• Авторизация


не лучше ли одному?! 23-03-2010 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


почему люди живут с друг другом если нет любви?
чтобы не оставаться в одиночестве?
привычки?
страх?
зависимость?
жалость?
неужели не хочется любить и быть любимым.. желанным в конце концов..
за чем нужны ночные слезы в подушку.. печаль и безысходность в глазах?
не легче тогда оставаться одному
[436x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Leykoteya 23-03-2010-14:41 удалить
Полность согласна. Как и с едой лучше быть одному, чем с кем попало.
Leykoteya, люди ведь прекрасно понимают это.. только не поступают так как велит сердце
Людям очень свойственен страх перед неизвестным. А оставаясь один, человек часто не знает, что и кто с ним будет потом. Стабильность, какой бы они ни была, затягивает. Я сама прошла через это и рада, что вырвалась. Не побоялась и теперь пожинаю плоды, которые мне очень нравятся! :)
Ирина_Свечникова, вот.. точно страх.. но ведь нельзя жить в постоянном страхе . боясь наступить можно зачахнуть на одном и том же месте.. просто меня удивляют многие мои знакомые и друзья которые живут ради удобства и говорят о том что быт и проблемы все сожрали и не хотят идти домой после работы.. тем самым нагоняют на меня страх.. что не ужели и у меня так будет?!!
Анюта_оленник, за последний год в моей жизни произошли не просто перемены - я изменила ВСЁ. А ведь мне почти 40 лет. Но я поняла: или я уже действительно начну стареть и чахнуть, хоть и с богатым мужем кстати, неплохим человеком - просто не было любви друг к другу, наверно...), в шикарной квартире, достатке и комфорте, но не имея близости ни духовной, ни душевной, ни физической, или рискнуть и всё начать сначала. И я рискнула - и счастлива! Другой муж, другой город, другой дом и пусть у нас сейчас не всё гладко в материальном плане, но когда бежишь домой с радостью, когда слышишь голос друг друга и сердце замирает, когда в объятиях человека черпаешь силы и взамен отдаешь ему все свои чувства - игра стоила свеч! И я готова быть примером в том, что в 40 лет жизнь только начинается :)
Ответ на комментарий Ирина_Свечникова # а я всегда говорю что никогда не поздно начать.. ты умничка.. ты просто пример для подрожания.. ведь быть сильным и смелым человеком это не грех это прекрасно..
40?? это же не конец.. у меня есть знакомые которые в 45 лет рожали ..какое то слово звучит не красиво рожали.)) ну ладно) и у них с рождением ребенка жизнь только начиналась и не когда было задумываться что еуже ой ей ей..немного осталось..
жизнь проходит время вот главный правитель..безжалостный.. порой и три дня счастье уже не зря жизнь считается прожитой..
а есть подруга которая в 35 лет полюбила понастоящему и стала жентсенной она себя не узнает и все мы ее.. хотя раньше была бой баба.. вот что сила животворящая делает))сила любви.. может так изминить человека что он и не заметит..хотя бывает и изменяет она и не в лучшую сторону.. вот и разверись тут))
СОлег 23-03-2010-19:20 удалить
Хорошая тема... Тут могут быть лишь мнения, правильного среди них не будет...
Ну, во-первых, без любви рано или поздно приходится жить, т. к. любовь - невечна. Но если любовь прошла, это не значит, что нужно расставаться. Другой вопрос, почему люди начинают жить вместе, создают семью, если нет любви. Вполне возможно, что люди не хотят прожить всю жизнь в одиночестве, хотят семью, детей... Ну, Анютка, ты же меня знаешь... Если я буду ждать взаимной любви, то так и умру, не дождавшись ее. Я устал от одиночества, я хочу от него избавиться, но постепенно, чтобы отвыкать от него. Для меня сейчас любовь не так важна, важно, чтобы человек, с которым я создал бы семью, был хороший, добрый, хозяйственный... По-моему, у меня время любить прошло. Я просто хочу семью. Конечно, должна быть хотя бы симпатия, а то без нее я не посмотрю на девушку. А слезы, мне кажется, не от любви, а от борьбы за нее. Когда перестаешь за ней охотиться, все стабилизируется. Но в целом, главная причина - боязнь одиночества и желание создать семью. Одному лучше быть, пока молод, а с возрастом лучше быть с кем-то, чем одному. Но это - мое мнение.
СОлег, Ириска.. не ужели ты любить не хочешь и быть любимым??
ты просто из за своего опыта судишь о том что можно просто создать семью без любви на одной симпатии.. но ведь так прекрасно ее создать на любви.. если многих послушать..так вообще любить не стоит и семья и совместная жизнь губит любовь.. не ужели нету исключений?? ведь когда я думаю что так может быть мне становится тсрашно любить..и тем более создавать какие либо совместные жилища.. может правы те женщины которые рожают ребенка для себя и воспитывают его без мужа.. и сами для себя и ребенка живут.. так есть секис на стороне и ладно.. ведь? это не полноценная семья и от этого в первую очередь может пострадать ребенок?! так почему так происходит и неужели в этом виноваты мужчины?! что женщина на такое решается и ей становится так комфортно от такого образа жизни

