• Авторизация


сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок 25-05-2014 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[366x450]
дополнение к Заметкам на полях Дневника Апокалипсиса http://www.liveinternet.ru/users/uiorre/post325574644/
Навязанный народам жидо-иудейский культ христианства - это костыль, а еще точнее - протез, вместо принудительно ампутированного естественного органа веры, с одновременным удалением родовой памяти и заменой природных чувств восприятия на чужеродные образы, понятия и убеждения. Таким образом в духовном плане создан человек-овощ, тот самый Иван - не помнящий родства, он же Иван - без царя в голове. Инородный, исключительно враждебный религиозный культ, в основателях которого пришельцы-колонизаторы, обеспечивает надежное заКАБАЛЕние поверженного населения, способствует привязке его к своей исТОРической задаче в качестве послушного и подневольного быдла. И всё это в полной мере относится к российскому жидо-христианству.

Здесь по случаю может быть доступен для понимания знаменитый пушкинский образ "Мертвая голова", то есть речь о некоем былинном витязе-герое, потерявшем некогда голову по причине доверчивости к своему врагу и душегубу. И здесь огромное тело его - суть русский народ и славянство в целом, совершенно не боеспособное в деле защиты собственных интересов (головы-то нет) в виду бессознательности, невозможности осознать себя и своё настоящее имя-призвание. Но очень важный момент! Под Мёртвой головой скрыт меч-кладенец, священное и всесокрушающее оружие. Когда тело и голова обретут дар исцеления и воссоединения, витязь получит в руки необыкновенную силу и восстановит своё доброе имя, род и отечество.

(Пушкинский образ не путать с дивизией СС «Мёртвая голова» (нем. SS-Panzer-Division «Totenkopf») - поскольку это совершенно другая и, можно сказать, параллельная по отношению к русскому миру исТОРия, тем более, что и сам Символ создатели этого специального подразделения для немцев интерпретировали по-своему - Изображение «мёртвой головы» (череп и скрещенные кости) служащие SS-TV носили не только как кокарду на фуражке, но и в петлицах. Устрашающая символика (тотем) обрекла её носителей на само собой разумеющий и заранее запланированный печальный финал - в этом и состоит дьявольское искусство кукловодов).
Но более того, с А. С. Пушкиным связана еще одна довольно таки мутная история, в которой ему приписывают участие в масонстве - считают масоном, причем масоном потомственным. Членами масонских лож были его отец и дядя, Василий Львович. "Мертвая голова” — один из основных масонских символов. Она участвует в обряде приема профана в первую ученическую степень и переходе его во все последующие. Она же провожает умершего брата в мир иной. Масоны изображали мертвую голову на надгробных плитах и клали черепа в могилу.
Почему-то забывается, что вся русская литература XIX столетия вышла из масонской философии, мистики и практики. Не избежал этого влияния и Пушкин.

Но если пушкинисты недооценивают роль масонства в судьбе и творчестве поэта, то масоны значительно ее преувеличивают. Для них Пушкин — масон навсегда, масон как человек и как поэт. Они претендуют на его духовное и поэтическое наследие.
Ритуальное захоронение черепов на могиле поэта — еще одно тому свидетельство. Судя по всему, камера с ритуальными черепами появилась над склепом в 1841 году, когда известный масон граф Григорий Строганов установил на могиле памятник работы замечательного мастера Александра Пермагорова. Проект утверждал сам государь Николай Павлович. Одобрив его, император вдруг заметил, что на памятнике отсутствует крест. После замечания императора Григорий Строганов не очень охотно дал указание Пермагорову на сей счет. Крест “присочинили”, очень небольшой, чтоб в глаза не бросался.
Более того, в гроб с телом поэта Жуковский и Вяземский бросили белые лайковые перчатки — знак, что и после смерти покойный принадлежит к братству. Они также исхитрились и на руки покойного надеть слегка пожелтевшие от времени масонские перчатки.

