• Авторизация


Заговор (небольшая подборка). Часть 1. 08-10-2020 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Космическийстранник2012 Оригинальное сообщение

Вот решил выложить небольшую подборку весьма простых и коротеньких  но довольно действенных заговоров,

все заговоры родом из Беларуси (по большей части с Северщины: Гомельщина, Черниговщина, Брянщина.), посему изложены «простонародным языком».

 Заговоры из моих старых записей, собранные в конце прошлого - начале нынешнего века( в том числе часть и из соответствующей фольклорной литературы, какой конкретно - уже тоже не скажу), частично возможно мною и самую малость правлены ( не переделаны, подобные личные наработки выкладывать бы не стал!) , какой и на сколько уже не вспомню. Ибо ставил завсегда в основу именно практичность и реальную работу, а не сбор фольклора по определенным ныне принятым канонам , ради самого сбора фольклора, тем боле в те времена, в иных записях даже даты нет.  

 Подборка составлена  с учетом нашего времени, посему здесь не будет про капусту, корову…   Не будет и чего то сложного, коли надобны какие действа пред , иль опосля, про то будет указано отдельно.
 
  По концовке, ежили надобен будет замок( закрепляющее действие, иль словесная форма), о том также будет сказано ( суть замка - индивидуальна, - посему ставьте свой!)

 Еще раз говорю, все заговоры просты, потому и замок надобен простейший, из вам доступных, ненужно замыкания- отмыкания пространства( горожа), очищение от мыслеобразов, снятие покровов…

 Если кому пригодится, тем паче поможет, - то добре, тогда составлю следующую подборку – можно даже конкретно исходя из определенной тематики… Посему ежили кому что надобно - оповестите.

В дорогу.

 Ранне лиха не дабягала, позне лихо перебягала, а мине от Бога - чиста дарога.( Замок.)

 На гадюке еду, вужами паганяю,  ад лихих людей вочи зачиняю.( Замок. прикрыть глаза.)

 Иду сваей дарогай, гора( горе) меня не трогай. Неба и Зямля беражи меня.( Замок.)

 Еду( иду) у святы( святу)( день недели( паняделак, авторак, серада, чацвер, пятница, суббота (дзядок-дзедав день), няделя). Батька Неба наперади ( рука горе(вверх)), Матка Зямля  пазади ( рука доле ( вниз)).( Замок.)

   От дурного окружения, нежеланных гостей.

 (Шептать лучше по утру,  у дома, лучше на ветер, ежили ветра нет, то под конец просто дунуть.)
 Воки бы твои не бачили, ноги бы твои не хадили,
 Руки бы твои не брали, языки бы твои не казали.
 З маей хаты дымом, со маего двора ветрам.

От недоброго человека, шепчется при нежелательной встрече.

 Имярек (того, с кем встречаешься), одна Мати Земля нас парадила, адним миром мирила, что мне несешь,- то с сабой заберешь.

От вреда.

 Гадюка змяюка (имярек злыдня), что мыслишь, да робишь на (имярек) сабе забери. Всяку лиху думку хавай  а пра меня (имярек) забывай, а свае добро с сабой наси, да на мяне (имярек) не гляди.

От беды и лиха.

(При обливании, иль в целом на воде, водить коли кажешь про себя - посолонь, коли от себя - то противосолонь. )

 Куды тячеть вада - туды и мая бяда, а хто мне лихое сатварив - той бы век свой не дажив.

От всякого лиха.

(Шептать на утреней заре, на восход, по ходу заговора, когда перечисляешь стати, делаешь десницей крыж - не на себя, а от себя. Небо - вверх, такоже ладонь, Земля – вниз такоже ладонь, Огонь - вправо - ладонь вверх, вода - влево ладонь вниз.)

 В тридевятом царстве, в тридесятом государстве стаить магутны бык, у яго медные роги у неба упираютца, железные ноги землю топчуць, з рота жар гарить, шовковы хвост па ваде мутить. От ( имярек) всеяко лиха атымяется, с рук, с ног, с буйной галавы, с хребетнай касти. Рагами забади,, нагами затапчи, агнем апали, хвастом атмяти.  Магутная Неба стань( имярек) на помочь. Дородна Земля стань( имярек) на помочь. Царь Огонь стань (имярек) на помочь. Царица Вада стань ( имярек) на помочь.  ( Замок.)

Против беды в доме.

С относом и требой земле. Все делается тайно. На первом уровне просто от себя посыпать зерен ( от родной земли, не заморских),- жита, овса, гречки…  , положить немного хлеба , посыпать на землю ( не на траву- мурову)  соли.  На втором можно то же но зарыть лучше на росстани. И на трейтем  уровне делается полноценный относ в полночь на росстань на худой месяц - печется хлеб, варится каша, ставится во серед каравая соль, все это на рушник,- апосля, уходить не оглядываясь.)

