• Авторизация


Наверное мне не понять...( 17-03-2012 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x101]

 

 

Начну как бы сначала... Последнее время перестала навязывать свое общение... Как? А вот так... Раньше, я всегда - звонила, писала. начинала первой разговор а агенте, одноклассниках и т.д. и т.п.... два звонка решили эту проблему...

Началось все так... У одной моей хорошей знакомой - муж козел!( не побоюсь этого слова )... Гулял, обманывал, морально и физически издевался, но практически содержал... В один прекрасный момент он все бросил и уехал в Москву, оставив ее с дочкой...  Мы долго с ней общались, встречались, разговаривали... ездили к ней на дачу... Я ее старалась поддержать, выслушать,подсоветовать что то... Она боялась остаться одна - дочь студентка, она одна работает и все такое, хотела как то уговорить мужа опять вернуться... Но тот категорически забраковал ее как женщину... Получилось так, что я посоветовала ей пойти на работе на повышение, сначала она паниковала, но потом все получилось... Стала больше зарплата, выплатила долги, на дочку и на себя стало хватать, одним словом человек встал на ноги собственными силами, не завися ни от кого... В один прекрасный момент, муж, нагулявшись, почти через три года,  возвращается назад... ( не молодой уже муж, так скажем...) Видя что жена стала от него независима, ничего у него не требует и не просит, ухоженная,( потому что стала больше времени уделять себе), начинает извинятся, плакать, просить все вернуть... Та немного поломавшись, принимает решение ( вопреки дочернему, потому что дочь хорошо помнит что происходило в доме все это время), в общем, она его прощает, они сходятся, и казалось бы все счастливы... Ан нет!... Он уговаривает ее уйти с должности начальника, под предлогом того, что у них теперь полноценная семья и времени нужно уделять достаточно... И она опять становится зависимой от него... Это последнее, что я узнала о ней. Первый раз я ей позвонила прошлой осенью, когда она ушла в отпуск... В это время закрывался дачный сезон, и мы каждый год ездили к ней на дачу убирать теплицу и сжигать мусор. Она ответила, что в эти выходные занята, ходят по магазинам с дочкой, а на дачу собирается в следующие, и как бы уточнила - точно ли я поеду помогать, я уверила, что точно и даже может с мужем, потому что он проявил инициативу помочь тоже... она даже немного обрадовалась... Когда я позвонила ей уже второй раз через неделю, уточнить время во сколько мы едем, она уже довольно сухим голосом сообщила мне, что помощь вроде как не требуется, что приехал муж и вроде как сами справятся... ладно, сами так сами... Я поинтересовалась, может мы в другой раз с ней встретимся, просто так, поболтать...На что она ответила, что вряд ли, и она не знает сможет ли вообще выделить теперь время... Звонить я больше не стала... Она тоже...

Позже, я уже узнала от ее сотрудников, что она ушла с должности начальника, сошлась снова с мужем и вроде как все у нее хорошо... Я рада за нее, но только если это действительно так!... Надеюсь, время меняет людей ( это относится к ее мужу...).

Другой случай. Общаемся в агенте с друзьями. Например: вопрос - как дела? - отлично, а ты как? - да что то не очень(( - что случилось? давай  рассказывай!! - и начинаешь изливать душу... В ответ естественно ахи-охи, слова сочувствия, поддержки и т.д... Заканчивается разговор на полном позитиве, вплоть до того, что вместе на днях идем в кино... Или на оборот... я - начинаю, стараюсь поднять настроение и все такое... опять заканчивается все позитивом, человеку хорошо, а мне хорошо вдвойне... И так вот постоянно... Но однажды, один человек мне признался, что ему нравится со мной общаться, только когда у меня хорошее настроение и у меня нет никаких проблем!!!... А то я видите ли его напрягаю!!!... А мне значит изливать душу - это в порядке вещей???...

И вот я задумалась... А может действительно - ну это все НА!!!???...  Я прекратила все созвоны и переписки... Кто не выдержал и позвонил мне первый, узнать, а что это я вдруг на связь не выхожу?? не случилось ли чего?? - с теми мы общаемся как раньше... Но есть люди, которые до сих пор молчат... Я узнаю, через третьих лиц, что с ними все в порядке, что все хорошо... Ну и Слава Богу!! Значит я им не нужна... Не хочу никому навязывать свое общение...

