: «Да исполнятся мои желанiя, да сбудутся мои мечты». Повторяйте это до тѣхъ поръ, пока полностью не увѣруете, что то, о чѣмъ вы писали на бумагѣ, обязательно произойдетъ. Затѣмъ затушите свѣчи и храните мѣшочекъ въ великой тайнѣ до исполненiя вашей мечты. Когда- же задуманное вами случится, бросьте мѣшочекъ въ печку или въ костеръ.
— SSS —
Вамъ понадобится большая, толстая свѣча и достаточное количество подсолнечнаго масла. Съ помощью иглы напишите на свѣчѣ любое свое желанiе. Напримѣръ: «До конца недѣли мнѣ вернутъ долгъ» или «Я буду любимъ (или любима) такимъ-то человѣкомъ». Сдѣлавъ это, окуните свѣчу въ масло такъ, чтобы оно пропитало всю ея поверхность. Затѣмъ извлеките свѣчу изъ масла, подождите немного, пока его излишекъ стечетъ съ нея, и установите въ канделябръ. Зажгите свѣчу. Когда свѣча догоритъ, соберите весь оставшiйся воскъ въ небольшой конвертикъ и храните его въ качествѣ талисмана до исполненiя замысла.
— SSS —
Зажмите въ лѣвомъ кулакѣ одну крупную фасолину, сосредоточьтесь на своихъ проблеме или желанiи и представьте себѣ благопрiятный исходъ своихъ плановъ. Затѣмъ потрите бобъ большимъ пальцемъ правой руки: движенiе пальца должны совершаться по ходу часовой стрѣлки. Носите этотъ бобъ у сердца въ теченiе семи дней, и ваше желанiе непремѣнно сбудется. Правда, при этомъ не слѣдуетъ забывать, что любое желанiе должно быть разумнымъ: если, къ примѣру, вы желаете стать черезъ недѣлю миллiонеромъ, то на данный моментъ въ вашемъ карманѣ уже должна лежать хотя-бы половина нужной вамъ суммы. Если-же вы пытаетесь съ помощью магiи достичь того, что совершенно не предназначено вамъ судьбой, или, проведя ритуалъ, рѣшаете больше никакъ въ своей судьбѣ не участвовать, то, скорѣе всего, вы такъ и останетесь на бобахъ.
— SSS —
Возьмите кусокъ прочной бѣлой веревки двумя руками за его концы. Потяните ее въ разныя стороны изо всѣхъ силъ, представляя, что сила вашего желанiя вливается въ веревку. Послѣ этого обмотайте веревку вокругъ свѣчи. Свѣчу подожгите и дайте ей прогорѣть до конца. Объединенные огарокъ свѣчи и веревку храните въ качествѣ талисмана исполненiя желанiй.
— SSS —
Напишите свое желанiе на небольшомъ листкѣ бумаги. Положите эту бумагу на дно небольшой тарелочки, которую на двѣ трети заполните раститительнымъ масломъ. Также добавьте въ масло три щепотки сахарнаго песка или немного меда. Скрутите изъ хлопковыхъ нитей небольшой фитиль (можно использовать и обычный фитиль, извлеченный изъ свѣчи), который помѣстите въ масло такъ, чтобы одинъ его конецъ возвышался надъ поверхностью жидкости. Жгите эту масляную лампу, задумавъ, что данное дѣйство прибавляетъ силъ вашей мечтѣ и помогаетъ ей стать реальностью.
— SSS —
Напишите на небольшомъ зеркалѣ свое желанiе, напримѣръ: «Я хочу больше денегъ, любви и продвиженiя по службѣ». Затѣмъ смойте эту надпись съ поверхности зеркала чистой водой. Воду послѣ этого не выливайте, а соберите въ небольшой сосудъ. Вы также можете опустить зеркальце въ глубокую тарелку, наполненную водой, и дождаться, когда чернила, которыми на немъ написаны ваши мечты, растворятся. Разлейте всю чернильную воду или разбрызгайте ее въ томъ мѣстѣ, гдѣ должны быть исполнены ваши мечты.
