Вшедше мне внутрь Святаго Гроба Господня, видевши бе на всей крышке Гробней блистает свет, подобно рассыпанному мелкому бисеру, в виде белого, голубого, алого и других цветов, который потом совокупляясь, краснел и претворялся в вещество огня… и от сего-то огня уготованные кандила и свечи возжигаются.
Архиепископ Мисаил
Самая сильная из стихий
На огонь можно смотреть бесконечно… Языки пламени костра, тлеющие угли камина, стремящиеся сохранить свое тепло, чтобы потом разгореться с полной силой. Домашний очаг, огонь которого через приготовленную пищу дает силы и надежду. Свет далекого огня, зовущий странника обрести покой… Таков огонь созидательный и умиротворенный, он очищает и наполняет энергией света и тепла. Но стоит некоторое время не контролировать его, как огонь превращается в настоящее бедствие. Стихия огня никого не пожалеет, истребляя все на своем пути.
Человеку пришлось долго трудиться, чтобы добыть первую искру, ведь без огня невозможно продолжение жизни. Пламя согреет человека в холодные дни и позволит приготовить пищу, созерцание пламени очистит душу и придаст уверенности в будущем. Огонь – свободная стихия, удержать которую не просто, но еще труднее остановить.
Одна из примет Купальской ночи (с 6 на 7 июля) – очищающие костры. Вокруг них водили хороводы, через них прыгали: кто удачнее и выше, тот будет счастливее. В некоторых местностях было принято через купальский огонь прогонять домашнюю скотину для защиты ее от мора. В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с ними сгорели и болезни.
Огонь – это самая сильная из стихий, и потому любое заклинание и проклятие с его помощью усиливаются в несколько раз. Потому никогда не делайте заговор на огонь из праздного любопытства, только по сильной нужде.
Делайте заговор на огонь, только если вы твердо верите, что он вам поможет. Делайте только для того, чтобы помочь себе или другим людям, и никогда – чтобы причинить вред или кому-то назло. Вернувшийся огонь испепелит все, что попадется ему на пути, и то зло, которое вы послали с огнем, обернется для вас серьезной бедой.
Шепчите заговор на огонь, как и все остальные, в одиночестве, если только для обряда вам не нужен другой человек. Прогоните все посторонние мысли. Вы должны думать только о том, чего хотите. А лучше не думать, а просто знать.
Ваша одежда должна быть однотонной (а лучше вовсе проводить обряды в длинной рубахе из небеленого полотна), огонь не любит ярких, аляповатых рисунков на одежде.
Все наговоры на огонь делаются только босиком, снимите с себя обувь, чулки или носки. На руках и в ушах не должно быть никаких украшений. Крестик тоже надо снять, если носите его. Волосы нужно распустить, с утра не расчесываться. Никакой косметики на лице не допускается.
Перед обрядом следует строго поститься 3 дня, нельзя есть мясо и нельзя проводить ритуал во время месячных. Огонь, объединившись с кровью, обернется для вас бедой.
Обязательно ставьте "защиту", творя заговор на огонь. Лучшие способы защиты такие: отрежьте небольшую прядь волос после совершения ритуала и сожгите на церковной свечке; перед совершением ритуала выйдите на улицу, обнимите дерево, которое растет ближе всего к вашей двери, а после ритуала стальной булавкой проколите безымянный палец на левой руке, вернитесь к тому же дереву и выдавите 7 капель крови ему под корни; сразу после совершения ритуала сходите по малой нужде и вылейте в снег за домом (такая защита действует только зимой, когда есть снег).
Обязательно читайте после проведения каждого ритуала "Отче наш" 9 раз.
Никогда никому не рассказывайте о том, что делали и чего этим добились.
Если делаете заговор кому-то, то обязательно попросите у него какую-нибудь вещицу в уплату работы, но не деньги. Как правило, знахари-шептуны редко используют в своей практике заговоры на огонь и редко делятся ими с другими, потому как это самые сильные, но самые и опасные заговоры-шепотки.
Примеры заговоров на огонь
От сплетен и пересудов
Зажгите в полночь 7 восковых церковных свечей и читайте над ними заговор до тех пор, пока свечи полностью не сгорят:
Каменка пылает, огонь полыхает! Жар поднимается, камни раскаляются, дым разъедает. Поток воды на каменку – шипят, на пар исходят камни красные.
Огонь из преисподней сквозь землю ушел, навеки там остался, под котел забрался.
Камни сгорели, рассыпались, дым ветер буйный с собой унес.
Господь, меня, рабу Божью (имярек), от бед охрани, от пересудов и мук убереги. Слава тебе, Господи, и Ангелу Хранителю. Аминь.
Зазыв на красную свечу
Устанавливаем красную свечу, зажигаем. Берем, фотографию любимого человека и держим ее за свечой (за пламенем). Ножницами режем пламя и читаем текст:
Отрезаю пламя от красной свечи, отрезаю все преграды, все препятствия, барьеры, людей, мешающих воссоединению раба Божьего (имярек) с рабой Божьей (имярек).
Чтоб не мог ты, раб Божий (имярек), ни спать, ни есть, ни пить, ни жить без рабы Божьей (имярек).
Как тает воск от огня жгучего, так и ты, раб Божий (имярек), от моего наговора могучего, явись перед рабой Божьей (имярек), не в мыслях, а живой. Аминь. Аминь. Аминь.
На слове "Аминь" огонь ножницами не резать.
