• Авторизация


Колдовство в храмах 11-10-2020 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


    Балия

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех).

Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре.

Чернознатами звали тех, кто знается с чертом. Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах.

Чернознат с опытом старается прийти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю.

Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что, порой, без чуда некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее.

По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы).

Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного человечка или пару которую нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы.

Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно.

В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно. Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре . То грех великий и силушка колдовская от такого деяния прибудет.

Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток, ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма, либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.

Методы колдунов нашептаны самими Бесами и проверены временем, потому сути изощренны и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит.

Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха).

Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абара имеет свой знак, используемый в обрядах – печать.

Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. Идя по стезе веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является Бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими.

У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром.

Основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в углу и намаливает, посредством чёрных молитв и псалмов, славящих Сатану и других Князей Диавольских) - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы - это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.

В храме же работа идет с обычными иконами посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернознаты приветствуют его - Церковного Беса Абару, воздавая честь и славу, тем приближая воцарения Дьявола на Небесах, когда колдуны и ведьмы, уверенно шедшие по тёмному пути станут Полубесами и будут царствовать, совместно с Бесами.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
stive_yanberg 11-10-2020-01:02 удалить
Желающий отомстить недругу отправляется в церковь в обедню. Входит, само собой разумеется, без поклонов богу, молитв оному и нанесения на себя креста. Покупает тонкую свечу и легко надломив её тринадцать раз, зажигает её и ставит в канун поминовения покойных и сразу же тихо читает тринадцать раз подряд: «Как свеча изломана, так и жизнь раба имя отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба имя во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать , да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу ,да тем залом лютый на раба имя сажу. Абара! Абара! Абара!» После этого берёт вынимает свечу из кануна и ставит её на это же место горящим концом вниз, то есть переворачивая, при этом свеча естественно затухает. Далее творящий уходит не оглядываясь(естественно молча) и отпускает по ходу пути низкий поклон спиной к алтарю покидая церковь. Многие колдующие в церквях предпочитают в довершении заказать врагу сорокоуст за упокой.
stive_yanberg 11-10-2020-01:03 удалить
Ближе к черной луне за полночь набираем пыль с сорока перекрестков. Для этого понадобится 40 крестиков нательных, купленных загодя в храме по всему порядку нашему они дешёвые, я покупаю такие, чтобы они легко гнулись, а не ломались, тут надо по эксперементировать, так как медные не найти, а другие ломаются хотя не принципиально конечно главное хула тут но всё же. Кисточку прихватите, у меня кисточка для этих дел широкая, обычная, с черной ручкой, я её использую для сбора пыли с перекрестка, очень удобно, только для этого и использую её так как пыль перекрестная во многом пользуется. Так вот пыль сметая, собираю кисточкой в кучку левой рукой, и кладу ее в пакетик в откуп на перекрестке. Пальцами левой руки гну крестики, распятием внутрь, после недолгой тренировки все хорошо и быстро выходит (да забыл совсем, крестики то с распятием берёте). Хула распятия поясняю для тех кто не знает, идёт в откуп за "материал", за пыль в данном случае. Таким образом обошли все сорок перекрестков. Тут ВАЖНО разъяснить вот что: делаю вывод из ходя из активной разъяснительной работы, которую я провожу в своей Семье, что очень многие не понимают разницы между понятиями ОТКУП и ЗАКУП. Закуп - это своего рода предоплата Силам за работу, а откуп, это когда, например, мы берём материал на погосте гвоздь или воду, с лужицы и т.д., тут взяли монетку и положили ее в откуп, или оставили негатив на перекрестке, на могилке тут тоже откуп, т.е откуп - откупиться! Итак, набрав пыли в пакет, тщательно ее левой рукой перемешайте и потом можно в баночку ссыпать дома, далее я перед иконами черными ее оставляю, а на следующий день иду в церкву и сыплю пылюку эту под образами и по углам храма с говорком: "Храм свят, свят, да не бог тут брат, а сам Абара сидит, да дела творит, силы ему Бесовской принёс, сорока Бесовиц привёл, будут они кутить, сорок дней попов злить, попы изведутся, да на служек, как цепные псы кидаться начнут, да друг друга изведут. Абара! Абара! Абара!"
