Принято считать, что танго – это аргентинский танец. Однако если вы спросите о нем в Бразилии, Парагвае, на Кубе или в Испании, то в каждой из этих стран вас заверят, что это их национальный танец.
Происхождение танго корнями уходит в глубь веков. Существует много разновидностей танго:
(Андалусийское танго, Креольское танго, Аргентинское танго, Фламенко, цыганское и другие.)
Источниками танго являются аргентинские и испанские народные танцы.
Для танго характерны внезапные остановки, неожиданные позы, изменения направлений, обилие левых поворотов и променадов, мягкий, но ритмичный, стаккатированный шаг без скольжения.
Движения танго можно охарактеризовать, как: компактные, резкие, убедительные, плавные, плоские, быстро меняющиеся от медленного к быстрому.
Когда танцуешь этот горячий танец, то и настроение должно быть соответствующее: страстное, огненное, уверенное, агрессивное, быстро меняющееся настроение.
Партнеры стоят друг против друга, близко, но не вплотную. Партнер стоит с прямым корпусом, правая рука его находится несколько ниже правой лопатки партнерши.
Партнерша слегка отклоняет корпус назад, левая ее рука на правом плече партнера. А правая рука в левой руке партнера. Руки согнуты в локтях под углом несколько меньше прямого. Соединенные кисти подняты, чуть выше плеча.
Основной шаг.
Основной шаг должен быть в меру широким от бедра. Нога становится не на носок, а на все точки ступни сразу. Колени несколько расслаблены. Шаг мягкий, но без скольжения, ритмичный в характере музыки.
Движение отрабатывается сначала по одному, а затем в паре.
Поступательный боковой шаг.
Это одно из наиболее характерных движений. Поступательный боковой шаг включает в себя два небольших быстрых шага и один длинный медленный шаг.
Партнер
1 шаг - левой ногой вперед.
2 шаг - правой ногой по диагонали (в сторону или вперед).
3 шаг - левой ногой вперед и несколько вправо
Партнерша
выполняет те же движения, делая шаги назад и начиная с правой ноги.
Поступательный боковой шаг обычно сочетается с основным шагом.
При разучивании движений для наиболее легкого усвоения можно считать» Медленно, быстро, быстро, медленно»
Корте.
Чаще всего используется в конце фигуры или вариации. Это движение состоит из двух быстрых шагов и одного медленного и занимает один такт (счет: быстро, быстро, медленно)
Партнер
1 шаг - левая нога вперед.
2 шаг - правой ногой вправо.
3 шаг - левой ногой, которая приставляется к правой.
Партнерша
Выполняет те же движения что и партнер, начиная с правой ноги и двигаясь назад. Для профессионалов идет более усложненный вариант.
Правый поворот:
Движение представляет собой поворот вправо на 360º с одновременным продвижением вперед.
Исполняется на два такта.
Половина поворота (на 180º) включает три шага: два быстрых и один медленный.
Первые два шага должны быть небольшими, но активными в смысле вращения, третий шаг значительно больше и выполняется без поворота.
Вторая половина поворота.
Также включает в себя три шага: два быстрых и один медленный.
Партнерша начинает правый поворот со второй половины.
Левый поворот исполняется таким же образом, как и правый.
Закрытый променад.
Соединенные руки несколько больше вытянуты вперед. Правая рука партнера, более глубоко обхватывает партнершу.
Существует несколько видов променада. Но мы рассмотрим_ закрытый променад.
Исполняется он на 1,5 такта. Ритм шагов: медленно (шаг, пауза) быстро, быстро, медленно.
1 шаг - левая нога вперед по линии танца.
2 шаг - правая нога вперед, чуть перекрещивая левую ногу.
3 шаг - левая нога вперед,
4 шаг - правая нога ставится рядом с левой.
Положение корпуса не изменяется.
Партнерша делает такие же шаги, начиная с правой ноги.
Танцующие исполняют променад, но на последнем шаге поворачиваются лицом друг к другу, принимая исходное положение.
Ответ на комментарий myrooms #
Спасибо за лестный отзыв. В свою очередь хочу, чтобы Вы стали моим постоянным читателем. Есть ли есть желание заглядывайте на странички моего дневника почаще.