• Авторизация


Почему мы не ценим себя, свою страну и собственную историю? 08-07-2009 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочла сегодня сообщение Сумеречного воина Ленин капут! и не могла не ответить.

" ...А теперь «Вести.Ru» сообщают, что парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), приняла резолюцию «О воссоединении разделенной Европы» с осуждением «тоталитарных режимов XX века» - нацистского и советского, приравняв тем самым советский режим к нацистскому.

Глава российской делегации на принявшей резолюцию сессии Александр Козловский заявил, что такое уравнивание есть надругательство над историей. В доказательство этого он привёл факт, что именно коммунистический режим внёс решающий вклад в разгром фашизма. К сожалению, такой довод не выдерживает никакой критики. Стоит только вспомнить, что одной из причин необходимости войны с Россией, Гитлер называл борьбу с коммунизмом. И если бы фашисты тогда победили, то их современные историки то же возражали бы против уравнивания их преступлений с коммунистическими, на том основании, что они де внесли решающий вклад в разгром коммунизма...

...Так и живём в состоянии какой-то вялотекущей шизофрении. С одной стороны, у нас признают и осуждают сталинские репрессии, с другой - увязывают победу СССР в Великой отечественной войне с заслугами коммунистов и даже лично со Сталиным."

Хочется вот что сказать в ответ на такие размышления:

Не стоит путать подвиг НАРОДА с перегибами при дележе власти кучки шизофреников.
Любой!!! национал -патриотизм и фашизм страшны тем, что калечат миллионы не только за пределами своей страны, но и своих приверженцев. Любую идею можно довести до абсурда...
Да, коммунизм тоже принес немало бед, но, в основном, людям которые в него верили. Верили и поэтому готовы были терпеть любые лишения для блага будущих поколений. Другая же, мизерная, часть людей имели все и манипулировали людьми для СВОЕЙ выгоды.
Фашизм же античеловечен по при природе своей, - невозможно построить счастье на несчастьях и смерти других...
А то, что война была развязана для борьбы с коммунизмом - бред сивой кобылы! Тогда при чем Польша, Америка, Англия, другие страны? Их тоже надо было спасать от коммунистической заразы? Вовсе нет!
Так что, не стоит глумится над собственной историей в угоду заокеанским "дядям", которые сами же и посмеиваются над нашими "покаяниями". Просто нужно эту историю изучать, чтобы не повторять таких ошибок в будущем!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Они приравнивают несопоставивимые понятия - сталинизм и фашизм. Это, конечно, прежде всего следствие неуважительного отношения к истории...
Okora 08-07-2009-15:56 удалить
На Западе нас не любят, потому что боялись тогда из-за коммунизма, боятся и сейчас (как бы чего не вышло), вот и пытаются вытереть об нас ноги.
Полностью согласна. Да и как можно сравнивать фашизм и коммунизм? Я так понимаю: Фашизм - это убеждение,кредо чтоли, которое несет за собой смерть. А коммунизм - это строй, уклад. Он изначально не несет за собой плохого, знаю, что при строительстве коммунизма, Ленин и иже с ним предполагали счастливое будущее, а не то, что творил Сталин.
noviehek 08-07-2009-16:35 удалить
Полностью с тобой согласен! Перегибы есть везде! При коммунизме нас боялись, и в то же время прислушивались хоть иногда, а сейчас просто доют!
Mobydimm 08-07-2009-16:57 удалить
аффтор мудак. пусть поучит историю поворота Гитлера на восток. И как Англия унесла свою жопу от разгрома.
Dinastix_III 08-07-2009-16:57 удалить
уважаемые дамы и господа... перед тем как рассуждать о таких вещах как история, прошу выучить нахрен предмет!!!! возьмите пожалуйста блин учебник Российской истории за 9 и 10 классы и прочитайте от корки до корки, потом прочитай Радзинского "Сталин" и гитлеровскую "майнкампф", после этого оччень советую почитать про Мусолини, и Историю Римской Империи... после этого еще раз прочитайте "Историю государства и народов России"... после этого можете кое как отвечать на данную историческую тему... ЗЫ... очень увлекаюсь историей ,можно сказать что это мое хобби в свободное время, и это хобби протяженностью уже в 4 года, и оччень раздражает когда пишут не зная темы... ЗЗЫ. первоначально хотел написать открытым текстом, но получилось слишком долго и длинно...
Mobydimm 08-07-2009-16:58 удалить
я имел ввиду не автора этого дневника )))) если что.
Dinastix_III 08-07-2009-16:59 удалить
Mobydimm, полностью согласен....
boginja007 08-07-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий дронычь # Спасибо!
boginja007 08-07-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий Премудрый # Которую учили по иностранным учебникам!
boginja007 08-07-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Okora # Боятся просто огромного потенциала народа (народов, т.к. несмотря на современные разделения все-таки у нас очень много общих черт). который выжил и выстоял не благодаря. а вопреки!
boginja007 08-07-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Долли-кет # Пусть даже и Ленин делал что-то ни так! Это же просто человек, который имел свои слабости. А сравнивать идеи коммунизма и фашизма и проводить между ними параллель?..
boginja007 08-07-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий noviehek # Не хотелось бы стать сырьевым придатком!
boginja007 08-07-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Mobydimm # Грубо, но правильно
boginja007 08-07-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий Dinastix_III # И самое главное, что особ с ним никто не поспорил, выходит - есть сторонники!
честно говоря я на такин темы никогда не рассуждаю.в свое время учила историю,но все так же в ней слаба..поэтому и молчу..одно знаю точно:сейчас много людей которые не знаю не то,что бы там коммунизм,фашизм,они не знают кто есть такой дедушка Ленин!
boginja007 08-07-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий Неугомонная_Моя # И кое-кто пользуется этим незнанием!
boginja007 08-07-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий Азовец #
Mobydimm 08-07-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий Азовец #
СОлег 08-07-2009-19:55 удалить
Хочется заметить, что до коммунизма мы-таки не дошли, но так уж называют наш строй. Недавно читал в новостях, что в ОБСЕ приравняло коммунизм к фашизму!!! Мол ответственность за Вторую мировую в равной степени несут как Германия, так и СССР. Это уже вообще пипец.
boginja007 08-07-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий СОлег # Вот это как раз и пытается доказать Сумеречный воин! Что ответственность равная!
Наша история нам показывает что мы сильный народ..........
boginja007 08-07-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий костя_подвысоцкий # К сожалению. это не спасает от бед и испытаний!
Dinastix_III 09-07-2009-00:24 удалить
ответственность за вторую мировую войну, в равной степени несут все ее участники! если бы англия и франция исполнилибы взятые на себя обязательства по союзническим действиям... вследствии боязни германии венгрия и румыния присоеденились к фашистскому блоку, после чего гитлер напал на чехоловакию ( есле честно то не помню, там первоначально была маааленькая страна, с которой кстати тоже был подписан акт военной помощи с англией и францией...) но и с чехами были такие договоренности, в итоге англия и ранция промолчали, за что и поплатились... идем дальше, советский союз, о это ваще тема на все времена, как многие знаю был такой пакт молотова и рибентропа который гласил о ненапалении, но еще он заключал в себе поделенную карту европы, и когда германия начала агрессию на восток россия устремилась к финам, но потонула в их обороне))) и что самое интерестное, когда гитлер напал на ссср, то 1 сталин знал о дате начала войны, и 2) через неделю сам готовился ее развязать... поэтому дамы и господа прочитайте плиз УЧЕБНИК ИСТОРИИ ШКОЛЬНЫЙ КУРС... ну и еще пару грамотных авторов и в общем сами поймете что ответственность несут не только оба народа, но и вся европа! единственная страна которая не несет отвественности и которая принимала участие в боевых действиях это АМЕРИКА (я ее правда оччень сильно нелюблю)
Dinastix_III 09-07-2009-00:27 удалить
а если честно то это такой клубок из событий, что для того чтобы разобрать кокретно в этой теме, люди читают такое кол-во материалов что гробят на это пол жизни, а потом издаю книжку в которой как они думают напсана правда истории, но это как посмотреть))))
Прям знатоки блин! Нас бы по телеку показывать! Единственно, что хочется добавить, это слова автора этого дневника, по моему сказано точно и правильно! "Так что, не стоит глумится над собственной историей в угоду заокеанским "дядям", которые сами же и посмеиваются над нашими "покаяниями". Просто нужно эту историю изучать, чтобы не повторять таких ошибок в будущем!"
Mobydimm 09-07-2009-02:52 удалить
Ответ на комментарий Dinastix_III # ну с развязать не соглашусь, резуновщина. это Резун пусть сказки пишет. А вот то что пактом была сделана попытка выиграть время соглашусь. Время нужно было для перестройки армии. Не успели кстати чуть чуть. Неудокомплектовали армию танками и не провели модернизацию воисковых частей,средств связи. Успели более менее с авиацией и ПВО. Лётчики уже 22го днём начали сбивать немцев. Да и сказалась попытка выдвинутся резко на встречу Германии при разделе Польши. Отсутствие коммуникаций на новых территориях. Оборона Киева и Минска например уже не была столь провальной. начал бы Гитллер с Англии. к 42году бы уже получил бы по полной прямо на границе СССР. Каких то полгода-год нехватило.
boginja007 09-07-2009-08:43 удалить
Ответ на комментарий алёна_сташевская # Спасибо, Солнце за поддержку! Я действительно считаю, что выяснять с пеной кто прав, кто не прав не стоит. Наша история - данность, которую мы не в силах изменить. Мы просто можем попытаться сделать так, чтобы нашим потомкам не пришлось чего-то кому-то доказывать и краснеть за нас. Все же нам досталась Великая страна (сейчас я говорю об общей Стране) и от нас зависит, чтобы не пропала она в веках, как иные империи... А правда - она у каждого своя, вот только истина всегда где-то рядом!


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы не ценим себя, свою страну и собственную историю? | boginja007 - Дневник boginja007 | Лента друзей boginja007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»