 Дородная Мати – Святая Земелька Землица ( поясной поклон в Белсвет( во все четыре стороны), возьми от меня зерне, хлеб да соль (можно, да и нужно совмещать действо и слова). Адкуль у маей хате беда узялася, кааб там и засталася. Видима и невидима. Адкуль у маей хате лихое  узялося, каб там и засталося. Видима и невидима. Алкуль у маей хате хвароба взялася кааб там и засталася. Видима и невидима.  
                       
 Дородная Мати – Святая Земелька Землица маю хату барани, а всяко лихо харани( 3 раза). (Поклон а Белсвет.)

На дело.

Вяжется науз на верви и ложится на порог.

 Як гэты вузел нерушим, так справа нерушима(3 раза.) Замок.))

При утери- поиске.

Вяжется на чем нибудь узел.

 Чорту бораду звяжу - аддавай маю бяду. Не аддашь - не адвяжу.( 3 раза)

Входя в лес.

Перед входом в лес ложится пояс( любая вервь) на землю, подле себя. В процессе шептания повязывается.

 Иду я в лес, у Матки Земли пояс святы бяру и тым святым  падвяжуся - всякого лиха спасуся.

 Добры день ( раница, вечар), табе Гаспадар Лес.( Поклон.) Ни ты чужи ни я чужи. Не завяди, а дагляди.

От зверья.

(сильно сжать пальцы в кулак)

 У тебя батька сляпы -не бачыць, у тебя матка глуха- не чуяць. Знямей жа так, як мой кулак.

 Сляпым урадився, в царкви не христився, не бачив не людей ни Бога, не бач и нас никога.( 3 раза)

От змей.

( шептать перед входом в лес)

 Во лесе стаить дуб. У дуба сядять двянадцать девиц, - кровных сястрыц. Все двянадцать ткуть, прядуть, узлы вяжуть- да аб тым  никому не кажуть. Мне тых узлов не видать и табе гадина меня не шукать.
 Лес бачить, а поле чуе, иди гад да сябе, де жонка твая начуе. Табе пень да калода, а мне добра дорога.( з раза).
 Як дровы у лесе, я воды у речцы, так гады у норы лягайце. А мене не чапайте.(3 раза)
 Ишов лесам гад, три ветки нашов, калина, рябина, олешина, а мене незнайшов.( 3 раза)
 Во лесе дуб стаить, у тым дубе гад сядить.  Вылязая, у дуба гуляя, а меня не чапае.( 3 раза)

При укусе.

Работа над местом укуса, водить рукой, не будет лишним и работа непосредственно со статями по очередности.

 Гад, над всеми гадами гад. Забери свой яд. А  не будешь их забирать. Буду цебе ветрам сушить, агнем палить, вадой тапить, зямлей харанить.

 Ехали  Боги праз три дароги, три книги читали, гаду жала замовляли.( 3 раза).

 У чистом поле камень велики ляжить, на том камени двянадцать девак сядить, гадов клянуть, праклинають из тела белага ( имярек)яд вынимають. Агнем пякуть, пеплом развивають, яд  в  тела белае(имярек) не пускають. (замок.)

 (продолжение следует...) Взято из Дневника Банника.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
stive_yanberg 08-10-2020-16:59 удалить
Перечислим основные структурные элементы текста (или “формулы“) восточнославянского заговора, традиционно выделяемые исследователями. Впрочем, эта структура весьма редко оказывается представленной в развернутом, полном виде. Значительно чаще заговорный текст состоит из двух - трех, иногда даже одного из описываемых ниже элементов

 Имеют место и региональные различия: на Русском Севере, например, были распространены большие, сложно структурированные, часто сохранявшиеся только в записанном виде тексты, содержащие все или почти все перечисленные ниже элементы; напротив, “южная часть восточнославянской территории демонстрирует большую склонность своего населения к использованию небольших заклинательных текстов“ (Харитонова 1992, 19). Есть особенности и у полесской традиции.  

  1. Молитвенное вступление - обычно христианская молитва, часто “Отче наш“. Оно может быть или полной, развернутой молитвой, способствующей вхождению субъекта в соответствующее психическое состояние, или просто краткой молитвенной формулой, открывающей заговорный текст. В качестве примера приведем здесь и далее структуру текста русского заговора от зубной боли, извлеченного из старинного травника и опубликованного в сборнике Л. Н. Майкова (см.: Майк.) под № 62.

   Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешнаго! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

  Возможны и другие вступления, например:

 “Помолимся Господу Богу, пресвятой Богородице“;

  “Господу Богу помолюся, святой Тройцы поклонюся“.

  2. Зачин - текст нарративного характера, повествующий о входе субъекта в мир магических сил. Содержит описание путешествия заговаривающего из дома в потусторонний мир 3, иногда мотив его волшебного одевания в небесные светила и др. В принципе описание может совпадать с реальными действиями субъекта во время заговаривания (хотя это совершенно необязательно), оказываясь, таким образом, метатекстом, описывающим акциональный текст и воспроизводящим то же магическое содержание. Но реальное воспроизведение описываемых действий (выход из дома, движение в поле на восток и т. п.) при произнесении зачина происходило далеко не всегда, и именно потому, что воспроизводится текст вербальный: поскольку в магическом мире слово и дело фактически тождественны, одного произнесения текста достаточно, чтобы произвести желаемый результат. Ясно к тому же, что невозможно реально отправиться на море Океан к острову Буяну или покрыться небом, подпоясаться зарей и обтыкаться звездами, как это описывают тексты зачинов. Мы имеем дело, таким образом, с текстом и метатекстом одновременно.

  Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, со двора воротми, в чистое поле (...).

  Другой типичный вариант севернорусского зачина:

  Стану я, раб Божий (имя), благословесь, и пойду перекрестесь, пойду по матери по сырой земли, небом покроюсь, зорею подпояшусь, звездами отыцусь (...).

  Зачин - факультативный элемент заговорного текста. Восточнославянская традиция знает и более короткие тексты, которые начинались сразу с третьего элемента, а в украинской традиции практически представлены только они 4. В русских заговорах эпический зачин, судя по имеющимся записям, также явление достаточно позднее - он возникает не ранее 16-17 в., видимо, под влиянием других фольклорных жанров, а также как описание параллельных ритуальных действий, подкрепляющее их выполнение и способное их заменить при невозможности осуществить полностью требующийся ритуал. Отсутствует зачин и в заговорах других славянских народов.

  3. Описание действия в центре магического мира (эпическая часть) - текст нарративного характера, повествующий о том, что и кто находится в центральной области сакрального пространства. Субъект исчезает, появляется персонаж-помощник. В качестве последнего могут выступать самые разные фигуры. Чаще всего это христианские персонажи: Христос (иногда и Бог Саваоф), Богоматерь, архангелы и ангелы, патриархи, пророки, апостолы, святые и др. Но встречаются и демонические персонажи (обычно в текстах “черных“, направленных на достижение греховной цели - навести порчу, приворожить любовь или рассорить влюбленных и т. п.): бесы, черти, изредка даже сам сатана. В качестве помощников могут выступать змеи (змеиные цари и царицы), персонифицированные звезды, ветры, огненные стрелы и другие объекты. Представлены в восточнославянских заговорах и низшие демоны, чье появление уже не связывается с “черным“ характером текста. Домового, лешего, водяного и пр. скорее нужно умилостивить, чтобы он не вредил, либо нейтрализовать его происки, что тоже могло быть предметом заговора (хотя в некоторых случаях прибегали и к их помощи). Персонаж обычно находится в точке максимальной сакральности: на белом камне, горе, престоле церкви, дереве, кусте и др.; в “черных“ присушках, где возникает мотив огня, горения, разжигания страсти, черти могут ковать в трех кузнях, возможны и другие локусы. Например, персонифицированные лихорадки обычно встречаются святому (который их впоследствии заклинает и изгоняет) на берегу моря или озера, откуда они появляются, чтобы вредить человеческому роду.

   ... в восточной стороне святая гора; на той святой горе стоит святая церковь; в той святой церкве лежит гроб; в том гробе лежит мертвец; круг того гроба ходит речи: (...).

  Зачин и эпическую часть вместе также называют исходным описанием ситуации, экспозицией или повествовательной частью.

  4. Заклинание (пожелание) - текст ненарративного характера, заклинающий персонажа, т. е. принуждающий его к выполнению воли субъекта, который возвращается в текст (обычно в виде падежных форм местоимения 1 лица). Заклинательная часть нередко бывает основана на так называемом двучленном параллелизме, то есть по принципу как ... так ... Приведем один пример, демонстрирующий неразрывную связь слова и действия в магической практике: при головной боли берут руку покойника и обводят ею три раза вокруг головы, произнося: “как твоя рука замерла, так пусть замрет моя голова“ (Попов, 214). Такие формулы сравнительно-сопоставительного характера, базирующиеся на закрытых двучленных синтаксических конструкциях, не присоединяющих дополнительных частей, но склонных к внутреннему расширению (см. пример ниже), В. И. Харитонова предлагает называть заговорно-заклинательными формулами. В качестве заклинания могут выступать и формулы другого рода, выражающие приказание или просьбу к потусторонним силам без использования параллелизма и основанные на одночленных открытых синтаксических структурах, способных значительно распространяться, присоединяя дополнительные части. Например, в русском заговоре от укушения змеи (из дополнения к сборнику Майкова) после эпической части следует следующая формула: “Ой ты, скрипия-змея, уйми своих детищев, пестрыих, перепелесьих, полевыих, луговыих, дворовыих, водяныих, боровыих! Ой ты скрипия-змея, уйми своих детищев всех, а то буду Михайле Архангелу просить: Бог громом убьет, огнем сожжет!“. Такие формулы В. И. Харитонова называет заклинательными паремиями (см: Харитонова 1992, 34-36).

   “Как у этого мертвеца не болят зубы, не опухают чирки, не отекают десны, не бьет червь коренновая и верховая в день при солнце, в ноче при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи, - так у этого раба Божия (имя рек) не болили бы зубы, не отекали бы десны, не била бы червь коренновая и верховая в день при солнце, в ночи при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи. Сколь порна 5 небесная высота, и сколь порна зеленая широта, и сколько порна морская глубина, столь бы у этого раба Божия (имя рек) зубы порны, сколь бы крепки, столь бы лепки“ (...).

