• Авторизация


Жить в ГАААРААЖЕЕ???!! 27-06-2010 04:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня приезжала Лелька и за чашечкой кофею, она мне рассказала вот такую вот историю. Долго конечно не буду в подробностях,но в крации. А там уже каждому делать свои выводы. У Лельки есть сын Ванюшка (9лет), мальчишка вечная душа компании. Как то он прибегает с улицы, и рассказывает маме о том, что у него есть друг и что они с мамой живут в гараже. Всю зиму там прожили и вот и лето. А живут они там,потому что их папа с дому выгнал и с мамой они развились. Этот друг Ванькин сам по себе способый мальчишка и добрый, отзывчивый и учится хорошо. Сверстники во дворе и одноклассники унижают его,называя беспризорником и бомжом. Какого этому мальчику. Почему таки циничные дети?! Ведь они дети, их мир еще не совсем сформированный и значит не озлобленный должен быть. от куда столько пафоса и фальшивости. А что будет когда вырастут?! Неужели это от того,что родители им говорят,что с такими как этот мальчик нельзя не только разговаривать, но тем более дружить. Столько социальных предпочтений и уже с раннего возраста. Получается если у тебя крутой портфель и сотовый телефон, и тетрадки крутые и мама дает на школьные расходы деньги,значит ты крутой и от тебя и поджопник стерпеть можно. А то,что у тебя в душе и какие принципы и все проче это в гавно не падало. почему все таки соц,. положение так важно? Ведь часто бывало, что вельможа и руки не подаст, а крестьянин тебе поможет.

А про мужа урода и говорить не хочется, Ладно жена, но ребенок. И душа у него не болит,что сын его кровинка живет в гараже. Просто уёбище, а не человек. Ничего земля круглая, аукница еще ему

