[показать]Реклама окружает нас везде. Мы уже привыкли не замечать ее, хотя есть места, где не спрятаться, например,
радио. Всю рекламу, вливаемую в нас, я бы разделил на 5 частей.
Дорогие товары. Яркий пример –
лекарства. Нераскрученные
брэнды с таким же активным веществом стоят в разы дешевле.
Откровенно вредные вещи, например
Кока-кола или
МакДональдс.
Нишевые, разовые или продукты длительного пользования. Основное свойство - мы этим пользуемся от случая к случаю или не пользуемся вообще. Примеры –
товары для ремонта,
кино (про кино я
уже писал),
бытовая техника,
авиабилеты,
прокладки,
памперсы.
Акции –
скидки,
распродажи, подарки. Часто приурочены к праздникам. Бывает полезная информация, многие любят экономить за счет скидок.
Принципиально новые товары или услуги – большая редкость, но информация может быть очень полезной.
Что получается в результате? 99% рекламной информации – мусор. Нам навязывают продукт либо дорогой, либо вредный, либо ненужный.
Просто блог можно
[показать],
[показать] подписаться на фид блога, подписаться через
RSS , либо получать обновления на
e-mail.