  5. Закрепка (концовка) - метатекст ненарративного характера, магически закрепляющий действие всего предыдущего текста и нейтрализующий допущенные в нем возможные ошибки.

  Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.

  Существовало множество вариантов закрепок. Вот еще несколько (из разных источников):

  • А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду.

  • Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые недоговорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком.

  • Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь.

  Мы видим, что во всех этих текстах упоминаются “слова“, “приворот“, т. е. сам заговаривающий осмысливает эту часть как метатекст по отношению к основному тексту заговора.

  6. Молитвенное завершение - аналогично вступлению, но является еще более факультативным элементом. Иногда оно сводится к одному слову аминь после закрепки и называется тогда зааминиванием.

  Прагматическая соотнесенность элементов текста

  Текст “полного“ заговора по сути состоит из трех блоков - “морфем“, сочлененных друг с другом ({1-2}+{3-4}+{5-6}). Формулы {1-2}, образующие своего рода “префикс“, преамбулу текста, имеют клишированную, стандартную форму и могут присоединяться к самым разным с функциональной точки зрения текстам. Это относится и к “суффиксу“ {5-6}. Оба эти блока факультативны в заговорном тексте. Основой его, исполняющей магическую функцию, является “корневая часть“ {3-4}, ядро которой составляет заклинание (пожелание) {4}. Сакральность текста явно возрастает от первого к четвертому элементу и затем вновь падает (как и в случае слова, где корневая морфема является носителем основной семантики). Выделенные элементы-формулы могут (хотя это не обязательно) в непосредственной магической практике соотноситься с конкретными этапами заговорно-заклинательного акта.

 В. И. Харитонова выделяет (для “лечебного“ акта) семь таких этапов. Из-за труднодоступности источника (ротапринтное издание конспектов лекций во Львовском университете) приведем большую цитату (с некоторыми сокращениями):

 “1. Подготовительный этап. Это приготовления заклинателя к процессу заклинания, проходящие пока еще в обычном для него бытовом варианте поведения (для специалиста оно ритуализованное). Знахарь в это время общается с пациентом, готовит помещение и необходимые средства к работе.

  2. Переходный этап. Ведун начинает работу, пытаясь ввести себя в особое состояние. Он переходит от ритуализованного поведения к ритуальному. Это связано обычно с чтением молитвы или молитвенного вступления (здесь и далее подчеркнуто нами - А. Ю.) (...).

  3. Этап подготовки к непосредственному “энергетическому“ воздействию. Заклинатель, находящийся в состоянии, близком к трансовому, (...) проделывает необходимые подготовительные акции, берет в руки нужные ему предметы и одновременно вычитывает ту часть текста, которая чаще всего является повествованием (т. е. зачин и эпическую часть - А. Ю.).

  4. Основной этап заклинательного воздействия. Это своеобразная затяжная кульминация заговорно-заклинательного акта. Она включает наиболее интенсивные действия и важнейшие с точки зрения знахаря слова. (...) Заклинательные формулы и паремии (которые составляют заклинание-пожелание - А. Ю.), выражающие основной смысл всего вербального текста, приходятся именно на эту часть (...).

  5. Закрепляющий этап. Здесь могут проводиться дополнительные акции по закреплению основного воздействия. Вербальная же часть обязательно включает слова-закрепки, завершающие основной заговорный текст.

  6. Этап выхода из рабочего состояния. Он включает финальные действия, выводящие пациента из полугипнотического состояния, в котором тот иногда может оказаться, и выход самого целителя из состояния, близкого к трансовому. Обычно в это время читаются заключительные молитвы или произносятся молитвенные формулы (...).“

  7. Заключительный этап акта, когда ведун убирает помещение и параллельно выясняет состояние пациента (Харитонова 1992, 45-46).

  Мы видим, таким образом, четкую привязку структурных элементов текста заговора к этапам заговорно-заклинательного акта, которым в значительной степени именно вербальная часть придает осмысленность, сакральность и функциональную направленность.

  Слово и дело в народной магии.

  Впрочем, нужно заметить, что далеко не каждый заговорный текст был сопряжен со столь сложным комплексом ритуальных и ритуализованных действий. Это характерно прежде всего для лечебных заговоров, применяемых в знахарской практике. Абсолютное большинство известных нам заговорных текстов снабжены лишь краткими рекомендациями по их применению, которые передавались изустно или при переходе заговора в письменную форму записывались перед началом текста. 6 Рассмотрим некоторые виды таких рекомендаций (на примерах из сборника Л. Н. Майкова).

  Тексты любовных заговоров-присушек :

  № 1. Говорится на пряник, который должен быть подарен любимой девушке.

  № 2. Говорить на три зори: утреннюю, вечернюю и утреннюю (нередко совмещается с рекомендацией № 1).