— SSS —
Для того чтобы ваше желанiе исполнилось, нужно написать его острiемъ иглы на плоскомъ кускѣ воска. Затѣмъ сжимайте этотъ пластичный матерiалъ руками, придавая ему различныя формы, и въ концѣ концовъ слѣпите изъ него шаръ. Если воскъ слушкомъ твердый, опустите его въ миску съ теплой водой. Покатайте шаръ между ладоней, задумавъ, что ваши руки передаютъ шару силу вашего желанiя и что простыя мысленныя
образы становятся все болѣе и болѣе матерiальными. Спрячьте шаръ въ потайное мѣсто и храните его тамъ до исполненiя вашей мечты.
— SSS —
Окуните палецъ въ жидкiй медъ и напишите имъ на блюдцѣ свое желанiе, напримѣръ: «Я хочу больше денегъ», или «Я хочу любви», или «Я хочу получить продвиженiе по службѣ». Налейте въ блюдцѣ воду, дождитесь, когда медъ раствориться въ ней, и выпейте получившiйся напитокъ. Это простое колдовство дастъ вамъ необходимую жизненную силу, которая поможетъ вамъ добиться того, о чѣмъ вы мечтаете.
— SSS —
Талисманъ желанiй.
Возьмите ключъ отъ стариннаго замка и бросьте его въ чугунокъ или въ котелъ съ кипящей водой. Задумайтесь о томъ, какiя «двери» долженъ будетъ открывать данный ключъ: является-ли онъ ключомъ къ деньгамъ, славѣ и новымъ должностямъ, или-же онъ откроетъ для васъ новую любовь. Сосредоточьтесь на цѣляхъ и проблемахъ, которыя долженъ будетъ рѣшать вашъ талисманъ. Когда вода полностью остынетъ, достаньте изъ котла ключъ и оботрите его о свою одежду. Храните такой талисманъ подъ подушкой ночью и носите его съ собой днемъ.
— SSS —
Чтобы ваша мечта сбылась, сложите вмѣстѣ три одинаковыя плотныя веревки. Свяжите ихъ верхнiе концы однимъ общимъ узломъ, а затѣмъ сплетите косичку, состоящую изъ двѣнадцати переплетенiй, и снова завяжите противоположные концы веревокъ такъ, чтобы косичка не могла расплестись. Заплетая косичку, вы должны сдѣлать ровно двѣнадцать движенiй — то-есть двѣнадцать перемѣщенiй крайней нити въ середину, между двумя остальными. Дѣлая все это, вы должны представлять, какъ образы желаемой вами дѣйствительности сплетаются съ вашей вѣрой въ ихъ реальность и съ вашей волей, направленной на ихъ воплощениѣ въ жизнь.
---SSS---
ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ
Чтобы какой-либо человѣкъ измѣнилъ свое мнѣнiе и поступилъ такъ, какъ выгодно вамъ, зажмите между ладонями его фотографическую карточку и походите съ ней по кругу спиной впередъ, повторяя такiя слова: «Задомъ напередъ, все наоборотъ, будешь ходить, будешь думать, дѣлать будешь все въ мою пользу, все, какъ я скажу». Если у васъ нѣтъ фотографической карточки нужнаго вамъ человѣка, используйте листокъ бумаги, на которомъ напишите его имя, отчество и фамилию.
— SSS —
Если вы хотите какъ-либо повлiять на какого-нибудь человѣка, то приготовьте колдовское зелье, омойте имъ руки, а затѣмъ коснитесь руками (поздоровайтесь за руку, похлопайте по плечу и тъ. пъ.) того, на кого вамъ нужно воздѣйствовать. Зелье готовится такъ: бросьте въ кипящую воду пять щепотокъ высушенныхъ и измельченныхъ въ порошокъ листьевъ жгучей крапивы, три щепотки земли, взятой съ перекрестка пѣшихъ дорогъ, одно черное перо, клокъ шерсти рыжяго кота, три щепотки чернаго перца, щепотку соли и одну чайную ложку меда. Когда вода остынетъ, настой процѣдите.
— SSS —
Если ваша судьба зависитъ отъ рѣшенiй, принимаемыхъ какимъ-либо человѣкомъ, напримѣръ, вашимъ начальникомъ по службѣ или чиновникомъ, напишите его имя на листѣ бумаги девять разъ. Дѣлайте такъ девять дней подрядъ, используя одинъ и тотъ-же листъ: такъ, чтобы въ конечномъ счетѣ на бумагѣ было написано восемьдесятъ одно слово. Сверните листъ съ надписями въ трубочку и вложите въ бутылку, которую доверху наполните сахарнымъ пескомъ. Закупорьте бутылку пробкой и храните ее въ своемъ домѣ.
