• Авторизация


В Министерстве образования и науки РФ готовят реформу школьного образования 21-04-2010 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

развернуть

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)


Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

 

Источник http://lex-kravetski.livejournal.com/

58 комментариев

[показать]
Люсьена (Шашкова)
3 апр, 12:16
+1
Школа требует коренной реформы. Но такой! Я не ожидала... развернуть
[показать]
Сергей Болотский
3 апр, 12:27
+4
Это говорит о полном и окончательном разрушении ситемы образования в стране. Никакой инновационный подъём после этого сделать будет уже невозможно. Среднее образование станет уделом среднего класса. Более половины населения страны будет иметь начальное образование. Качество производимой продукции в стране резко упадёт. Последствия будут катастрофическими. развернуть
[показать]
Алла Павельева
3 апр, 12:58
+4
Какое унижение развернуть
[показать]
Евгений Новиков
3 апр, 15:24
+2
Ничего другого от этой власти ожидать и не следовало. Она сама определяет, кто элита, а кто быдло. А что из других законодательных актов и инициатив с верху этого не видно было? развернуть
[показать]
Игорь Герасимов
3 апр, 15:52
+1
Ответ на комментарий пользователя Евгений Новиков
Да… Нет придела человеческой (русской) глупости! Собственно, после 25-ти лет дурдома, именуемого Россией, ничего хорошего, позитивного я и не ожидал. В стране, живущей более 30-ти лет при революционной ситуации, когда низы не могут жить по старому, а верха не могут править по новому… Терпение народа безгранично? Страшен русский бунт, кровавый и беспощадный! развернуть
[показать]
Leonid PlиGin
3 апр, 16:47
+1
А нельзя этот эксперимент опробовать для начала на животных? На крысах, или мартышках, к примеру? развернуть
[показать]
Ива Перминова
3 апр, 17:23
+2
Мало того, что Россию превращают в сырьевой придаток по природным ресурсам. Та этой "реформой" ей готовят участь трудового сырьевого придатка ... развернуть
[показать]
V.Olga
3 апр, 21:02
+2
Вот уроды! развернуть
[показать]
Таша Подколодная
3 апр, 22:55
+3
А мне чтой-то не вериться. Специально для реформы в очередной раз конституцию переписывать? Думаю, до этого вряд ли дойдёт. Хотя, то, что сейчас выпускают школы, как раз на начальное, в основном, и тянет. Мало осталось учителей от Бога, ещё меньше тех, кто хочет учиться. развернуть
[показать]
Люсьена (Шашкова)
3 апр, 23:29
+1
Я -за качественное образование! Для всех! Особенно для тех, кто хочет учиться! Реформа нужна тем, кто не хочет учиться. Необходимо пересмотреть форму проведения ЕГ. Побольше олимпиад, конкурсов, дающих право учиться в престижных ВУЗах страны и за рубежом. Особое внимание - иностранным языкам. развернуть
[показать]
Таша Подколодная
3 апр, 23:53
+2
Ответ на комментарий пользователя Люсьена (Шашкова)
Думаю, что здесь все за качественное образование. А учиться - редко кто хочет - самый тяжелый и для ребёнка непонятный труд. Вот чёт делать надо... Страшно, когда народ превращают в быдло... Давно не была в школе, не думала, что всё так плохо... Любой грамотный (в смысле -умный) учитель может быстро прикинуть, как исправить положение в школе. Только вот что дальше? Без привычки думать (по моему мнению, именно выработка этой привычки и является основной обязанностью школы) двуногое вряд ли можно назвать человеком. Так, говорящее прямоходячее, может быть крайне опасным. развернуть
[показать]
Вадим Репин
4 апр, 00:11
+1
Ну вот здрасте бабушка сказала:).......мой дедушка до Берлина с "Дектярёвым" за родину,а за ним снайперы как за "огневой" точкой,но он остался жив и когда приехал в Питер,попросил сводить пешком до Авроры,когда я его привёл,он смотрел на Аврору глазами бесконечной глубины(мне может по юности всё ярче казалось)...........Дедушка говорил,что мне очень повезло,что я в таком городе родился,я тоже рад,красивый город(правда погода дрянь).....Моего прадеда убили за мешок зерна,домой вёз,тогда революция была(до этого он с 12лет пахал),дед пахал тоже с 12лет(перерыв с 1941-1947гг.) ,умер за 80,пенсия была 42рубля,мама пашет тоже с 12лет,сейчас на пенсии,но всё равно пашет,так как на лекарства не хватает катострофически,я пашу с 16лет,мне на жизнь постоянно не хватает,живу в долг.Я просто родину люблю,иначе всё бросил и не оглянувшись , что оставил ,ушёл.Я в 90-ых чуть в Испанию не уехал,но понял,что кроме хорошей погоды там смысл тот же,живём в мире,где рулят деньги.Я ненавижу деньги,от них все войны и люди гибнут,одни на войне,другие на фабрике загибаются от пахоты.......моя мама приехала в Питер учится в Мухинке,не плохо маслом и акварелью владела.....пишет хорошие стихи...но сейчас ей не хватает на лекарства и она пашет на "Арсенале"....я категорически уверен,что если бы ей хватало на лекарства и ваще на жизнь,то на заводе бы развернуть
