[показать]Здесь
начало и
продолжение.
Что же делать, чтобы начальник вас ценил и продвигал? Для ответа на этот вопрос достаточно понять его цели. О них уже говорилось выше. Это удержание власти, самопиар и продвижение – как в профессиональном, так и в карьерном плане. Поэтому любой начальник будет ценить подчиненного, который помогает в достижении этих целей.
Как использовать
обратную связь начальника, пусть даже и данную в грубой форме? Как
бесплатное обучение! Руководитель общается с людьми на уровень выше, он решает более сложные задачи, он опытнее. Так почему бы не воспользоваться его опытом и знаниями?! Во многих книгах по саморазвитию есть глава "заведи себе наставника". Еще я встречал фразу "кричат на тех, на кого еще надеются". То есть на кого махнули рукой, на того уже не тратят сил.
Теперь о непонятных или неконкретных заданиях. Что в этом хорошего? Очень просто – это возможность побыть в шкуре вашего начальника, попробовать себя в решении трудных задач. Отсюда же следует вывод, что делать в случае непринятия решений. Подготовить проект решения в деталях. Предложить несколько вариантов и обосновать один из них. В такой ситуации любой нормальный руководитель примет решение очень быстро.
Читать дальше