— SSS —
Напишите на листѣ бумаги имя отчество и фамилию человѣка отъ рѣшенiй котораго завись ваша судьба. Поверхъ этихъ надписей напишите свои полное имя и фамилию. Оберните этотъ листъ бумаги вокругъ длиннаго гвоздя и обвяжите ихъ красной ниткой, чтобы бумага не разворачивалась. Ступайте въ безлюдное мѣсто и вбейте тамъ «зачарованный» гвоздь въ землю. Возвращаясь послѣ этого домой, ни съ кѣмъ не здоровайтесь и не разговаривайте.
— SSS —
Для воздѣйствiя на кого-либо, нѣсколько разъ напишите на квадратномъ листѣ бумаги его имя. Писать надо по кругу такъ, чтобы начало перваго слова соединилось съ окончанiемъ послѣдняго. Возьмите эту бумагу въ руки, посмотрите въ центръ круга и представьте себѣ лицо нужнаго вамъ человѣка, а также ваше желанiе, которое онъ долженъ исполнить. Затѣмъ, не отводя взгляда отъ цента круга, проткните его швейной иглой: такъ, чтобы игла вошла въ бумагу ровно наполовину. Спрячьте этотъ талисманъ въ укромномъ мѣстѣ и храните его до тѣхъ поръ, пока ваше желанiе не будетъ выполнено. Послѣ этого извлеките изъ бумаги иглу, а саму бумагу порвите.
— SSS —
Возьмите листъ бумаги и опишите на немъ свои стремленiя и желанiя. Затѣмъ сожгите эту бумагу, соберите весь оставшiйся послѣ этого пепелъ и добавьте небольшую его часть въ питье или въ еду тому, кто рѣшаетъ вашу судьбу. Если у васъ нѣтъ возможности это сдѣлать, насыпьте немного полученнаго пепла въ его лѣвый ботинокъ. Если-же и это невозможно, то высыпьте весь пепелъ тамъ, гдѣ вашъ благодетель обычно проводитъ
время.
— SSS —
Чтобы имѣть власть надъ кѣмъ-либо, нужно написать имя интересующяго васъ человѣка на бумагѣ, сжечь ее и натереть полученнымъ пепломъ подошвы своихъ ботинокъ. Вмѣсто бумаги съ именемъ вы можете использовать фотографическую карточку.
— SSS —
Для влiянiя на конкретнаго человѣка отыщите небольшой плоскiй камушекъ и задумайте, что это и есть тотъ самый человѣкъ. Напишите его имя на камнѣ водостойкими чернилами или краской. Носите этотъ камень съ собой и время отъ времени сжимайте его въ лѣвомъ кулакѣ, представляя, какiя ваши желанiя данный человѣкъ долженъ исполнить. Обязательно дѣлайте такъ и непосредственно передъ встрѣчей съ нужной вамъ личностью.
— SSS —
Найдите небольшой плоскiй камешекъ и мысленно представьте себѣ, что это и есть та личность, отъ которой какъ- либо зависятъ ваша судьба и ваше будущее. Возвратившись домой и перешагнувъ черезъ порогъ, бросьте камень на полъ. Слегка ударяя по нему лѣвой ногой, закатите его въ западный уголъ вашего дома. Пусть камень остается тамъ, пока всѣ ваши желанiя не исполнятся.
— SSS —
Съ цѣлью имѣть надъ кѣмъ-либо власть, нужно написать имя интересующяго васъ человѣка на листѣ бумаги, сложить эту бумагу трижды и носить ее подъ стелькой лѣваго ботинка. Если у васъ есть фотографическая карточка этого человѣка, то лучше использовать вмѣсто записки ее.
