• Авторизация


Андрей Чирков 10-01-2010 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А художник сошел с ума:
Красит хмурый сортир акварелью -
Нечто меньшее, чем весна,
Нечто большее, чем похмелье.


Нету денег, чтоб выпить вина
И повесился он, отчаясь -
Нечто меньшее, чем судьба,
Нечто большее, чем случайность.


Тихо плача, какой-то чудак
Жжет листы из своих тетрадок -
Нечто меньшее, чем бардак,
Нечто большее, чем порядок.


А листов ему вовсе не жаль,
Он читает в огне заклинанья -
Нечто меньшее, чем печаль,
Нечто больше, чем закланье.


Кобеля в неизвестность дворов
Провожает облезлая сука -
Нечто меньшее, чем любовь,
Нечто большее, чем разлука.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): вперёд» последняя»
svetamalkina 11-01-2010-01:48 удалить
Какое интересное стихотворение!
СОлег 11-01-2010-02:31 удалить
ДА, очень часто нас сопровождает и ни то, и ни другое, а точнее: и то, и другое... Одного без другого не бывает, но не одновременно же...
Akmaya 11-01-2010-05:48 удалить
Красиво и грустно, спасибо!
[показать]
Ответ на комментарий svetamalkina # согласна
СОлег, а как ты думаешь любовь без разлуки что не бывает????
то есть разлука как тень приследует любовь??

