"Мы должны быть готовы делать эксперименты".
(продолжение рассказов Зеппа Хольцера о Земле и людях)
1.
" Монокультурные плантации - "аграрные степи".
На это просто тяжело смотреть…
По всему миру фермеры не выживают, система их вытесняет.
Мы не должны повторять их ошибки!
И мы должны быть готовы делать эксперименты.
Когда появится положительный опыт, то и другие начнут его перенимать.
Если что-то не получается - не переживайте. Как только вы начнете действовать вместе с природой, будете ставить себя на место растения, животного, земли, воды, то поймете, что нужно изменить.
Спрашивайте человека-практика, чтобы он рассказал вам и вы поняли, что нужно делать и как правильно – это самый оптимальный путь! Но спрашивать природу еще лучше и правильней! :)
Нужно всего лишь пойти посмотреть, сесть подумать. Тогда сразу ответ в голову придет.
2.
Нужно создавать симбиозы и соответствующие биотопы (зоны с особым микро климатом), сохранять остаточную влагу при помощи мульчи, чтобы она не уходила.
Углубление в почве дает сразу маленькую климатическую зону! И этот участок будет постоянно лучше и лучше! Влага удерживается, тепло сохраняется, гумус не выветривается.
Биомасса будет там перегнивать, будет образовываться жизнь в этой земле. И как только появятся бактерии и черви – все будет расти и процветать.
Черви - самые главные помощники. Они живут за счет перегноя. Нужно делать все, чтобы им было хорошо.
Даже когда есть один кратерный сад и в нем со временем все разовьется - появится много биомассы, можно будет брать ее и использовать на истощенных или опустыненых площадях!
Если разводить животных, обновление земли идет быстрее. Надо строить земляные загоны для животных (на 1,5-2 ГА примерно два маленьких или один большой загон).
Тогда можно уток, гусей или даже свиней завести, коз, овец…
Можно сделать на 1-2ГА образцовое хозяйство. Тогда одной семье хватит и фруктов, овощей, злаков… и молока…
3.
Большинство людей очень мало понимает - как важно, когда дети растут на природе! А дети все видят, пробуют и быстро запоминают! У детей есть природные инстинкты и любопытство.
Пусть дети на природе сами почувствуют ее! Нельзя ребенку показывать лужу, редиску, песок…. Ребенок, проживая природу в игре, лучше ее поймет и прочувствует.
Дети умеют читать книгу природы и точно знают, где что может вырасти.
И у детей достаточно места в голове, чтобы все это запомнить.
Только таким образом может образоваться новое лучшее общество!
Большинство людей сейчас просто заблудились. Они стали потребителями.
И это происходит по всему миру.
Нужны практические примеры для того, чтобы показать, что хозяйствование возможно по-другому! Что все возможно растить и получать натуральным образом!
Просто люди забыли, что такое - натуральное….
Похоже, что человек сначала должен начать страдать (здоровье, экономически), чтобы понять истину – мы боремся против самих себя.
А ведь все может «служить человеку», когда оно просто растет.
Тогда человек получает жизненную энергию, РАДОСТЬ. Уходит страх.
Любые условия можно повернуть в свою пользу, если работать в единении с природой. "