• Авторизация


Князь Аспид (Водяной Бес): Территория практической чёрной магии. 09-10-2020 05:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Космическийстранник2012 Оригинальное сообщение

    

Четвёртым в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный - Аспид.

По приданию Аспид выглядит как гигантский змей с человекоподобной головой и ужасной пастью, перепончатыми крыльями и короткими лапами на туловище и длинным хвостом, подобным образом он изображается на Черных Иконах. Место его обитания - все водные просторы, но он периодически выбирается на поверхность земли для своих злых дел. Аспид является Бесом алчности и зависти, он любит склонять людей к грехам и действиям противоречащим поклонению богу. Аспид так же как и другие Бесы имеет ближайших помощников Беса Василиска и Беса Купалака, а также огромным воинством из других сподручных ему многочисленных Бесов, ему подчиняется вся Нечисть водных просторов, глубин и души утопленников, насильственно убиенных и скинутых в воду, или просто утопленников . В простонародье его принято называть по старославянской традиции Водяным, считается что он является людям в образе старика покрытого мхом, слизью и болотной травой, ростом намного больше человека, обросший весь седыми волосами и имеет рога на голове, либо в образе огромной рыбы породы сом. Его можно увидеть ползущим по дну. Впрочем, он, как и любой другой Бес, по своему желанию и необходимости, может принимать любой образ. В старину в деревнях когда гадали или "смотрели" по воде то вначале обращались к Водяному. Водяной Бес как и другие Бесы любит жертвы, считается что если начало тонуть много народу или скота то это водяной Бес требует жертв, в старину топили или резали и кидали в воду петухов и ягнят. Аспид обычно забирает только душу утопленников , а тело выкидывает на берег. Аспид со своими помощниками колдовству не учит, как некоторые другие основные Бесы, он только может дать совет за подношение, либо с ним можно о чём-либо договорится, войти в сговор взаимовыгодный. 



В качестве подношений Князю Аспиду используются (опускать на воду): мёд в сотах, молоко коровье, в иных случаях – водка, монеты. редко - табак. Кровь жертвенная. Так же любит Владыка дорогие украшения, золото, драгоценные камни. Очень уважает, когда к нему обращаются с песнями.
Лично я люблю подносить Князю Аспиду, свершая обряды у реки, сотовый мёд и отборное коровье молоко. И , по своему опыту, могу сказать, что Князь Аспид лучше других бесов идёт с людьми на контакт и охотно пособляет в делах чёрных.


С 6 на 7 июля – День рождения Князя Аспида . Почитание Купалаки.
Совершаем действа колдовские, на эту ночь предназначенные. Чтим замол Аспиду и Бесу Купалаке. Топят в реке икону иоанна богослова и славят Князя Аспида. Веретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба летняя).
Также в этот день совершали обряд на открытие колдовского взора:
«В храм поди перед ночию Аспида, кою в народе купальною именую. Да купи в храме поясок помощи живы. Как купила так жди ночи, а как пришла на реке до нога раздевшись в реку войди по грудь на глаза повяжи поясок, не смочив его не капли, да прочти замол Князю Аспиду великому, да по воде знак его рукою выведи, окунись с головою присевши, да сорви с себя поясок по воде его пустив да вынырнув толкуй громко: 

«От порождения взор мне был на всё дан да богом он был закрыт прикрыт да забран, божий пояс срываю по реке пускаю, Аспида умиляю, за то взор себе на всё возвращаю, буду я всё видеть да знать, всё видать что глазу люда божиего не увидать. Заклято! Заклято! Заклято!»
После обсохнуть на берегу и домой без оглядки."


Молитвы Князю Черному Аспиду:
1.
Аспид Княже Велик да чорен на пути темном нас веди да мудрости приисполняи да хитрости твоеи Великою даи да не милуи нас да небалуи а в строгости верно идти нам путем черным даваи даруи нам опеку свою а мы живота своего нежалеючи идти верно будем путем великим щитами твоими тынаи великим покров имея от ворожин наших старцев молебных заступися за нас да силушки придаи на пути нашем да мир божего люда нам силы истребити даи во славу Бесову Велику. Заклято! 


