• Авторизация


бесплодие - это так плохо? 27-08-2009 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера смотрела сюжет по телеку, не помню точно, как эта передача называется. Когда прихожу с работы и скачу на кухне, часто на нее нарываюсь – там типа примеры из жизни, и как в определенных неразрешимых жизненных ситуациях люди обращаюццо к психологу и он, о чудо, им помогает.
Сама идея вроде неплоха, но нельзя забывать – нюансов много, у каждого свои тараканы, истории идентичными не бывают, везде хоть чуть-чуть, но по-разному. Как там у классика – каждая несчастная семья несчастлива по-своему, это только счастливые все похожи.
Здесь рассматривалась ситуация бездетной семьи, якобы девушко родить не может, плачет сперва горько а потом, встряхнувшись, заявляет муженьку – а давай ребеночка усыновим.
Меня сразу здесь насторожила позиция свекрови, которая радостно невестку поддержала.
Думаю, пилять, не бывает таких свекровей. Нет, в идеале я конечно верю, что где-то, может быть на цивилизованном западе или еще где такие уникумы проживают, но большинство российских свекровей на бесплодную невестку отреагируют однозначно и жестко:
- Немедленно разводись. Найдем другую, молодую, красивую, ЗДОРОВУЮ !!!
Оказалось, я была права – в итоге выяснилось, что парень сам бесплоден, в детстве переболел свинкой, и эта девушка вину взяла на себя «потому что любит тебя, дурака» сказала мама. Это уже когда дело до развода дошло, мамочка ему сказала правду, а на недоуменный вопрос «почему раньше не сказала?» она ответила, как любящая мама «не хотела, чтобы у тебя комплексы были»
Это к делу не относится, но чуть не развелись они из-за того, что молодая женщина выбрала в детдоме не совсем здорового малыша. Бабы в таком вопросе действуют на эмоциях, «сердцем выбрала», как свекровь сказала, и в общем, не ошиблась. Тут конечно, нужно чтобы сразу возникла связь, симпатия, духовное родство, а мужчина рассуждает рационально, ему нужен здоровый наследник, сильное потомство, его тоже можно понять. Ну ладно, когда выяснилось, что какое-то там отставание развития не страшно, и тем более когда стало ясно что сам мужик бесплоден – ситуация разрешилась.

Но я о другом хотела сказать. Сама проблема бесплодия, как этот мужик сидел и рассуждал у психолога – я, мол, эту женщину люблю, я долго ее добивался, и не брошу ее. И…Внимание! Мы будем вместе нести этот крест.
Бля… Как же меня выбешивают подобные заявления, этакий благородный жест, я КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываюсь считать что отсутствие детей – это тяжкий крест.
Крест – это когда ребенок рождается уродом, больным, обреченным на раннюю смерть или тяжкое, несчастливое существование.
Крест – это когда туча детей рождается в нищей семье с пьющим папашей, рождаются с кучей отклонений, и вырастают наркоманами, убийцами, бандитами – и несчастная мать хоронит их, одного за другим или таскает передачки в тюрьму.
Для родителя-гомофоба даже ребенок с нетрадиционной ориентацией – крест, для него это тяжкий крест, и миллионы родителей и детей не понимают, не хотят понимать друг друга.
Родитель смотрит на ребенка, не отвечающего его ожиданиям и надеждам как курица, вдруг высидевшая яйцо фламинго«как? Это МОЙ ребенок? Откуда в нем ЭТО?»
Ребенок смотрит на родителей как на динозавров, без тени почтения, со скукой и раздражением «и это мои родители. Бля…»
Наличие детей не обязательное условие счастья в семейной жизни, не раз я слышала, и убеждалась – мужик будет жить с женщиной, которую любит, и дети тут совершенно не при чем. Как та же психологиня сказала «дети – это не клей для семьи»
Если собрался уходить – никакие детки не остановят, все равно – или уйдет, или гулять будет всю жизнь.
Что-то я опять отвлеклась.
Хотела еще сказать – всегда удивлялась маниакальному стремлению иметь детей, а если по причинам здоровья не получается – женщины впадают в жуткую депрессию, считают себя неполноценными, и прочая.
Как будто человек появляется на свет только для того, чтобы воспроизвести потомство.
Но это же тупо, мы не жЫвотные, и опять таки – наличие детей вовсе не гарантирует счастья в личной жизни, а вот бесконечные хлопоты и заботы – да. На всю жизнь.
Тоже, передачка тут была – про искусственное оплодотворение. Так вот, бабе под сорок, делала уже несколько попыток, неудачно. Все продали, что можно было, куча долгов – а она все равно, еще хочет пробовать. Пипец. Жалко ее, дуру, но терзают смутные сомнения – у нее и в этот последний раз ничего не выйдет. Это, блин, судьба, рок – кому-то дано, той же подзаборной бляди –соседке, что пятнадцать абортов сделала от разных мужиков, и еще на пятерых ее прав материнских лишили – а вот тебе, умной, красивой, с высшим образованием и мужем начальником – нет, не дано. Высшая несправедливость, типа.

