• Авторизация


Заклятия зла. 11-10-2020 01:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


    Балия

Первое заклинание зла
 

В начале стремящаяся либо же стремящийся собирает в своём жилье всю церковную атрибутику и туда же кладёт свой нательный крест и сжигает всё это на убывающей Луне на перекрёстке просёлочных дорог, а оставшийся огарок там же и закапывает. Далее начинающая веретница или же веретник идёт в момент Полнолуния на кладбище прихватив монету, кладень и икону святой троицы. Вхойдя на кладбище приветствуется Хозяйка кладбища и почитается монетой. Далее достигнув первого перекрёстка кладбища зря ликом в Западную сторону читается единожды заклятие держа в правой руке кладень а в левой икону
"Я веретница ......... новопреставленная отныне стану на службу Силе Окаянною приставлена кою и выкликаю да сим кликом двери кованные растворяю от Силы сей во себя силу лютую да лихую получаю, стану я люд божий порчинами урочить да похотиною лютою курочить да с пути праведного сбивать разум их Нечистой зазывать, а коли с пути сего впопятую сойду так от муки лютою изойду. Нима!" после этого икона зажимается зубами и кладнем чуть чуть капельку надрезается палец безымянный на левой руке и на лоб себе мажется капелька крови, далее кладнем икона разбивается пополам и куски иконы раскидываются на лево и на право, кровь со лба не вытирается, до самого жилища продвигаемся молча и без оглядки назад.


Второе заклинание зла

В полуночи за стол сядь скатертью чёрню устланный по праву руку кладенец свой положив а пред собой икону святую поклади врагу соимяную да в серёд икону окаянную свою да по бокам неё две свечи чёрные разожги да мылом круг обведи всё приготовленное в нём сокрыв. Замол Сатане прочти единожды. Опосля чти второе заклятие злое тринадцать раз кряду «Князь Сатана Хозяин плоти моей не смиренной да души моей чёрной приди ко мне в подмогу да подсоби врага извести на погибель лютую. Я веретеница Тебе верна да народ божий на Твою сторону склоняю да веду Твоё воинство полня, да непокорных на смерть вержу да в похоть лютую погибельную ввожу. Встанешь Ты Сатана на высокою горе да Небес достигнув во царишь на престоле Небесном бог с анделами падёт да с собой люд ему покорный в пекло уведёт а Ты станешь царить нам благодать дарить. Так подсоби мне веретенице лихой да пусть раб (имя) начнёт страдать гнить да в лютой муке издыхать начнут черви в его плоти роится чресла его гноится ноги в могилу рядится. Нима! Нима! Нима!» после икону святую крест на крест кладнем своим перечеркни да свечи притушив прибери всё да иконушку охулённую схорони ликом вниз в земле сырой в месте гиблом.

Третье заклинание зла

В полночь поставь на стол чёрною скатерью устланный пред собою иконы окаянные и свечи по бокам чёрные возожги да одну таковую же пред собою да положи пред собою икону святую супостату соимянную и нож в руку взяв приготовленный для дела сего кали кончик его на свече ближней да чти тринадцати разов кряду

«К Силе Окаянною взываю её призываю её любу мною с глубин Адовых выкликаю для зла непомерного закликаю Сила сия пусть в стрелу лихую сплетётся да с клинком сиим молнией на раба (имя) понесётся да в него ударом ярым войдёт да его лихо затресёт корчею его нутро согнёт да в клочия порвёт да в землю погостную его уложит уведёт да в Ад его душу уведёт там в клочия порвёт сожрёт, за тинадцать ночин делу сему сойтись рабу(имя) в муке смертно известись, слов сиих никому не сломать мого дела лихого не убрать. Нима! Нима! Нима!»

нож вонзи зло в лик святой да на порог это дело супстату снеси.