Однако есть еще и другая точка зрения. Некоторые исследователи отметают участие Пушкина в масонской ложе и утверждают, что Пушкин был не только поэтом, но и духовным лидером нации, он своим здоровым рационализмом уводил народ из-под масонского влияния, что понятно, беспокоило масонов. Со смертью Пушкина Россия потеряла духовного вождя (здесь сравните намеренное убийство Игоря Талькова 6 октября в 1991 году во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге), который мог бы увести ее с навязанного Петром I ложного пути подражания европейской культуре. Но Пушкин был намеренно убит врагами русского национального направления, которое он выражал, и после его смерти, - на смену запрещенному масонству поднялся его духовный отпрыск - Орден Русской Интеллигенции. Черепа людей, действительно, много позже были вмонтированы в памятник с охранной целью - дабы великое и полезное для России наследие поэта не было разорено воинствующими масонами, желавшими развеять прах Пушкина.
Как бы то ни было, но однозначно - А.С. Пушкин неплохо разбирался в масонской символике, понимал её значения: "Носил он чёрное кольцо с изображением мёртвой головы" (Пушкин. Барышня-крестьянка).
http://lebed.com/2001/art2491.htm
http://bibliotekar.ru/rusMassonstvo/162.htm
http://pushkin.niv.ru/pushkin/articles/bashilov/masonstvo_2.htm

для тонких ценителей русского слога и преданий старины

ОТРЫВКИ ИЗ ПОЭМЫ А.П. ПУШКИНА "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА"

Свершив с Рогдаем бой жестокий,
Проехал он дремучий лес;
Пред ним открылся дол широкий
При блеске утренних небес.
Трепещет витязь поневоле:
Он видит старой битвы поле.
Вдали всё пусто; здесь и там
Желтеют кости; по холмам
Разбросаны колчаны, латы;
Где сбруя, где заржавый щит;
В костях руки здесь меч лежит;
Травой оброс там шлем косматый,
И старый череп тлеет в нем;
Богатыря там остов целый
С его поверженным конем
Лежит недвижный; копья, стрелы
В сырую землю вонзены,
И мирный плющ их обвивает...
Ничто безмолвной тишины
Пустыни сей не возмущает,
И солнце с ясной вышины
Долину смерти озаряет.