— SSS —
Если вамъ нужно предстать передъ очами начальства, которое чѣмъ-то недовольно, или вы хотите подать какое-то прошенiе и при этомъ вамъ предстоитъ общаться съ неприветливымъ человѣкомъ, отъ рѣшенiя котораго можетъ многое зависѣть, необходимо прочесть заговоръ, наматывая при этомъ на лѣвый мизинецъ красную нитку: «По всѣмъ четыремъ сторонамъ поклонюсь, словомъ заговорнымъ отъ важнаго господина… (имя отчество, если знаете) заговорюсь. И какъ лежалъ ты… (имя) у матери своей во чревѣ и не было у тебя тогда на меня ни думы, ни словъ, ни рѣчей никакихъ, такъ и нынѣ я къ тебѣ иду, чтобы не было у тебя ни думы, ни словъ, ни рѣчей на меня. Ты передо мной есть лютый огонь, а я передъ тобой есть сильная вода, когда загорится твое лютое сердце, тогда я твое лютое сердце залью своею сильной водой. Словъ моихъ не перехитрить, дѣлъ моихъ не перекроить, гдѣ сидѣлъ, тамъ сиди, всѣ надобности опредѣли».
Послѣ этого нитку съ пальца надо снять и порвать. Теперь вы можете смѣло идти по своимъ дѣламъ.
Дневник: Макошь311
На Руси всегда были, есть и будут ведающие люди, которые несмотря ни на какие катаклизмы сохраняют вековую мудрость Предков, к ним относятся: Ритуалы и обряды выполняемые с помощью знахарей и ведунов, волхвы, чародеи, чаровницы, зелейщицы (лечившие травами), сновидцы, обаянники, кудесники, звездочеты, маги, облакогонители, ведуны, друиды, трихи и т. д.. Они являются посредниками между народом и их Предками Богами.
В свое время, чтобы оторвать славян от своих корней, были предприняты колоссальные усилия по опорочиванию этих людей. Волхв Соловей, который с помощью звуков управлял стихиями природы был превращен в ужасного разбойника. Ведающая мать, которую в народе прозывали просто Ведьма (Ведь – ведающая, Ма – мать)* превратилась в злую, колдунью. Бабушка–знахарка лечившая детей, превратилась в ужасную Бабу Ягу питающуюся малыми детьми, которых она якобы жарила в печи (и которой в нынешнее время родители пугают своих детей).
* Аналогично расшифровывается «ведьмедь», «медведь», т.е. ведающий мёд.
А ведь это были лучшие представители славянского народа, которые за свою помощь не обдирали до последней копейки простой народ (как современные врачи и экстрасенсы), потому что придерживались основного правила: «На Руси за лечение не берут много, а сколько кто даст». Давайте теперь рассмотрим подробнее их наследие:
«Наиболее частым и необходимым элементом при всех заговорах и знахарских манипуляциях является вода. Будучи наговорена, она получает чудодейственную силу и способна снимать всякую болезнь. Для этого её следует дать внутрь, а снаружи вспрыснуть, «умыть» больного. Лечебное значение такой воды ещё более увеличивается если «спустить» её со священного камня, иначе говоря, облить его водой и собрать потом в подставленную чашу. Можно также пропустить воду через дверную скобу, а само умывание больного произвести в таком случае на пороге избы. Необыкновенные свойства воде можно сообщить также опустив в нее комок глины или камешек-кремень. Но всего лучше действует та наговоренная вода, в которой была окунута громовая стрела* Бога Перуна. Но в виду редкости нахождения таких предметов, всего чаще заменяют их простые угольки из печи. Стоит только уголек, с наговором опустить в стакан с водой – это уже будет вода с совсем другими свойствами. Иногда для увеличения силы действия к уголькам присоединяется хлеб, соль и другие предметы».
Пример: Старуха знахарка берет небольшую чашку с водой и сыплет в неё несколько соли. Затем осеняет себя перуницей (христиане крестом) и подходит к печке, берет из гарнушки горячий уголь опускает его в воду и начинает над водой читать заговор, сильно раскачиваясь, часто зевая и поплевывая в стороны. Затем, дав три глотка воды больному, опрыскивает его голову лицо и шею, руки и ноги спину и грудь. Потом говорит: «Ну теперь усни голубчик» (после лечения сон обязателен).