2. от утопления в пути на воде и тына великого

Аспид Княже всех винств Бесовых водяных упросторов воевода да творец молю снипошли мне благодати твоеи верною от утопления да от лиха в пути водяном непростом от врагов кознеи да от стрел небесных закрои меня тынами девяти девяносто девитяжды да сохрани верно от острия божиих анделов неугомоных да от старцов молебных от архангелов зло творящих люду чорному от поповского словца да от старцев молебных венца упрошу тобя да поклон низки покладу да в обрат живои приду. Заклято!


3. на защиту

Пред иконами черными чтут при свече 9 раз.
«На черном море окияне изба злата в глубинах стоит в неи на троне Княже Аспид сидит пред ним книга черна в оковах златых лежит он ее чтит а как чтит так и море окиян да реки с озерами мутит людеи гнобит а я ему в ноги поклонюся да ведимовкои приставлюся он за то меня водицею умоет да тыном своим укроет от всякого зла да от боли и огня от смерти лихои да проказы липкои от каторжных оков да от святых старцев глазов рыком их сокрутит свернет в рог крив да в воде черною замутит ему поклон на послед я в ноги отобию да вернее заживу. Заклято!

4.

Аспид Княже Велик да властен каждо море да озеро река да пруд емути подвлатен неукроитси нечего от его власти кажд люд воду испевает да кто поклоны ему покладает так тот в сытоте да достаке поживает а кто бога смоляет тягостину тяжело веси век свои на сви плечи таскает я водицы испию да поклон Аспиду Князю покладу от ворогов да лихого собя спасу. Заклято!

5.

«Аспид Княже вседержатель всеи воды на земле да под ею тобе молитву возношу рияно в еи исхожу во твоих водах звезды да луна отражаются а все воиско Бесовско в поход Велик собирается в поход тот оно поидет всех анделв изведет бога в Ад опрокинет да Стану на трон небесен воздвигнет. Заклято!».


6.очистительная

«Выиду я по полуночи ко реке да поклон отобию Княже Аспида умолю Княже Аспид как ты всех поишь да умываешь древа да травы питаешь посевы поливаешь да кто неугоден забираешь душу отымаешь так и меня не губи а меи защити как корения да камния омываешь так и мени от скверны богомолиною омой да унеси ее меня ослобони да силы да веры мне даи Бесовскои. Заклято!».

7. в пути водном.

«Княже Аспид помоги мне в пути водном подсоби мени не топи не гноби а меня береги моя душа Сатане отдана за то силушка мною от его получена он ее мне на дело Велико давал да всем Бесам то наказал молю чтобы то мени ты признал. Заклято!»

8.

«Аспид Княже Велик на дне моря окияна твои престол да тот престол темен да велик да кто слову твому подвлстен да делесу предан да молитвы тобе чтит тот в силе да здоровии живит того вода силою поит да разумением полнит. Заклято!». 


9.

«В морях реках да прудах с озерцами Князь Аспид живет да его воинство верно службу несет как вода с гор лесов по весне омывает так люту силу он питает реки еи напоняет курутит омуты мутит как воды с реки то изопию так силу его лиху обрету. Заклято!».

10.
Княже Великий Аспид преклоняюсь пред Величием Твоим да молебен сей тебе возношу да услышь меня да не отвергни моления моего. За моление моё сохрани меня от погибели в водах твоих да от них потому как на водах вездесущ Ты да зорко зришь за всем и всяким в вотчинах своих, да не дай мне от жажды на веку моём страдать да всю скверну неугодную плоти моей с меня водами омывай на веку моём. Да во делах моих чёреных пособляй мне, Княже Велик! Заклято!
 

_________________
letum non omnia finit


Последний раз редактировалось: север (Вс Янв 20, 2013 3:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
[показать]/illiweb.com/fa/sprite_icons.png" target="_blank">http://illiweb.com/fa/sprite_icons.png); height: 9px; width: 9px; background-position: -397px 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat; " />  [показать]/illiweb.com/fa/sprite_icons.png" target="_blank">http://illiweb.com/fa/sprite_icons.png); height: 9px; width: 9px; background-position: -220px 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat; " />
[показать]
север
Старший Адепт ложи Знаний ( 7 степень )
[показать]
[показать]

Сообщения: 714
Дата регистрации: 2012-08-17
Откуда: москва


[показать]
[показать]Тема: Re: Князь Аспид    [показать]/illiweb.com/fa/sprite_icons.png" target="_blank">http://illiweb.com/fa/sprite_icons.png); height: 9px; width: 12px; background-position: -642px 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat; " />Вт Дек 04, 2012 7:52 pm  

Лично я обращаюсь за помощью к Князю Аспиду довольно часто, т.к. живу в непосредственной близости от реки, и многие обряды "усиливаю", прося помощи у Аспида. Больше нравится обращаться к нему именно у текучей воды (реки), так он мне подсказал сам, хотя, можно и у озера, пруда. Прихожу после заката, в сумерках, приношу подношение (мёд, молоко коровье, иногда водку и монеты), опускаю кисть левой руки в воду ( всё делается лицом на запад), читаю замол 9 раз с поклонами на каждый. 
после прошу о том, что требуется.