Может это и жестоко с моей стороны, проводить вот такой вот отбор, но с другой стороны - а вдруг это только Я такая довольная при общении с ними, и мне только кажется, что люди мне симпатизируют??? А на самом деле, они меня просто терпят и не хотят обидеть??...

Наверное мне не понять, почему люди хотят общения только тогда, когда им плохо и им нужна поддержка...

Я не откажу никогда в помощи, но теперь только тогда, КОГДА МЕНЯ ОБ ЭТОМ ПОПРОСЯТ!...

 

telephone

 

3271256_0_4f0af_56a2c169_XXL_jpg (300x88, 19Kb)

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Monaco_Princess 17-03-2012-23:34 удалить
С такими друзьями лучше никогда не общаться((((
Mahhha17 17-03-2012-23:38 удалить
Ответ на комментарий Monaco_Princess # Здравствуй Жизель!!)) Спасибо, что заглянула!) Да, ты права - наверное так будет лучше(...
Привет,Мариш! Все через это прошли! Выводы сделай и забудь!Как будет,так и будет.Действуй не по разуму,а по велению души. --- не сразу тебе ответила,-файловая система слетела) все мучаюсь с компом)
Mahhha17 18-03-2012-00:11 удалить
Ответ на комментарий Торнадо2112 # Здравствуй Лиля))) спасибо за совет - начинаю делать выводы...Только сразу предупреждаю, к Лиру это не относится!!! А то ты как то так подозрительно про комп написала!))) Здесь я не подарок!))) --- кстати, твой комп надо ЗАКОПАТЬ!!!))
Исходное сообщение Mahhha17 Вот так прочитала вашу заметку и такое ощущение, будто у меня интервью взяли и все мои мысли изложили... Я полностью согласна!!!!     Начну как бы сначала... Последнее время перестала навязывать свое общение... Как? А вот так... Раньше, я всегда - звонила, писала. начинала первой разговор а агенте, одноклассниках и т.д. и т.п.... два звонка решили эту проблему... Началось все так... У одной моей хорошей знакомой - муж козел!( не побоюсь этого слова )... Гулял, обманывал, морально и физически издевался, но практически содержал... В один прекрасный момент он все бросил и уехал в Москву, оставив ее с дочкой...  Мы долго с ней общались, встречались, разговаривали... ездили к ней на дачу... Я ее старалась поддержать, выслушать,подсоветовать что то... Она боялась остаться одна - дочь студентка, она одна работает и все такое, хотела как то уговорить мужа опять вернуться... Но тот категорически забраковал ее как женщину... Получилось так, что я посоветовала ей пойти на работе на повышение, сначала она паниковала, но потом все получилось... Стала больше зарплата, выплатила долги, на дочку и на себя стало хватать, одним словом человек встал на ноги собственными силами, не завися ни от кого... В один прекрасный момент, муж, нагулявшись, почти через три года,  возвращается назад... ( не молодой уже муж, так скажем...) Видя что жена стала от него независима, ничего у него не требует и не просит, ухоженная,( потому что стала больше времени уделять себе), начинает извинятся, плакать, просить все вернуть... Та немного поломавшись, принимает решение ( вопреки дочернему, потому что дочь хорошо помнит что происходило в доме все это время), в общем, она его прощает, они сходятся, и казалось бы все счастливы... Ан нет!... Он уговаривает ее уйти с должности начальника, под предлогом того, что у них теперь полноценная семья и времени нужно уделять достаточно... И она опять становится зависимой от него... Это последнее, что я узнала о ней. Первый раз я ей позвонила прошлой осенью, когда она ушла в отпуск... В это время закрывался дачный сезон, и мы каждый год ездили к ней на дачу убирать теплицу и сжигать мусор. Она ответила, что в эти выходные занята, ходят по магазинам с дочкой, а на дачу собирается в следующие, и как бы уточнила - точно ли я поеду помогать, я уверила, что точно и даже может с мужем, потому что он проявил инициативу помочь тоже... она даже немного обрадовалась... Когда я позвонила ей уже второй раз через неделю, уточнить время во сколько мы едем, она уже довольно сухим голосом сообщила мне, что помощь вроде как не требуется, что приехал муж и вроде как сами справятся... ладно, сами так сами... Я поинтересовалась, может мы в другой раз с ней встретимся, просто так, поболтать...