stive_yanberg 11-10-2020-01:04 удалить
Читать глядя в глаза попу: "Лети стрела, мои глаза морока черна, да не мимо сего попа, в его врезайся, в ум да разум его вгрызайся, пусть дурью ум да разум его идет, все щиты его тыны уберет, на болотну кочку, да в поповску дочку, словом черным играю, душу поповску сдюжить пытаюсь, его зазываю душеньку, Сатане продать предлагаю, коли продаст так богатеть рьяно станет, враз и так сыт и будет, яко царь умыт в злате почивать, белужину поедать, гром гремит, Сатана летит, петух кричит, да под плетень бежит, силу пытаю, попа морочу на дело чёрное зазываю. Нима!"
stive_yanberg 11-10-2020-01:06 удалить
Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и ангелы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила: "Чиста вхожу, чиста и выйду", а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой: "Здраве будь, Бесина церковен!", и славила Нечисть помышлением своим - "Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским". Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна - гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.
stive_yanberg 11-10-2020-01:07 удалить
Вам понадобятся сушеная трава чабреца (богородская трава), прах от иконы иисуса упыря (рекомендую сжигать на перекрестке в полуночи потом угольки в ступке до порошка, порошок в баночку на перекресток пятак), также понадобится огар с кануна заупокойного. Итак катаем шар с огар+прах иконы+порошок травы, далее идём в церкву, на дворе церковном катаем этот шарик в пыли, далее лепешку поделали и ножом своим печать Беса церковного Абара нанесли, далее заходим в церковь. Нужно за алтарем поповским его (блин этот) прилепить (спрятать) да сказать разок: "Как трава да икона прахом изошла, так чтобы и вера в бога напрочь изошла. Сатана на престол небесен войдет, каждый собор крест на звезду рогату поменяет, да народ с того момента Сатане поклоны отбивает. Нима!" Свечу перевернуто возжигаете на подсвечнике центральном, что под куполом сами стоя спиной к алтарю далее поклон Абаре (кто не знает это поклон спиной стоя к алтарю) и уходите из церкви молча.
stive_yanberg 11-10-2020-01:09 удалить
Посвящений масса. Основной их смысл - знакомство с Бесовской силой (посвящение себя ей, отсюда и термин), взамен дается колдовская сила. Посвящений масса существует, и на веретено Силе Лихой, и через нож. Есть специфические, например, через Беса Матяла (Банника), баба у коей силушки не было шла с более опытным колдуном в баньку и там кое-что делалось (я не про секс),тем баба посвящала свою душу Баннику и силушки себе прибавляла. Как я понимаю, после смерти права на ее душу у этого Беса (ну и в целом, у Дьявола, конечно как единой Бесовской сущности). Много чего есть. Посвящение делал молодой колдун, если своей силушки не хватало. Как мне говорили старики, многие колдовские рода уже само начало практики считали посвящением (представления себя Силам, посвящение себя им). Абаре в верности клялись соборные ведьмы, те кто лишь в храме колдовал и носил печать его на шее, опекой заручившись. Было посвящение и через Смертушку, когда колдун только на погосте да мазарках потом и колдовал (правда, слова "хладник" я в записях не встречал). Абарушке служат одному лишь только соборные ведьмы и колдуны. В основном это были женщины преклонного возраста, которым тяжко было ходить на погост, вот они подмогой церковного Бесины и заручались. И потом только с ним и работали. Так то еретники со всем пантеоном работают, а посвящение проходят на веретене или ноже и то если силушки не хватает своей. Многие рода колдовские считали само начало практики посвящением. Тут надо смотреть, как работка идет у человека, если не получается у него никак, тогда посвящение стоит сделать как отдельный обряд. Отдельное посвящение на работу с Абарой делают соборные ведьмы. И после этого уже в лесу и на кладбище не колдуют. Есть аналогичное посвящение на кладбище, потом колдун только с Княжной Смертью работает и ни с кем иным. Это тоже выбор. Но по мне, еретничество ближе - работа со всем пантеоном в целом. Я и Смертушку почитаю, и к Абаре часто хожу с работкой, и на реке с Аспидом интересно работать, в лесу, с Енареем, в жилище с Щирихом и т.д. Большинство посвящений новичок проводит самостоятельно. Только раскрещивание (необходимое тем, кто будет чернушником - колдуном, опирающимся на жертвенную работу на перекрестах и не заходящим в церковь никогда), только оно с участием более опытного колдуна делается, он раскрещивает новичка в бане. Есть еще посвящение (т.е. обряд получения силы) когда у ведьмы молодой ничего не получается, то ее ведут в баню и через Матяла посвящают, та ему клянется душу отдать. А так в основном в одиночку обряд подобный проводят - что на веретено, что на нож.