_________________

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
stive_yanberg 09-10-2020-05:11 удалить
Водяной (также водник, водяник, водяной дедушка, водяной шут, водовик; чеш. vodnнk; в.-луж. wodby mu, wodnykus; словен. povodnj, vodni mo) — в славянской мифологии дух, обитающий в воде, хозяин вод[2]. Воплощение стихии воды как отрицательного и опасного начала. Водяные считаются типичными представителями славянской демонологии. Согласно легендам они являются падшими ангелами, сброшенными богом с небес и попавшими в водяные пространства[2]. Хотя водяной имеет отдельный образ, представления о нём часто сливались с русалками и чёртом[4][5][6][7]. Как правило, его представляли в виде голого обрюзглого старика, пучеглазого, с рыбьим хвостом или в восточнославянских мифах — очень длинными ногами. Он опутан тиной или одет в красную рубаху, имеет большую окладистую бороду и зелёные усы. Имеет звериные или рыбьи черты — рыбий или коровий хвост, гусиные лапы с перепонками или коровьи копыта, кожа, как у налима, рог на голове. Мог обернуться крупной рыбой, зверем, свиньёй, коровой, сомом, щукой, карпом, большой чёрной рыбой или рыбой с крыльями, гусём, уткой, другой водоплавающей птицей, бревном, утопленником, лошадью[8]. Во многих поверьях он выглядит как заросший шерстью чёрт с рогами или чудовище серого цвета. Водяной может ездить верхом на крупном соме, из-за чего эту рыбу называют чёртовым конём. Он нередко обнаруживает себя громким хохотом, смехом, а в ожидании близкой жертвы может громко хлопать в ладоши. Часто способен подражать звукам, которые издают люди или животные — кричит, воет, ухает, визжит, крякает и блеет. Обычно это всё делается для того, чтобы напугать или завлечь в свои подводные хоромы[2]. Считается, что водяной любит глубокую воду, живёт в омутах, водоворотах, в полыньях, на заброшенных водяных мельницах, причём особенно любит место возле колеса[9], под мельницами или шлюзами, на дне реки, где у него есть свой дворец. Мельники предпочитали дружить с водяным, иначе он может сломать мельничные колёса или испортить плотину. Для того, чтобы он не пакостил ему раз в год приносили в дар чёрную свинью или другое животное[10]. За свои отношения с водяным мельники в восточнославянских поверьях имели недобрую славу. В народе верили, что постройка мельницы всегда должна быть связана с кровавой жертвой водяному, что мельники продавали душу водяному, а также, что они заманивают на мельницу прохожих странников и сбрасывают их в омут или под мельничное колесо. Иначе, якобы, водяной мог забрать их самих. Нужно сказать, что мельники действительно приносили жертвы водяным, кидая в воду мёртвых животных, крошки хлеба и т. п., а по праздникам выливая в воду водку[11]. На Украине, чтобы обезопасить себя от проделок водяного в основании плотины закапывали лошадиный череп.
stive_yanberg 09-10-2020-05:14 удалить
Украинцы рассказывают вот что. Водяной не всё время живёт в воде, так как его гоняет Бог: до Крещенья водяной сидит в воде, а потом переходит в лозу, отчего зовется «лозовиком», потом он переходит на сушу, в прибрежную траву и только после Спаса снова попадает в воду. Белорусы верят, что накануне Крещенья водяной приходит к крестьянам и просит у них сани, чтобы вывезти своих детей из воды перед её освящением. И вот перед Крещеньем сани и телеги переворачивали вверх ногами, чтобы водяной не мог ими воспользоваться. У русских считалось, что зимой водяной спит на дне реки, просыпается 1 апреля голодным и злым и потому ведёт себя очень бурно — ломает лёд и мучает рыбу. — Левкиевская Е. Е.[12] В Белоруссии при заморозках часто опускали под мельничные колёса сало, иначе водяной мог слизать с них смазку. Под дверями мельницы закапывали живьём чёрного петуха, а в самой мельнице держали животных чёрного цвета (петуха и кошку)[11]. На Русском Севере считают, что у водяных есть водяной царь — старик с палицей, который может подниматься к небу в чёрной туче и творить новые реки и озера. Его называют царь Водяник или Водян царь[12]. Славянские поверья о водяном сопоставимы с легендой о морском царе[3]. Водяные пасут на дне рек и озёр стада своих коров — сомов, карпов, лещей и прочей рыбы. От водяных чертей доводится терпеть и всего больше страдать, конечно, мельникам. Привычные всю свою жизнь иметь дело с водой, мельники достигают таких удобств, что не только не боятся этих злых