• Авторизация


Без заголовка 03-09-2009 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Коллекция фотографий Титаника, собранная отцом Фрэнком Брауном. Продолжение.



Начало здесь

Во время плавания на Титанике, Фрэнк подружился с парой американских миллионеров, сидевших с ним за одним столом в столовой лайнера для первого класса. Это они предложили ему отправить сообщение своему настоятелю в Дублин (архиепископу), чтобы попросить у него разрешения остаться на борту до конца плавания в Нью-Йорк (отец Браун должен был сойти на берег в Куинстауне). Американская пара предложила оплатить его проезд. Сообщение было тут же телеграфировано, и ответ ждал Фрэнка по прибытии в Коркский залив. Она состояла из пяти слов:

Сходи с этого корабля – Архиепископ.

Благодаря этому, когда новости о бедствии достигли Ирландии, Фрэнк Браун уже вернулся к своим занятиям богословием в Дублине.

[500x379]
Фотография, приведенная выше, это один их поздних снимков, Фрэнк Браун сделал его сразу после отплытия Титаника в 1:55 дня 11 апреля 1912 года.

Титаник в Куинстауне

[500x401]
Эту фотографию Отец Браун отправил в издательство "Daily Express" в 1932 году. Скорее всего, снимок сделан его другом, Томасом Баркером, фотографом "The Cork Examoner", который делал похожие фотографии на палубе судна, когда оно стояло на якоре в Коркской гавани.

[500x289]
Точка Роша, Коркская гавань, место, где Титаник бросил якорь.

[500x369]
Семья Оделл на борту посыльного судна "Ирландия", после того, как они сошли с Титаника вместе с Фрэнком Брауном. Молодой Джек Оделл в школьной кепке со своей матерью. Капитан Маквэй стоит справа.

[500x374]
Еще один снимок посыльного судна "Ирландия" в Коркской гавани, на котором изображен писатель Р. В. Мэй (в центре), стоящий прямо за своим братом Стэнли Мэем.

После трагедии

Титаник затонул в 2:20 утром 15 апреля 1912 года. Вернувшись в Дублин, первая реакция Фрэнка Брауна на новости была спокойной. Как и в Монреале, Нью-Йорке и Бостоне, вечерние газеты Дублина преподнесли неточную версию происшествия. Первые полосы вечернего выпуска газеты Telegraph гласили:

Ужасная катастрофа в Средней Атлантике
Злополучное первое плавание
Столкновение с айсбергом
Женщины спаслись на шлюпках
Среди пассажиров нет жертв
Титаник направляется в Галифакс

[411x500]
Первая из двух фотографий, которые Отец Браун приобрел у издательства "London's Daily Sketch" 18 апреля 1912 года.

[500x404]
Вторая из двух фотографий, которые Отец Браун приобрел у издательства "London's Daily Sketch" 18 апреля 1912 года.

[500x380]
Утро в Куинстауне, флаги приспущены, 19 апреля 1912 года. Здание слева – это офис компании "Кьюнард". Справа видны посыльные суда "Ирландия" и "Америка".

[500x250]
Дорогое сердцу напоминание из альбома Фрэнка Брауна о г-не Макоули, офицере, который отвечал за физическую подготовку, погибшем во время трагедии.

[375x500]
Реквием в Соборе святого Колмана, Куинстаун, 22 апреля 1912 года. Дядя фотографа, Епископ Роберт Браун, проводит службу.

Год спустя

В начале 1913 года Фрэнк Браун начал читать публичные лекции о Титанике, которые он иллюстрировал слайдами. В дополнение к своей старой коллекции фотографий Титаника он приобрел материалы, имеющие отношение к гибели корабля - радиосообщения с судна и иллюстрации из множества различных источников, непосредственно связанных с катастрофой.

[401x500]
Письмо от компании "White Star", отправленное Фрэнку Брауну 4 марта 1913 года.

[500x385]
Изображение Титаника ночью, стоящего на якоре в Шербуре. Этот снимок Фрэнк Браун использовал для иллюстрации своих лекций. Данную фотографию он взял из приложения к лондонскому журналу "The Sphere" от 28 апреля 1912 года.

[500x325]
Титаник тонет. Видение катастрофы художником. Взят из того же выпуска "The Sphere". Из этого рисунка сделали слайд, и Фрэнк Браун, с разрешения художника, использовал его для своих публичных лекций.

