• Авторизация


Про страховые компании 09-12-2009 22:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


*Предисловие.
Началось всё с того, что мы были не очень-то в духе, когда ехали из Яра домой. И я настояла, чтобы он пересел на пассажирское сиденье, потребовав руль в очень жесткой форме.
И чудом спаслись от лобового, когда один п***рас на горках во владимирской области решил обогнать колонну машин через сплошную. Еле оттормозилась, одним колесом на обочине.
И уже почти приехали в Москву, и я стала звонить всем, назначать давно назначенные встречи.
Ну и недоезжая пол кило до МКАДа я поймала в свою задницу чью-то морду, когда оттромаживалась опять-таки перед п***расом, который влез в мою полосу. У него разбит бампер, у меня пол жопы.
(Вывод, который я для себя сделала: не садись злым за руль, не ругайся за рулём, да и вообще не ругайся. С любимым.)
Больше всего в таких ситуациях меня бесит то, что он въе**лся, а я по страховым да по ремонтам бегай.
*Собственно, о страховых.
Бампер у меня уже давно был с одной мааленькой дырочкой, которую я уже больше года назад, когда заканчивался мой полис КАСКО в компании СОГАЗ, оформила без всяких справок из ГАИ, т.к. по условиям страховки один страховой случай в году я могла оформить без документов. Оформила таким образом, что сначала ремонтируюсь, а они мне потом деньги по документам из сервиса отдают.
Ремонтировать бампер лень было, так и проездила больше года, собирая на нем мелкие царапины и совершенно не парясь на эту тему.
Ну а теперь, когда бампер разбит окончательно, мне выгодней конечно по той страховке деньгами получить, потому что бампер буду заказывать бушный и в цвет, чтобы сэкономить. И каково же было мое приятное удивление, когда, позвонив в СОГАЗ, я услышала в ответ на мою просьбу о замене способа компенсации не что-то типа "а уже срок исковой давности истек и нифига мы вам вообще не выплатим" (о чем я, собственно, переживала), а "да, приезжайте, напишете заявление на смену способа компенсации и после процедуры калькуляции мы возместим вам деньгами". Причем, когда я приехала написать заявление, с меня даже не спросили документов на машину!!! То есть теоретически я могла её уже давно продать. А они мне всё равно выплатили бы страховку.
Да, и вообще, в целом, с этой страховой у меня никогда никаких проблем не было. Всё выплачивали в полном объеме, без споров, разбирательств и в срок. Сплошные плюсы. Минус только один: уж больно неудобно мне с севера добираться на на юг на Дмитрия Ульянова. Особенно на машине.
А ОСАГО, по которой я буду ремонтировать свою машину сейчас, у меня в страховой РосГосСтрах.
Когда я по телефону информировала их о ДТП, они мне сказали, что на осмотр и на оформление надо приезжать со справкой по форме 748. Ну я и поехала, на следующий же день после ДТП. Со справкой 12, т.к. 748 мне должны были выдать только через 10 дней, а мне хотелось побыстрее всё оформить, пока отпуск. Без проблем приняли документы с 12 формой, сфотографировали, составили акт осмотра. Недостающие документы я отвезла в страховую сразу же, как мне их выдали в ГАИ. Девочка, которая принимала документы, сказала, что выплата будет в течение месяца, но обычно выплачивают раньше, вы позвоните через пару недель. На следующий день, уже точнее вечер, на мою банковскую карту мне уже упали деньги по этому страховому случаю!! Конечно же, выплатили мне существенно меньше, чем насчитали в сервисе, большая амортизация. Но именно с точки зрения качества ообслуживания клиентов я РГС готова поставить пятерку: в офисе все работают чётко и быстро, с минимизацией потерь нервов клиентов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про страховые компании | premudra__ya - Из неотправленного | Лента друзей premudra__ya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»