• Авторизация


Соц-арт в рекламе и политика 07-08-2009 09:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Пару лет назад крупный уральский банк провел масштабную рекламную кампанию в стиле соц-арт. Этот стиль представляет из себя использование образов соцреализма с добавлением элементов стеба. В данном случае стебом были надписи типа "пусть и не вышел из мужа пилот, зато он кредит возьмет без хлопот". Кампания была очень успешной, сейчас они пошли вперед, рекламным лицом банка стал Сергей Гармаш. С кредитами, правда, проблема получилась, но это не только у них.

На что я обратил внимание. В последнее время многие мелкие магазинчики стали использовать в рекламе стиль соц-арт. Конечно, тут имеет значение фактор подражания успешному лидеру. Но нельзя отрицать, что подобная реклама эффективна не только за счет художественных достоинств.

Некоторые искусствоведы объясняют растущую популярность соц-арта не только спросом из-за границы, но и признание народом достижений советской эпохи. Идея заключается в том, что почти все предметы гордости за свою страну находятся в пределах ХХ века. Например мы уже забыли достижения Петра или Екатерины, а что сделал Королев или Калашников помнят все.

Читать дальше
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Соц-арт в рекламе и политика | justsoblogger - Дневник justsoblogger | Лента друзей justsoblogger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»