Другим общим приемом знахарской терапии является «прикалывание больного»**. Оно применяется реже чем просто «умывание» больного и совершается при помощи каких-нибудь остроконечных предметов – иголки, гвоздя, острой лучины, ножа. В начале также проводится «смывание болезни», а потом при посредстве уколов в определенные места достигается её изгнание. «Колоть жабку». Лечение «жабы» способом прикалывания современная иглотерапия почему то, считается не нашим изобретением, т.к. ещё Ванга указала, что древние Предки славян – фракийцы использовали керамические иглы и они считаются по её мнению наиболее подходящими для такого лечения. Боль в груди и спине прикалывают острыми предметами и иглоукалывание идёт крестом так как движется в нас энергия. *
* Громовая стрела Бога Перуна – сплавленный ударом молнии песок.
** «Прикалывание больного» – ниже из текста видно, что эта методика славянами была освоена давно, а производится прутиком с двумя острыми концами на подобие вилочки.
При болях в боку – колют бок осколком или щепкой от подпорки, которой подперта стена. От сахарного диабета прикалывали по утрам точки вокруг пупка у больного. От головой боли прикалывали большие пальцы ног или рук.
Выливание страха. Берется деревянный клин. Вокруг больного очерчивается им круг, а клин забивается в землю напротив ног страждущего. Потом на голову больного ставится блюдо с «не питой» водой и туда льется расплавленный воск (или жир) с наговором:
«Прошу тебя Макошь матушка, Пречистая, Пресвятая Богородица, ты Мать Рожаница Сварога сестрица со всеми Легами хранителями (ангел это греческое слово, а славяне этих существ называли Легами, то есть легкие воздушные) и Могомудрыми Предками нашими помоги и пособи чаду божьему (имя реч.)».
Это проделывается несколько раз. Полученные от этих действий фигурки воска сжигаются в печи, а вода выливается наотмашь. Потом больного укладывают немного поспать. Иногда при этом обряде обережный круг не очерчивают, а просто сажают больного на порог и там лечат.
При лечении «зубишь» (когда у младенца прорезаются зубки) берут ребенка на руки находят в стене сук и начинают вокруг него водить пальцем и приговаривать: «Сук сучище, возьми свои зубища, от младенца (реч.имя) нареченного, зубной болью пораженного». Совершив эту манипуляцию трижды знахарка каждый раз надавливает на прорезающиеся зубы.
Для определения характера болезни знахарь нередко гадает: смотрит в воду, в зеркало, топит воск, бросает в воду угольки и т.д. Если при произнесении заговора знахарю сильно зевается значит у больного болезнь тяжелая и запущенная.
Пример. Знахарка берет ковш холодной воды, кладёт в него соль, мешает ножом, а потом по очереди опускает туда горячие угли и при этом приговаривает кладя первый уголек: «С мужичья сглаза», второй «с бабья сглаза».
Какой уголек тонет, от того и сглаз. Если оба плавают, то сглаза нет.
* Крестом так как движется в нас энергия – наши Предки знали, что каждый человек несёт в себе свой энергетический крест — см. выше.
При лечении лихорадки знахарка, придя в дом больного, требует три кувшина с водой, выгоняет вон всех из избы ставит кувшины на домашний алтарь и начинает наговаривать в них воду. Прочитав раз дует на первый кувшин, а потом все повторяется с остальными. Потом из первого кувшина брызгает на голову, из второго брызгает на грудь и руки, из третьего на живот и ноги. Потом позвав домашних говорит им, чтобы они три раза в день обрызгивали больного и столько же раз давали ему пить. Из первого утром, из второго в обед, из третьего вечером. Знахарка ходит к больному девять раз.
Лечение «жабы». Пришедшего больного садят спиной к бревенчатой ничем не оклеенной стене, где есть сучки, так, чтобы один из них был над головой. Прижимают последнего крепко к стене и зажигают три лучины воткнутые вокруг него в щели стены. Потом три раза осеняют этот сучок перуницей, произнося в пол голоса: «Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших». После этого прикладывают к сучку толстый конец веретена со словами: «Как сучек сей засох, так засохнет и жаба сия». Далее знахарь прикладывает к больному месту слегка накалённое над зажженными лучинами железо, а затем прикасается нагретым над этими же лучинами двойным прутком от выпаренного в бане веника и сделанным на подобие вилочки. В заключении всего больному дают чай настоянный на листьях сухого березового веника.