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Vikylia68 27-06-2010-04:36 удалить
Анютка, дети самые жестокие существа на свете, так же как и самые добрые и сердечные. Дети не умеют ещё подстраиваться под стереотипы мира, поэтому говорят, то что видят, они хотят быть лучше всех, хотят чтобы любили только их и ни кого больше, они хотят чтобы их боготворили и всё в этом мире делалось только ради их. Всё зависит от того что мы им дадим и что вложим в их крохотные головки, если родители балуют, идут на поводу, то ребенок соответственно эгоист и самовлюбленная скотина, а если родители внушают доброту, уважение, умение вести себя, то и дети у них умницы. Про мужа могу сказать только одно-ни одного мужчину нельзя удержать или разжалобить детьми, сколько бы ты их ему не нарожала, они считают так, ты рожала для себя или у меня таких по свету ой сколько. Мне в этой ситуации не понятна позиция матери ребенка, как она могла позволить своему ребенку жить в гараже, ведь в этой ситуации всё зависит от неё, муж может вообще остаться на улице, почему она позволяет так обходиться с собой, где вообще его мозги находятся.
Akmaya 27-06-2010-07:01 удалить
Ребенка жалко и очень....(
Доброе утро!Жалко мальчика, очень... Всё это так несправедливо...Светлого дня тебе, Анюта!
Виктория_Сердюкова, я вот тоже сразу об этом спросила. на счет матери, почему он живет в двух.квартире. А ОНА С РЕБЕНКОМ В ГАРОЖЕ. Такая несправедливость. Но все таких мужиков просто отправляла в сылку.
Анюта_оленник, мальчик, если не озлобится, по жизни поднимется высоко. после жизни-то в гараже, тем более, способный. А дети - отражение родителей. Лицемерных и судящих человека по толщине кошелька.
Кошмар!... Как это всё ужасно... У женщин в нашей стране вообще ни какой соц.защиты нет. Вот и рожай, как хочешь... Знай, что потом мужу в голову вступит - ни в ком нельзя до конца быть уверенной... Надо только на себя рассчитывать... Какой же урод всё-таки!!!... А у меня есть одна знакомая - с мужем развелась. Осталась одна с ребёнком без денег. Так бывший муж приходил с ней спать за деньги...
Юлия_Цезаревна, мне тоже так кажется, что этот ребенок уже прошел такой сложный путь и если не опустится и будет бороться, то может многое добиться. Порой взрослым просто тяжело приспособиться к трудностям, а это ребенок
Pjosik, мужики уроды, действительно женщины сильнее мужчин, а еще говорят, они защитники
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Анюта_оленник, взрослым тяжело, потому что мы привыкаем к стабильному течению жизни. и страшно думать, что в одночасье все может поменяться в привычном для нас течении жизни. детям чуть проще в этом плане, для них мир меняется каждый день. кста, а можно, я тебе иногда ошибки исправлять буду? я такая зануда))))
Beati 27-06-2010-14:48 удалить
Ужас какой. Но я тоже уверена, что этот папаша еще получит по заслугам.
Юлия_Цезаревна, можно, когда все учились=) я за школой курила=) А мне кажется как бы не было взрослым труднее, детям все же не легче порой разобраться, особенно подростковый возраст, общение со сверстниками и одноклассниками тоже порой не сахар, и тут нужна помощь взрослых
Fyksiaa, Привет, давно тебя не было. Конечно получит, вот хотела бы я посмотреть как в старости он будет и кто ему протянет руку помощи
СОлег 27-06-2010-16:14 удалить
Мне кажется, что такие стереотипы дети берут не сами по себе, а навязывают их им взрослые, родители, общество. Да и воспитание тоже сказывается. Мне и сейчас пофиг, где человек живет, и сколько у него денег. Скорее, меня больше тянет к небогатым, потому что... мне важен внутренний мир. А у таких вот людей он богаче, не всегда, но чаще. А отец - молодец. Почему мать на него в суд не подала, непонятно... Может, из-за страха, но ребенок-то... Непонятно.
СОлег, страх? ту не острахе нужно думать,а о ребенке. Просто характер у всех разный, может она не хочет эти мотания по судам, или еще чего, я же только вот то ,что знаю,то и написала. Правильно Викуля написала, дети жеще чем взрослые. они за все хватаются и еще мало,что разбирают. Но все же очень пугает,что дети такие ценичные,даже страшно
а так всегда бывает. как только расходятс, дети уже не нужны... А современные дети (его сверстники), как бы не хотелось думать об обратном, часто зависят от пафоса родителей. Тут ты права)))
S_a_n_y_a 27-06-2010-20:06 удалить
ужас-то какой.... а про детей. да, сейчас очень жестокие дети
Алена_Маркина, просто горько,что вот такое поколение и такие воспитаники
A_R_K_A_N_A, чего только в жизни не услышишь и не увидишь,порой это закаляет. закаляет тем,что думаешь : "а у меня то положение куда лучше и начинаешь выкорапкиваться"
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Анюта_оленник, о, ну безусловно, в каждом возрасте свои траблы...
СОлег 27-06-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Надо - хорошее слово, но бывают обстоятельства и характер человека, ты права тут. Но ради ребенка... Дети не жестче, я не верю в это. Дети изначально добры, вопрос в том, что мы, взрослые, в них вкладываем. Дети и сами смотрят на взрослых и делают свои выводы. Иногда неосознанно, но... Дети - это отражение нас, взрослых. Если дети циничные и жестокие, то... есть такая пословица: "Не пеняй на зеркало, коли рожа крива"... внимание нужно обратить не на детей, а на себя и свое отношение к детям. Я так считаю.
СОлег, ты хочешь сказать,что это 100% зависит от родителей? или еще и от общества в котормо они вращаются?!
MY_DESTINY 27-06-2010-23:01 удалить
Анечка,я не пойму одного.Она,что не может добиться раздела квартиры? Пусть даже через суд! Но надо действовать, ради ребёнка.Не сидеть сложа руки.Ведь существуют ещё какие-то законы.Надо добиваться!
СОлег 27-06-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Я никогда ничего утверждаю на 100% ) Сначала, от родителей, а потом больше от общества. Посуди сама, дети - как белый лист, а картину на нем рисуют родители и общество. Сами по себе дети жестокими просто не станут.
DESTINY-DESTINY, я в этом не в курсе,знаю только историю
СОлег, либидо конечно востанавливается и наполняется с детства,и от родителей очень зависит


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жить в ГАААРААЖЕЕ???!! | Анюта_оленник - Дневник Анюта_оленник | Лента друзей Анюта_оленник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»