• Авторизация


страх теребит душу 06-12-2009 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!



страх.. иногда так теребит душу.. такое ощущение мурашки не только по коже но и внутри тебя.. словно ночь на мгновение приходит.. просто начинаешь задумываться о будущем о завтрашнем дне или то что будет через неделю то тут такой страх и волнение ступора.. вот сейчас новый год и столько нужно успеть.. и вроде ты не против всего этого сделать,но просто не все зависит от меня.. хочется близким помочь да и вообще сделать приятно..подарки и сюрпризы.. но просто малейшая подстава на работе или другие внешние факторы то тут все пропало.. просто страх и тьма настигает в такие моменты задумчивости.. может оно проще жить настоящем днем и не думать что будет дальше.. просто это порой походит на эгоизм и равнодушие.. хотя с такими качествами гораздо легче прожить..

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
СОлег 06-12-2009-16:32 удалить
Легче прожить?.. Сомневаюсь, Анютка. Эти качества - не для тебя. Ты очень добрый, чуткий и отзывчивый человек. Если ты будешь жить согласно этим качествам, то ты перестанешь быть собой, ты будешь жить вопреки тому, что говорит тебе твое сердце. Так будет еще тяжелее... намного тяжелее. Важно оставаться чистым душой, как бы трудно тебе ни было... Я знаю, ты такой и останешься! Настоящим днем жить действительно проще, но я думаю, что это неправильно. Это напоминает человека, который идет по лесу сквозь густой туман и видит не дальше собственного носа. Далеко так уйдет? Не думаю... Нужно глядеть хотя бы недалеко в будущее. Жизнь сильно меняется и, живя настоящим днем, бывает сложно приспособиться к ее номерам. А твой страх я понимаю, Анютка... Даже очень хорошо. У меня есть похожий страх. Видишь ли, когда я уезжал, у нас накрылся комп, и я потерял многое, так что даже этот комп я уже не могу называть своим. Мне очень нужен ноут. Деньги я отдал, но смотрю в будущее, и меня очень тревожит, что ноута я могу не увидеть. Да, я Димке доверяю, возможно, мои страхи во многом надуманы, да подогреты Лешкой, но я верю, что все будет хорошо. Хотя если будет подстава, то это будет пипец как плохо. Тут, Анютка, очень важна вера! Вера в то, что внешние факторы сложатся хорошо. В "ангелах и демонах" это подчеркивается, что вера крайне важна для человека. Она помогает найти душевный покой, хотя бы отчасти. Поэтому, Анютка, просто верь и не давай своим страхам расти, как снежный ком. Я тоже верю, что все у тебя будет хорошо. Я буду рядышком с тобой, чтобы страхи не могли занять столько места рядом с тобой.
так именно от того что чуткость и добрата порой они приносят боль от действий людей которые меня окружают.. от того что идет не понимания моих действий с их мнением и действиями.. кому она нужна это добрата только пользоваться ей и тем самым причинять боль.. нет..не думай Ириска я не жалуй просто наболевшее.. есть пост у меня про слезы перед этим постом.. вот там прям в точку сказано..захочешь ниже после этого поста прочтешь и поймешь про ччто я.. там одно предложение и мы с тобой его как то тоже обсуждали в посте про стих описание клоуна и его мыслей и действий..
Вера?? она постепенно пропадает.. проподает на взамен тем внешннем фактором которые порой перекрывают воздух.. это как начнешь касаться руе\кой а тебя бьют и убегают.. ты стремишься а тебя опять оттягивают назад..словно престигнули резинкой или цепью как собаку и ты бежишь,бежишь но когда цепь заканчивается она начинает тебя душить и кроме хриплого лая ты ничего издать не сможешь.. думаюя что лая донесет и добежит твое не добижавшее..
а что касается ноута?? то когда он появится у тебя в каком месеце если все пройдет хорошо???
ты так долго его ждал.. вот еще раз говорит о том что когда ждешь и кричи об этом и долго рассуждаешь то оно не приходит
Текущее настроение:

LI 5.09.15
СОлег 06-12-2009-17:28 удалить
Анюта_оленник, Анютка, милая Анютка... В мире и так хватает зла, равнодушия, жестокости, черствости. Не надо все это умножать. Никто ведь не говорил, что быть ангелом легко! Нет, это очень тяжелый груз, но его нужно нести. Конечно, проще озлобиться и быть равнодушным, т. е. пойти по пути наименьшего сопротивления, но это неправильно. Нужно быть добрым, иногда с кулаками, но нужно нести добро. Я знаю, что ты не жалуешься. Ты вообще не из тех, кто жалуется, ты просто делишься наболевшим. Знаешь, твои мысли и мне иногда приходят в голову, я тоже думаю, зачем мне быть добрым, когда все этим только пользуются, Кому это нужно?.. Нужно, Анютка. Твоя доброта очень нужна мне. Она просто волшебная и всеисцеляющая. Чувствуя твою доброту, заботу и поддержку, всегда хочется вернуть тебя все это с большими процентами. Не всегда получается, но я лично стараюсь. Как и стараюсь вынести самое главное из наших недопонимашек, чтобы никогда больше они не повторялись. Анютка, таких людей, как ты в мире очень мало, поэтому всегда оставайся такой же неповторимой, уникальной и чуткой к людским бедам. Добро всегда мало понимали люди, но это не значит, что не нужно нести добро в мир!.. Блин, звучит, как проповедь, но главное в том, что нужно оставаться добрым в любой ситуации.
А насчет веры, Анютка... не знаю, тут спорить сложно и невсегда это правильно. Я мог бы тебе сказать, что пропадает лишь недостаточно сильная вера. Но не мне говорить о вере, я сам ее часто лишаюсь. Но именно теряя веру, понимаешь, как тяжело без нее. И сердце вновь начинает искать ее. Ведь вера - легковоспламеяющаяся субстанция... Ее легко погасить, но она сама стремится гореть вновь. Просто иногда бывает полезно поверить, даже когда повода для этого нет.
Ноут?.. Ближе к Новому году должен появится, или после него, да, я так долго ждал, поэтому мне и кажется, что так долго. Знаешь, Анютка, если бы не ты, я бы не задумался о том, что мне нужен ноут. Дело не только в тебе, он мне вообще по жизни нужен... Просто это оптовый склад, а не розница. Кричи, не кричи, но крупные фирмы их быстро разбирают, тут нужно ловить момент, когда их только завозят и брать сразу.
Пусть лучше текущим настроением будет это -
просто порой хочется помочь но не можешь как руки сковывает.. видя как близкие тебе помогают и приходят на помощь а ты не можешь..то просто отчаенье охватывает и начинает злить и считаешь себя не удачником.. хотя потом встаешь и идешь заного и когда помогаешь все таки спустя столько прохождение проблем и неурядец это такое счастье видеть глаза близкого.. хочется кричать..
Ириска я не такая добрая как ты про меня думаешь.. я тоже могу злиться могу обидеть длизкого не за что и так далее..
самое главное потом признать свои ошибки и суметь извиниться именно исрене чтобы это чувствовалось..
для многих я само зло)
особенно порой для клиентов..они так выносят мне мозг и нервы просто не выдерживают и я похожа на льва..
_____________________
Вера сильная конечно вещь.. особенно нельзя терять веру в самого себя..это помогает дальше продвигаться..
но что касается потери веры к близким и окружающем людям это самое больное..и можно потерять веру вообще..
__________________________
после нового года?? ноут?? это где то в январе или феврале????