СОлег 23-03-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Конечно, я сужу, исходя из своего опыта. А абсолютной истины тут быть не может. Я с недавних пор стал думать так: а зачем строить на основе любви? Любовь пройдет, а что останется? Начнешь видеть в человеке то, что раньше из-за любви не замечал. А если сразу создать семью без любви? Ну, на основе симпатии, уважения, примиримости с недостатками, которые ты видишь, отлично видишь, но ты можешь с ними мириться? Не будет ли такая семья прочнее? Конечно, исключения есть, но, исключения лишь подтверждают правила. Любить не страшно, ведь у тебя может быть все иначе, это твой опыт. У меня есть подруга, которая родила ребенка без мужа. Т. е. она была в браке, когда мы познакомились, но была в состоянии развода. Своему мужу она поставила условие, что развод он получит только после того, как она родит от него ребенка. Но что значит воспитывать ребенка в такой семье?.. Парню уже два годика будет через день, а он называет папой всех остальных, кто не является мамой... Для ребенка важен и отец, и мать, и страдает от этого ребенок, ты права. Я не думаю, что в этом кто-то виноват, вернее, в каждом случае свои виноватые: где-то мужчины, где-то женщины. Но ей совсем некомфортно от этого образа жизни... ОНа тоже, как и я, не может найти себе пару.
СОлег, вот вот видишь не достатки.. а когда любишь то их просто не замечаешь как будто он идиальный..вот в чем разница любви и просто симпатии
СОлег 23-03-2010-21:06 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Правильно, я к этому и веду... Когда создаешь семью на основе любви, то недостатков человека ты не видишь, но позже, когда любовь проходит, у тебя открываются глаза, тебя начинают раздражать эти недостатки, и любовь переходит чуть ли не в ненависть, но это крайний случай, а когда создаешь семью на основе симпатии, то недостатки видны лучше, и у тебя есть возможность сразу понять, сможешь ли ты с ними мириться. А вообще, кто-то из великих сказал, что любовь - это выдумка поэтов.
Akmaya 23-03-2010-21:11 удалить
Без Любви трудно жить, но есть такие...Я бы не смогла!
Ответ на комментарий СОлег # нет все таки я за любовь.. как бы я в жизни не ошибалась и не разачаровывалась.. все равно я за правильность..
______________
вот смотри, Ириска.. ты же любитшь все идеально совершенствование и все такое.. так получается что по твоему идеальные браки и отношения в семье должны по симпатии идти или все таки по любви
Akmaya, вот и я бы не смогла.. хотя зарикаться не стоит
СОлег 23-03-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # В любви нет правильности... Вернее, у каждого своя правильность. Я не могу, как ты...
_____________________________
Знаешь, в конечном счете неважно, что является причиной брака. Важно, каким будет брак. Бывает, что была такая неземная любовь, но брак распался, а бывает, что в брак вступаешь... ну, чтобы не быть одному, например, но такой брак оказывается крепким и прочным. Тут многое зависит от людей и обстоятельств, а основа для брака хороша и та, и эта. Каждый выбирает ту, которая ему больше нравится. Но в начале, конечно, все стремятся построить брак на любви. Но получается не у всех, потому они и выбирают другую основу. И это не неправильно.
СОлег, сложно все это.. и не знаешь что ожидать.. говоришь так а действовать можешь со всем по другому
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Родить мы тоже ещё надеемся успеть :)
Ирина_Свечникова, ой.. я тоже очень очень хочу.. даст бог все будет хорошо.. и появятся на свет мои ангелочки)
а многим одиночество милей.
СОлег 23-03-2010-23:18 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Сложно... Говоришь так, как оно должно быть в идеале, а поступаешь так, как получается, если так, как ты хочешь, не выходит.
СОлег 23-03-2010-23:43 удалить
Анюта_оленник, я сторонник этого, но пока не поступаю.
СОлег, ты?? никогда бы не подумала.. или это всмысле внешнего мира
СОлег 24-03-2010-00:19 удалить
Анюта_оленник, это в смысле, если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не лучше ли одному?! | Анюта_оленник - Дневник Анюта_оленник | Лента друзей Анюта_оленник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»