Четвёртое заклинание зла

Распятие в храме возымей да как дело к полуночи Полнолунной ступай в лесок на перекрёст троп да распятие христом к небу покладя топчи да сапожки об его вытирай чтя девять раз

«Что церковью святою сотворено топчу да попираю с землёю да пылью грязью мешаю. Власть христова снизойдёт скверною пойдёт да за то Бесы возрадуются да с глубин Адовых подымуться да вопрошу я Силищу Окаянную лихую за хулу мною творимую раба(имя) к рабе(имя) примотать притянуть прибить да приколотить для того что бы вместе им всласти жить а коли он от неё отойдёт к иной пойдёт так он пропадом пропадёт дня без неё не проживёт. Нима! Нима! Нима!»

распятие перевертай ликом к земле да присыпь землицей да проч.


Пятое заклиание зла

Икону святую прихвати нуженному соимянную да кладень свой да в ноч Луны полной в лесок поди да на пне икону коли на две части да чти девять раз кряду

«Как икону святую посекла так Бесам усладу дала стрелу лихую в сердце голову да жилу станоетную раба(имя) послала будет та стрела в плоти его да уме отныне сидеть да оттого станет он по рабе(имя) день и ночь мучитьси да радеть на неё с страстию да любовию глядеть её будет искать да в уме и на деле её будет старатси под собя подмять да *нецензурная брань* его будет день и ночь на неё стоять покоя незнать будет его по ней похоть трясти да колотить да её ему незатушить да тех пор пока при ней как пёс ниходить да не на шаг от неё неотходить. Нима! Нима! Нима!»

икону поверженную под пнём закапай да прочь уйди по щепоти землицы с места сего на все четыре стороны света бросив.

Шестое заклинание зла

Икону святую троицы ненавистной приготовь да кладенец свой верный да в полночь на перекрёсток выйди да в правой кладень держа а в левой доску ненавистную чти единожды на Запад глядя
«Из Адовых глубин кличу Силу окаянную выкликаю да лики святые поганые повергаю кромсаю да за то благодать Бесовскую получаю себя щитами Бесовскими крепчайшими со всех сторон укрываю не огнём ни мечом меня не пронять Бесам меня век мой оберегать. Нима! Нима! Нима!»
Коли доску мерзкую напополам да брось по сторонам а с под ног землицы толику бери да сбереги да придя ушей её в мешечек да носи на груди.

Седьмое заклинание зла

Икону с храму врагу соимяную бери да кладень свой да в полуночи при Луне ущербною на погостном перекрёстке ямку вырыв на Запад лицом стоя чти единожды
«Тебя Сметушка призываю я веретеница Силе лихою служащая да Тебя с пособниками Твоими людскими душами кормящая да ныне у Тебя погибели рабу(имя) просящая за хулу лютую Нечисти милою да в сём не откажи да мне в ентою просьбе подсоби раба(имя) на своей земле уложи да с сем не тяни, как я лик святой Твоим знаком мечу так и Ты раба(имя) примети да отмети да сюда приведи в сорок днев его тут поклади. Нима! Нима! Нима!»

на иконе кладенцом знак Смерти выцарпай да её вниз челом в ямке закопай и проч ступай.


Восьмое заклинание зла

С тринадцати могил старых собери по щепоти земли за монету да святую икону в труху колоти да всё в горшок да петуха чёрного кладнем секи да крови слей в костерок под горшком разложённый да пера с петуха нащипай и в горшок да кладнем супротя солнышка мешай что в горшке да приговаривай
«Самими бесами мне пророчено по сорока тропами тайным всю жизнь мою идти да к Силе лихой окаянной мне сегодня прийдти, как приду так поклон отобью да о деле упрошу, ты Сила окаянная лихая мне в деле подсоби мор да лихо на избу раба(имя) пусти за дело моё Бесоугодное мне в том подсоби. Нима! Нима! Нима!»
замес сей врагу на порог опрокинь.

