Недавно произошёл интересный случай, все мы когда-нить сталкивались с проблемой защиты прав потребителей, когда за некачественный товар мы не могли вернуть потраченные средства. Так вот моя история. Были с матерью недавно в одном из крупных супермаркетов, покупали продукты, купили много чего, но на дату изготовления молочного продукта (  в данном случае кефир) мы не посмотрели. Пришли домой,и только здесь заметили, что он просрочен, чек мы не выкидывали, поехали обратно в супермаркет. В принципе наверно просто из-за принципа, денег на бутылочку кефира не жалко. И тут наши опасения оправдались, нам не то, что не хотели возвращать деньги,  ещё и слушать не стали(
Написала я жалобу на данный супермаркет на этом сайте - 
http://glasnaroda.com.ua/, сайт специализирующийся по защите  
права потребителя. И нам удалось добиться не только компенсации, а и встречи с высшим руководством супермаркета,с  официальным извинением. Вот так - бывают и в нашей стране чудеса.
 Администрация сайта связывается с нарушителями прав и они комментируют те или иные нарушения на которые жалуются потребителя. Также у них есть база знаний для покупателя и потребителя.
Закон о защите прав потребителей в Украине должен охранять наши права!.
 [206x157]