• Авторизация


Эффективная реклама – как продать больше и дороже 10-06-2009 11:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Реклама окружает нас везде. Мы уже привыкли не замечать ее, хотя есть места, где не спрятаться, например, радио. Всю рекламу, вливаемую в нас, я бы разделил на 5 частей.

Дорогие товары. Яркий пример – лекарства. Нераскрученные брэнды с таким же активным веществом стоят в разы дешевле.

Откровенно вредные вещи, например Кока-кола или МакДональдс.

Нишевые, разовые или продукты длительного пользования. Основное свойство - мы этим пользуемся от случая к случаю или не пользуемся вообще. Примеры – товары для ремонта, кино (про кино я уже писал), бытовая техника, авиабилеты, прокладки, памперсы.

Акции – скидки, распродажи, подарки. Часто приурочены к праздникам. Бывает полезная информация, многие любят экономить за счет скидок.

Принципиально новые товары или услуги – большая редкость, но информация может быть очень полезной.

Что получается в результате? 99% рекламной информации – мусор. Нам навязывают продукт либо дорогой, либо вредный, либо ненужный.

Просто блог можно [показать], [показать] подписаться на фид блога, подписаться через RSS , либо получать обновления на e-mail.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
llekka 10-06-2009-11:54 удалить
Именно так, ведь целью рекламы является отнюдь не донесение до конечного потребителя полезной для него информации о продукте, а создание привлекательного образа продукта с целью максимизации объемов продаж и соответственно увеличения прибыли.
Рассчитывать было бы наивно на содержание действительно полезной информации в рекламе, как и полезных свойство в продуктах, которые она рекламирует.
justsoblogger 10-06-2009-12:09 удалить
Насчет наличия полезных свойств не согласен. Например Toyota - великолепные потребительские качества, а реклама уже надоела.
llekka 10-06-2009-13:12 удалить
О соотношении полезных и вредных свойств продуктов можно спорить долго и безрезультатно. Это всего лишь субъективное восприятие. Полный и объективный анализ, учитывающий долгосрочные перспективы того или иного продукта мало кому доступен. В шестидесятых годах многие автомобили тоже казались совершенными на то время, но сейчас все стали ездить лучше, быстрее, безопаснее. Хотя роль автомобилей, невзирая на все ухищрения автомибилепризводителей все равно играет непоследнюю скрипку в дле разрушения экологического баланса на планете и появление их в нашей жизни внесло определенные коррективы в психо-социальную картину общества.
justsoblogger 10-06-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий llekka # Я привел этот пример, чтобы показать что иногда реклама говорит правду, но это бесполезно, потому что продукт не нужен или недоступен.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффективная реклама – как продать больше и дороже | justsoblogger - Дневник justsoblogger | Лента друзей justsoblogger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»