Присух девицы
Вечером, когда все домочадцы лягут спать, молодой человек садится к печке, открывает дверку печи и читает наговор 3 раза:
В печи огонь горит, палит и пышет и тлит дрова; так бы тлело, горело сердце у (имя девицы) по (имя молодца) во весь день, по всяк час, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если огонь начинает гореть сильнее, а треск поленьев усиливается, то ваш присух исполнится, если огонь угаснет, то нет.
На богатство и благополучие
Разведите костер во дворе дома или поблизости от него, или в доме в камине, в очаге, в печке. Чтобы заговор на огонь лучше всего подействовал, нужно воспользоваться березовыми ветками. Но прежде на сами ветки нужно нашептать:
Береза белая, да с черными пятнами, а жизнь моя бедная да беспросветная. Возьму у березы веточек, беленьких деточек, чтобы им горелось, а мне богателось. Чтобы они занялись, а у меня деньги завелись.
Поклонюсь я небу трижды. Поклонюсь я долу трижды. Перекрещусь, помолюсь да к березе обращусь. Твоим веткам гореть, а мне богатеть!
Во веки веков. Аминь.
Затем ветки березы нужно посыпать сахаром, чтобы им горелось сладко. Сложите их аккуратно, проложите бумагой и подожгите. Когда пламя разойдется, киньте в него березовые полешки и произнесите:
Гори, огонь ясный, горите, мои несчастья. Прогорайте, разгорайтесь, до самого дотла сгорайте, улетайте с дымом далеко-далеко, да ко мне не возвращайтесь, ни в окна, ни в двери не стучитесь, не проситесь.
Как огонь стихнет, так уйдут мои беды. Как пепел осядет, так осядут деньги в моем доме, и не быть иначе. Ключ, замок, язык. Аминь.
Когда дрова полностью прогорят, возьмите пепел, сложите в какую-нибудь баночку и крепко-накрепко крышкой закрутите. Потом перекрестите эту баночку и скажите:
Пеплу в деньги обращаться, обратиться, повсегда становиться.
После этого ритуала неделю печь в доме не топите, камин не зажигайте, на улице костров не разводите. И потом полгода не жгите вообще нигде ни березовых веток, ни березовых полешек. Не забывайте каждый раз, когда будете огонь зажигать, шептать:
Горят дотла мои печали, домой я деньги возвращаю.
Как только придут к вам первые деньги, найдите высокую березу недалеко от своего дома, придите к ней с поклоном:
Кланяюся, матушка-береза, кланяюся за щедроты твои многотрудные и за помочь твою многомудрую.
Если дело весной или летом будет, то полейте ту березу, если зимой или осенью – привяжите к веточке красненькую атласную ленточку.
Обряд на очищение себя и близких и встречу милого
Для этого обряда нужны 3 церковных свечи. Вечером, когда дома никого не будет, плотно задерните шторы в маленькой комнате, чтобы никакой свет с улицы не мог помешать.
Сядьте на пол в центре комнаты и на расстоянии согнутой в локте руки от себя расставьте свечки: одна должна быть напротив вас, другая – сзади справа, третья – слева. Свечи как бы являются вершинами правильного треугольника, то есть расстояния между каждыми двумя свечами должны быть одинаковыми.
Под свечки подставьте обычные блюдца (но на них не должно быть узоров черного и золотого цвета) или просто вырезанные из картона кружочки. Прямоугольные листы бумаги подкладывать нельзя.
Когда все свечи будут расставлены, зажгите первую. Не отрываясь, смотрите на ее пламя, ни о чем не думайте. Когда свечка сгорит на треть, нужно тихо и быстро произнести:
Огонь, батюшка, золотая пчелушка, мне покой подари, а от зла огради, голову мою просвети, от дурных дум мя освободи, мысли дурные пожги, а хорошим мыслям народиться помоги, от тоски душевной меня избави, в радость и счастие направи. Покуда огонь этот горит, пусть сгорает во мне все плохое, что есть, а как погаснет, жить мне с новыми силами.
Ключ, замок. Так тому и быть. Во веки веков. Аминь.
Проговорив это, нужно быстро вырвать волосок с головы и сжечь его над свечой, а если останется пепел в руке, тщательно растереть его между пальцами. Затем нужно дождаться, пока первая свеча догорит. Первая свеча очистит ваш разум от дурных мыслей и чаяний.
Если после произнесения заговора пламя начнет искрить – значит, слишком много в вас всего плохого накопилось. Тогда вам лучше не продолжать ритуал. Должно пройти не меньше трех дней перед тем, как его можно будет повторить.
Итак, продолжаем. Повернитесь ко второй свече, зажгите ее. Закройте глаза, вспомните о своих родных, о том, в какой помощи они нуждаются. Затем откройте глаза и сосредоточьтесь на пламени. Когда свеча сгорит наполовину, тихо, медленно, очень внятно проговаривая каждое слово, скажите:
Свете тихий, Спасе вечерний, помогай нам в наших немочах, и в горестях, и в безнадежье, и в напастях. Гори нам тихим маяком в днях наших, и во снах наших, буде нам утешением и предстателем. Освети жизнь нашу, пожги скорби наши, и хворобы, и тревоги, и бесталанность. Счастье – в дом! Горе – восвояси к тому, от кого пришло! Ключ, замок. Так тому и быть, во веки веков. Аминь.
Снова закройте глаза и представьте всех родных, которых вы вспомнили: они смотрят на вас и вам улыбаются. Вытяните руку над свечкой так, чтобы пламя было под ладонью. Опустите ладонь над пламенем так низко, как только можете вытерпеть, потом – вторую ладонь (сначала должна быть левая, потом правая).