Если болят зубы надо взять крупинку соли, если нет то воск или кусочек хлеба, но всего лучше все таки соль. Завернуть в чистую тряпочку и обмотать её три раза ниткой и завязать три узла. Потом лучше рано утром на тощак положить тряпочку в рот, на зубы и девять раз не пропуская ни одного слова проговорить:
«Первый царь – сон месяц, второй царь – камень лад, третий царь — на синем море зеленый дуб. Чтобы этим трем царям не сходится, так и у чада Божьего (имя реч.) зубам не шуметь не болеть. Стой сия сторона — из под третьей горе плывут, выплывают три акарента. На этих трех акарентах стоят три престола, на этих трех престолах сидит пречистая Мати, а с ней безвестница Мати. И так чаду божьему (имя реч.) зубы залечити и его червяка заморити».
*..знахарь кладет дрожжей – здесь имеются ввиду не искусственные дрожжи, которые сейчас изготавливают, а натуральные, которые изготавливали раньше из отрубей и хмеля.
От «кил» также лечат взяв кусочек глины из устья печи обращенной на восток, и опускают его в масло или и произносят: «Во имя светлых Богов наших и многомудрых предков, не от килы мозга, не от камени плода, не от петуха яйца и ныне и присно».
Затем читается молитва Богу Роду и это все делается трижды. Потом наговоренным маслом или смазывается «килу», которая прорывается и проходит.
Когда взрослый человек или дитя сохнет, то знахарка ставит его к стенке, которая без окон, измеряет его рост ниткой и завязывает узелок, измеряет суставы рук и ног больного и делает опять на нитке узелки. Сделав такие измерения ставит посреди избы скамейку, с дыркой посредине, подкладывает под нее черенок с горящими углями и садит на скамейку больного. После этого из каждого угла избы берет по щепотке мху*, метет пол против матицы и собранный сор, вместе с вынутым мхом, и ниткой кладет в черепок и сжигает. Если больной кашляет в это время, то будет здоров, а нет, то останется больным.
* из каждого угла избы берет по щепотке мху – раньше строили деревянные венцовые срубы, а щели заделывали мхом.
Пускание крови для оздоровления проводится так называемыми рудомётами, знахарь перочинным ножом делает на спине возле лопатки, продольный разрез, настолько глубокий чтобы кровь шла струёй, и выпускает её приблизительно с чайную чашку. Потом прикладывает к ранке намоченную в холодной воде чистую тряпицу. В некоторых местах пускают кровь из «сокола» (вена на тыльной стороне большого пальца).
Лечение «пупных болезней». Есть знахари «правильщики» они направляют пуп, который был сорван в результате тяжелой работы, или от того, что человек оступился или сделал резкое движение. Достигается это при помощи накидывания горшка. Знахарь кладет больного, намазывает ему живот гущею или мылом, берет горшок зажигает немного льна, бросает его в горшок и опрокидывает на живот больному (то есть горшок это большая сухая банка). Знахарка проделывает это два три раза натощак, и по окончанию операции дает больному выпить вина с солью и сажей. Накидывание горшка предпринимается также с целью разогнать дурную кровь.
Существуют и другие способы лечения пупных болезней. Например «рвут пуп пальцами», т.е. большим и срединой частью согнутого указательного пальца, захватывают складку кожи и поднимают её, стараясь перекрутить складку. Иногда щипание кожи пальцами производится по всему животу и представляет собой вид массажа.
Употребляется также завертывание пупа палкой. Берут коротенькую палку середину её кладут на пупок и начинают производить круговые движения палки по животу, с целью закрепить сорванный пуп. В тех случаях когда «катает пупом» (сильные боли) производится операция «сдергивание пупа». Больной с обнаженной спиной ложится вниз животом на лавку, а приглашенный знахарь согнув у себя на руках по три пальца и оставив свободными остальные два, указательные кладёт поперёк спины больного, а большими захватывает кожу на спине на против пупа и сильно тянет до тех пор, пока в спине не щелкнет.
В Вятской губернии когда пупок встал не на свое место правят брюхо и пуп так – для этого больной ложится вниз животом на какой нибудь предмет и сам или с помощью знахаря выгибает как можно больше спину.