[показать]
Вадим Репин
4 апр, 00:17
+1
не пахала ,а стихи и пейзажи писала.Я ещё в детстве был уверен,что электричество можно получить даже не сунув спици в розетку,надо лишь взять провода от моторчика машинки в рот и крутануть моторчик.Если бы уже тогда была платная школа,я бы не узнал физику и не собрал дв.Бедини и не понял , что нас дурят,продавая нам дорогое эл-во.Оно в воздухе как говорил Н.Тесла.Власть просто питается деньгами. развернуть
[показать]
Alexx
5 апр, 01:30
+4
я надеюсь,что это первоапрельская шутка--иначе это элементарная диверсия,призванная усугубить деградацию российского общества,и без этого опустившееся практически до отрицательных величин развернуть
[показать]
Светлана Шевченко
5 апр, 16:27
+2
Ответ на комментарий пользователя ольга
Сожалею, но вы, увы, плохо знаете историю. При Николае втором, экономика России, выходила на передовые позиции в мире и продовольствие поставлялось не в Россию, а из нее. А о развитии образования я и не говорю. развернуть
[показать]
Светлана Шевченко
5 апр, 16:32
+3
Ответ на комментарий пользователя Alexx
Да, конечно вы правы. Это шутка которой минимум 5 лет. Загляните на завуч инфо или официальный сайт Мин.Образования. Там есть шуточные документы "Стандарты второго поколения" называются. Почитаете - обхохочетесь развернуть
[показать]
Аморфо
5 апр, 18:08
0
Ответ на комментарий пользователя Светлана Шевченко
Она выходила. До сих пор все оценивается относительно 13 года. Кстати, это был год трехсотлетия династии Романовых. Но вот насчет образования... Оно, конечно, было на уровне, но для некоторых его и вовсе не было. Вспомните про ликбезы, которые были основаны после революции. развернуть
[показать]
Светлана Шевченко
5 апр, 18:12
+1
да, согласна, но ведь существовали и церковно-приходские школы, а вот относительно 13 года, насколько мне известно в 14 началась война.(1-ая мировая) развернуть
[показать]
Светлана Шевченко
5 апр, 18:17
+1
Ответ на комментарий пользователя Аморфо
а дальше была революция.......... развернуть
[показать]
Игорь Предин
5 апр, 18:21
+1
Ответ на комментарий пользователя Светлана Шевченко
Ну,в экономическом плане,может быть,Россия и переживала подъем..до 1-ой Мировой..но,если бы так все было хорошо,не назрела бы ситуация переворота (или революции..кому как нравится)...
просто так,от делать нечего народ не поднимется..тем более,если ему хорошо живется..с какой стати?..хотя,не спорю..на некоторых заводах и фабриках уже зарождались основы социальной защиты работников...основы бесплатного (и качественного) школьного образования для детей,начинали образовываться профтехучилища..так как промышленники понимали,что без грамотных рабочих и начальников низшего звена уже никуда не дется..
да и столыпинские реформы в сельском хозяйстве начинали разворачиваться..но,увы..историю не переделаешь..хотя досадно..
сейчас можно только предполагать,какое бы место в мире сейчас занимала Россия,пойди все мирным путем..
развернуть
[показать]
Светлана Шевченко
5 апр, 18:31
+1
Ответ на комментарий пользователя Игорь Предин
А вы уверены, что поднялся весь народ, да и какова была политическая обстановка внутри страны нам доподлинно тоже, увы, не известно. Впрочем, мы уходим от темы. А она касается нашего образования. Вернее его "реформирования". И очень больно, что хорошего среднего образования в нашей стране практически уже нет, а с окончанием "реформы", можно будет говорить о его крахе. развернуть
[показать]
Татьяна Анисимова (Сапаркина)
5 апр, 22:28
0
Хотелось бы услышать, что думают об этой реформе сами преподаватели. Отзовитесь, дорогие учителя! развернуть
[показать]
ольга
5 апр, 23:07
0
Ответ на комментарий пользователя Игорь Предин
Игорь,всё это начало развиваться именно с приходом Советов.
Судите сами : до 17 года безграмотность в России была выше чем в Германии..а уже к 33му году НАМНОГО ниже...
развернуть
[показать]
Валентина Финогенова
6 апр, 11:08
+1
Ответ на комментарий пользователя Leonid PlиGin
Лучше на детях реформаторов развернуть
[показать]
Татьяна Чуева
6 апр, 12:27
0
Ответ на комментарий пользователя Таша Подколодная
Что там школа, у нас специалисты постперестроичного периода выходят на пашню труда, уже беда, "вывих коленного сустава - ампутация" назначенное лечение такого специалиста. развернуть
[показать]
Viktor BARDASOV
6 апр, 12:36
0