Девятое заклинание зла

Топором распятие христово медное на пне в лесу руби топором напополам одним махом за раз да топор в пень вгони а обрубки ненавистные под пнём закапай да прочти
« Топорищем крест ненавистный изрубила Благодять Бесову себе добыла фарту на век к себе тем прибила за то что хулу сотворила одарит меня фартом да удачею Окаянная Сила, буду я богата да сыта коли кажду Луну будет лететь икона от мого топора да ножа, а коли сиё творить не стану так с сумой по миру ходить стану, слово своё топором подпираю да клятвою замыкаю. Нима! Нима! Нима!»
на язык щепоть землицы из под пня да проглоти и проч.

Десятое заклинание зла

Ставь пред собою в Полуночи как Луна кругла икону Чертородицы с малым Иродом да сорок свечек церковных супротя сонцу вокруг неё да свечу чёрную в центре пред иконою да да зеркальзе пред ней да свечою да цыплёнку малому голову оторви да зеркальце вымажи да держа зеркальце ликом к иконе да свече да чти пока свеча неиссякнет
«Чертородица Ирода ты родила когда бабою была да после Бесовицей пошла на века, война славного тыродила миру явила дала за то в почёте зажила так и мне неоткажи Беса мне помощника дай роди приведи неоткажи в зеркальце его посели. Нима! Нима! Нима!»
как свеча утухла зеркальце в тряпицу чёрную замотай да каждую Луну полную цыплёнку голову рви да маж на зеркало а Бес служить тебе станет верно.

Одиннадцатое заклинание зла

Ягнёнка в Полнолуние в лесу на перекрёстке троп кладнем по горлу да прикопай кровь слив да прочти
« Какин жил Полубес жесток повес да стал Бес головы при жизни мирской рубал, мечом врагов посекал, языки клещами вырывал, жестоко калёным железом пытал, баб да девок похотию до смерти давил так и жил да славу себе Бесову получил Полубесов плодил в глотки свинец лил на колы сожал огнём пытал кровь испивал Бесом стал а я веретеница его напою да его благодать снизыщу. Нима! Нима! Нима!»
и проч да после дела сего Каин всегда в подмогу будет коли печать его нарисуешь да свечу возожгёшь да прочтёшь «Каин приди раба(имя) изведи сгноби. Нима!» да огарок как свеча прогорит врагу на порог.

Двенадцатое заклинание зла

Иконусвятую готовь троицы ненавистной да её спали её в лесу в ночи да паля её иди по сонцу вокруг костерка да чти громко по груди себя руками хлопая пока костерок не прогорит до тла да проч ступай молча
«Огонь Адов да я еретница лики святые попираем хулу сотворяем от огня я Силу питаю в свои жилушки пускаю будет во мне искра окаянная жить мене зло помогать творить, кто супротя меня пойдёт смертно изойдёт. Нима! Нима! Нима!»