духов, но вступают с ними в дружеские отношения. Они живут между собой согласно, на обоюдных угождениях, руководясь установленными приёмами и условленными правилами. Осторожные и запасливые хозяева, при постройке мельницы, под бревно, где будет дверь, зарывали живым чёрного петуха и три «супорыжки», то есть стебля ржи, случайно выросших с двумя колосьями; теперь с таким же успехом обходятся лошадиным черепом, брошенным в воду с приговором. В тех же целях, на мельницах все ещё бережно воспитываются все животные чёрной шерсти (в особенности петухи и кошки). Это — на тот случай, когда водяной начнет озлобленно срывать свой гнев на хозяев, прорывая запруды, и приводя в негодность жернова: пойдёт жёрнов, застучит, зашепчет да и остановится, словно за что-нибудь задевает Пословица говорит, что «водой мельница стоит, да от воды и погибает», а потому-то все помыслы и хлопоты мельника сосредоточены на плотине, которую размывает и прорывает не иначе, как по воле и силами водяного черта. Оттого всякий день мельник, хоть дела нет, а из рук топора не выпускает и, сверх того, старается всякими способами ублажить водяного по заветам прадедов. Так, например, упорно держится повсюду слух, что водяной требует жертв живыми существами, особенно от тех, которые строят новые мельницы. С этой целью, в недалекую старину, сталкивали в омут какого-нибудь запоздалого путника, а в настоящее время бросают дохлых животных (непременно в шкуре)[13]. Удачи рыболовов также находятся во власти водяных. Старики до сих пор держатся двух главных правил: навязывают себе на шейный крест траву Петров крест, чтобы не «изурочилось», то есть не появился бы злой дух и не испортил всего дела, и из первого улова часть его, или первую рыбу кидают обратно в воду, как дань и жертву. Идя на ловлю, бывалый рыбак никогда не ответит на вопрос встречного, что он идет ловить рыбу, так как водяной любит секреты и уважает тех людей, которые умеют хранить тайны. Некоторые старики-рыболовы доводят свои угождения водному хозяину до того, что бросают ему щепотки табака («на тебе, водяной, табаку: давай мне рыбку») и, с тою же целью подкупа, подкуривают снасть богородской травкой и т. д.
stive_yanberg 09-10-2020-05:15 удалить
У пасечников водяные считались покровителями пчёл[14]. Повсеместно известен обычай ставить пасеку у реки. В ночь на Яблочный Спас некоторые пчеловоды приносили водяному жертву — бросали в пруд или болото свежий мёд и воск, понемногу из каждого улья, топили в мешке первый рой или лучший улей. По поверьям, в награду за это водяной оберегал пчёл. Позже роль покровителя пчёл унаследовали русские святые Зосима и Савватий[15]. Водяной находится в непримиримо враждебных отношениях с дедушкой домовым, с которым, при случайных встречах, неукоснительно вступает в драку. С добряками-домовыми водяные не схожи характером, оставаясь злобными духами, а потому всеми и повсюду причисляются к настоящим чертям. Недоброжелательство водяного к людям и злобный характер этого беса выражается в том, что он неустанно сторожит за каждым человеком, являющимся, по разным надобностям, в его сырых и мокрых владениях. Он уносит в свои подземные комнаты, на безвозвратное житье, всех, кто вздумает летней порой купаться в реках и озёрах, после солнечного заката, или в самый полдень, или в самую полночь. (Эти «дневные уповоды» считает он преимущественно любимыми и удобными для проявления своей недоброй и мощной силы.) Кроме того, на всем пространстве громадной Великороссии, он хватает цепкими лапами и с быстротой молнии увлекает вглубь всех забывших, при погружении в воду, осенить себя крестным знамением. С особенным торжеством и удовольствием он топит таких, которые вовсе не носят тельных крестов, забывают их дома или снимают с шеи перед купанием. Под водой он обращает эту добычу в кабальных рабочих, заставляет их переливать воду, таскать и перемывать песок и т. д. Сверх того, водяной замучивает и производит свои злые шутки с проходящими, забывшими перекреститься во время прохода нечистых мест, где он имеет обычай селиться и из водных глубин зорко следить за оплошавшими. Людям приносят они один лишь вред и радостно встречают в своих владениях всех оплошавших, случайных и намеренных утопленников (самоубийц). На утопленницах они женятся, а ещё охотнее на тех девицах, которые прокляты родителями, Кровоподтеки, в виде синяков на теле, раны и царапины, замечаемые на трупах вынутых из воды утопленников, служат наглядным свидетельством, что эти несчастные побывали в лапах водяного. Трупы людей он возвращает не всегда, руководясь личными капризами и соображениями, но трупы животных почти всегда оставляет для семейного продовольствия[13] — Максимов С. В., Нечистая, неведомая и крестная сила