На следующий день сделайте так, чтобы каждый из ваших близких прикоснулся к вашим ладоням.
Когда догорит вторая свеча, посидите немного в темноте. Если вы чувствуете себя спокойно, продолжайте. Зажгите последнюю свечу, и как только стечет первая капля воска, трижды тихо произнесите:
Я свою свечу попросить хочу: суженого-ряженого – моего долгожданного. Прилелей мне мою ладу, приведи на крылечко, приведи под окошко, покажи мне к милому дорожку! Ключ, замок. Так тому и быть, во веки веков. Аминь.
Смотрите внимательно на пламя. В какой-то момент пламя свечи дернется в сторону. Значит, в той стороне и суждено вам встретиться.
Прочитайте 9 раз "Отче наш". Ритуал окончен.
На следующий день идите в ту сторону, куда показала свеча. Ходите три дня подряд и непременно встретите своего суженого.
От золотухи (диатеза)
Возьмите пучок соломы, подожгите ее и читайте шепотом, глядя на огонь:
Печь кирпична, огонь с соломы, а болезнь с рабы Божьей (имярек), ступай золой, золотуха, через поддувало, через трубу дымну. Пойди до поля, до скирды соломной, там твое место. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Шепотки
Шепоток – это короткий, но весьма действенный наговор, который как бы случайно произносят шепотом, когда хотят чего-то добиться, не привлекая к себе чужого внимания, поскольку это внимание может свести ваш наговор на нет.
Примеры шепотков
Шепоток на порог от измен мужа
Данный шепоток произносится на порог квартиры, если ваш муж гуляет на сторону:
Иди, куда пошел, все равно вернешься. От меня идешь мерином, в доме моем будешь жеребцом. Как говорю, так и будет. Аминь.
Когда муж переступит через порог, наговор вступит в силу, поэтому нужно следить, чтобы через порог не переступил кто-нибудь другой, например ваш сосед.
Шепоток-присух в спину
Чертушки-братушки, встаньте за спиной у раба (имярек), ходите за ним, бродите за ним, в спину ему шепчите, в сердце ему вложите имя мое (свое имя). След в след, шаг в шаг, не отставайте и не оставляйте, обо мне напоминайте. Чтоб имя мое знал и помнил и не забывал никогда. Аминь.
Оберег вослед
Существует шепоток вослед тем людям, чья работа опасна. Шепчите заговорные слова в спину вашему мужу, когда он будет уходить на работу:
На милость Твою, Господи, уповаю и вверяю Тебе, хранитель наш, Раба Божьего (имярек). Аминь.
В постели на любовь
Ты – лев, я – твоя львица, ты – мой голубь, я – твоя голубица. Люби меня, как сам себя, и больше всего на свете. Аминь.
Шепоток на потолок (на достаток)
Чтобы вы были счастливы и богаты, пойдите в дом, где хорошо и богато живут, поглядите в потолок и пошепчите:
Как у вас лад и клад, то, что вам, будет и нам. Аминь. Аминь. Аминь.
На соль для верности
На домашнюю соль шепчут:
Как соль люди в еде любят, так бы муж жену любил!
На дверь вашего начальника
Чтобы начальник на вас меньше сердился, пошепчите на его дверь:
Я по эту сторону, ты – по ту, тебе бы не кричать при мне, помолчать. Все равны перед Господом. Аминь.
На порог строгого начальника
Если вас вызывает начальство, заходя на порог, успейте про себя прошептать:
Ягненок боится волка, волк боится рыси, а ты, раб Божий (имярек), бойся меня (имярек). Аминь. Аминь. Аминь.
Шепоток, чтобы на работу взяли
Читать, направляясь к работодателю на собеседование, 3 раза:
Иду я до бар, не млад и не стар. Иду подрядиться, хозяину поглядиться. Лицо мое ему мило, душа моя не постыла. На меня бы все удивлялися, хозяева улыбалися, словам моим умилялися. Не прогнал бы он душу крещеную. Господи Иисусе Христе. Боже наш, помилуй нас во всякий час. Аминь. Аминь. Аминь.
Чтобы с работы не выгнали (не сократили)
Принесите из дома водички, которая 3 дня стояла у вас в ногах постели, и, зайдя на работе в туалет, умойтесь ею, шепча при этом:
Была тут, тут я и буду, ходила сюда и ходить буду. Аминь.
Чтоб начальство ценило вас
Шептать перед входом в кабинет начальника:
Иду я на суд, впереди меня гроб несут. Как тот мертвец молчит, слово против меня, раба Божьего (имярек), не скажет, так чтоб (имя начальника) молчал, слова против меня не сказал. Впереди меня ангелы, позади ангелы, сверху ангелы, по бокам ангелы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Шепоток на кошелек, чтобы деньги не переводились
Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю, чтоб денег было много и всегда хватало. Аминь.
Врачевание болезней шепотом
Самое действенное лекарство для физического здоровья есть бодрое и веселое настроение духа.
Кристофер Якоб Бострем, шведский философ
Магия слов
Заговор – это заклинание, магические слова, словесные формулы, которые, прежде всего, произносятся шепотом знахарем для исцеления от различных недугов, а уж потом для решения каких-либо проблем, в том числе любовных.