Для лечения надорванного живота больного кладут с согнутыми ногами на спину и начинают обеими руками поглаживать живот снизу вверх и читая: «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших».
Потом берут больного за ноги и встряхивают три раза и велят немного полежать.
Когда заболит шея и бывает нельзя повернуть голову, знахари говорят, что шея «развилась». Для исправления берут больного за голову обеими руками и поворачивают её то на ту сторону, то на другую, приказывая не задерживать поворачивания. Потом вдруг производят такое поворачивание, что по словам больных «затрещит шея».
Когда заболит спина от работы бабушки также говорят, что она «развилась», велят больному сложить руки по мертвому, лечь вверх спиной и надавливают на неё босыми ногами, топчась по ней.
Лечение глухоты и вытягивание серы из ушей происходит так: промыв уши водой, кладут в них маленькие кусочки камфары, завернутой в вату или тоненькую тряпочку с листиками душистой герани; потом сложивши из лоскутка бумаги пропитанной воском трубочку вставляют один конец в ухо, а другой зажигают. Операция считается самой действенной против глухоты: вся сера которая закладывала уши выгорает или её вытягивает на бумагу.
При заболевании глаз (язвах роговицы и т.д.) специалисты-знахари ломают глаз, т .е. растирают через закрытые веки глазное яблоко. Особого вида треск, который слышится при этой манипуляции в глазу больными, очевидно и дал повод, назвать это глазное применение массажа «ломанием глаза». При попадании инородных тел в глаза, часто случающемся при молотьбе и веянии хлеба, вывертывают глаз на кольцо и достают соринку руками или вылизывают её языком. Лизание языком пускается ими в ход и при других глазных болезнях.
Для лечения эпилепсии – во время припадка, у больного отрезают клок рубашки, и как только случится покойник, кладут этот клок к нему в гроб. Проделывается это 12 раз и болезнь проходит.
При падучей во время припадка очерчивают круг вокруг больного, а его нещадно стегают чертополохом.
К больному с «ломом» в руках или ногах подводят мальчика или девочку, последышей в семье и дают им слегка укусить больную ногу или руку за колено или локоть. После каждого укуса ребенок должен плюнуть.
Больного недержанием мочи подпоясывают той веревкой, которая обвивает и удерживает на палке печное помело.
Больному лихорадкой дают пить наговоренную на углях, соли и глине воду в первый день лечения 1 ложка, во второй 2 ложки и так до 12 дней. При этом больной каждый день на деревянной палочке делает соответствующее количество зарубок и по окончании лечения бросает эту палку в реку.
При тяжелых формах лихорадки, когда она не поддается обычным приёмам лечения делают так. В стене или в дверях на высоте роста больного просверливается отверстие, выстригается у больного клок волос, обрезаются ногти, все это складывается в приготовленное отверстие и забивается осиновым клином, а сам больной ложится на осиновые чурбаки и нахлестывается осиновыми прутьями.
Из книги Велемудра «Древнерусское ведическое целительство»
http://nashaplaneta.su/news/ritualy_i_obrjady_vypo...harej_i_vedunov/2015-10-03-295
Воском отливают испуги, болезни, порчи да сглазы. Опытные ворожеи знают: чем раньше будет сделана отливка на воск, тем легче справиться с недугом.
Берет ворожея воск да посуду, в которой будет его расплавлять. Садит перед собой человека, читает слова заговорные, каждый Ведающий свой заговор для такого случая знает, да расплавляет воск. Воск в себя все порчи, всё зло с человека вбирает. Как расплавится воск, выльет его ворожея в воду да смотрит, какие причудливые фигуры получились. По ним определяет, что за порча на человеке была, да всё ли зло с него ушло: Встану азъ (имя рек), благословлюсь, к родным Богам обращусь, пойду, из избы дверьми, из двора воротми, да выйду в чистое поле. В чистом поле есть синее море, на том синем море тихая заводь, на той на тихой на заводи плавает серой гоголь, на том на сером гоголе не держится ни вода, ни роса. Также на мне (имярек) не держались бы ни уроки, ни призоры, ни лихие оговоры, ни ветрены прострелы, и ни ночные переполохи. Вики пувики, отыне дувики. Да будет так! Пусть северная магия поможет вам стать здоровым и счастливым! Иванова Ирина, «Северная сказка».