История моего заказа в интернет - магазине "Войлочная тапочка"
Итак начну с даты... 7 сентября, нашла я интернете магазин "Войлочная тапочка", побродила по его страницам и решилась на покупочку... Сформировала заказ и отправила его на обработку, через день, т.е. 9 сентября (сроки - это условное дело) пришёл ответ, но как оказалось нет одной моей позиции и поэтому я решила добавить Меринос Flyfel для валяния... И с этого момента начались все эти приключения....
Как нормальный человек, чтобы ускорить добавку этого продукта, я залезла на сайт магазина и выписала телефончик... и вот тут началось - то номер занят, то он не отвечает, то с ним нет связи... Целую неделю я наяривала на телефон... завесела на сайте сообщение... но как говорится: "... ни ответа, ни привета...."
Пошла искать аналогичное по другим интернет-магазинам в Украине, увы не нашла...
Тут меня одолела жалость к себе и обида на них, что написала я им ещё одно письмо примерно следующего содержания:".... вижу, что ваш магазин в сети интернета зарегистрирован, заказы вы обрабатываете и даёте счёт куда вам надо перечислить деньги, а вот связи с вами нет ни какой...Что это как письмо, которое отправлено на деревню к дедушке... оплатить я заказ могу, а вот получить его - меня начали терзать жуткие сомнения!!!! Что я сотрудничала с разными интернет-магазинами, но с таким общением с клиентами столкнулась впервые! И на данный момент я не могу понять их интересуют продажи или только меня как клиента - интересует покупка????" Его я отправила этак числа 14 - 15 сентября.
Прошло какое-то время и тут мне 22 сентября приходит ответ: "Марина, коллектив нашего магазина старается работать так, чтоб абсолютно все наши клиенты были довольны, наиболее быстро собрать, обработать и отослать заказ, ответить на все интерисующие вопросы, дать полную консультацию и всячески помочь и пойти на встречу покупателю. Но к большому сожалению, в данный момент мы испытываем определённые трудности, с связи с которыми мы не можем так быстро как обычно обрабатывать заказы и всегда быть на связи. Мы надеемся, что данные неприятности в ближайшее время пройдут и мы будем работаь в старом режиме.
Мы Вам доставили беспокойство за что приносим свои глубочайшиеизвинения. Мы добавили, тот меринос, что Вы просили и доукомплектовали Ваш заказ.
Мы делаем Вам скидку в качестве небольшой компенсациию
Также понимаю возникшее недоверие к нам мы можем Вам предложить, в качестве, исключения отправку наложенным платежем Новой Почты."
В этот же день я отправила ответ вот такого содержания: "Огромное спасибо за ответ:-) Как гласит народная мудрость: "Лучше поздно, чем никогда!"
Если честно у меня возникло к вам недоверие, что сделаешь... все мы люди... Я делаю заказы в разных интернет-магазинах, включая и Россию, а вот с тем, что невозможно узнать ответ столкнулась впервые... как говорят: "... всё иногда бывает впервые...." Надеюсь, что в ближайшее время Вы преодолеите возникшие у Вас трудности и дальше с Вами сотрудничать будет намного приятнее, и быстрее...
Большое спасибо за скидочку!!!!:-) На сегодняшний момент с Вашего позволения, я бы действительно воспользовалась предложенным Вами исключением по поводу оплаты, т.е. оплатить посылку наложенным платежём Новой почты.
С большим нетерпением жду Вашей отправки и сообщения мне об этом....
За ранее весьма признательна и благодарна!!!"
Переспав ночь я поняла, что надо задать ещё один вопрос: " А когда же произойдёт чудо - отправка!!!"
Наступила тишина и вчера днём я получила ответ о том, что моя посылочка была отправлена в субботу...
А сегодня свалилось долгожданное сообщение с "Новой почты" о том, что моя посылочка на месте... в обед я поехала её забирать, когда она оказалась в моих ручонках - внутри меня ликовала радость, что я её всё-таки добилась и получила, но где-то внутри терзали маленькие сомнения - о содержимом посылке и о качестве продукции??? Я приехала домой и открыла её - и тут у меня наступил восторг - всё было суперское!!! Материалы для валяния - классные!!! Шерсть - восхитительная!!! Контейнеры для хранения бисера - чудные!!! Носики - обворожительные!!! А щё ко мне прилетел стеклянный гранулят для утежеления игрушечек - супер!!!! И самая интересненькая вещь.... это оцинкованое ведро:-)))))))))))))
А теперь самое интересное - это фотоочётик и смотрите сами...
Вот так выглядила посылочка и её содержимое...
Это счастье для моих игрушечек - стеклянный гранулят и носики...
Для валяния: большая губка, напёрстки, иглы и чудесный Меринос...
[показать]
[показать]
[показать]
Контейнеры для бисера и замочик для кошелёчка...
Мягенький и удивительный на ощупь - фетр трёх оттенков.... ещё один я достала после того как сфотографировала...
И мой прикольчик для моего любимого четвероного Дракоши - оцинкованое ведро!!!:-))))) Вот такого размерчика....
В итоге я написала письмо с благодарностью и пожелала им удачи!!! Как не странно, но мне на него почти сразу пришёл ответ с любезностями...
Вот такая у меня произошла история...
Могу сказать одно - мне содержимое посылки понравилась на все 100%!!!, а поэтому сотрудничать я с ними буду!!!
И, конечно, же ссылочка "Войлочной тапочки": www.tapochka.com.ua
Большое спасибо, хозяйке магазина - Леночке, за такой драгоценный клад и за отправленную посылочку!!!