Тринадцатое заклинание зла

Во дворе церковном кладнем на земле черти знак Беса церковного да в саму церковь войдя сорока свеч малых купи да против сонцу все кануны обойди да двадцать семь свеч выстави квех жопкой куда попади шепча
«Рабу(имя) не за сдравие ставлю а здоровия лишаю. Абара!»
да после того тринадцать что остались ставь в канун поминальный кверх жопками да чти
«Не во имя отца сына да святого духа а во имя Беса церковного на огонёк я веретеница зашла да при том сию хулу соверша тем коросту да ломоту на раба(имя) пущу Силою окаянною сиё повершу за енту злую хулу что хочу получу раба(имя) изведу изживу. Абара! Абара! Абара!»
и проч уйди.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
stive_yanberg 11-10-2020-01:59 удалить
еретничество хорошо тем что захотел человек колдовать а силенок нет-вот и есть подселение, а вообще подселение беса идет если сил от рождения мало дано или нет в чернокнижии-то есть у чернокнижников подсидка через нож идет не стоит акцентрироваться веритники и без подселения могут работать-если они природные-но так как природных вообще мало колдунов то и подселяют. Да и потом с иконами и церковной атрибутикой они и могут только работать как и делать всю работу и чернокнижников и на кладбище так как чернокнижники ограничены в этом случае-раскрешивание и если оно правильно произведено не могут они работать в церкви и с иконами, кроме черных а то читаю-я раскрестился и в церкви колдую... Еретником колдующего делает не подселение, а наличие культовой практики (Дьяволопоклонничество), то есть работа со всем пантеоном, намаливание черных икон, участие в молебнах, уничтожение христианской атрибутики. А чернушники, они в основном только бога, Смерть и Дьявола знали, пантеон развернутый то это сибирская ветка, да в Коми так работали (с Бесами поименно). Чернушники (колдуны раскрещенные, чернокнокнижники) только на кладбище в основном, через Смерть и мертвяков.
Корочун 11-10-2020-02:02 удалить
Как Луна в полноте да полночь пришла встань нагой в избе своей на лик иконы святой троицы в храме купленною, на Запад зря да читай девять раз кряду "Топчу, вержу, попираю, хулою чёрною злою лики святые покрываю, Бесов тешу да во защиту себе веретеннице на век свой призываю. Пока живу колдовство творю да на образа святы хулу навожу Бесовскою помазанницею слыву, тыном булатным Бесовским себя окружу, кто на меня со злом попрет о тын Бесовской голову разобьёт да в муке помрет до меня не дойдёт. Нима! Нима! Нима!" икону в печи спали али оплевав на перекрёстке брось.
Корочун 11-10-2020-02:03 удалить
Заслон не защита от врагов, а мера безопаности (от возврата порч). Смыв - чтобы обратка не вернулась. Скажем, на щенка делают. Начинающим, действительно, заморачиваться на обилии защит не стоит. Колдуны с опытом ставят себе несколько оберегов, но нагромождать их тоже не стоит.
Корочун 11-10-2020-02:05 удалить
Аниот - печать Не астисться - нестрашиться(не боятся) Атаманиха - в некоторых губерниях в старину так величали ересиархинь(то есть главные веретниц/еретниц) Относ - предмет отнесённый на перекрёсток или что либо на который была сведена порча Акрида - порошёк из сушёных насекомых для зелий Анафемники - в в некоторых губерниях в старину так величали веретников/еретиков, а вернее священников и монахов отлучённых от церкви и вставших на путь еретничества. Виртузит - иначе сказать крутит/ломает это происходит с колдунами и ведьмами когда они долго не колдуют Волоки - дороги, пути Грызня - война колдунов/ведьм Гомел - петух Навести говен - рассорку навести Диковаться - смеяться Злюч - камень с кладбища Кореньщик/ца - в некоторых областях так называли зелейников/ц Локотень - зуб покойника Кощи - кости покойника Макос - порча Лепить - творить колдовство Медянник/ца - нищий/нка Науз - узел на веревки затянутый с наговором Тыл - ладонь Отяголь - отворот Приполоть - испортить на смерть Скомотить - испортить на лютую болезнь Пёсий сосок присадить - порча на ячмень Шабаш(сход) – конец Нож- кладень(кладенец) Мертвец- мертвяк Нечисть- Дьявол, Бесы Сумёт – могила Мазары(мазар, мазарки) - заброшенное старое кладбище. Погост - кладбище с церковью. Пустышка - называют человека, выдающего себя заколдуна/ведьму, но им не являющегося. В старину таковых нередко лишали жизни методами отнюдь не