Исходя из лечебных свойств нашептывания заговора, добавим и то, что животворный заговор представляет собой некий последовательный набор слов. Ритмика и сочетание звуков в нем имеют определенную вибрацию и, как следствие, специфические энергетические характеристики. Произнося заговор, направленный на решение целительской задачи, можно влиять на энергетическое поле человека нужным образом, поскольку в случае болезни в этом поле образуются бреши, залатать которые и призваны заговоры.
Энергетическое и физическое тело человека взаимосвязаны, и потому после длительного воздействия на энергетическое поле человека посредством заговора через некоторое время мы видим результат. И этот результат уже непосредственно связан с физическим телом, он положительно влияет на физиологию человека. Безнадежная болезнь, которую тщетно лечили лекарствами и всяческими снадобьями, неожиданно отступает, общее состояние человека улучшается, также увеличиваются жизненная сила и психическая стабильность. И все дело, конечно же, в заговорах на исцеление.
Ученые заметили, что происходит нечто удивительное, когда знахарь нашептывает заговор. Единственное, что хочется в любом случае, что силы заговора не всегда достаточно для исцеления. Заговоры действуют не в любом случае, и самому знахарю-шептуну может не хватить собственной внутренней силы. Ведь опытный знахарь не ограничивается нашептыванием магических слов. Он вкладывает в них свою энергию, энергию своей мысли. Так что вибрационная терапия скорее поможет, когда в первую очередь пациент сам крепко верит в успех.
Стоит сказать, что наряду с действительно исцеляющими народными молитвами (или заговорами) существуют и суеверия, и приемы черной магии. Возможно, кто-то применяет эти способы и считает их действенными, однако вибрационное целительство делает упор прежде всего на энергию слова, заключенную в заговоре, а не на манипуляции, от которых негативная энергиям. Разумеется, несмотря на физическую основу и возможность научного обоснования вибрационного воздействия заговоров на организм, отношение к ритуальности заговоров как средству этого вибрационного воздействия может быть неоднозначным.
Белые заговоры
В данной главе все приводимые целительные тексты имеют отношение только к белым заговорам! Конечно, для решения определенных задач некоторые знахари призывают темные силы, чем занимаются черные знахари и колдуны, но это, мягко говоря, самому же человеку "выйдет боком". Думается, не надо объяснять, почему. Взять хотя бы истории о продаже души дьяволу за исполнение желания. Сопоставьте с ними действенные белые заговоры, которые, напротив, начинаются такими словами: "Слава Тебе, Боже", "Во имя Отца и Сына…" или "Господи, благослови…" Это отнюдь не означает, что заговоры почти тождественны молитве. Более того: православная церковь относится к заговорам весьма категорично. В большей степени заговоры являются народными молитвами – словесными формулами, которые рождались не в монастырских кельях, а на просторах нашей родины под высоким небом, создавались самыми мудрыми и знающими людьми. В любом случае заговоры – это опыт поколений наших предков, который помог не одному десятку людей справиться со своими проблемами.
В настоящее время традиционная медицина оттеснила знахарей-шептунов. Более того, слыша слова "знахарь", "заговоры", мы представляем себе либо дремучие леса Сибири, либо африканские джунгли, либо азиатские степи, либо холодную Чукотку с ее шаманами. Да, можно утверждать, что заговоры – примета жизни малоразвитых народов. Но глядя же на ситуацию с другой стороны, скажем иначе: тех народов, которые не потеряли связь с природой и сохранили бесценные образцы мудрости предков. Отметим лишь, что в наше время интерес к заговорам возрождается. Тем не менее каждый волен выбирать для себя, хорошо это для него или плохо с позиции прочих существующих сегодня методов лечения.
Среди нас наверняка найдутся те, кто был воспитан в атеистическом духе и потому склонен скептически относиться к методам деревенских знахарей. Однако факты, связанные с подобным врачеванием, свидетельствуют об обратном.
И еще одно немаловажное обстоятельство: на прилавках современных книжных магазинов можно найти множество книг, авторами которых являются сведущие в колдовстве и магии люди (или считающие себя таковыми). В них, как правило, имеется множество заговоров, позаимствованных из материалов, собранных когда-то в экспедициях филологами и этнографами. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. К заговорам, заклятьям и ворожбе вы можете при необходимости обращаться и получать действенный результат; с другой – будьте, пожалуйста, осторожны и бдительны, не выпустите "джинна из бутылки".
Конечно, нельзя отрицать возможность сглаза и наведения порчи, но и не следует во всем видеть происки темных сил. Как бы то ни было, сейчас сознательное использование методов черной магии встречается довольно редко. Поэтому не спешите сразу звонить по рекламному объявлению в газете и описывать его автору симптомы явного "сглаза". Такое поведение смахивает на необоснованную перестраховку и склонность к суевериям.
Если вы все же обратились к разрекламированному целителю
Прежде чем отправиться к знахарю или колдуну на прием, нелишне знать: женщинам удобнее на прием приходить по средам, пятницам и субботам. Мужчинам – в остальные дни. Эта же информация имеет прямое отношение к различным гаданиям, визитам к ясновидцам, парапсихологам, ведунам.
Иногда случается, что после первого или второго сеанса наступает значительное улучшение, но не обольщайтесь. Если работа целителя не закончена, через некоторое время все вернется, и вам придется начинать лечение заново. Более того, поскольку в конце лечения вас должны "закрыть", или обеспечить некоторой энергетической защитой, прерывание лечения чревато серьезными осложнениями: недуг может усилиться, а целитель просто откажется от дальнейшей работы с вами. С другой стороны, имейте в виду, что слишком уж большое число лечебных сеансов может говорить либо о низкой квалификации целителя, либо о его высокой заинтересованности в ваших деньгах; 3–7 сеансов в большинстве случаев бывает достаточно.