Жесть и полное отсутствие позитивного движения!!!!!!!!!! куда катимся???? развернуть
[показать]
nastik-yes
7 апр, 01:23
0
я в шоке.... честно развернуть
[показать]
ЧУКЧА
7 апр, 05:04
+2
Ответ на комментарий пользователя ольга
Что вы всё заладили - за что боролись,за что боролись.За ЭТО ни кто не боролся.ЭТО - обыкновенный чиновничий беспредел и тупость.ЭТО - когда чиновники не знают как ещё пополнить бюджет страны,они не в состоянии обеспечить людей работой, с которой потом уже брать налоги,тем самым повышая бюджет.Они просто вводят и повышают дополнительные сборы и налоги за разные услуги.Что, за это что ли кто то боролся? А то сами то испугались - смылись за границу,а теперь оттуда ещё и "подъебываете" (извиняюсь за выражение) да ещё не в тему. развернуть
[показать]
ЧУКЧА
7 апр, 05:23
+1
И они ещё хотят сделать здоровую нацию,сделав физкультуру платной.Нахер тогда она вообще нужна будет? Я лучше ребёнка в секцию специальную отдам,там хоть знать буду,за что я плачу.Уроки ТРУДа тоже.Те, кто в состоянии будет платить заплатят,а из остальных получаться будут обыкновенные лодыри и беспредельщики,которые не будут работать вообще.Детей то к труду с детства приучать нужно,иначе потом его не заставиш работать.Такие уроки как пение и рисование - действительно нужно убирать,это не каждому дано,да и специальные школы искуств для этого есть.С таким же успехом тогда можно ввести и танцы,шахматы и т.д.А вообще - реформа конечно нужна,но не в таком виде. развернуть
[показать]
Аморфо
7 апр, 07:26
0
Ответ на комментарий пользователя ЧУКЧА
И пение, и рисование только в начальной школе. А детям нажно давать начала всего, что их окружает, чтобы потом они могли выбрать из этого многообразия. Соглашусь, что физкультура - это вовсе не предмет, особенно в школе. Ничего не дает. Да и в секции детей берут чуть не с пяти лет, а кто уж не определен к бегу и прыгу - незачем и мучить дважды в неделю по полчаса. развернуть
[показать]
ЧУКЧА
7 апр, 08:33
0
Ответ на комментарий пользователя Аморфо
Вот физкультура то как раз предмет нужный. "Бег" и "прыг" для здоровья полезен,гораздо больше чем "горлодрание" и "мазюкание" к которым действительно не каждого приучить можно,если данных нет. А вот своё тело развить и укрепить любой в состоянии.Он прежде всего здоровье и физическое развитие у детей укрепляет,особенно у хилиньких и слабеньких,которые даже в секцию ходить не могут из-за проблем со здоровьем - там ведь нагрузки то побольше дают,там тренер не может с каждым по отдельной программе заниматься,в связи со здоровьем каждого.Им там уже нормальные здоровые дети нужны,как минимум со средними показателями.А вот школа то и должна эти средние показатели дать всем.А в секции уже потом заниматься и развивать своё здоровье никогда не поздно,и уже каждый идёт по желанию. Только его мало очень преподают,в таком виде ни какие показатели не повышаються. Рисование (или ИЗО - так он сейчас называеться) у меня сын ещё в прошлом году в 7ом классе изучал.Толку ни какого.Нет у него данных к этому.Если исходить из того,что детям нужно давать для начала всё что их окружает,тогда нужно ещё с пару десятков предметов вводить: танцы,вышивание,театральное искусство,резка по дереву,игра на муз. инструментах,коллекционирование.Да полно ещё чего можно придумать,если посидеть.Только для чего?Пусть в кружки ходят сами,интересуються то что им интересно и занимаються.Это всего лишь общее развитие,которое не каждому и не всегда понадобиться. развернуть
[показать]
ольга
7 апр, 09:56
0
Ответ на комментарий пользователя ЧУКЧА
Очень даже в тему. Люди,которые ПОЛНОСТЬЮ разрушают систему образования ,которая была в Союзе,самую лучшую систему в мире...только потому,что это Проклятый социализм и нужно уничтожить ВСЁ,что с ним связано...Создают ту систему,которая была ДО Союза...
Что же здесь непонятного ??
А заграница - это у вас. Я - то к этой стране никакого отношения не имею....так сказать страна предков, не более того.
развернуть
[показать]
Вячеслав Петрович Некрасов
7 апр, 11:24
0
Да, мрачная картина.... развернуть
[показать]
Комментарии (2):
lukysia 21-04-2010-21:09 удалить
Это слухи одни пока. Хотя от Фурсенко ожидать можно чего угодно.
Дай бог, что слухи, но статья для меня не о них, а о том, что общество (т.е. мы) никак не можем влиять на наше минестерство образования, все решается без нас.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Министерстве образования и науки РФ готовят реформу школьного образования | Крылышко_мечты - Дневник Крылышко_мечты | Лента друзей Крылышко_мечты / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»