[363x500]
Первая страница газеты "London's Daily Express", 15 апреля 1932.

[358x500]
На первой странице газеты "London Weekly Illustrated" от 10 апреля 1912 года, описывается фотография, сделанная Фрэнком Брауном, как самая романтичная из когда-либо сделанных фотографий.

[500x305]
После бедствия на Титанике, все суда должны были иметь на борту достаточное для спасения всех пассажиров количество спасательных шлюпок. На снимке мы видим складные шлюпки Бертона на борту лайнера "Величавый" (Majectic) компании "White Star".

[500x368]
Для выполнения нового постановления Британского министерства торговли, на палубе лайнера "Балтик" (Baltic) компании "White Star" установили дополнительные спасательные шлюпки.

[500x370]
На лайнере "Арабик" компании "White Star" складные шлюпки Хендерсона.

[500x294]

[500x302]
две из трех русских телеграмм, приобретенных Фрэнком Брауном как иллюстрации к лекциям о Титанике.

В память о Титанике


[340x500]
Эта последняя фотография хорошо передает настроение поэмы, написанной Фрэнком Брауном вскоре после бедствия, произошедшего с Титаником. На ней изображен Мемориал Титанику, установленный в Донегалл-сквере, в Белфасте, снимок сделан Фрэнком Брауном 1937 году. Фон фотоснимка очень ироничен – на нем мы видим компанию, страхующую от несчастных случаев в море. В наше время такой снимок сделать уже невозможно, так как статую переставили в другую часть Донегалл-сквера несколько лет назад.

Фотографии неизвестных авторов


[401x266]
Второй помощник капитана Титаника Чарльз Герберт Лайтоллер

[247x290]
Исполнительный директор верфи Харленд энд Вольф Томас Эндрюс

[326x452]
Капитан Эдвард Дж. Смит

[389x270]
Титаник едва избегает столкновения с американским судном Нью-Йорк . Буксир пытается оттащить корму Нью-Йорка от борта Титаника

[532x454]
Титаник перед спуском на воду 31 мая 1911 года 12 часов 13 минут

[136x298]
Воронье гнездо на "Титанике". Наблюдательная площадка на фок-мачте для вперёдсмотрящих.

[391x271]
Котлы "Титаника"

[404x279]
Два из трёх винтов "Титаника" (левый и средний).

[402x235]
"Олимпик" и "Титаник" (справа) в Белфасте.
Это единственная фотография двух судов вместе.

[364x502]
"Титаник" в Саутгемптоне 5 апреля 1912 года, когда на нём в первый и последний раз был поднят "Большой флаг славы".

[362x204]
"Мавритания" компании "Кунард".
Судно обладало "Голубой лентой Атлантики" с 1907 по 1929 год.

[700x525]
Памятник экипажу «Титаника» в Саутгемптоне

[440x599]
В первые дни газеты сообщали неверную информацию о числе жертв, основанную на противоречивых слухах

[399x272]
Интерьер каюты В-57 (первого класса).

[396x247]
Гимнастический зал на шлюпочной палубе.

[396x275]
Курительный салон первого класса на палубе А.

[399x245]
Уголок ресторана первого класса.

[381x259]
Холл с камином в апартаментах-люкс.

[405x247]
Четыре спасательные шлюпки, подвешенные на шлюпбалках.

[282x337]
Вертикально опускающиеся двери (на фотографии закрыты) в одной из водонепроницаемых переборок.

[381x237]
Шлюпка № 14 под командованием пятого помощника капитана Лоу буксирует складную шлюпку D

[375x269]
Потерпевшие крушение в складной шлюпке D

[323x523]
Потерпевшие крушение поднимаются по штормтрапу на палубу "Карпатии".

[385x254]
Перевернувшаяся складная шлюпка В.

[383x259]
Спасшиеся женщины с "Титаника" отдыхают на палубе "Карпатии".
15 апреля 1912 года.

[391x265]
"Карпатия" в порту Нью-Йорка после высадки пострадавших.
Все флаги приспущены.

[397x251]
Спасённые шлюпки, доставленные "Карпатией" в Нью-Йорк.

Напишите пожалуйста, публиковать ли мне другие фотографии, или нет
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Виктория_Савенкова - Дневник Виктория_Савенкова | Лента друзей Виктория_Савенкова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»