Если целитель дает на задаваемый вопрос двоякий ответ, практически сразу заявляет, что у вас "родовое проклятие" или "сделано на смерть", то у вас должны появиться довольно обоснованные сомнения, откуда появилась такая информация после пятиминутного общения? Недоверие должно усилиться, если при этом он будет произносить фразы, основанные на только что выуженной у вас же информации, особенно если действия сопровождаются различными манипуляциями: раскладом карт, рисованием на кистях вопрошающего древесным углем тайных знаков и пр.
Итак, мы будем говорить о заговорах белой магии, слова которых обладают положительным воздействием на организм человека.
Чтобы целительный заговор "заработал", необходимо выполнять специальные требования:
следует произносить лечебный заговор на утренней и (или) вечерней заре;
произносящий заговор становится лицом на восток;
при заговоре делается спокойный вдох и выдох, на остатках воздуха фразы произносятся таким образом, чтобы с последним словом ("Аминь") вытолкнуть из себя последний воздух;
необходимо живо воображать те действия и картины, которые произносятся;
подходить к больному с чистыми мыслями, с желанием помочь;
после окончания заговора легонько подуть на больное место;
заговор нужно повторить 3, 5, 7, 9 (то есть нечетное количество) раз;
перед проведением такого рода лечения желателен пост.
Заговоры от всех болезней
Древние целительские заговоры, избавляющие от болезней, предварялись троекратным прочтением молитвы Богу, Богородице, Иисусу Христу или одному из святых угодников. Обычно 3 раза произносилось слово "Аминь". Как это можно объяснить? Русский народ одинаково верил как в силу заговора, так и в Божественную благодать, а Бог в православии триедин, то есть предстает в трех ипостасях – Отца, Сына и Святого Духа, потому и с молитвой к небесам обращались трижды:
Господи Боже, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, Воды и звезды, и сырую мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать, сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли – так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имярек), твердо утвердил и крепко укрепил жилвы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, раба Божия (имярек), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях мои, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь.
Защита от болезней
Данный заговор читают три раза на заре, считается, что он может защитить от многих болезней:
Встану я, младенец (раб Божий) (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле.
Поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на семьдесят семь замков, на семьдесят семь ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень.
Как эти ключи не вернутся к младенцу (рабу Божьему) (имярек), так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья.
Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой на замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!
Для укрепления здоровья
Принято произносить этот заговор на молодой месяц:
Батюшка млад месяц, дорогой дружочек, золотой рожочек, дай тебе Господь золотые рожки, а мне – доброго здоровья. Аминь.
Ото всех недугов
При неопределенных жалобах, когда у человека вроде бы все болит, но даже врачи ничего конкретного не находят, надо вывести больного 3 раза на заре на порог дома, лучше всего сельского, заставить смотреться в таз водой и при этом тихо шептать:
Заря-зарница, красная девица, избавь раба Божия (имярек) от боли, от муки его руки и ноги, чтоб тело не болело и не потело, от дурной крови не немело, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц. Аминь.
Этой водой после наговора умойте больного и выплесните ее на перекресток.
Для снятия боли
Из теплого дрожжевого теста раскатывают не очень толстую лепешку и кладут на больное место. Держат 5–10 минут, потом заворачивают, как рулет, и катают между ладоней, пришептывая:
Заворачиваю тесто, заговариваю больное место. Аминь.
Получается палочка из теста, которую вы отнесете в лес и колечком обернете вокруг ветки осины поближе к стволу; считается, что осина заберет на себя всю болезнь.
Заговоры для остановки кровотечения
При опасном кровотечении
Три раза прошепчите шепотом следующие слова:
Лягу благословясь, встану перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота. Погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.
Шла баба с ярмарки, вела за собой рыжую корову. Веревка оборвалась, корова убежала, а кровь у рабы Божьей (имярек) перестала. Аминь.
После произнесения три раза дуньте над раной и плюньте.
От сильного кровотечения
После прочтения следующего заговора тот, кто читает, должен легонько прикусить больному руку.
На море, на океане, на острове Буяне лежит, горюч камень. На белом горючем камне бабушка Соломонида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, рабу Божью (имярек) пригрызает. Ключ. Замок.
От носового кровотечения
Набрать воду поздним вечером, чтобы ночь она простояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепотку сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, пришептывая:
Вода-вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имярек) на исцеление. Чтоб кровища носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имярек) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.
Потом надо мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать.
Если кровь течет из носа или из раны, перекрестите ножом трижды это место и прошепчите:
Господь Бог, прия в ребра Своя, и я коже Он не устрашися, и язвы разжеся, и усше, яко ложный прут, увздя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
При сильном кровотечении из носа сорвите любую траву левой рукой и, глядя на нее, прошепчите:
Трава, которую не садили, не сеяли, исполни Божье веление, мне на исцеление. Аминь.
Траву нужно приложить к ноздрям, и кровь перестанет течь. Для сильнейшего действия траву надо рвать при свете луны.
От кровоточащей раны
Обвести рану трижды указательным пальцем и прошептать:
Встань на камень, кровь не капит. Стань на железо, кровь не полезет. Стань на песок, кровь не течет. Ключ. Замок.
Есть другой вариант наговора:
Стань на камень, кровь не капит, стань на чело, не будет ничего. Аминь.
