[показать]Поделюсь своим опытом работы с банками.
На рядовых должностях работают дешевые и неопытные специалисты.
Текучесть кадров огромная. Умные получают знания и навыки и растут в должности в этом или другом банке. Глупые и средние вылетают или уходят на более денежные места – продавцы, товароведы, кассиры, кладовщики. Поэтому получить квалифицированную консультацию не просто, особенно если в отделении есть очереди. Линейный персонал способен только кое-как выполнять простые рутинные операции – прием вкладов, платежи, обмен валюты и пр.
Для юридических лиц задача упрощается. Там специалист имеет хоть какую-то квалификацию и может решать спорные вопросы на уровне нижних этажей менеджмента банка. И все равно банкинг – это технологичный бизнес, где почти все бизнес-процессы жестко регламентированы. Поэтому любое отклонение от нормы ввергает линейных работников в ступор. И мелкие руководители вынуждены решать задачу в ручном режиме, а ведь у них еще есть текущая работа! Ситуация еще больше осложняется, если банк федеральный и вопрос надо решать на уровне Москвы. А если еще и часовой пояс сильно отличается, тогда общение с банком становится совсем безрадостным…
Читать дальше