stive_yanberg 09-10-2020-05:16 удалить
Водяницы — водяные девы — бывают жёнами водяных. Водяница — утопленница из крещённых, а потому и не принадлежит к нежити. Считается, что водяницы предпочитают лесные и мельничные омуты, но больше всего любят пади под мельницами, где быстрина мутит воду и вымывает ямы. Под мельничными колёсами они будто бы обыкновенно собираются на ночлег вместе с водяными. Водяницы вредничают: когда они плещутся в воде и играют с бегущими волнами или прыгают на мельничные колеса и вертятся вместе с ними — рвут сети, портят жернова[16]. Болотник — родич водяного и лешего Блудички — в словацкой и чешской мифологии болотные и водяные духи, которые появляются поблизости воды в виде блуждающих огоньков. В культуре Ссылки на источники В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 декабря 2018 года. Водяной — один из самых известных персонажей советских мультфильмов. В музыкальном мультфильме «Летучий корабль» (1979) он показан синим демоном в чёрном канотье и с длинными волосами, как у хиппи. Сидя в болоте, Водяной поёт песню о своём одиночестве и о необходимости поговорить с кем-нибудь. В этом же фильме болото, где он живёт, находится как минимум на 20 км дальше от города, где был царский дворец, и за лесом. У мультипликационного Водяного 13 сестёр (это Бабки-Ёжки), и они живут в избушке на курьих ножках. В первоначальном сценарии «Летучего корабля» Водяного не было. Его придумал режиссёр Гарри Бардин. Вначале в мультфильме должна была быть одна Баба-Яга, но Бардин решил, что эффектнее, если в кадре их будет 13. В третьей части сказки Татьяны Александровой «Домовёнок Кузька» (1977—1986) Водяной выглядит так: у него «огромная косматая голова», «длиннющие усы и борода, корявые руки и могучие плечи», а голос грубый. Он «в тине, в водорослях, маленькие рыбки запутались в бороде». Когда Водяной идёт, с него льётся вода. Он «терпеть не может козлов, слышать о них не хочет, жизнь ему делается не мила при одном имени козла». Персонаж Водяной появляется в фильмах В тринадцатом часу ночи (1968), Красные башмачки (1986), Последний богатырь (2017).
stive_yanberg 09-10-2020-05:17 удалить
Поверья о Водяном Бесе берут свое начало в языческих мифах, что и понятно - с приходим хр-ва славянские Боги стали причислены к Нечисти. В Чернокнижной традиции водяного принято рассматривать как Беса. Водяной обитает в омутах, реках, любых водоемах. Внешний облик его крайне переменчив, как собственно и у другой Нечисти. Он может являться зверем, может человеком, хоть стариком, хоть ребенком. А может и обычной рябью на воде при чтении призыва.. Любимое его время - в полдень, после заката и лунной ночью. Тогда же он наиболее благосклонен. Зимой он спит, так что пока водяная гладь подо льдом, звать его бесполезно. Зато вот ночь на кануне Ивана Купала. на троицкую субботу и в Ильин день он празднует, утаскивая под воду людей и скот. В эти дни обращения к нему наиболее эффективны. А вот половодье или наводнение начиналось - считалось что Водяной женится. Водяному Бесу жертвовали табак, соль, хлеб, водку в воду лили. В принципе, все те же дары, что несем другим Бесам, допустимо нести и ему. Как и вся Нечисть, жалует он отречение от "святого". Сохранились предания о том, как на службу водяному Бесу поступить - в ночь при луне полной просящий покровительства бросал в воду свой нательный крест. Потом произносил текст отречения от христа да от родни. Если приглянуться водяному - он многое может, и кого надо в воду утащить, и испортить помочь. Ещё его называют Князем Аспидом. и если кому интересно то вот: Замол Князю Аспиду Княже Великий Аспид преклоняюсь пред Величием Твоим да молебен сей тебе возношу да услышь меня да не отвергни моления моего. За моление моё сохрани меня от погибели в водах твоих да от них потому как на водах вездесущ Ты да зорко зришь за всем и всяким в вотчинах своих, да не дай мне от жажды на веку моём страдать да всю скверну неугодную плоти моей с меня водами омывай на веку моём. Нима!
stive_yanberg 17-12-2020-19:25 удалить