Положа руку на голову раненого, прочитать "Отче наш" и затем прошептать:
Ехал человек стар, конь под ним карь, по ристаньям, по дорогам, по протонным местам. Ты, мать-рудажильная, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает – на покой согревает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, руда-мать, не бывало. Пух земля, одна семья, будь по-моему! Слово мое крепко! Аминь.
Для быстрого заживления раны
Поставьте больного в угол деревенского дома и, накладывая на него руки, прочитайте этот заговор 9 раз:
Отче, Боже, благослови! Дерево загубили, дерево рубили, избу поставили. Поставлю и я раба Божьего (имярек) в угол избы. Вынимаю из него хворь, вынимаю его боль. Гной, щипоты, коли, лохмоты, сукровицу, огневицу, трясицу, знобицу, пожарищу, слезы, бессонные ночи, крики, плач.
Бери, угол смоляной, на себя с Божьего раба (имярек), с тела его крещеного, с крови. Возьми хворобу, ломоту, ярый пот, сукровицу, гной. Рана его, очищайся, края его раны, срастайся. Углы деревянные, смоляные, на вас иконы, лики святые вешают.
И я с раба (имярек) на вас его повешу. Дело мое верное, время мое спорое. Каким словом окручу, каким умолчу. Чур, ключ мой, замок возьми, домовой. Аминь.
Больной должен по возможности стоять, а не сидеть.
От кровохарканья
При заходе солнца сплюнуть мокроту в выдолбленное в бузиновом дереве дупло. Закрыть это место корой и завязать, шепча:
Кора зарастет – гной уйдет. Кора зарастет – кровь уйдет. Кора зарастется – чахотка изведется. Ключ, замок.
Для остановки кровотечения
Руда, стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит. Аминь.
Заговоры от психических и нервных болезней
От эпилепсии
Больному человеку не говорите, что вы собираетесь его лечить, иначе заговор не подействует. Шептать 3 раза до захода солнца и дуть на больного:
Господи, первым разом, господним часом, Господу Богу помолюсь, Пречистой матери поклонюсь, всем святым апостолам. Стань, Господи, на помощь, Пречистая, на порятунок.
Шла мать Пречистая по полю чистому, несла Иисуса Христа в приполье, благовещенской шелковой ризой укрывала. С благовещенской шелковой ризы каплинка упала, с раба Божьего (имярек) черную болезнь стирала, смывала, в синее море справляла.
Ляг же ты, черная болезнь, в море, на дно, у раба Божьего (имярек) не бывай, крови не коли, костей не ломи, сходом минайся, молодиком не отрыгайся, не мой дух, Господний. Аминь.
Имеет силу на сходе луны (сходик), на молодой месяц (молодик) и в полнолуние.
От депрессии и плохого настроения
Чтобы избавиться от печали на сердце пойдите в последний день перед Пасхой в крайнюю избу деревни или села. Попросите у хозяев золы из поддувала. Отнесите эту золу к заброшенной могиле и прошепчите:
Останься на сем месте зола и зло, и тоска, и бессонница. Выйди, моя кручина, из моих глаз, костей, из всех моих живых мощей. Выйди из сердца, с буйной головы, с красной горячей, быстрой крови.
Как любят люди Пасху золотую, Богородицу дорогую, так бы и меня радость прилюбила, все время за мною ходила. Аминь.
От злости и неконтролируемых эмоций
Шепчут над спящим:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В темном лесу, в черном терему сидит дед-стародед. И на нем черный картузище, черный пояс и черный зипунище. На черных сухих ногах – черные сапожищи. В правой черной руке черный острый топор. Иссекает он, изрубает все помыслы злые: скорбные, родовые, наносные, нутряные, сердцевые и мозговые, тайные, сглазовые.
Сечет на всем Божием дне, на вечерней и утренней заре. На середке дня и ввечеру. На всякий помысел, на деяние, на дьявольское веление, на его изволение. На все двадцать четыре часа, на сутки суточные, минутки минуточные.
А кое зло тут не назвалось, не повеличалось, все сталью черного топора поискромсалось. На ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Для обретения душевного покоя
Обряд проводят вечером, когда на небе появляются звезды. Прочитайте заговорные слова над водой, которую затем следует выпить:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вода, ты вода, моешь ты и смываешь, везде ты, вода, бываешь: в озере и в реке, в океане и в ведре. Уйми ты рабу Божью (имярек) от крика и гнева, от грубого слова, от напрасных слез, от тысячи дум гневливых. Не страдала бы она, не кричала бы она. Гнев ее остуди, злобу угомони, с ее буйной головы смой, слей, сполощи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Будьте вы, мои слова, крепки, будьте вы, мои слова, лепки. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
От бессонницы
Меняют местами шторы с окон, шепча:
Сове ночами летать, а рабе Божьей (имярек) ночами спать. Аминь.
От агрессивного состояния
Читают на святую воду, поят больного той водой и обмывают:
Изыди на крест из христианского тела раба (имярек). Церковь, алтарь, аналой, разуму покой. Кровь Христа, гвозди из рук и ног, а бешеница из раба Божьего (имярек) вон. Аминь.
От больной поясницы
Прикалывают булавку на одежду с левой стороны возле поясницы, шепча:
Змея, свернись, вокруг рабы (имярек) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.
От прострела
Обмерьте поясницу больного нитью. Возьмите новую вилку и обмотайте ее зубцы замеренной нитью и с наговором закопайте нить там, где обычно не ходят:
Не колет у Христа ни тело бело, ни поясница, так и у раба (имярек) нигде не ноет, не колет и не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Вилку отдайте нищим.