  № 3. Наговаривается на хлеб, вино и проч., что дается привораживаемому, также на его следы (чрезвычайно распространенный комментарий).

  № 9. Говорить над кольцем или крестом и положить их к себе за пазуху или в платок (к заговору, построенному по принципу параллелизма: как люди смотрят на кресты, маковки и образ Богородицы, так бы раба Божия на меня - кольцо или крест символизируют тут первый элемент сравнения, представленный сакральными христианскими атрибутами, передавая при помощи слова их сакральность субъекту).

  № 15. Подают в три церкви поминание за упокой того человека, которому хотят нагнать любовную тоску, и потом в течение трех дней, выходя по утренним зорям, бросают на ветер горсть земли, взятой с какого-нибудь кладбища и притом каждый раз говорят - текст “черного“ заговора, привораживающего любовь при помощи символики смерти (ветер от трех гробов на трех камнях навевает тоску = любовь на объект чарования).

  № 22. Молодец ловит и колет голубя, достает из него сало, на сале месит тесто, печет из него калачик (...) и этим кормит любимую девушку, приговаривая: “Как живут между собою голубки, так же бы любила меня раба Божия (имя рек) (здесь перед нами по сути не заговор, а короткий приговор, но тем не менее именно он сообщает акциональной части недостающее семантическое звено параллелизма).

  № 23. Мужчина должен хорошенько вспотеть и, обтерши пот платком, тем же платком должен утереть любимую женщину, приговаривая про себя: “Как у меня, раба Божия, пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием“.

  № 25. Плюнуть на руку и говорить наговор на слюну, потом ударить невздогадь девицу или женщину против сердца; или же наговорить на кушанье или на питье и дать ей пить или съесть.

  № 26. Говорить трижды на иглу новую, которою еще не шили, и на суровую нитку, продетую игле в уши; наговоря, продеть иглу и с ниткой сквозь платья женскаго, против сердца, сзади или спереди.

  Этот ряд можно было бы продолжать.

 На примере приведенных ритуальных рекомендаций мы видим, что заговорное слово выступает в качестве носителя некой “любовной субстанции“ (тоски, кручины, сухоты), а акциональная часть передает это слово при помощи какого-либо “материального носителя“ объекту чар. Этот же принцип может использоваться не только в любовной, но и медицинской и других видах магии. В качестве передатчика мог выступать и ветер. Существовали, например, заговоры, предназначенные для того, чтобы девушку все считали красавицей. Их девицы в Великий четверг на улице “пускали по ветру“ (Иван., 37). Известен и другой вариант чарования, когда в печи поджаривают платок, которым был вытерт пот любимого, либо часть его одежды, либо его выкопанный след, даже прут от веника, через который он переступил, произнося при этом текст, построенный на параллелизме понятий огня, жара, сухости и любви (ср. сохнуть по кому-либо).

  Существенным являлось место, где читается заговор, а также пространственная ориентация чарующего

 7. Нередко тексты специально требовалось произносить, как и указано в зачине, в чистом поле (вариант - на перекрестке дорог, на берегу реки у воды), повернувшись лицом на восток (а при использовании антисакральной черной магии - на запад). Бывали и более экзотические места для колдовства. Например, младенца лечили от бессонницы заговором, который произносили над ним под куриным насестом, причем вечером лицом на запад, а утром - на восток (№ 57 из собрания Майкова). Иногда при этом просто обращались к курам, предлагая им взять у ребенка свой крик

8. Лечебные заговоры регулярно связаны с различными действиями типа прикладывания пальца к больному месту, очерчивания его пальцем, ножом, “мертвым“ мылом (т. е. тем, которым омывали мертвеца) или другим предметом, иногда они наговариваются на воду, которую пьют, воск, который прикладывают, и т. п.

 В качестве лечебного средства может выступать и сам записанный текст заговора, сохраняющий в этом виде свою целительную и апотропеическую силу. Например, пространный заговор от 12 лихорадок (№ 104 у Майкова), снабжен таким комментарием:

  Употребляется трояким образом:

если больной грамотный, то должен, выучив наизусть, секретно читать по 13-ти раз в день, при чем обязуется клятвою хранить знание его в тайне;

если больной неграмотный, то над ним знахарь сам читает несколько раз в день, взяв с него клятву сдержать слышанное в тайне;

и наконец знахарь в виде амулета вешает на шейный крест больному бумажку, опять при клятве не развертывать ее, а по прошествии урочнаго времени больной возвращает амулет знахарю. Самое приобретение этой таинственной бумаги весьма затруднительно.

  Заговоры апотропеического характера, защищающие храм, дом, стадо и др., также нередко сопряжены с ритуальными действиями, чаще всего - имеющими семантику проведения магического круга, установления защиты (тот же мотив может параллельно появляться и в тексте). Например, чтобы лошади не уходили с пастбища в другое место, нужно взять палку из муравейника и объехать с нею вокруг стада три раза, а потом воткнуть посередине круга и сказать: “Заговариваю я (имя рек), сей заговор над моим табуном. Как мураши где ни ходят, ни гуляют, а приходят и не отлучаются от своего гнезда, - так бы мои добрые кони, вороные, гнедые, не вышли бы из сего круга; век по веку..., - после чего читается обычный заговор на оберег стада (№ 287).