колдовскими, либо отрубали части тела. Случается таковое и по сей день, но реже изза огромного обилия этих самых пустышек. Дурилка - называют человека, стремящегося стать колдуном/ведьмой и постичь все тайны колдовства, но недостойного этого. Дурилкой колдуны и ведьмы делают человека ради потехи себя и Нечисти, давая человеку ложные знания. Иногда дурилкой делают человека на время, для того чтобы посмотреть на стремящегося, как он будет себя вести. И если человек окажется недостоин, то в таком случае дурилкой оставляют навсегда, если же человек ведёт себя достойно, то берут в учение давая искомое. Рыжик – вольт(восковая кукла с привязком жертвы). Привязок – кровь, слюна, волосы, фотография, бельё и т.п. жертвы. Чамыр/чамырка – колдун/ведьма «пустышка» из которой кроме того сотворили «дурилку». Росстань – перекрёсток двух дорог(на четыре стороны). Чёртов крест – перекрёсток трёх дорог(на шесть сторон) на котором проводятся обряды особой важности. Фолиант – книга как личного, так и общего назначения. Скрижаль – колдовской алфавит, как общего назначения, так и личного(тайный шифр). Велима/велимак - (вельма/вельмак) - ведьма/колдун посещающая церковь для творения богохулных дел(богохульная стезя Чернокнижия). Дока – человек много знающий о различных тайнах и тонкостях колдовства, но сам им не занимающийся. Люди - (народ, миряне, человек) – население земли не являющиеся ведьмами и колдунами. Знахарь/знахарка(целитель/целительница) - антипод колдуна/ведьмы, то есть человек служащий богу и занимающейся лечением людей народными средствами и христианскими молитвами Лярва – искусственно выращенная Бесовская сущность Обряд – практическое колдовское действо Пантакля – не подшитый отрез натуральной ткани со знаками используемый для призыва Нечисти Печать – изображение Бесовского знака Фармазон(произошло от франкмасон) – инакомыслящий и не чурающийся мошенничества Гетака – трёхдневный период излома убывающей Луны(сутки до излома Луны, сутки излома Луны и сутки после излома Луны) Маг – балаганный(цирковой) фокусник Магистр(мастер) – руководитель фармазонского тайного общества Ритуал –действо фармазонов Сутечки - сутки Треста - щепа от могильного креста Трутить - яйцом обкатывать Упырной - божий человек, мирянин Фака - мелкий неразумный бес(лярва) Цега - река протекающая через кладбище Челбанулся/ась - получил/а обрат Хомканулся/ась - получил/а откат Ягурии - в некоторых областях так звали веретниц/еретниц живущих одиноко(без мужика) Жатель/ница - колдун/ведьма работающий/ая с практиками душеторговли Жупел - порча смертная Коливо - еда или питьё на которое наговорен пагубный наговор либо добавлено пагубное зелье Адостас - адописная икона Извет - окаянная молитва Сжегомить - подселить беса в человека на погибель либо похоть Забвенная - безымянная могила Молебен окаянный - сборище еретиков на молитву Дела насущные - колдовская практика Навождать - творить приворот Неистовый/ая - веретник/веретница уже не способные управлять собой, а управляемые лишь силой бесовой сидящей в них Мертвиться - совершать просмотр(видение) в полной отключке Оплот - ограда кладбища либо могилы Поношенный/ая - колдун/ведьма лишённые на сходе звания колдуна/ведьмы Рака - гроб Сечь - зелье смертное Сикарица - война колдунов и ведьм дошедшая до понажовщины Синод еретический - сход веретников и веретниц высшей ипостасии - ересиархов иересиархинь Серьёзные вещи - предметы силы колдуна/ведьмы(нож, книга и др.) Смежитовка - порча на слепоту Сретень - встреча колдунов и ведьм по важному делу но не грандиозная то есть не шабаш(сход/конец) Срящ - порча на погибель Струп присадить - чирий(килу) навести Страстотерпец окаянный/страстортерпица окаянная - еретник/ца подвегшиеся инквизиции властей Узыдел - обряд на рабство Хлябь - пустая могила Шептун/шептунья - колдун/ведьма сплетники Чернознать - группа руководства ересиархата Вседержатель Земной - так в некоторых губерниях именовали Дьявола Купол(купола) - совет состоящий из третейских судей осуществляющих всезримый контроль за деятельность ведьм, колдунов и ересиархата. Голгофиня - перекрёсток на котором веретники и веретницы постоянно работают с церковной атрибутикой.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заклятия зла. | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»