От надорванной спины
Шепчут в бане на больную спину, похлопывая смешанным веником (из березы, осины, елки):
Ты, Божий человек, матерью рожденный, в церкви покрещенный, трудом погубленный, работой изведенный. Ты сработанный, посланный, насланный, ты струдованный, подуманный, нагаданный, я тебя буду зашептовать, заговаривать нарожденного, молитвенного, покрещенного (имярек). На место поставлю тебя, Божий человек, чтобы спине не ломить, червонной крови не пить, белого тела не сушить, веселого сердца не томить.
Поднимись себе тихонько, поднимись легонько, стань себе на место, на святое кресло, где ты родился, где ты крестился, где тебе место Господь показал и престол застлал. Там тебе жить, там тебе быть, там тебе век доживать. Как сыра земля не щемит, не болит, не горит, так и тебе, Божий человек, рожденный матерью, не болеть, не гореть, не щемить. Как сыра земля из своих мест, из своих кресел не сместится, так и рабу (имярек) не болеть. Аминь.
От недержания мочи
Наговаривать шепотом утром на мокрую постель:
Мать-речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой, сполощи неудержку мочи с раба (имярек) сухая, не замоченная. Мать речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой и отбрасывай к чужой стороне болезни, неудержку с раба (имярек). Аминь.
Заговоры от болезней пищеварения
От боли в желудке
Семь белых бобов смелите и приложите к желудку, шепча:
Белый – не черный, был боб, да смолотили, был нарыв, да его бобом разбили. С востока на запад, с севера на юг, нарыву быть не дают, моим словам дело. Аминь.
От колик
Сорвите с березы тоненькую бересту, залейте ее в 3 часа ночи кипятком и добавьте по три щепотки: золы древесной, соли и скорлупы от яиц, сваренных на Пасху. Над всем этим читайте заговор, а после давайте пить больному:
Как в Светлое воскресенье, в Пасху, Иисус Христос восстал из мертвых, так и рабу Божьему (имярек) даруется исцеление и избавление от недуга. Аминь.
От больной печени
Реазрезают свежую рыбу и вынимают желчь. Обмакивают в желчь два пальца – указательный и средний – и рисуют желчью крест на том месте, где печень у больного, при этом шепчут:
Рыба сдохла, желчь ее подсохла. Печень – тоже у рабы Божьей (имярек) на исцеление. Аминь.
От больного желудка
Когда желудок болит, пьют воду заговоренную. За три дня до этого больному надо начать пост: не пить спиртного, про курево забыть, есть только понемногу каши да картошку с постным маслом.
Читать заговор нужно утром. Непитую воду в банку налить литровую. Три раза "Отче наш" прочесть. А потом прошептать над водой такие заговорные слова:
Ирод-царь, еврейского мира государь, дорогами ходил, пряжу сучил, в клубки мотал, младенцев искал, чтобы их растерзать, к лошадям привязать, лошадей пустить, младенцев растащить. И нашел он младенца – не младенца, зверя – не зверя, рыбу – не рыбу, птицу – не птицу, таракана – не таракана, а нашел он нутряную болесть раба Божьего (имярек). Она в пыли валялася, сама распалялася, на всех бросалася. И кричала, и вопила, и рвала, и метала. И Ирод-царь сию болесть взял, к лошадям привязал, гонял их до утра, чтобы у раба Божьего (имярек) из нутра все болести повыскакали, все нутренние здоровые стали. Аминь.
Пить эту воду 3 раза в день понемногу, пока не кончится боль. И все это время поститься.
От болезней желудка
Эти слова вступают в силу при молодой луне и к вечеру, когда солнце уже заходит. Нужно воду в чашку налить, фарфоровую или из глины, металлическая не подойдет. И встать так, чтобы солнце за спиной было. Трижды прочитать "Отче наш", потом – молитву святителю Пантелеимону, а потом нашептать верные слова:
Вы, сучьи дети, сатаново отродье, нелюдины муки, чертовы докуки, черная немочь и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары!
Все недуги и злые корчи откажитесь, отвяжитесь от раба Божья (имярек) от сей день до днесь, до жисти околицы, во веки веков. Аминь.
Читать заговор 3 раза. Потом эту воду дать сразу больному натощак. Читать так 3 вечера подряд и сразу, чтобы больной каждый раз пил эту воду. Не давать все это время больному ничего острого, жгучего и жесткого. Надо, чтобы он эти 3 дня ел пюре и каши с постным маслом.
А еще лучше заговор читать не на воду, а на отвар подорожника. Если летом читать, то набрать молодых листьев, обязательно на утренней заре, если зимой, то и сухие сгодятся. Залить 5 свежих или 1 ложку столовую растертых сухих листьев 2 стаканами крутого кипятка, накрыть посуду крышкой и хорошенько укутать. Как остынет – процедить и налить в чашку. Читать над отваром так же, как над водой.
От язвы желудка
Налить в литровую банку чистой проточной воды, но не кипяченой. Шептать на воду:
Боже предвечный, Царю небесный, Создателю, явилось нам, многогрешным рабам Твоим, все милосердие Твое великое. Ащи по грехам нашим мы наказаны. И раб Божий (имярек) изъязвлен, нутро его расселося, спеклося, все усушилося и изболелося. Преклоняю колени со слезми моими пред Твой престол краснокаменный. Избавь раба Божьего (имярек) от язвы жгучей, от болести лютой. Пошли рабу Божьему (имярек) ангела святого хранителя со Святою Богородицей Девой и всеми святыми. Отныне и во веки веков. Аминь.