 В магический круг можно было поймать и вора, что вновь требует параллельного использования вербального, реального и акционального кодов. Чтобы вор не вышел из круга, сделанного около чего-нибудь, должно взять из савана нитку и смерять ею длину мертвеца; обойти три раза около дома, кладовой, и так далее, потом нитку обернуть около палочки, которую воткнуть в середине обойденного пространства, и сказать следующее: “Как сей мертвец, раб Божий (имя рек), не встает и не выходит из могилы, так бы сей заблужденный раб не вышел из сего круга“. Далее следовала закрепка (№ 352).

  Мы видим, таким образом, что роль заговорного слова в структуре и семантике всего ритуала чарования чрезвычайно велика. Четко соотносясь со структурными компонентами акциональной части, часть вербальная отчасти дублирует (соответственно - подкрепляет) ее магическую семантику, отчасти ее формирует.

 Ритмическая основа словесного текста оказывается основным ритмообразующим фактором, вводящим чарующего в психическое (биоэнергетическое) состояние, требующееся для успеха всего заговорно-заклинательного акта.

цитата из: А. В. Юдин. Омонастикон русских заговоров, Москва, 1997.

Из Дневника Банника.

stive_yanberg 04-01-2021-22:07 удалить
Многие из нас потребляют пишу так и не дождавшись чувства голода, не давая организму и пищеварительной системе возможности отдохнуть, вследствие чего приобретают лишний вес. Люди, уставшие неравной борьбы с излишним весом, готовы на многое.  Но зачастую упражнения и диеты не дают желаемого эффекта.  В такой ситуации можно прибегнуть к помощи заговоров на похудение.  Кажется, довольно странно, ведь заговоры берут своё начало в далёкой древности. Заговор – это заклинание, составленное в поэтической форме, которое сопровождается магическим обрядом, а затем сам превращается в магическое действо. Заговоры дошли до нас из древних дохристианских времён, и в сегодняшнее время представляют устное народное творчество. Вначале было слово, слово было у Бога, и само слово было Бог. Только лишь одним словом Бог создал вселенную, и вселенная была заключена лишь в одном слове, которое и было у Бога. Именно поэтому эта огромная сила используется в заговорах. Давно известно, что мысли наши материальны. Доброе слово помогает вылечить душу, и избавит от физических недугов. Многократно произнося заговор, отключается сознание человека, в процессе заговора происходит включение человека к энергетическому полю, и работа мозга проходит на интуитивном уровне. Если заговор произнесён правильно, и человек настроен правильно, то результат превзойдёт ваши ожидания.  Существует несколько видов направлений заговоров. Заговор направляют на снижение аппетита, избавление от излишнего веса, улучшение процесса пищеварения, либо на привлекательность. Ведь уверенность в своей привлекательности придаёт человеку веру в себя. Для тех, кто желает избавиться от лишних килограммов существуют заговоры для похудения Заговоры необходимо читать правильно, соблюдая некоторые правила: • Читать заговор следует шёпотом, размеренно, тихо и спокойно; • Верьте в силу заговора, и только тогда он будет действенным; • Желательно читать заговоры натощак, в чистом поле или на пороге, лицом на восток. Некоторые заговоры необходимо читать над проточной водой, на ветер, на закате или восходе солнца. • Употребив заговор со злым умыслом, он лишает человека способности заговаривать впредь; • Передавать заговоры можно только от старшего к младшему. Прежде чем выбрать заговор, тщательно проанализируйте его текст. Слова заговора на похудение должны быть добрыми, которые направляют на приобретение привлекательности и стройности. При выборе избегайте тех, которые могут вызвать отрицательные эмоции и используют слова «провалиться», «сгинуть» и тому подобные.  И ещё одно важное правило, все заговоры на похудение необходимо проводить на убывающую луну. К заговорам на похудение относятся двояко. Одни доказывают их эффективность, другие же, наоборот – считают их бесполезными и бессмысленными. Но попробовать все таки стоит! Очень активно против заговоров на похудение выступают верующие люди, они считают их колдовским ритуалом. По их мнению, применяя заговоры, люди обращаются к тёмным силам за помощью, и после колдовского ритуала процесс похудения может протекать не вследствие физических нагрузок и диет, а как заболевание. Люди не религиозные, не считают заговоры колдовским ритуалом и общением с тёмными силами. Психологи считают, что заговоры действуют по принципу самовнушения или аутотренинга, который даёт эффективный психологический настрой на процесс похудения. Врачи же, советуют заняться серьёзной работой над собой, помимо чтения текстов заговора. Заговор может помочь подготовить подсознание и организм человека на снижение веса. Будет довольно сложно добиться результата без усиленных занятий физическими