Я по поводу отсутствия деток никогда не переживала, отношусь философски – будет, ладно. Нет – ну что ж не судьба. Но жопу рвать и голову пеплом посыпать не собираюсь, вот еще. Надо принимать жизнь с радостью, какая есть, мне хорошо, спокойно, душа ни за кого не болит, а насчет пресловутого стакана воды, который подать некому будет – ну не факт, что мне этой воды захочется.
Иногда – лучше не иметь детей вовсе, чем мучиться с каким-нибудь, прости господи, неадекватом или больным. ИМХО, конеш.

Ну для полноты картины стоит сказать - мне повезло, у меня есть Деничка, ребенок мужа от первого брака. У нас замечательные отношения и он самый лучший на свете мальчик, умный, красивый, добрый, занимается карате и играет в футбол, и учится хорошо. Но Ден - это севсем другое, почти сказочная, невероятная история, похожая поворотами сюжета на бразильское мыло. Мы с ним на равных, как друзья, и да, это совсем другое, не то, что родные дети.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
27-08-2009-13:09 удалить
Знаешь, этот вопрос каждый решает сам для себя: кто-то живет ради детей, а кто-то счастлив не имея. Горе у того, кто хочет, но не может.
У нас жизнь такая, вернее не жизнь, а люди, окружающее мнение, которое все же считает бесплодие недостатком. Это не мое мнение, каждому свое, но все же многие так думают и это не может не отразиться на тех, кого это коснулось. Либо партнер уходит в поисках здоровой половины, либо они живут дрг для друга и это тоже счастье, но люди, не понимающие этого, жалеют такие пары.
У нас есть знакомые, пара лет 50-ти. Обеспеченные люди, ходят в театр, музеи, ездят заграницу, но у них нет детей. И моя мама часто повторяет, как же так, как без них, вот детей нет, вот они ездят по заграницам... на что я всегда доказываю, что глянь, они счастливы, дети им не нужны. Им и так хорошо, а она не понимает как можно без детей. И так будет всегда, кто-то пожалеет, а допускающих что люди и так могут быть счастливы мало, потому что все же продолжение рода в нас генетически записано, вот мы и не понимаем как без этого.
Я соглашаюсь с тем, что кто-то живет счастливо без детей, но это точно не я. Я жизни не представляю без своего сына.
И знаешь, думаю, когда у тебя будет свой, ты подумаешь "И как я раньше без него жила" и дело совсем не в стакане воды)
Ощущение как это "быть мамой" не объяснить, его можно только на себе почувствовать. Так что это только пока не попробуешь, легко говорить что не нужно, и так хорошо. Я тоже думала "будет - хорошо", появился и это счастье.
ValkiriyaV 27-08-2009-14:09 удалить
Дел, одно дело - сознательный выбор - не иметь детей, а другое, как ты говоришь: хочет но не может. Я про них хочу сказать - не стоит умирать от жалости к себе. Можно усыновить ребенка, если так хочется о ком-то заботиться, можно, в конце-концов, суррогатную мать найти, сейчас множество способов, и даже дело не в этом.
Надо уметь смириться с ситуацией, и уметь быть счастливым, как вот твоя пожилая супружеская пара. Раздражают нытики и страдальцы.
Не люблю, когда начинают громко и отчаянно страдать, и еще другим завидовать - а почему у Люськи, этой дуры, есть ребенок, а у меня нет???
Так и хочется сказать - если он тебе нужен ради "как у всех" то слава богу, что его у тебя нет. Вот из таких дур потом получаются неадекватные свекрови и тещи, типа ребенок - моя собственность. Ну это я опять отвлекаюсь...