Дать больному выпить глоток. Заговоренную воду пить в течение всего дня по одному глотку каждые полчаса. Через неделю заговор повторить и воду снова пить по глотку.
От болезней кишечника
Налить проточную воду в стеклянную банку или стакан, но чтобы стекло было белое или прозрачное. Воду налить в среду вечером, а обряд творить в четверг, обязательно на утренней заре. Встать лицом к солнцу, три раза перекреститься и шепотом произнести:
Матерь Божия росою умывалася, в покров обряжалася, славой венчалася. Кто воду сию испьет, тот от порчи никогда не умрет. Как у раба Божьего (имярек) измала тело его не болело, не ныло, в кишках не зудило, не свербило, так и будет с моего дела. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Выпить наговоренной воды треть стакана, через 3 часа еще треть и еще через три часа – то, что останется. Повторять каждые 2 дня.
От изжоги
В чашку воды налить. Встать к окну, если днем, или к лампе зажженной, если вечером, с чашкой в руках, нашептать наговор:
Змея горючая, оса жгучая, шершень злой да комар малой жития рабу Божьему (имярек) не дают, жалят его и жгут. На ту изжогу найдется мога, прочь погонит, всех разгонит. Чтоб было так по день всяк. Аминь.
И так 3 раза подряд. Потом сразу выпить воду или дать выпить тому, кого изжога одолела. Воду пить всю залпом, одним глотком.
От отрыжки
Воду набрать из колодца, налить ее в чашку, а потом наговаривать на нее, только обязательно, чтобы в комнате никого больше не было, в том числе и того, на чье здоровье делают наговор:
Христос с нами, с грешными рабами, мается-вожжается, причащает – скорби наши утоляет. Встану под образа, поклонюсь три раза.
Осени раба Своего (имярек) крестом, святым перстом. Как не болит Святое Тело, так и у раба Божья (имярек) ничего б не болело. Никакой рыготины, никакой блевотины. Все чисто, крепко и лепко. Еда бы в усты его входила, а в темные ворота выходила. Выхода б другого не просила. Во имя Отца и Сына и Святога Духа. Аминь.
После этого тот, у кого отрыжка, должен выпить всю воду в три глотка до дна. Так лечить его семь дней подряд.
Заговоры от болезней почек
От почечных колик
Приготовить круглый хлеб и крупную соль. Налить в стакан проточной воды, отломить кусочек хлеба. Отрезать нельзя, потому что нельзя брать в руки нож. Когда читаете, положите в воду этот кусочек хлеба и щепотку соли:
Вода-водица, Илии пророка сестрица. Днесь хлеб-соль приими, боль с раба Божьего (имярек) сними. С почек его, с печек, чтоб здрав был человечек. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.
Дать заговоренную воду с хлебом и солью выпить больному. Так делать неделю. Через неделю все можно повторить.
Надо взять освященную веточку вербы, ту, что с Вербного воскресенья осталась, и чашку воды освященной. Вербу ту обмакнуть в воду со словами:
Как земля не болит, небо не болит, солнце не болит, месяц не болит, и у раба Божия (имярек) бы почки не болели, не ныли, не плакали, не кудахтали. Вода, замывай, всю болячку убирай. Ни боли, ни скорби у раба Божьего (имярек) с этого часа нет, как не бывало от роду. Аминь. Аминь. Аминь.
Потом взять эту веточку и водить по пояснице, там, где больная почка, как будто крест рисовать. Делать так 3 раза подряд 3 дня. Потом на неделю прерваться и можно повторить.
От почечной недостаточности
Это очень сильное средство, почки больные в норму приходят, если, конечно, все правильно сделать. Надо на растущую луну встать пораньше, уйти куда-нибудь, где, кроме вас, никого нет, взять с собой стеклянную банку с водой, лучше родниковой, но можно и из-под крана, но в которой серебро час лежало, читать сначала "Отче наш" 3 раза, потом такие слова шептать:
Бог небо сотворил и землю сотворил. На земле Адама сотворил. И сделал ему сердце, чтоб стучать, легкие, чтоб дышать, почки, чтоб урину из тела гнать. Но Адам-отец согрешил, Божью волю порешил.
А Иисус Христос пришел, искупление в мир привел. Искупаются-исцеляются грехи и болезни раба Божьего (имярек). Поднимаю и восстановляю в теле твоем место урины. И благословляю, и укрепляю, и исцеляю. Аминь. Аминь. Аминь.
Затем ту банку закрыть крышкой и убрать на время. В полнолуние уложить больного на живот, перекрестить его, намочить той водой свою руку и водить больному по спине, пока вся вода не вотрется. Нужно так делать всю неделю. Если запущенный случай, давать после массажа по полчашки той заговоренной воды.
Серия сообщений "Шепотки.":
Часть 1 - Шепоток на ушко.
Часть 2 - Как читаются шепотки.
...
Часть 5 - Скорые шепотки и другие полезности.
Часть 6 - Матушка Стефания Чудо исцеления шепотом В начале было Слово, вернее, шепот…
Часть 7 - Матушка Стефания. Заговоры на огонь.
Часть 8 - Матушка Стефания. Заговоры от болезней органов дыхания.
Часть 9 - Матушка Стефания: (Продолжение),
...
Часть 13 - Тема:"ШЕПОТКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ ".
Часть 14 - ШЕПОТКИ
Часть 15 - Вышёптывание негатива на воду