• Авторизация


Без заголовка 14-11-2009 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Хорошо, если вы знаете не это

У каждой страны есть своя «оборотная сторона». И, отправляясь в путешествие, было бы не плохо это знать. Только познакомиться ведь всегда хочется с чем-то хорошим, с реальными достопримечательностями, а не с той самой «темной» стороной.

Немецкое креативное агентство Scholz & Friends из Берлина подготовило серию довольно сомнительных принтов, рекламирующих путеводители по разным странам от Штефана Лозе (Stefan Loose). Данная печатная продукция обыгрывает «негативные» стереотипы в общественном сознании об истории и современности различных государств. Слоган гласит: «Хорошо, если вы знаете не это» (Good, if You don't have Anyone), очевидно, намекая, что узнать как раз «то» можно из рекламируемых путиводителей.

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (USA)

[560x394]

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Mexico)

[560x394]

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Morocco)

[560x394]

Представленные принты получены с сайта Ads of the World

Источник: e-generator.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Рус_Алёна_Сердюковы - Дневник Рус_Сердюков | Лента друзей Рус_Алёна_Сердюковы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»