Главная мысль, какую я хочу донести - не то, что без детей жить лучше. А то, что если их нет, и нет возможности родить - это не конец света.
27-08-2009-14:41 удалить
Да, с этой мыслью соглашусь)
АнЖека 27-08-2009-15:57 удалить
Del4278, как мамашка с пятнадцатилетним стажем полностью с тобой согласна. Я искренне верю в одну незыблемую вещь – если люди очень сильно любят друг друга, то они обязательно хотят детей – это аксиома! Если же так вышло что Бог пока не дает ребенка – значит таков его промысел.
У меня была подруга взрослая успешная женщина. Из-за того, что в детстве ей не правильно сделали переливание крови, все ее дети (трое по-моему) умирали едва родившись. Она очень мудрая и красивая девица и как-то на одном междусобойчике сказала удивительную вещь: «Значит, Господь так хочет и у меня в жизни другое предназначение – может, я буду заботиться о чужом ребенке, о сироте» Прошло много лет мы давно не виделись, а когда встретились, она познакомила меня со своей семьей: мужем и взрослым сыном. Просто так вышло, что она встретила мужчину, у которого умерла жена, и остался маленький сын. Она вырастила его. Конечно, я напомнила ее слова и это подругу сильно удивило, ибо она напрочь забыла, что говорила что-то подобное.
Кому из нас известен промысел Божий? Все в руках его.
АнЖека 27-08-2009-16:10 удалить
Анекдот на тему.
Живет себе мужик, прекрасно себе живет. А все друзья его наперебой советуют жениться, завести семью детей. «Вот станешь старым – будет кому стакан воды подать» Так и сделал.
Приходит его смертный час. Вокруг кровати стоят дети, внуки целая скорбящая толпа. А в голове у мужика всего одна мысль колом стоит: «а пить та, не хочется!»
Так и я, сыночка та родила, практически вырастила, а пива своего ни как не дождусь – второй час спиногрыз за ним ходит!
ValkiriyaV 27-08-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий АнЖека # АнЖека, жжошь)))) ыыы. *ржот*
Chaana 27-08-2009-16:44 удалить
Ой, девоньки))) что же так насущно-то? Проблемой я пока это не называю, но мысли о детях...это что-то, что теперь касается и меня. С супругом мы стараемся. Пока, пока не получается и мы не расстраиваемся.
Как-то недавно я громко "кричала", что пока молода, не готова, рано, располнею, сопли, крики...итд. Но сейчас сама ловлю себя на мысли, что хожу и разглядываю детские коляски в магазинах, одежду, игрушки. Знаете, мне кажется дети - это какой-то новый период жизни и теперь я кажется к этому готова. Здесь еще очень важдый фактор - ребенка хочет муж, а то, чего хочет мой любимый, хочу и я. Вот так он исподволь навязал по доброму свое мнение и хотение. Я уверена в своем Хирурге, он станет прекрасным папой.
Так что мы стараемся, стараемся)))

Поэтому дети, споры и разговоры о них - это миллион разных мнений, ровно как спор о красоте блондинок и брюнеток=)
ValkiriyaV 27-08-2009-16:50 удалить
Ча, желаю удачи))) это хорошо, что он хочет. От любимой женчины мужчина всегда ребенка хочет, оно вроде и приятно, но и напрягает малость. Моя свободолюбивая натура заставляет меня возражать, типа, чего еще надо, Деня же есть. "от тебя хочу" грит. *тяжко вздыхает* я вот не очень. ну то есть совсем. наглая такая...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник бесплодие - это так плохо? | ValkiriyaV - мелочи жизни | Лента друзей ValkiriyaV / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»