stive_yanberg 11-10-2020-01:17 удалить
Итак обряд: Если есть церковь, в которой соборное колдовство не творено, то Бесин там поселить надобно, чтобы Абара там силу возымел. Так на четырех перекрестках по камушку возыметь надобно. Камушки берем левой рукой. Далее левой рукой гнете крестик распятием внутрь (крестик должен быть с распятием - он идет в откуп за материал!!!). Далее идем в церковь, обходим ее против часовой стрелке, камешки раскладываем на четыре стороны. Как выложили заходим в собор по всем правилам. Перед входом не крестимся и не кланяемся. Заходим говорим: «Чист вхожу. Чист и выйду». Как зашли обязательно здороваемся – становимся спиной к алтарю и произносим : «Сатане, Хозяину моему, служу и поклоняюся. Здраве, Бесовина церковна, работки принесла».Отбили поклон спиной к алтарю. Далее,как поздоровались, идем покупать самую крупную свечу. Деньги, желательно, приготовить заранее без сдачи. Деньги подаем правой рукой и кладем на стол, свечу берем левой рукой мысленно сказав: “Для дела бесоугодного беру”. Затем, как купили свечи идем к центральному алтарю! Левой рукой (!!!) поджигаем свечу , ставим в подсвечник – тушим, и снова с “жопки” поджигаем. Далее 9 раз произносим: «Не во имя отца сына,да святого духу, а во имя Сотаны Княже вседержателя мира сего. Да воцаритси он на небесах, а Абара, Бес церковен, в храме этом. Нима!». Как все сделали, перед выходом, кланяемся спиной к алтарю центральному и выходим. Вышли, плюем через правое плечо 3 раза и домой молча и без оглядки. Для того, чтобы подкрепить результат можно на выходе икону николая похулить.
stive_yanberg 11-10-2020-01:21 удалить
Балия обучение это когда в реале вы приезжаете и вас учат и все показывают и решает ваш учитель такую проблему-а как мне милость снискать Абары))) это раз-а выкупать обряды-это выкуп если б вы учились и все видели и ездили бы к нему то вопросов бы таких не задавали выкупить материал, или как многие -нанимали хакеров и взламывали почту-это пол дела-иметь на руках обряды и не уметь ими пользоваться-это беда многих поэтому если не выходит никак-то пока колдуйте где получается, а там тогда все как выше писалось-не выйдет -то ищите учителя в реале, кто вас за ручку возьмет и с вами пойдет до церкви и все вам сделает-чтобы вас приняли хотя бы-если уж все так выходит если б выродились колдуном и знали бы уж все тонкости или вас вели и опекали-то тогда и можно покупать и все делать-пример-если сейчас какая нибудь ведьма купит что то или увидит-ей не составит труда просто это применить-так как она знает что к чему и куда и все уже давно ею наработано , а то я часто слышу-делали ту же Серафиму а толку нет никакого-тьфу, не рабочее и что говорить-просто нет силы и все-потому и не выходит иль не знаете что то насчет подселения-я в удивлении когда научаться люди читать все правильно-НЕТ СИЛ, НУ НЕТУ И ВСЕ-идите и делайте, только смотрите не подселите что вас скурочит,если колдун решил веретничеством заниматься-то ему не надо-сил много, а вот если не брать стандартное зарезывание веретеном-да и кладнем можно, просто плюс веретена что если человек подселил себе вредоносную сущность то хоть с веретеном можно и отдохнуть если сил нет работать,что в веретничество-в единственном направлении можно получить-чтоб человек хоть как бы приблизился к своей мечте-то получение силы много, и периодично ведьмы колдуны принимают ее в себя только все это уж сакральное и о этом никто говорить не будет,потому в массовости этого не будет если только передается по родам или от учителя к ученику..я смотрю у многих вообще ОГРОМНАЯ путаница в голове о подселениях, о бесах, о сущностях, о силе--все в каше....
stive_yanberg 11-10-2020-01:21 удалить
Алтарь в разных церквах тоже разный, в черненной пожалуй и на алтаре сойдет))))))))))) только твердо)) а вот в одной я сама видела, пошла туда надо было кое что, и вот одна из теток служек полезла в алтарь, а он был открытый- пасхал. неделя что ли шла- не помню ,так ее оттуда прям у всех на глазах выкинуло- скатилась кубарем по ступенькам вниз, не пострадала, но сказала , что черт ее туда понес , а этот выкинул ну и крестилась постоянно, а потом на пол бухнулась-прощения просила))) -значит церква не черненая была. , женщинам в алтарь нельзя заходить. Ну я развернулась и ушла)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колдовство в храмах | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»