LI 5.09.15
СОлег 06-12-2009-18:23 удалить
Анюта_оленник, Анютка, не следует себя корить в том, что ты можешь помочь, но не получается! Корить следует в том случае, когда можешь помочь, но ничего не делаешь, чтобы помочь! Невсегда же получается помочь человеку, но желание и стремление помогать должно быть всегда. Если это так, то это самое главное. Люди всегда будут знать, что на тебя можно рассчитывать, что ты никогда не бросишь в трудную минуту.
Ты добрая, Анютка. Ты мое мнение о себе не изменишь. Для меня ты всегда будешь прелестью и ангелочком. Все мы люди, все мы злимся, все мы обижаем друг друга. Но не все хотят специально обидеть. Важно это понимать и различать. Ты никогда меня не обижала нарочно, я знаю, поэтому ты и есть очень добрая и прекрасная девушка. И для меня ты не зло, а символ доброты. Как Роза - символ Марии Магдалины. А клиенты?.. Я тебя понимаю, сам часто злюсь, поэтому часто страдают коллеги по работе, поскольку напрямую с клиентами я не работаю. Но это объяснимо. Работа с клиентами - одна из самых сложных, нервов на все причуды клиентов не хватит никогда.
_______________
По-моему, легче всего потерять веру в себя самого. Веру в других людей сердце само стремится восстановить. Потерять веру в самого близкого человека - это самое больное, ты права, обычно после этого теряешь веру во все сразу. Поэтому важно беречь веру других людей и никогда не давать повода человеку усомниться в себе. Ведь потерять веру можно за секунду, а вновь ее обрести - иногда нужны года и вся жизнь.
_______________-

Ноут в январе. Но думаю, что должны завезти до Нового года, когда у людей пик покупок.
вера надежда любовь.. вообщем без них не куда.. хотя порой и возникают на счет них сомнения..

LI 5.09.15
ANDREI-STOLIAR 06-12-2009-18:41 удалить
Анюта,ты сильная,у тебя всё будет хорошо
спасибо тебе большое)))

это как в анегдоте про ворону))сильная сильная,но еб-я))))

LI 5.09.15
СОлег 06-12-2009-18:55 удалить
Анюта_оленник, особенно насчет любви... Она похожа на миф порой...
миф?? если она прекрасна??
СОлег 06-12-2009-19:37 удалить
Анюта_оленник, чем идеальнее любовь, тем больше она смахивает на миф. Все о ней слышали, но никто толком не видел, прямо Господь Бог... Многие в него верят, но никто его не видел.
получается миф.. номне кажется она все равно существует

LI 5.09.15
СОлег 06-12-2009-20:18 удалить
Анюта_оленник, Это называется - ВЕРА. Мне тоже хочется, чтобы она существовала. Помнишь, мы говорили о четырех элементах?.. Земля, воздух, огонь и вода... ы спросила меня, какой пятый элемент? Я тогда тебе не ответил, но сейчас я убежден, что пятый элемент - это и есть любовь. Без нее все остальные элементы теряют смысл. ДА и жизнь без любви смысла не имеет, я не вижу, по крайней мере.
58элеммент является их соединение.. они взаимодействуют с друг другом. без одной стихи по сути другая не сможет существовать..

___________________

напримар..

Земля это твердость и упрямство..

Воздух это легкость спонтанность..

Ветер это необдуманность стремление...

Вода это нежность гибкость движение

LI 5.09.15
СОлег 06-12-2009-21:19 удалить
Анюта_оленник, посему не может, вполне может... Может быть земля только, может быть только вода, а ветер не является элементом. А что может объединять эти все элементы? Или даже по-лругому спрошу. Какой смысл в том, чтобы их объединять? Для чего?.. Я считаю, что все эти элементы объединяет любовь, и объединяет она их для того, чтобы сама любовь имела смысл, одновременно придавая смысл остальным четырем элементам.
В "Ангелах и демонах" весь сюжет построен на четырех элементах, о пятом там речи нет, но есть клейма, 4 соответствуют 4-м стихиям, а пятое... их объединяет, но это нужно читать.
объеденяет??
ты прочитай то что я написала о каждом элементе ..то что можно сравнить с качествами.. без одного другое??
легкость нежность и так далее

LI 5.09.15
СОлег 06-12-2009-21:42 удалить
Анюта_оленник, Знаешь, то, что ты написала о каждом элементе, - это уже астрология, а изначально в науке было только четыре элемента без всякого тайного смысла. В средние века ученые считали, что мир состоит из 4-х элементов. Именно отсюда ведут свое происхождение 4 элемента, а астрологи уже приписали им тайное значение. Если принимать во внимание астрологию, то ты права, а если принимать истинный смысл этих элементов, то прав я.
тогда опиши что для тебя значат эти элеметы?? и к какому ты относишь себя?