[показать]

Из письма:

      «Уважаемая Наталья Ивановна, здравствуйте! На днях, совершенно случайно, я приобрела Вашу книгу и, забросив дела, читала ее, пока не прочла всю. Как только я стала читать, то с первой же страницы у меня промелькнула мысль – вот тот человек, которому я должна рассказать свою историю!

      Когда я родилась на свет, умерла моя мама, а через полгода умер отец. Воспитывала меня тетя Марина, сестра моей мамы, и поскольку она была учительницей, да к тому же еще и со мной на руках, она так и не смогла выйти замуж. Жилось мне очень хорошо, тетушка заменила мне и мать, и отца. Она была ко мне ласкова и очень многому меня научила. После школы я поступила в институт, и вот там-то я и полюбила Володю. О моей любви знали моя тетушка, от которой я не имела секретов, и подруга Надя с моего факультета. Володя, может, и догадывался об этом, но никогда ко мне не подходил и знаков внимания не оказывал.

      Однажды нас, студентов, отправили на работу в совхоз, и я радовалась тому, что смогу быть к любимому ближе, а может, и наедине. Никогда еще мне не было так хорошо и весело. Днем мы работали, а вечером танцевали в клубе. Несколько раз меня приглашал на танец Володя, и я от волнения горела как кумач. Но, видно, радовалась рано.

      Как-то вечером, когда мы были в клубе, Володя и Надя куда-то исчезли. Подождав немного, я пошла их искать и нашла. Моя подружка и мой любимый стояли за клубом и целовались, а ведь она знала, как давно я его люблю. Что тогда сделалось с моей бедной головушкой, до сих пор не пойму, только я в тот момент решила с собой покончить. Была бы в руках петля – сразу бы удавилась, так постыл для меня был этот мир! Но петли не было, и я побежала к реке, желая утопиться, ведь плавать я совсем не умела. Добежав до берега, я плюхнулась на песок, у кустов, и разрыдалась. У меня не было ненависти ни к милому, ни к моей подруге, она всегда казалась мне умнее и красивее. Я обоих их любила, но жить я не хотела и не могла. Почему-то вдруг вспомнилось, что судьба обделила меня родителями и что по моей вине, рожая меня, умерла моя мама. Все тогда мне казалось в черном цвете, все было печально, безрадостно и безнадежно.

      Мысль о самоубийстве меня не оставляла, и я уже хотела пойти к воде, как неожиданно увидела странную, поразительную картину – из глади воды, в свете луны, появились сперва головы, а затем и плечи трех женщин. Они очень медленно продвигались к берегу, постепенно их тела поднялись над поверхностью, и они двинулись в мою сторону. Учитывая воспитание тетушки, я была атеисткой до мозга костей, но в тоже время я не могла не доверять собственный глазам – только что река была абсолютно пустой, а тут, как в пушкинской сказке, из воды возникли и вышли на берег три голые женщины с длинными волосами! Бежать было поздно, да и невозможно, так как тело мое сковало страхом, как льдом – ноги и руки не подчинялись. Не зная, что делать, я закрыла глаза и лежала, не шевелясь: „Пусть думают что хотят, может, я умерла!" – так я тогда рассуждала.