Ответ на комментарий Akmaya # а куда без грусти..
Ответ на комментарий Бонни_Мэри # ммммммм..да!!)
СОлег 11-01-2010-22:35 удалить
Анюта_оленник, бывает, но без разлуки любовь теряет свой блеск, превращается в привычку... Влюбленным нужно иногда расставаться, на время, конечно.
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Анюта_оленник, "Красит хмурый сортир акварелью" - вообще жёсткая строка.
согласна..Ириска тут с тобой..
только в разлуке наверное и можно понять на сколько человек тебе дорог..
даже вот например когда люди ругаются и расстаются.. типа уходят навсегда..но теряя они понимают насколько эти отношения им были дороги и что без друг друга жизнь их не имеет смысла
СОлег 11-01-2010-23:22 удалить
Анюта_оленник, классно, что наши мнения опять совпали... Эх, жаль потерял свой электронный архив, сейчас бы выложил тебе про алогичность человеческих поступков: мы уходим навсегда, зная, что вернемся; мы говорим: "Уходи!", а сами молим, чтобы остался; мы стираем из телефона номер телефона, забывая, что он отпечатался в памяти; пишем на асфальте мелом: "Я люблю тебя!", хотя уже начинает капать дождик, который все это смоет... Вот, чтобы не терять друг друга, нужно иногда расставаться, чтобы помнить, как дорог тебе этот человек...
красиво написано..
знаешь со мной тоже такое было..когда стирала телефон..но в памяти оставался и рука вновь набирала чтобы услышать голос..это так болезненно...
Бонни_Мэри, интересно насколько у него все было печально что он такие строчки сотворил..или он был с юмором..
СОлег 12-01-2010-00:55 удалить
Анюта_оленник, это никак не написано, в той прозе - намного красивее! У меня это не так болезненно, потому что номера телефонов я не запоминаю. Рука тянется, но цифр не помнит... Это тоже болезненно.
Стихотворение хорошее.Анютка я на тебя нисколичко не обиделась.Редко захожу в твой дневник,от тебя не приходят сообщения.Я открываю сама.Посылала тебе поздравления на праздники.Посвятила тебе пост в своем дневнике.Не обижайся.
[300x300]
Ивелена 12-01-2010-14:14 удалить
Анюта, милая, надеюсь меня не потеряла?!!!))
С новым годом, рождеством и старым-новым годом!!!
Не печалься - радость, она где-то рядом с тобой, может справа, может слева - оглянись и ты ее увидишь!
[444x536]
Ивелена, привет.. тебя тоже с праздником.. не потеряла))поскольку я тут реже стала появляться..хотя может все и наладиться щас))
СОлег 12-01-2010-20:57 удалить
Анюта_оленник, не бесполезно, а болезненно... Это как навязчивая идея...
СОлег, ну есть такая больная влюбленность и любовь
СОлег 12-01-2010-22:00 удалить
Анюта_оленник, а разве любовь бывает безболезненной? Что-то не верится... У меня любовь ассоциируется со словом боль. А влюбленность бывает порой просто классной, но проходит она быстро.
болезненная любовь не то что ты имеешь в виду страдание после раставания..
а болезненая то есть когда человек застит глаза на все что делает его половина которую он любит все позволяет.. или когда его отвергают а он все равно как бык на красные варота через все унижения но что бы с ней рядом..
мы с тобой как то говорили на эту тему
СОлег 12-01-2010-22:25 удалить
Анюта_оленник, я не имел в виду страдания после расставания... Я имел в виду любовь, когда ты любишь, а тебя нет... Тут термин "расставание" даже не применишь, ибо не встречались. Сомневаюсь, что унижения помогут... Это уже не будет взаимной любовью.
я тебе про другое ..ну ладно.. тогда о твоем.
ведь это не страно что люди любят безответна..это просто вызывает либо понимание либо сочувствие..либо кто то утверждает что ты не знаешь что такое любовь..
СОлег 13-01-2010-00:12 удалить
Анюта_оленник, а еще есть мнение, что это не тот человек, который предназначен тебе Богом!.. Богу с его места все же виднее.
так ты говоришь что Бог это природа?? что получается ей виднее???
СОлег 13-01-2010-00:40 удалить
Анюта_оленник, конечно, мудрее природы нет никого... Но Бога можно представлять и в облике человека, так часто бывает проще, но суть от этого не изменится. Когда ты возносишь молитвы Господу, то естественно представлять его в образе человека. А когда ты думаешь о силе Господа, то тут проще представлять его в виде природы.
Ириска..как раз на эту тему я два дня читала в книги.. я тебе тут отрывки выложу сначала один а потом и второй прочтешь..
______________________________
— А что вы подразумевали, сказав, что здесь была убита Любовь? — поинтересовался я, так как мне показалось, что старик не прочь поговорить.
— Много веков назад одна принцесса совершала паломничество по Пути Сантьяго. Звали ее Фелиция Аквитанская, и вот, на обратном пути, она вдруг решила бросить все и остаться жить здесь. Она и была этой Любовью — богатство свое раздала беднякам, а сама стала ухаживать за немощными.
Петрус свернул одну из своих чудовищных самокруток, и я заметил, что он, хоть и пытается выглядеть равнодушным, к рассказу прислушивается внимательно.