На что она ответила, что вряд ли, и она не знает сможет ли вообще выделить теперь время... Звонить я больше не стала... Она тоже... Позже, я уже узнала от ее сотрудников, что она ушла с должности начальника, сошлась снова с мужем и вроде как все у нее хорошо... Я рада за нее, но только если это действительно так!... Надеюсь, время меняет людей ( это относится к ее мужу...). Другой случай. Общаемся в агенте с друзьями. Например: вопрос - как дела? - отлично, а ты как? - да что то не очень(( - что случилось? давай  рассказывай!! - и начинаешь изливать душу... В ответ естественно ахи-охи, слова сочувствия, поддержки и т.д... Заканчивается разговор на полном позитиве, вплоть до того, что вместе на днях идем в кино... Или на оборот... я - начинаю, стараюсь поднять настроение и все такое... опять заканчивается все позитивом, человеку хорошо, а мне хорошо вдвойне... И так вот постоянно... Но однажды, один человек мне признался, что ему нравится со мной общаться, только когда у меня хорошее настроение и у меня нет никаких проблем!!!... А то я видите ли его напрягаю!!!... А мне значит изливать душу - это в порядке вещей???... И вот я задумалась... А может действительно - ну это все НА!!!???...  Я прекратила все созвоны и переписки... Кто не выдержал и позвонил мне первый, узнать, а что это я вдруг на связь не выхожу?? не случилось ли чего?? - с теми мы общаемся как раньше... Но есть люди, которые до сих пор молчат... Я узнаю, через третьих лиц, что с ними все в порядке, что все хорошо... Ну и Слава Богу!! Значит я им не нужна... Не хочу никому навязывать свое общение... Может это и жестоко с моей стороны, проводить вот такой вот отбор, но с другой стороны - а вдруг это только Я такая довольная при общении с ними, и мне только кажется, что люди мне симпатизируют??? А на самом деле, они меня просто терпят и не хотят обидеть??... Наверное мне не понять, почему люди хотят общения только тогда, когда им плохо и им нужна поддержка... Я не откажу никогда в помощи, но теперь только тогда, КОГДА МЕНЯ ОБ ЭТОМ ПОПРОСЯТ!...          
Ответ на комментарий Mahhha17 # ага) задолбал он меня,сил нет уже ! хотя,могу с гордостью сказать,что он настолько оправдал и отработал свой ресурс,что если бы узнали разработчики,они бы вернули эту модель в производство! моя модель уже года полтора,как снята с призводства(6 лет песперебойной,тьфу 3 раза,работы) но у меня пока нет возможности пересесть на другую лошадку)
Mahhha17 18-03-2012-00:47 удалить
Ответ на комментарий Скорпион-Ша # спасибо!))
Mahhha17 18-03-2012-00:49 удалить
Ответ на комментарий Торнадо2112 # грустно((... у меня когда начинаются проблемы с компом, все бесить начинает!!)
Ответ на комментарий Mahhha17 # я ж тоже бешусь! понимаю ж,что пока не могу ничего поделать,поэтому киплю внутри)
Mahhha17 18-03-2012-00:57 удалить
Ответ на комментарий Торнадо2112 # это так вредно!!((((
я знаешь что заметила,-за несколько лет работы в интернете,я стала печатать с ошибками)то ли тупею,то ли клава барахлит) наверное все-таки тупею)но свалю на клаву)
Nur16 18-03-2012-01:04 удалить
Ответ на комментарий Скорпион-Ша # Никак не могу понять,для чего некоторые полностью весь пост в комментах цитируют...
Mahhha17 18-03-2012-01:06 удалить
Ответ на комментарий Nur16 # я тоже)) но...!)))
Mahhha17 18-03-2012-01:06 удалить
Ответ на комментарий Торнадо2112 # хорошо придумала!)) я тогда тоже))
Nur16 18-03-2012-01:09 удалить
Прочитала пост...и поняла,будто обо мне! Всегда к дружбе с детства относилась и до сих пор отношусь очень трепетно!Если друг,значит в любое время ночи и дня при необходимости бежать на помощь,в горе и радости быть рядом...Но с возрастом поняла,что некоторые почему-то играют только в одни ворота...Стало грустно!Теперь тоже общение свое не навязываю...друзей заметно поубавилось...