      Поскрипывание песка говорило мне, что эти трое ко мне приближаются. И когда их тела застили свет луны, я поняла, что они уже рядом. И вот тут-то я и услышала совершенно ни с чем не сравнимый голос. Звук его был столь чарующим, столь мягким и нежным, какой, наверное, должен быть у ангелов или диковинного, неземного инструмента. Он заставлял меня внимать и растворяться в звуке голоса, как растворяется капля дождя в воде. Не знаю, смогла ли я хоть как-то передать вам услышанный мною голос, но только я никогда уже не слыхала в жизни ничего подобного. Весь слух, весь мой мозг и все мое сознание внимали этим речам! Одна из них сказала, что я притворяюсь спящей. Вторая – что если бы не они, то я бы утопилась. А третья – ее голос был чуть ниже других голосов – произнесла:

„Такая же несчастная, как и я, из-за любви хотела лишить себя жизни". После этих слов что-то мокрое шлепнулось мне на грудь, и я снова услыхала более низкий голос: „Напои его этой тиной, и он до самой смертушки будет твой!"

      Затем раздался смех, и смех этот тоже был неземной. Зашелестел песок, и стало ясно, что они уходили от меня обратно в воду. Приподняв голову от песка, я наблюдала за тем, как они, не оглядываясь, шли к середине реки, до тех пор, пока над их головами не сомкнулась вода. Если бы кто-нибудь мне подобное рассказал, я бы, наверное, никогда в это не поверила, и все могло бы показаться сном, если бы на моем теле не было куска тины вперемешку с водорослями, что подтверждало то, что я в своем уме и не спала и не видела сон.

      Придя в дом, где мы жили с Надей на постое, я незаметно выполоскала в чистой воде принесенные с собой водоросли и подвесила их в сенях сушиться. А потом я подсела к нашей хозяйке, к бабе Тасе, и стала ее выспрашивать про то да про се. Когда я ее спросила, верит ли она в русалок, она тут же ответила:

„Это ты к тому спрашиваешь, что нынче у нас русалочий день? Не думала я, что нынешняя молодежь об этом помнит и знает, а вот мы, когда были молодые, в этот день бегали до реки, бросали в воду венки, поздравляя русалок с их именинами!"

      И баба Тася ударилась в воспоминания. С ее слов, в прежние времена были русалочьи недели, или их еще называли днями духов утопленников. И в эти дни люди поминали именно тех умерших, которые утопли в воде. По рассказам своей квартирной хозяйки, я поняла, что на ее веку были люди, которым удавалось увидеть духов утопленниц – русалок, но лично ей, слава богу, такое не привелось, иначе бы она от страха умерла, так как всегда боялась покойников.

      На другой день я предложила Наде пригласить Володю на чай, и она позвала. Я заварила чай из русалочьего подарка, а когда мы сели за стол, сама налила ему целую эмалированную чашку готового чая. С этого самого вечера мой Володенька не отходил от меня ни на шаг. Потом мы с ним поженились и прожили долгую и счастливую жизнь. Мой муж умер в семьдесят два года, а я вот пока еще живу и очень хочу, чтобы то, что со мной случилось, узнали и другие читатели.

А если кто не поверит в мой рассказ, то дайте им мой адрес и телефон, и я подтвержу. Дорогая Наталья Ивановна, спасибо Вам за Ваш труд. Спасибо, что Вы нашли время и прочли мое письмо. Даю Вам слово, что все, что я рассказала, чистая правда!»

stive_yanberg 29-12-2020-22:19 удалить

[показать]....Хочу поговорить про Великого КНЯЗЯ Водяного.

Знакомство с НИМ у меня произошло в прошлом году на И. Купалу.
Работать с Аспидом великое удовольствие!
Кому интересно-давайте обсудим это.

нашла в сети подборку фотографий Дочерей ЕГО-русалок (утопленниц).
от себя могу добавить только то, что с Них всегда льется вода, Они "выходят" из воды обычно по шею или по пояс, если подплывают непосредственно к берегу, выше пояса Они при мне с воды не поднимались. веселые, оч шумные, Их смех похож на вой сирены сигнализации, закладывает уши, Они очень опасны ибо норовят КАЖДОГО затянуть в воду и утопить!

офигительные))спс за подборку Погостная)

http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=913&page=2



Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Князь Аспид (Водяной Бес): Территория практической чёрной магии. | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»