упражнениями и соблюдения диет. Говоря о заговорах, эзотерики предупреждают об использовании общедоступных текстов заговоров. Применение их не всегда может дать желаемый результат. Правильным будет, если вы составите сами текст заговора, подобрав его индивидуально под себя, таким образом, оградив себя и свой организм от возможного воздействия чужих и отрицательных энергий. Например, можно придумать такой заговор:  «Я брошу все свои силы на то, чтобы мой аппетит снизился. Тогда я смогу похудеть, и буду любить себя. Люди будут обращать на меня внимание, я стану успешным и красивым человеком!» Прежде чем начать пользоваться заговорами на похудение, обозначьте себе мотивацию. Только чётко осознавая свою цель и определив мотив для похудения, вы сможете достигнуть желаемого результата. Заговоры для похудения Заговор для похудения на стакан воды. Заговор нужно читать смотря на убывающую луну, а если луны не видно, то на стакан воды и выпить его: «Луне на убывание — мне на похудание Луне красивые рожки — мне стройное тело. Словом мои. Делом луна твоим» Читать заговор для похудения нужно 9 раз и 9 дней подряд. Очень эффективный заговор от лишнего веса Стоит кровать, На той кровати пуховая перина. На перине той свинья лежит, мой жир сторожит. Та свинья о двух головах, О трех головах, О четырех головах, О пяти головах, О шести головах, О семи головах. О восьми головах, С девятью головами, с девятью ртами. Ешь первой головой мой жир, Ешь второй головой мой жир, Ешь третьей головой мой жир, Ешь четвертой головой мой жир, Ешь пятой головой мой жир, Ешь шестой головой мой жир, Ешь седьмой головой мой жир, Ешь восьмой головой мой жир, А девятая весь мой жир дожрет, На себя мое сало возьмет. Ключ, замок, язык. Заговор-молитва для эффективного похудения Вечером нужно умыться над тазиком. Можно пропитать губку и обтереться ею. Воду после этого нужно набрать в стакан. На ночь его нужно оставить в головах кровати со словами: «Что меня полнит, что в теле моем бродит — пусть в водичку переходит.  Как вода сия с тела моего скатилась, так и полнота моя скатится.  Да будет так!» На утро, встав с кровати и не расчесавшись нужно взять стакан в левую руку и трижды прочитать на него заговор:  «Черти-братишки, ребята-ребятишки, всех вас вызываю, всех вас приглашаю. Око’ло меня обходите, жор мой заберите, за 33 версты унесите на красное уго’рье, на бесово подворье унесите, пути назад ко мне заприте. Чтоб к столу меня не звал, разум мой не смущал, запахом еды не пытал, кишки не рвал, в животе не урчал. Сила бесова — сложи с меня силу голодную, то, что к еде манит, то, что к еде тянет. Как вода сия, разлившись, сохнет, так пусть голод мой от меня отсохнет, прогорит, растает, душу боле не мотает. Да будет так»На последних словах воду нужно выплеснуть на стену или участок земли, где она высохнет. После этого нужно развернуться и кинуть через левое плече монетку (любую) со словами:  Заговор для похудения, который читается в туалете. «В отхожее место пришла, сало с себя принесла. с телесов сойдет, с дерьмом в землю уйдет. Пусть оно не растет, не нарастает, а убывает, каждый день, каждую минуту, весь мой век.  Да будет так!» Заговор для похудения над шерстяной ниткою. Выполняется после 17-го лунного дня. Читать заговор над водой и над шерстяной ниткою синего цвета 14 раз кряду вслух в полночь. После нитку завязывают восьмеркой вокруг безымянного и среднего пальца левой руки. Носить до 27-го лунного дня, затем все сжечь. Наговоренную воду пить натощак утром и вечером перед сном по 3 глотка. Заговорные слова: «шла по небу луна кругла, дошла до повороту, С поворота дня луна на убыль пошла, С этого дня луна тает, луна на убыль идет, Мою полноту заберет. Аминь» Сильный заговор для похудения. < Читать заговор следует в первый день убывающей луны на закате, при зажженной восковой свече красного цвета: «В черно-синем море голод на запоре. Голода наружу не пускать, рабу (е) Божьему(ей) (имя) маеты не знать. Голодица-бессонница, уймись, на все стороны света растворись. Глаза мои, спите, душу не теребите. Как ночи бывать, так мне горя не знать. Как ночи бывать, таять, глазам спать, голодухе тела не ломать. Слово сказано, узлом перевязано. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь». Свечу потушите (не дуя). Огарок тут же определите под подушку постели, на которой собираетесь отойти ко сну. Тщательно вымойте руки (с мылом под проточной водой). Смените нижнее белье (желательно на предметы красного цвета) и, прочитав молитву «Отче наш», укладывайтесь спать. Указанные действия проводите каждый вечер до наступления новолуния. Каких либо ограничений в еде (или перехода на диету) не требуется! Ритуалы для похудения< Магический ритуал для похудения. Сходите на убывающей луне трижды в баню. Причем сделать это надо два раза в текущем лунном месяце, а третий раз — на убывающей луне в следующем лунном месяце. Переступая порог, говорите: «Толстяк шел, потел, пойти в баню захотел. В парную вошел, там и похудел. И я, (свое имя), в парной похудею. Да будет так!» В это же время семь дней подряд на убывающей луне вставайте до восхода солнца и набирайте воду, произнося: «Ты, вода, слушай меня! Не мутись, не кипятись! За мое тело возьмись! Чтоб была я не полна и не черна, а чтоб я была худа и бела! Да будет так!» То же надо повторить трижды, чтобы дыхание касалось воды, когда емкость будет заполнена. Лучше всего, конечно, сходить к колодцу или роднику, тогда эффективность несколько увеличивается. Потом банку с водой выливают в набранную ванную и говорят: «Шел толстяк. Песни пел, хлеб святой ел. Святую воду пил он и потел. Пока дошел до дома, с тела спал и похудел. Так и я, (свое имя), потею и в воде худею. Истинно!». Приняв теплую ванну, спускайте воду и, пока она уходит, произносите: «Вода, быстрей утекай! Все лишнее забирай! Сейчас же мне услужи! За мной никогда не тужи! Под камень тяжелый теки, навеки там и лежи! Да будет так!».
stive_yanberg 24-01-2021-21:35 удалить
Содержание статьи: Благородство по отношению к врагу – это прекрасно. Это возвышает того, кто отказался преследовать обидчика, простил его. Но никто не говорил о том, что нельзя себе позволить легкую шалость, тем более по отношению к тому, кто делает гадости. Почему бы не сделать себе приятно через маленькую, но пакостную месть. Особенно, если человек сделал все, чтобы заслужить такую «честь». Небольшой неприятности в виде диареи (поноса), насланной через заговор в аккурат накануне важного мероприятия (праздника, выступления или длительной поездки), будет довольно для удовлетворения самолюбия справедливого и благородного мага. Жертва же получит «заслуженный» отдых от общества и довольно-таки много времени (минимум несколько дней) в весьма уединенном месте на раздумья о своей жизни, поведении и дальнейших перспективах при сохранении избранной стратегии. При сотворении заговора на понос необходимо твердо помнить и четко произносить имя обидчика, визуализируя конкретного индивидуума, дабы праведное возмездие не настигло невинного или самого мага. Все таинства, призванные вызвать диарею совершаются после заката солнца. Кал собачий! Для заговора нужна собака. Непременно чужая или бродячая. Если заговор делается на мужчину – то ищите кобеля, на женщину – суку. Дождитесь, когда псина пойдет по большому. Внимательно смотрите, как она это делает. То, что она оставила, заговорите:
Стоят три гроба, А в них лежит мёртвая утроба. Утроба та тяжела, тяжелее камня, Доски прогибаются, а раб(а) (имя) обсерается. Крути его (её) понос, мути и во сне не отпусти. Доски под утробой не прогибаются, а тело раба(ы) (имя) час за часом сопрягается- дерьмо из него извергается. Ключом запираю. Замком замыкаю. Да будет так!
Соберите экскременты собачатины и подбросьте их под порог обидчика. Он должен либо наступить на них (самое лучшее!), либо переступить через них. В назидание любителю зеленого змия Алкоголик, ежедневно пьющий и тиранящий свою семью, достоин того, чтобы к нему применили самые жесткие меры. Так «скрасить» его попойки нужно, наслав на пьяницу понос такой силы, чтобы он и вовсе забыл о винище. На еду или напиток, предназначенные для непутевого, наговорите:
Господи, прости, Господи, сохрани. Открываю нутряное русло у раба Божьего (имя). Зайди в рот, сойди на живот, с живота до заду, чтоб с поносом не было сладу. Как медведь весной поносом исходит, места себе в лесу не находит, так и ты, раб (имя), ногами сучи, зубами стучи, вопи, кричи, не имей сладу со своим задом. Как ты, раб (имя), будешь водку пить, так из тебя будет ручьем понос лить. Слово мое на запоре, дело мое на затворе. Как я тебя, раб (имя), наказала, как я сказала, так тому и быть. Моего дела никому не перебить. Ключ, замок, язык. Аминь!
Понос пьяницу измучит так, что еще долго он на выпивку не глянет, но и вовсе пить не перестанет. Однодневное недержание пищи Сей став необходимо вырезать на пище (сыре или рыбе), предназначенной врагу. Угостите этим человека, и в течение дня каждый прием пищи будет заканчиваться жесточайшим поносом, еда станет «вылетать» из чрева. Как солнце зайдет, магия прекратит свое действие. Если сочтете нужным – повторите ритуал через день-два. Правила написания этого рунического става: нужно знать, для чего это делаете (насылаете понос); вязь ведется вкруговую, но все линии должны быть либо вертикальными, либо горизонтальными; руны нельзя переворачивать; символы должны касаться друг друга. http://zagovoribest.ru/zagovory/zagovor-na-ponos.html


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заговор (небольшая подборка). Часть 1. | stive_yanberg - Дневник stive_yanberg | Лента друзей stive_yanberg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»