LI 5.09.15
СОлег 07-12-2009-19:05 удалить
Анюта_оленник, Анютка, понимаешь, я в астрологию, как таковую, не верю. Иногда в своих исследованиях я ее использую, но лишь как вспомогательное средство и очень ограниченно. Лично для меня это просто элементы-стихии, но если учитывать те ограниченные свойства, которые я использую, то я отношусь к Земле, а земля означает:
Источник жизни
Спокойствие
Постоянство
Медлительность
Тяготы

Но сами по себе эти значения мало что значат, они приобретают смысл лишь в сочетании с другими характеристиками, которые могут усилить эти значения или ослабить.
нет.. именно стихии эти 4 на нас очень сильно влияют.. они как внешний и внутренний фактор.. мы с ними постоянно взаимодействуем.. это не только качества или стпень того что я к каждой привела пример.. ты просто сравни то что ты из них приемлишь.. ведь каждого человека можно отнести к своей стихии.. смотря на огонь можно набираться силы энергии мощи.. смотря на воду можно преобрести спокойствие..но это лично у меня так происходит

LI 5.09.15
прошлое нас держит,будущее пугает,а настоящее ускользает..да!я тоже с замиранием сердца смотрю вперед.думая,что ждет меня там.начинаю искать путь по которому идти.или добро или зло?!не могу сказать что воплощение доброты,но стааюсь исполнять заповедь "поступай с ближним так,как хочешь чтобы с тобой поступали".а озлобляться смысла нет.тебе же хуже будет.
Ответ на комментарий Рита_Поддубская # мы как то в агенте разговаривали про страх и будущее..
мне кажется ты очень добрый и искрений человечек..нет ты Человечище)))
а по поводу будущего..по мне так кажется что живя одним днем так легче..поскольку как начинаешь задумываться так плохо становится..
добро должно побеждать зло..но сейчас в мире столько зла что возникают сомнения по этому поводу..
Ответ на комментарий Анюта_оленник # есть способ))для того,чтобы построить светлое будущее.делай сегодня все что нужно на 5+ и принимай правильные решения сегодня и сейчас))разлинеить жизнь невозможно потому что все может изменитьслучай
СОлег 07-12-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Анютка, на нас много что влияет. Если верить той же астрологии... Но мне кажется, что эти качества, приписываемые каждой стихии, просто характеризуют саму стихию. Конечно, человека можно отнести к одной из них. Это почти как в психологии: флегматик, холерик, сангвиник и меланхолик. Заметь, их тоже 4.
Ты права, это индивидуально у каждого... Вода меня не успокаивает, а огонь силу не дает. Но если принимать во внимание физические характеристики каждой стихии, то мне ближе всего Земля.
шоколадка а разве такое возможно

LI 5.09.15
СОлег 07-12-2009-22:48 удалить
Анюта_оленник, потому что я напоминаю Землю...
земля - Источник жизни, а для меня жизнь превыше всего. Пусть я и не источник, но я стараюсь улучшить жизнь других. Я всегда спокоен, внешне мои тревоги редко можно заметить, люблю постоянство в жизни, по сути, медленно раскачиваюсь, но если раскачаюсь, то... Не напоминают ли эти характеристики свойства матушки-Земли?
только земля источеик жизни????????

LI 5.09.15
СОлег 08-12-2009-19:03 удалить
Анюта_оленник, Анютка, вспомни, как говорят, когда читают молитву на похоронах - Пепел к пеплу, прах к праху. Или - все мы из земли вышли, и в землю уйдем. Землю часто называют матушкой. Именно земля дает нам жизнь, остальные элементы делают жизнь возможной.
но без других тоже смысла нет в земле

LI 5.09.15


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник страх теребит душу | Анюта_оленник - Дневник Анюта_оленник | Лента друзей Анюта_оленник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»