Mesabi_ArtCafe 18-03-2012-01:33 удалить
грустная история с подругой конечно, хорошо если действительно всё хорошо, но обычно такие мужчины не меняются... я на твоём месте тоже перестала бы с ней общаться в результате...
Mahhha17 18-03-2012-01:38 удалить
Ответ на комментарий Nur16 # вот-вот... спрашивается, а для чего тогда друзья??... хорошо, когда вместе радостно - дай Бог!... а когда плохо? кто же будет тогда рядом??
Mahhha17 18-03-2012-01:39 удалить
Ответ на комментарий Mesabi_ArtCafe # я тоже не верю, что он изменился... жаль ее(((...
Mahhha17 18-03-2012-01:46 удалить
Ответ на комментарий СкарлетЛ # доброй ночки Лесь))...а почему так мало???
Monaco_Princess 18-03-2012-01:55 удалить
Ответ на комментарий Mahhha17 # Привет) Не спишь?А я легла,хотела заснуть пораньше,у сестры ведь день рождение,должны завтра рано встать)) Вы с нею сейчас говорили)))
Mahhha17 18-03-2012-02:03 удалить
Ответ на комментарий Monaco_Princess # Это которой девятнадцать?)) замечательный возраст!!) еще раз - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕЙ!!))
Monaco_Princess 18-03-2012-02:06 удалить
Ответ на комментарий Mahhha17 # Да,она моя младшая сестра)))
Mahhha17 18-03-2012-02:11 удалить
Ответ на комментарий Monaco_Princess # такая молодая, а так готовит - супер!!)
Monaco_Princess 18-03-2012-02:15 удалить
Ответ на комментарий Mahhha17 # да,я в таких готовках профан)
СкарлетЛ 18-03-2012-02:26 удалить
Ответ на комментарий Mahhha17 # Систер, тема тяжелая... я прошла это все. и девочка, которую кормила всю беременность и поддерживала пока ее малыш выживал... и когда парализованная лежала... а теперь... вообщем, только если просят. а когда мне реально х. то вот дефочки с днева чаще пишут и звонят, чем те кому.
Mahhha17 18-03-2012-02:34 удалить
Ответ на комментарий СкарлетЛ # в этом ты действительно права!... ну ни чАго! прорвемся!... покусаемся еще!) пока зубы есть... а и не будет - засосЁм!!!)
Согласна, увы, такова жизнь... И это нормально. Ваше общение прервалось, т.к. ваши "орбиты" разошлись. Тоже стараюсь никого не грузить своими проблемами: кому они нужны, сочувствие обычно лицемерно, да потом такого о тебе еще напридумывают... Бывает, конечно, что невмоготу, тогда дергаю свою подругу детства (36 лет дружбы), но это в исключительных случаях, и, пусть их не будет вообще! И не даю советов, когда не просят...
ой, эта ерунда - кто первый позвонит, больная тема. как-то у меня с другом получилось так, что он звонить перестал. Я долго ждала и молчала, из гордости. И у меня уговаривали молчать: надо будет, позвонит. Но не выдержала где-то спустя месяц... И мы стали общаться, дружить еще лучше)))) А потом между нами проскочила искра...))))) И с другим другом тоже "весело" получилось: я не звонила из гордости, он - надо будет, сами позвонят. Потом разобрались. Подруга одна уехала отдыхать, ей там весело, а я дома скучаю, ей там реже получалось звонить, на что тут обижаться, я сама на ее месте могла бы забыть обо всем? И такое бывает, это не смертельно. В общем, не раз такая ситуация. А все из-за "не хочу навязываться". Если все так начнут думать, то что же будет? Правда, если чувствуешь, что человек с тобой не хочет общаться, то не стоит. А это на самом деле чувствуется и в поведении, и в разговоре, и по телефону безошибочно, только присмотреться. В инете сложнее понять, но я решила для себя этот вопрос просто: я общаюсь только в лирушке, а на других сайтах, типа контакта или агента - практически нет.
Mahhha17 18-03-2012-19:44 удалить
Ответ на комментарий солнУшко_в_ладошках # да... именно лицемерного сочувствия мне и не хотелось((...


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наверное мне не понять...( | Mahhha17 - Жила-была девочка,которая умела любить... | Лента друзей Mahhha17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»