Со вздохом витязь вкруг себя
Взирает грустными очами.
"О поле, поле, кто тебя
Усеял мертвыми костями?
Чей борзый конь тебя топтал
В последний час кровавой битвы?
Кто на тебе со славой пал?
Чьи небо слышало молитвы?
Зачем же, поле, смолкло ты
И поросло травой забвенья?..
Времен от вечной темноты,
Быть может, нет и мне спасенья!
Быть может, на холме немом
Поставят тихий гроб Русланов,
И струны громкие Баянов
Не будут говорить о нем!"
***
Уж побледнел закат румяный
Над усыпленною землей;
Дымятся синие туманы
И всходит месяц золотой;
Померкла степь. Тропою темной
Задумчив едет наш Руслан
И видит: сквозь ночной туман
Вдали чернеет холм огромный
И что-то страшное храпит.
Он ближе к холму, ближе - слышит:
Чудесный холм как будто дышит.
Руслан внимает и глядит
Бестрепетно, с покойным духом;
Но, шевеля пугливым ухом,
Конь упирается, дрожит,
Трясет упрямой головою,
И грива дыбом поднялась.
Вдруг холм, безоблачной луною
В тумане бледно озарясь,
Яснеет; смотрит храбрый князь -
И чудо видит пред собою.
Найду ли краски и слова?
Пред ним живая голова.
Огромны очи сном объяты;
Храпит, качая шлем пернатый,
И перья в темной высоте,
Как тени, ходят, развеваясь.
В своей ужасной красоте
Над мрачной степью возвышаясь,
Безмолвием окружена,
Пустыни сторож безымянной,
Руслану предстоит она
Громадой грозной и туманной.
В недоуменьи хочет он
Таинственный разрушить сон.
Вблизи осматривая диво,
Объехал голову кругом
И стал пред носом молчаливо;
Щекотит ноздри копием,
И, сморщась, голова зевнула,
Глаза открыла и чихнула...
Поднялся вихорь, степь дрогнула,
Взвилася пыль; с ресниц, с усов,
С бровей слетела стая сов;
Проснулись рощи молчаливы,
Чихнуло эхо - конь ретивый
Заржал, запрыгал, отлетел,
Едва сам витязь усидел,
И вслед раздался голос шумный:
"Куда ты, витязь неразумный?
Ступай назад, я не шучу!
Как раз нахала проглочу!"
***
"Ты вразумил меня, герой, -
Со вздохом голова сказала: -
Твоя десница доказала,
Что я виновен пред тобой;
Отныне я тебе послушен;
Но, витязь, будь великодушен!
Достоин плача жребий мой.
И я был витязь удалой!
В кровавых битвах супостата
Себе я равного не зрел;
Счастлив, когда бы не имел
Соперником меньшого брата!
Коварный, злобный Черномор,
Ты, ты всех бед моих виною!
Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою,
Мой дивный рост от юных дней
Не мог он без досады видеть
И стал за то в душе своей
Меня, жестокий, ненавидеть.
Я был всегда немного прост,
Хотя высок; а сей несчастный,
Имея самый глупый рост,
Умен как бес - и зол ужасно.
Притом же, знай, к моей беде,
В его чудесной бороде
Таится сила роковая,
И, всё на свете презирая,
Доколе борода цела -
Изменник не страшится зла.
Вот он однажды с видом дружбы
"Послушай, - хитро мне сказал, -
Не откажись от важной службы:
Я в черных книгах отыскал,
Что за восточными горами
На тихих моря берегах,
В глухом подвале, под замками
Хранится меч - и что же? страх!
Я разобрал во тьме волшебной,
Что волею судьбы враждебной
Сей меч известен будет нам;
Что нас он обоих погубит:
Мне бороду мою отрубит,
Тебе главу; суди же сам,
Сколь важно нам приобретенье
Сего созданья злых духов!"
"Ну, что же? где тут затрудненье? -
Сказал я карле, - я готов;
Иду, хоть за пределы света".
И сосну на плечо взвалил,
А на другое для совета
Злодея брата посадил;
Пустился в дальную дорогу,
Шагал, шагал и, слава богу,
Как бы пророчеству на зло,
Всё счастливо сначало шло.
За отдаленными горами
Нашли мы роковой подвал;
Я разметал его руками
И потаенный меч достал.
Но нет! судьба того хотела:
Меж нами ссора закипела -
И было, признаюсь, о чем!
Вопрос: кому владеть мечом?
Я спорил, карла горячился;
Бранились долго; наконец
Уловку выдумал хитрец,
Притих и будто бы смягчился.
"Оставим бесполезный спор, -
Сказал мне важно Черномор: -
Мы тем союз наш обесславим;
Рассудок в мире жить велит;
Судьбе решить мы предоставим,
Кому сей меч принадлежит.
К земле приникнем ухом оба
(Чего не выдумает злоба!),
И кто услышит первый звон,
Тот и владей мечом до гроба".
Сказал и лег на землю он.
Я сдуру также растянулся;
Лежу, не слышу ничего,
Смекая: обману его!
Но сам жестоко обманулся.
Злодей в глубокой тишине,
Привстав, на цыпочках ко мне
Подкрался сзади, размахнулся;
Как вихорь свистнул острый меч,
И прежде, чем я оглянулся,
Уж голова слетела с плеч -
И сверхъестественная сила
В ней жизни дух остановила.
Мой остов тернием оброс;
Вдали, в стране, людьми забвенной,
Истлел мой прах непогребенный;
Но злобный карла перенес
Меня в сей край уединенный,
Где вечно должен был стеречь
Тобой сегодня взятый меч.
О витязь! Ты храним судьбою,
Возьми его, и бог с тобою!
Быть может, на своем пути
Ты карлу-чародея встретишь -
Ах, если ты его заметишь,
Коварству, злобе отомсти!
И наконец я счастлив буду,
Спокойно мир оставлю сей -
И в благодарности моей
Твою пощечину забуду".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок | WESTNIK-2012 - ХРОНИКА АПОКАЛИПСИСА | Лента друзей WESTNIK-2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»