— И тогда отец принцессы послал за ней ее брата, герцога Гильермо, чтобы тот вернул ее домой. Но Фелиция отказалась с ним пойти. Герцог, отчаявшись ее уговорить, пришел в ярость и заколол ее прямо в той церкви, что видна отсюда. А церковку эту Фелиция построила собственноручно, чтобы было где лечить бедняков и возносить молитвы Богу.
Когда герцог опомнился и понял, что совершил, он отправился в Рим — покаяться Папе. И тот наложил на него епитимью — совершить паломничество по тому же Пути Сантьяго. Вот тут и произошла интереснейшая вещь: когда герцог уже возвращался, он, дойдя до здешних мест, вдруг испытал чувства, весьма сходные с теми, что обуревали в свое время и его сестру. Так он и остался жить здесь, в той самой церкви, что построила Фелиция, и заботился о бедных до конца своих дней.
— Это закон воздаяния, — рассмеялся Петрус.
Старик его не понял, но я сообразил, о чем он говорит. Мы с ним давно уже вели долгие теологические споры об отношениях между Богом и человеком. Я настаивал, что в Традиции всегда имеется связь с Богом, хоть и далеко не простая. И путь к Богу, по моему мнению, не имеет ничего общего с тем паломничеством по Пути Сантьяго, которое мы сейчас совершаем, — с его священниками-колдунами, цыганами-дьволятами и со святыми, совершающими чудеса. Все это мне казалось примитивным и слишком тесно связанным с христианством. Мне недоставало очарования, изящества и экстаза, свойственных ритуалам Традиции. Петрус, со своей стороны, утверждал, что главным достоинством Пути Сантьяго является его простота. Это Путь, по которому может пройти каждый, смысл его понятен не изощренному в премудростях обычному человеку, а потому только такой путь может привести к Богу.
— Вот ты веришь в Бога, и я тоже, — сказал в какой-то момент Петрус. — Так что Бог существует для нас обоих. Но, если кто-то не верит в него, это не означает, что Бог прекратил быть. Также это не значит, что неверующий ошибается.
— Как же так? Разве это не будет означать, что существование Бога зависит от желания и личной силы человека?
— У меня был когда-то друг, который пил не просыхая, но при этом каждый вечер перед сном трижды читал «Аве Мария». Мать приучила его к этому с детства. И даже когда он бывал пьян в стельку, он, хотя вовсе не верил в Бога, обязательно перед сном читал эту молитву трижды. После того как он умер, я присутствовал на одном ритуале Традиции и спросил там духа Древних, где сейчас мой друг. Дух ответил, что с моим другом все прекрасно, он пребывает в Свете. Получается, что, даже не имея веры, а только совершая ежедневно молитвенный ритуал, он получил спасение.
Доисторический пещерный человек смог увидеть проявление Бога в явлениях природы — грозах, бурях, землетрясениях. Обнаружив руку Божью в природных явлениях, люди стали замечать его присутствие и в животных, а потом и в рощах, которые почитали священными. Бывали и такие времена в древней истории, когда Бога можно было отыскать лишь в катакомбах. Однако даже тогда Бог, принявший обличье Любви, не переставал заполнять собой сердца человеческие.
В наше время решили, что Бог — это всего лишь концепция, справедливость которой может быть доказана научными методами. Однако, как только доходит до этой точки, история круто поворачивает и все начинает сначала. Таков закон воздаяния. Когда падре Хавьер приводил слова Иисуса о том, что где наше сокровище, там и наше сердце, он как раз хотел подчеркнуть значение Любви и добрых дел. Ты увидишь лик Господа там, где захочешь Его увидеть. А если даже и не увидишь, это не играет роли — лишь бы ты при этом совершал добрые дела. Когда Фелиция Аквитанская построила эту церковь и стала помогать бедным, она забыла о ватиканском Боге и принялась проявлять Его самым незамысловатым и самым мудрым способом — через Любовь. Так что старик совершенно прав, говоря, что здесь была убита Любовь.
Старик меж тем чувствовал себя очень неловко, ибо не понимал ни слова из нашего разговора.
— Закон возмездия сработал, когда брат Фелиции почувствовал необходимость продолжить те добрые дела, которые он сам оборвал. Все дозволено, кроме одного: нельзя прерывать проявление Любви. Если же это все-таки произошло, тот, кто пытался ее уничтожить, и должен возродить.
Я объяснил ему, что в моей стране закон возмездия понимается в том смысле, что люди, испытывающие страдания и лишения в этой жизни, таким образом расплачиваются за ошибки, совершенные в прошлых воплощениях.
— Чепуха! — ответил Петрус. — Бог не мстит, Бог есть Любовь. Единственная форма наказания, к которой Он может прибегнуть, — это заставить того, кто прервал течение Любви, вновь его возродить.
Тут старик сказал, что, с нашего разрешения, вновь примется за работу. Петрус счел, что это прекрасный предлог для того, чтобы подняться и продолжить путь.


Комментарии (74): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Андрей Чирков | Анюта_оленник - Дневник Анюта_оленник | Лента друзей Анюта_оленник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»